Старые раны в Cyberpunk 2077 – пятое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Для поиска Сойки придется задействовать старые связи и навестить таинственного нетраннера в охраняемом комплексе. Наш гайд последовательно рассмотрит все этапы задания: проникновение в вентиляцию, поиск Фигуриста и уничтожение процессора.
Прохождение задания «Старые раны» в Cyberpunk 2077
Как начать задание
Миссия стартует непосредственно после прохождения предыдущего поручения этой цепочки – «Спящий агент», никаких специальных действий предпринимать не требуется. Если все же задание не активировалось самостоятельно, просто сами начните отслеживать его, выбрав в журнале заданий вручную.
После звонка Рида задание изменится на «Старые раны» и первой задачей станет выйти на контакт с одной из его бывших подчиненных.
Войти в бар «Мотылек»
Заведение расположено в Береговых трущобах, так что вы можете просто воспользоваться ближайшей точкой перемещения «Кресс-стрит» чтобы не добираться туда слишком долго.
Вход в бар расположен на втором этаже и после того, как войдете, вы можете сразу садиться у барной стойки. Рид предупредит о возможном негативе со стороны бывшей подчиненной, но в любом случае остается просто ждать. Реакция девушки за стойкой на вошедшего Рида будет предельно понятной – вы можете разоружить ее или показать монету, в результате все равно удастся поговорить.
Выйдите вслед за барменшей на балкон, там вам удастся продолжить беседу, затронув наконец и фигуру Сойки. Завершив переговоры, возвращайтесь к Риду, который ожидает в баре. Затем обсудите план действий с вновь сформированной командой и выдвигайтесь на следующую точку интереса.
На этом этапе задания можно также побеседовать с Джонни, который будет стоять у выхода. У него есть некоторые соображения на счет происходящего.
Встреча у убежища Фигуриста
Неподалеку от бара есть недостроенный салон, в котором и расположился таинственный нетраннер. Можно добежать туда на своих двоих, а можно вызвать автомобиль с помощью опции призыва (по умолчанию клавиша V).
Добравшись до отмеченной точки на вершине, садитесь на скамейку и ожидайте шпиона. После небольшого диалога следуйте за ним внутрь здания, где состоится разработка дальнейшего плана действий. Можно избрать один из трех вариантов, которые, впрочем, не влияют на результат и добычу:
- Договориться с охраной;
- Пробраться внутрь через вентиляцию;
- Просто штурмовать здание.
Переговоры
Подойдите к стражникам и в диалоге выбирайте пункт «Маму Брижитт вы от меня не спасли, не спасете и Фигуриста»
, тогда они позволят вам войти без боя.
Пробраться через вентиляцию
Если вы захотите все же обойти часть неприятелей, можно выбраться на улицу и забраться наверх, на козырек над входом. Справа на нем есть проход на лестницу, спустившись по которой, можно открыть дверь Риду, а затем уже вместе с ним подняться наверх, до вентиляционной шахты.
Продолжайте осторожно передвигаться по вентиляции, сканируя окружение, отключая ловушки и ломая камеры. На выходе из вентиляции нужно будет отключить две камеры на лестнице и, либо воспользоваться камуфляжем, либо просто ждать, пока враги уйдут в другое помещение.
Затем можно просто проскользнуть мимо и поговорить с Фигуристом, нужное место указано в следующем пункте нашего гайда.
Штурм или ошибка при проникновении: отключение центрального процессора
Если вы решите атаковать врагов напрямую, либо вас заметят в процессе продвижения по вентиляции, начнется бой. Необходимо прорваться в помещение в центре здания и с помощью взлома или оружия повредить четыре панели на центральной колонне – по одной с каждой стороны. Это перегрузит систему и наконец позволит перебить оставшихся охранников.
После этого можно продолжать поиски нетраннера.
Беседа с Фигуристом
Какой бы путь вы не избрали, в итоге вам нужно оказаться на втором этаже в центральном зале. Обратите внимание на изогнутый закуток на карте, именно там и находится убежище нетраннера.
Переговорите с Фигуристом о черном заслоне и запросите подключение. Он не откажется – останется только наблюдать за кат-сценой. Не все проходит благополучно, но хотя бы связь с Сойкой удается восстановить.
Уйти из убежища вместе с Ридом
Покиньте здание любым способом: либо в порядке, обратном проникновению, либо, напротив, обыщите еще нетронутые уголки в поисках добычи. Можно устроит перестрелку с остатком противников, можно прокрасться мимо них, а можно и вовсе пробежать напрямик до выхода.
Так или иначе, вы окажетесь на улице, где Рид расскажет немного о местонахождении «Черного сапфира», а задание завершится, открывая следующую часть сюжета – миссию «Рука руку моет».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через