Land of Games

Уведомления

    Агент в джунглях в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как поступить с биомонитором

    Onorina Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    «Агент в джунглях» в расширении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 является очередным дополнительным квестом, который главный герой получит от мистера Хэндса. Суть задания заключается в том, чтобы найти пропавшего человека, работавшего на бразильскую разведку.

    Из данного гайда вы узнаете, где отыскать агента, как выиграть в схватке с главным бандитом, а также что делать с биомонитором – передать агентам или бросить в том месте, где вы его нашли.

    Прохождение квеста «Агент в джунглях» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

    Как начать квест 

    После того как вы завершите пятое сюжетное задание «Старые раны», бегите в береговые трущобы, а точнее в их восточную часть. Оказавшись в старых дворах, получите звонок от мистера Хэндса – он расскажет подробности заказа.

    Вам поручено отыскать одного из агентов бразильской разведки – Марка Бану. Об этом попросили двое его коллег, которые почему-то скрывают пропажу мужчины от вышестоящего руководства. С этим вам тоже предстоит разобраться.

    Проникнуть в отель «Парадиз»

    Первым делом отправляйтесь в отель под названием «Парадиз». Отыскать его не составит особого труда, он располагается неподалеку от того места, где вы будете беседовать с мистером Хэндсом. Прямо во время разговора на карте появится маркер, указывающий куда нужно двигаться.

    Отыскать номер 203

    Оказавшись внутри, вам необходимо будет отыскать комнату под номером двести три. Внутри отеля будет лишь одна лестница с открытым доступом, поднимитесь по ней на 3-ий этаж. Как только сделаете это, поворачивайте направо, нужный номер будет находиться прямо перед вами.

    Внутри обнаружите двух агентов. Побеседуйте с ними и после недолгого разговора они решат, что вы им подходите для выполнения поручения.

    Далее вам расскажут о пропавшем мужчине. Полгода назад он был ранен в перестрелке, успел записать голосовое сообщение с просьбой о помощи, а потом исчез. Однако биомонитор агента внезапно включился и стал перемещаться по всему городу. 

    По последним данным сигнал поступает из музея естественной истории в «Терра когнита». Но есть еще одна проблемка: сигнал отследили не только агенты, а еще и «мусорщики», над которыми главенствует опасный преступник Борис Рыбаков. 

    Добраться до музея

    После того как выясните все про своих противников, направляйтесь в музей, откуда последний раз исходил сигнал. На карте появится маркер – двигайтесь к нему. Перед самым входом вас ожидает несколько врагов, расправьтесь с ними. 

    Через дверь попасть внутрь не удастся, поэтому воспользуйтесь окном, которое можно найти чуть левее от двери. Окно можно открыть, используя силу – потребуется три очка навыка. 

    Забравшись внутрь комнаты, поверните направо и авторизуйтесь через личный порт. Как только это сделаете, услышите голос пропавшего агента. От него узнаете, что Марк ранен и его окружают «мусорщики». Вам нужно направляться к главному залу здания.

    Пройти в главный зал

    Бегите в другой конец комнаты, там будет дверь – войдите в нее. Повсюду будут враги, помимо них остерегайтесь мин. Вам нужно продвигаться к проходу, который ведет в следующую комнату. Следуйте за указателем, попутно устраняя врагов. 

    В соседней комнате сразу поворачивайте направо. Там будет лестница и несколько врагов, уничтожьте их и поднимайтесь на этаж выше. Идите вперед по коридору и обнаружите дверь в музей. Обратите внимание, что помимо маркера, указывающего направление движения на стене будет светящаяся стрелка и надпись «Museum».

    Когда подойдете к двери, услышите Марка, который скажет, что нужно пройти помещение насквозь и подняться наверх.

    Направляйтесь в другой конец зала, увидите дверь. При взаимодействии с ней появится главарь «мусорщиков».

    Убить Рыбакова

    Самое неприятное в сражении – это то, что босс очень быстро перемещается, раскидывая вокруг себя гранаты. Обнаружить его не получится, пока он сам не появится. Когда снесете ему половину жизней придется одолеть дронов, чтобы продолжить бой.

    В награду за убийство Рыбакова получите культовое оружие. Также найдете чип с информацией о том, что Борису заказали убрать некую Катю Карелину. 

    Отыскать пропавшего агента

    Пройдите в помещение и обнаружите, что оно пустое. Воспользуйтесь сканером и найдете справа от входа скрытую дверь. Она сразу же откроется. 

    Внутри встретите незнакомку. В процессе диалога выяснится, что это та самая Катя Карелина, убрать которую должен был Рыбаков. Девушке нужна помощь агентства. 

    Она работала на советскую корпорацию «Совойл», была их дознавательницей. Однако в один прекрасный момент сама стала их мишенью и теперь пытается спастись.

    Она расскажет, что причастна к смерти Марка Баны. Ана, которая будет находиться на связи в этот момент, скажет, что нужно убить Катю и забрать биомонитор. После этого агент отключится.

    Катя, в свою очередь, предложит договориться. Она отдаст вам биомон плюс сообщит данные местонахождения тайника взамен на то, что вы ее отпустите. Если пойдете на сделку, то вам откроется дополнительное задание под названием «Шпионский клад».

    Убив Катю, тайник не найдете. Вы сможете убрать ее и после того как узнаете координаты секретного места.

    Передать биомонитор агентам

    После того как решите что делать с Карелиной, хватайте биомон и бегите к выходу. Для этого вернитесь в главный зал – прямо напротив двери найдете выход на улицу.

    Далее необходимо будет передать оборудование бразильским агентам. Однако по пути к ним вам поступит сообщение от Стивена Сантоса, который попросит не делать этого, а оставить биомон в тайнике. 

    На карте появится маркер, указывающий местоположение почтомата, куда требуется отнести биомонитор. Если вы это сделаете, то задание будет засчитано, а вы получите награду от мистера Хэндса.

    В случае если вы выберете вариант вернуться к агентам, то перед вами вновь встанет выбор: отдать биомон или разбить его.

    • Если решите не уничтожать оборудование, то в последствие встретите Сантоса, который расскажет, как сложилась судьба агентов: один находится в бегах, а вторая в пожизненном заключении. Квест, разумеется, будет засчитан. 
    • Если уничтожите биомон, то задание также будет завершено. Мистер Хэндс позвонит вам и перечислит оплату.