В Honkai: Star Rail Побег братца Хану является основным событием патча 2.0, в рамках которого вам предстоит решать разные головоломки, связанные со сферометами, ходиками Мира грез, сновидцами и приключениями Хану. Выполняя эти испытания, вы будете получать различные награды, включая звездные нефриты и мору.
В конце вы сможете забрать одного 4-звездочного персонажа абсолютно бесплатно. В этом гайде мы расскажем вам, как начать данный ивент и разгадать все его загадки.
Как начать событие «Побег братца Хану»
Ивент стартовал 8 февраля 2024 года, а завершится он 25 марта в 03:59 по времени сервера. После его окончания он будет перенесен в категорию «Нетленные мемуары», позволяя новым Первопроходцам в любое время ознакомиться с ним и получить стандартное вознаграждение. Однако перед этим нужно будет выполнить парочку условий:
- Достичь как минимум 40-го уровня Освоения.
- Завершить миссию Освоения под названием «Сквозь тусклое стекло».
Разобравшись с указанными условиями, вы должны будете автоматически получить стартовую миссию события. Если этого не произошло, то зайдите в Журнал путешествий, найдите нужное событие и нажмите на кнопку «Принять участие»
.
Теперь переместитесь к якорю «Торговый центр Оти» и подойдите к Доктору Эдварду (большому глазу). Во время диалога с ним выберите ответ «К пузырю грез!»
. После этого откроется меню с испытаниями.

Сферометы
Верхний мир: Сферомет 1
Выберите указанное испытание и поговорите с сокамерником. Затем взаимодействуйте со сферометом, стоящим чуть впереди, и изучите инструкцию по его использованию. У вас будет четыре заряда, поэтому вы сможете активировать все экраны. Сделайте это, а потом поверните их так, чтобы зеленый луч попал во вторую сферу. На картинке ниже показан итоговый результат.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Верхний мир: Сферомет 2
Подойдите ко второму шару и взаимодействуйте с ним. У вас будет только 5 зарядов, поэтому активировать все экраны не получится. На картинке ниже показано, какие экраны следует включить, и куда именно их нужно повернуть, чтобы зеленый луч дошел до второй сферы.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к братцу Хану для завершения испытания.
Нижний мир: Сферомет 1
Подойдите к шару впереди и нажмите на него. На этот раз вас ждет многоэтапная загадка. Для начала нужно направить луч к сфере с левой стороны, активировав только два экрана. На картинке ниже показан итоговый результат.

Выйдя из капсулы, взаимодействуйте со второй сферой. Теперь вы сможете попасть в нужный шар, активировав три экрана и повернув их правильным образом. На картинке ниже показан правильный результат.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Нижний мир: Сферомет 2
Подойдите к шару впереди и нажмите на него. Здесь вас тоже ждет многоэтапная загадка. Вначале вам нужно будет попасть в сферу слева, активировав для этого 5 правильных экранов. На картинке ниже показан итоговый результат.

Выйдя из капсулы, сразу же снова взаимодействуйте с ней. Выключите все экраны, которые вы активировали до этого. Теперь вам нужно будет включить 6 экранов и повернуть их в нужные стороны. На скриншоте ниже показан правильный вариант.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Нижний мир: Сферомет 3
Подойдите к шару впереди и нажмите на него. Вам нужно будет активировать 7 экранов и повернуть их в правильные стороны. На картинке ниже показан верный результат.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Нижний мир: Сферомет 4
Подойдите к шару впереди и нажмите на него. Здесь вас тоже ждет многоэтапная загадка. Вначале необходимо будет навести луч на нижнюю сферу с правой стороны, активировав для этого 5 экранов и повернув их в нужные стороны. На картинке ниже показан итоговый вариант.

Выйдя из капсулы, сразу же снова взаимодействуйте с ней. Выключите все экраны, которые вы активировали до этого. Теперь вам нужно включить только 4 экрана, которые показаны на скриншоте ниже.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Нижний мир: Сферомет 5
Подойдите к шару впереди и нажмите на него. Вам нужно будет активировать 11 экранов и повернуть их в правильные стороны. На картинке ниже показан верный результат.

На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания загадки. Попав на другую сторону, просто подойдите к квестовому маркеру для завершения испытания.
Ходики Мира грез
Верхний мир: Ходики Мира грез 1
Подойдите к часам впереди и взаимодействуйте с ними. Изучите инструкцию по решению подобных головоломок. Сначала подвиньте желтые кубики вниз, а потов крутаните красную фигуру два раза, чтобы довести Часика до первой детали. Теперь поверните красную фигуру один раз и подвиньте зеркало вправо до упора.
На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Верхний мир: Ходики Мира грез 2
Подойдите к часам впереди и взаимодействуйте с ними. Поверните красную фигуру два раза, а синюю – один раз, чтобы создать мостик к первой детали. Затем отодвиньте зеркало немного вверх и доведите Часика до второй шестеренки.
На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Нижний мир: Ходики Мира грез 1
Поверните верхнюю красную фигуру два раза, отодвиньте желтые кубики вправо и крутаните вторую красную фигуру три раза. Часик дойдет до первой детали, а затем сразу же пойдет ко второй.

Теперь поверните красные фигуры так, как показано на первом скриншоте ниже, а желтые кубики подвиньте влево. Далее зеркало опустите немного вниз для создания мостика к третьей шестеренке.
На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Нижний мир: Ходики Мира грез 2
Подвиньте желтую фигуру вниз до самого конца, а зеркало – почти до упора вниз. Затем крутаните синюю фигуру три раза для создания мостика и толкните желтые кубики вверх. Зеркало тоже подвиньте немного вверх, и Часик сможет дойти до второй шестеренки.
На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Нижний мир: Ходики Мира грез 3
Крутаните синюю фигуру один раз, а потом подвиньте горизонтальную желтую фигуру вправо до упора, а вертикальную – вверх до конца для создания дорожки к первой шестерне. Затем подвиньте зеркало немного влево, чтобы Часик дошел до второй детали.


Толкните горизонтальную желтую фигуру немного влево и подровняйте зеркало для создания мостика к третьей шестеренке.

На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Нижний мир: Ходики Мира грез 4
Поверните красную фигуру один раз и подвиньте желтые кубики вправо до упора. Затем крутаните красную фигуру еще два раза, а синюю – один раз. Часик сможет дойти до первой шестеренки.

Поверните зеркало вправо до упора и крутаните красную фигуру один раз, а желтые кубики подвиньте влево до самого конца. Часик теперь доберется до второй детали.

На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Нижний мир: Ходики Мира грез 5
Поверните красную фигуру один раз, а синюю фигуру возле шестеренки – тоже один раз для создания дорожки к детали.

Крутаните все фигуры так, чтобы соединить их друг с другом, а затем поверните зеркало немного вправо, и вы создадите мостик ко второй шестерне.

Поверните только синие фигуры для создания мостика, а зеркало подвиньте вправо до упора, и Часик сможет дойти до последней детали.

На гифке ниже можно увидеть весь процесс решения головоломки. Починив часы, вы завершите испытание и получите награду.
Приключения Хану
Верхний мир: Приключения Хану 1
Начните первый этап и нажмите на телевизор, чтобы превратиться в братца Хану. Изучите инструкцию, а затем идите к синей ракете впереди, стараясь не попасться на глаза врагам. Вы телепортируетесь на вентиляционную трубу.

Начните идти по ней вперед к маркеру, прячась за или в коробках при необходимости. Дойдя до шарика, нажмите «Потянуть», чтобы вытащить птицу-оригами.
Верхний мир: Приключения Хану 2
Начните второй этап и нажмите на телевизор, чтобы превратиться в братца Хану. Поверните налево и взаимодействуйте с ракетой, чтобы телепортироваться на верхнюю полку слева. Бегите к синему шарику и вытяните из него первую птицу.

Возвратитесь назад и бегите в правую часть помещения. Не попадитесь на глаза врага (используйте зрение Хану, чтобы увидеть обзор противника) и пройдите через дыру в стене. Внутри комнатушки вы найдете вторую птичку.
Вернитесь назад и теперь бегите в левую часть помещения. Обойдите телевизор и взаимодействуйте с красным шариком, чтобы вытянуть последнюю птичку. На этом испытание будет завершено.

Нижний мир: Приключения Хану 1
Начните первый этап и нажмите на телевизор, чтобы превратиться в братца Хану. Затем войдите в маленькую дверцу справа. Вам нужно будет отыскать двух птичек. Сначала бегите направо, минуя телевизор. Пройдите между книжек и взаимодействуйте с синим шариком для нахождения первой птицы.

Теперь взаимодействуйте с телевизором, стоящим неподалеку, чтобы вернуть себе прежний облик. Пройдите по лестницам и перейдите в другую часть помещения. Снова взаимодействуйте с телевизором и нажмите на синюю ракету, дабы подняться на верхнюю полку и сбросить вазу на голову врагу, когда тот будет находиться в красном кружке.
Спуститесь обратно вниз и нажмите на кнопку «Потянуть» для вытягивания из красного шара второй птички. На этом испытание подойдет к концу.
Нижний мир: Приключения Хану 2
Начните первый этап и нажмите на телевизор, чтобы превратиться в братца Хану. Затем войдите в маленькую дверцу слева. Бешите по коридору вперед к книгами, дождитесь пока враг не отвернется и прошмыгните мимо него, свернув вправо. Вытащите первую птичку из красного шара.
Пройдите под решеткой и остановитесь на повороте, так как здесь патрулирует противник. Дождитесь подходящего момента и прошмыгните мимо него. Подойдите к синей ракете и телепортируйтесь с помощью нее наверх. Теперь сбросьте вазу на телевизор внизу, спуститесь и вытяните вторую птаху из синего шара.

Сновидец
Верхний мир: Сновидец 1
Начав испытание, взаимодействуйте с картиной перед собой, чтобы войти в мир грез. Поверните налево, подойдите к золотой чаше и возьмите 1 пузырь грез. Активируйте золотой мост впереди и заберитесь на стену.

Подойдите ко второй чаше, чтобы получить еще 1 пузырь, развернитесь и активируйте мост слева. Вернувшись в обычную плоскость, нажмите на кнопку, чтобы создать себе путь. Поговорите со своим сокамерником.
Верхний мир: Сновидец 2
Начав испытание, взаимодействуйте с картиной перед собой, чтобы войти в мир грез. Бегите вперед и нажмите на желтую кнопку, чтобы создать себе дорожку к чаше. Возьмите два пузыря грез, поверните направо и активируйте мост, по которому можно попасть на стену. Сделав это, активируйте мостик впереди слева и взаимодействуйте со второй чашей.

Двигайтесь дальше к мосту и активируйте его. Перейдите на стену и разложите мостик справа. Поверните направо, нажмите на кнопку и подойдите к братцу Хану для завершения испытания.
Нижний мир: Сновидец 1
Начав испытание, взаимодействуйте с картиной перед собой, чтобы войти в мир грез. Поверните налево и нажмите на желтую кнопку. Пройдите по появившейся дорожке и возьмите 2 пузыря грез с золотой чаши справа, а потом активируйте мост впереди.

Перейдя на стену, двигайтесь вперед и сверните влево на 180 градусов. Взаимодействуйте со второй чашей для восстановления пузырей и активируйте мост слева. Вернувшись на обычную плоскость, сверните влево и нажмите на кнопку. Затем активируйте мост справа и подойдите к третьей чаше для получения 3-х пузырей.

Вернитесь назад и активируйте мостик напротив, а потом желе справа. В результате вы доберетесь до сундука и завершите испытание. Драться с врагами, встречающимися на пути, необязательно.

Нижний мир: Сновидец 2
Начав испытание, взаимодействуйте с картиной перед собой, чтобы войти в мир грез. Идите вперед, нажмите на кнопку, подойдите к чаше и возьмите 2 пузырька грез. Развернитесь, поверните вправо и активируйте мостик.

Перейдя на стену, бегите вперед и активируйте мост справа. Вернувшись на обычную плоскость, нажмите на кнопку справа и взаимодействуйте со второй чашей для восполнения пузырей. Развернитесь, поверните направо и активируйте мостик.
Оказавшись на стене, сверните вправо в другую зону с врагами, дойдите до дальнего правого угла и активируйте там мост. Поверните направо и нажмите на кнопку для создания дорожки. Взаимодействуйте с третьей чашей и пройдите по мостику справа.

Попав на другую стену, бегите вперед к четвертой чаше для получения 3-х пузырей грез и вернитесь обратно. Восполните пузырьки у третьей чаши и продолжайте бежать назад. Идите в область, где расположено сразу 3 моста и активируйте тот, что справа в конце (смотрите скриншот ниже).

Двигайтесь вперед и активируйте мост справа. Затем поверните направо и взаимодействуйте с сундучком для завершения испытания.
Не забудьте потом забрать все награды на страничке события, включая одного бесплатного 4-звездочного персонажа.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через