В Dragon’s Dogma 2 Сфинкс является богиней загадок, которая будет выдавать вам различные головоломки, за решение которых вы сможете получить ценные награды. Разгадав их все, вы разблокируете достижение «Высший балл». В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти Сфинкса, дадим ответы на все ее вопросы, и покажем, как победить этого босса.
Заранее отметим, что у вас будет только одна попытка на разгадывание каждой загадки. Если вы ошибетесь во второй локации, то больше не сможете заполучить трофей в рамках текущего прохождения. По этой причине настоятельно рекомендуем вам сделать резервную копию сохранения, прежде чем идти к Сфинксу (обязательно отключите функцию автоматической синхронизации с облаком). Найти его можно в папке: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\id пользователя\2054970\remote\win64_save.
Кроме того, можно создать дополнительное сохранение, которое появляется, если переночевать в постоялом дворе, а затем выбрать именно его при загрузке вместо последнего автосохранения. В этом случае вы возродитесь именно в трактире еще до того, как взялись за решение загадки.
Добавим, что для разгадывания одной из загадок вам предстоит вспомнить, где именно вы подобрали свой первый жетон искателя. Речь идет о небольших медалях, разбросанных по всему миру. Так что советуем вам сделать скриншот карты или записать куда-нибудь название места, где вы впервые обнаружили подобный предмет.
Где в первый раз найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
Впервые вы сможете обнаружить ее в Горном храме (Mountain Shrine), находящемся к северо-востоку от контрольной точки Город для отдыха (Rest Town), попасть в который можно с помощью телеги, расположенной в западной части Вернворта. Добравшись до указанного поселения, двигайтесь по дороге, которая ведет на север, пока не доберетесь до Древнего поля битвы (Ancient Battleground).
На картах выше показан весь маршрут с обозначением ключевых мест. Когда пройдите поле битвы, вы повстречаете персонажа по имени Оскар (Oskar). Он может выдать вам побочную миссию «Приглашение на отдых» (Tolled to Rest).
Проходить ее необязательно, однако приняв квест, вы должны будете просто помочь пареньку пройти в руины, расположенные над холмом. Внутри склепа, кстати, можно найти гримуар «Похоронный звон нации» (Nation’s Death Knell), который вы можете потом передать Трише или Мирдине.
Далее начните подниматься на вершину руин, пока не увидите впереди одинокого спящего циклопа. Разберитесь с монстром и продолжайте лезть наверх по выступам, расположенным вдоль скалы. В итоге вы попадете в пещеру «Край света» (Worldsend Cavern), представляющую собой систему подземных туннелей, заполненную фантомами. Просто бегите вперед по основному пути, никуда не сворачивая.
Выбравшись из пещеры, вы попадете на открытую местность, где вам может повстречаться голем. Расправьтесь с ним (или просто пробегите мимо), а потом поверните вправо и пройдите в новый подземный проход. Бегите вперед, спускаясь немного вниз, и, выйдя на поверхность, снова сверните направо, и начните подниматься вверх по каменной лестнице, чтобы попасть к Горному храму, где и находится Сфинкс. Мы советуем вам разместить перед входом в святилище кристалл возврата, так как вам частенько придется возвращаться в данную область.
Решение первых пяти загадок Сфинкса
Сфинкс довольно сильно отличается от большинства других существ-боссов, так как она не нападает сразу же на вашу команду, поэтому вы сможете поболтать с ней. Крайне не рекомендуем вам первым атаковать ее, так как в этом случае она просто улетит от вас, что приведет к провалу квеста «Игры разума» (A Game of Wits) еще до его начала.
Загадка глаз
Поднимитесь на площадку, а затем вступите в диалог со Сфинксом и выберите первый вариант ответа: «Выслушать загадку глаз»
. Сфинкс попросит вас спуститься вниз и принести ей самый ценный предмет в этой локации.
После беседы развернитесь, пройдите по каменным ступенькам вниз и сверните в проход справа. Не поднимайтесь по лестнице впереди – вместо этого снова обернитесь и посмотрите наверх. Вы увидите сундук на полуразрушенной каменной площадке. Поднимитесь к нему по уступам и откройте.
Внутри вы обнаружите Запечатанный флакон. Взяв его, возвратитесь к Сфинксу. Ни в коем случае не открывайте его до того как покажите Сфинксу (после этого тоже не применяйте пузырек, так как он пригодится вам в будущем). Эту склянку можно использовать только один раз, после чего она исчезнет из вашего инвентаря, поэтому если вы сразу же откроете ее, то уже не сможете разгадать эту загадку.
Вступите в диалог с монстром, выберите нужную загадку, а потом передайте чудищу флакон. Сфинкс похвалит вас и разблокирует один из сундуков, стоящих позади нее. Внутри него вы обнаружите Камень пробуждения, с помощью которого можно возвращать к жизни мертвецов.
Загадка безумия
Вновь пообщайтесь со Сфинксом и выберите следующую головоломку. Она попросит вас привести к ней человека, которого «вы больше всего любите». Если вы не являетесь бойцом, вором или воином, то для переноса людей вам следует использовать ранее подобранный Запечатанный флакон, так как вы сможете поместить в него любого персонажа, а затем вытащить его из бутылки, когда это будет необходимо.
Что касается выбора правильной персоны, то речь идет о человеке, с которым у вас самый высокий уровень близости. К таким персонажам можно отнести Ульрику и Вильгельмину, однако для начала вам нужно будет пройти их личные квесты или завалить подарками для улучшения отношений с ними. Отметим, что Ульрику можно отыскать в вашем доме, так как она иногда будет появляться там и просить вас поехать вместе с ней в Харв.
Далее вам нужно будет схватить нужного персонажа или поместить его во флакон, а затем воспользоваться камнем перемещения, чтобы телепортироваться к кристаллу возврата, оставленному возле сфинкса. Теперь поместите избранника/избранницу на каменной площадке и поболтайте со Сфинксом.
Если же вы не хотите сильно заморачиваться с романами, то можете попробовать схватить главную пешку или всех трех, а затем поместить их на платформе перед монстром. Заговорите с чудищем и скажите «Да». С большой вероятностью она согласится с вашим ответом и откроет второй сундук, в котором вы найдете кристалл возврата.
Загадка мудрости
Сфинкс попросит вас привести к ней своего «родителя». Для этого вам нужно будет отыскать созданную Capcom пешку внутри Разлома со словом «Sphinx» в имени. Вот еще несколько советов по поиску:
- Если вы уже привязаны к Камню разлома Братства (Riftstone of Fellowship), то вы сможете призывать там пешек с особыми прозвищами.
- Вам подойдут пешки со следующими именами: SphinxParent, SphinxMother или SphinxFather.
- Отметим, что другие игроки могут начать создавать пешек с подобными именами, поэтому убедитесь, что ее создала именно Capcom (соответствующая надпись будет видна внизу экрана).
Найдя пешку, возьмите ее в отряд, переместитесь к Сфинксу, схватите нужного персонажа и поместите его на площадку. Затем скажите «Да» при разговоре с чудовищем. В награду вы получите третий сундук, в котором найдете 1200 кристаллов Разлома (валюта).
Загадка убеждения
Вновь поболтайте со Сфинксом – на этот раз она попросит вас отдать ей свой самый ценный предмет, чтобы избежать жуткой смерти. При этом монстр ведет себя так, словно вы не получите его обратно. Однако в действительности она вернет вам его и сделает дубликат этой вещицы, который появится в наградном сундуке.
Вы можете передать Сфинксу абсолютно ЛЮБОЙ предмет, однако мы советуем вам выбрать какой-нибудь максимально дорогой или уникальный предмет, например, кристалл возврата или камень пробуждения, чтобы получить его копию. Для этого просто поговорите с чудищем и передайте ему объект из инвентаря в меню обмена.
Загадка на мышление
Пообщайтесь со Сфинксом – она попросит вас возвратиться в то место, где вы отыскали свой самый первый жетон Искателя. Отследить данное место невозможно, поэтому необходимо запомнить его (поставить метку или сделать скрин), а потом вернуться туда. При этом сделать это нужно не позже, чем за 7 игровых дней.
Примечание: Если вы все никак не можете вспомнить, где отыскали свой первый жетончик, то осмотрите все места их расположения, которые указаны в нашем отдельном руководстве. Советуем начать с локации, где начинается игра.
Придя в нужное место – осмотрите окрестности, так как на земле вы должны будете заметить новый предмет под названием жетон Нашедшего (Finder’s Token). Возьмите его и передайте Сфинксу. Откройте новый сундук, в котором вы найдете 3 камня перемещения.
Где найти Сфинкса по второй раз
После того как вы решите первые пять головоломок, Сфинкс отметит, что на этом пока все. Она добавит, что если вы хотите продолжить, то вам следует отыскать ее на новом месте, однако не скажет, где именно оно находится. Мы советуем вам сразу же после завершения беседы подбежать к Сфинксу, а потом забраться на ее спину и встать поближе к голове. Тем самым она сама довезет вас до второй локации. Главное, не забывайте вовремя ослаблять хватку для восстановления выносливости.
Примечание: Судя по всему, для продолжения квеста вовсе не обязательно отвечать на все вопросы правильно – вы можете ошибиться пару раз, так как Сфинкс в любом случае улетит на новое место после 5 загадок.
Если вы не успели ухватиться за чудище, так как решили вначале открыть сундучок, то вы можете просто отыскать его. Сфинкс поселится в Приграничном храме (Frontier Shrine), находящемся к юго-западу от Города для отдыха. Точное место показано на изображениях ниже.
Решение оставшихся пяти загадок Сфинкса
Во второй локации Сфинкс начнет выдавать загадки случайным образом, поэтому просто ищите в нашем списке те, которые вам выдали, и просмотрите правильное решение.
Загадка воссоединения
Вы решите ее автоматически, как только отыщите Сфинкса во второй раз, так как это и было ее шестой загадкой. Сразу после разговора с ней откроется первый сундук, в котором вы найдете 100 тысяч золотых монет.
Загадка воспоминаний
Сфинкс спросит у вас, сколько загадок вы уже решили, и попросит указать их количество с помощью каменных статуй, стоящих слева от монстра. Вам нужно подобрать их и разместить на площадке перед существом.
Необходимо разместить такое число изваяний, которое соответствует тому, сколько головоломок на текущий момент времени вы решили ПРАВИЛЬНО. Таким образом, если, как и у нас, эта загадка является для вас 7-й по счету, и вы смогли верно ответить на 6 предыдущих вопросов, то перед Сфинксом нужно разместить 6 статуй, как показано на картинках выше, а потом поговорить с ней и сказать «Да».
Еще раз отметим, что во второй локации порядок загадок может быть случайным, поэтому в вашем случае правильное количество статуй с большой вероятностью будет другим. Не забудьте также вычесть те загадки, которые вы провалили. В награду за решение этой головоломки вы получите Уничтожающую стрелу (Unmaking Arrow), которую следует обязательно сохранить при себе, так как она пригодится вам в будущем.
Загадка состязания
Сфинкс захочет оценить вашу истинную силу, но при этом заставит надеть кольцо Насмешки, которое значительно ослабит ваши атаки, из-за чего вы практически не сможете наносить урон появившемуся врагу.
По этой причине вам нужно будет вначале оглушить противника, а потом схватить его, поднести к краю площадки и сбросить вниз. Он не сможет пережить падения, поэтому вы победите его без каких-либо усилий. Вновь поговорите с существом, чтобы получить в награду Кольцо амбиций, которое повышает получаемый опыт за победу над врагами.
Загадка тщетности
Вы получите вазу, которую нужно доставить сиру Маурицу, находящемуся в Бакбаттале (Bakbattahl). При этом сосуд крайне хрупкий и может разбиться даже из-за одной атаки врага, поэтому вам придется ставить его на землю, как только вы увидите противников впереди. Если горшок сломается, то Сфинкс попросту улетит, и вы провалите квест. Использовать систему быстрых перемещений нельзя.
Добравшись до города, пройдите в его северную часть и найдите место под названием «Дорога Мурал» (Mural Byway). Здесь рядом с фреской, на которой нарисован Сфинкс, с вами автоматически заговорит старичок. Именно ему вы должны презентовать вазу. В случае провала задания вы можете воспользоваться резервным сохранением.
Примечание: Многие игроки отмечают, что вовсе необязательно нести кувшин Маурицу. Гораздо легче – отнести самого старичка к сосуду. Для этого вы можете либо поместить его в Запечатывающий флакон, полученный ранее, либо убить NPC, отнести его труп к вазе, а потом воскресить камнем пробуждения (можно также просто схватить его и переместится к кристаллу возврата). Найти этого персонажа можно в том же месте, что мы показали выше.
Отнеся вазу Маурицу или принеся его к сосуду, вы решите головоломку. Снова пообщайтесь с монстром. В награду вы получите кольцо Вечная связь, которое может значительно улучшить ваши отношения с персонажем, если передать ему это украшение.
Загадка дифференциации
Сфинкс продемонстрирует вам изображение персонажа, которого вам нужно будет доставить ей. Посмотрите на его зубы – обычно, у него не достает нескольких (картинка с ним показана ниже). По крайней мере, в нашем случае у персонажа их не хватало. Почему это важно? Дело в том, что у этого NPC есть брат двойник, который отличается от него лишь наличием зубов (иногда меняется прическа и расположение шрама на лице).
Итак, перейдите в меню паузу, откройте раздел «История» и нажмите на вкладку «Журнал персонажей». Здесь отыщите двух персонажей: Данте (Dante) и Вергилия (Vergil), являющихся забавной пасхалкой на Devil May Cry. Внимательно изучите их изображения и выберите того брата, который больше всего подходит под требования Сфинкса. В нашем случае им оказался Вергилий.
Примечание: Если у вас нет этих персонажей в журнале, то значит, вы их еще не встречали. В этом случае просто отправляйтесь в локации, указанные ниже и посмотрите, кто из них больше всего похож на вашу цель.
Хоть в досье и указано, что Вергилий живет в Бакбаттале, однако мы обнаружили его в южной части Города для отдыха, неподалеку от палаток. Он будет гулять по данной области, поэтому просто побегайте по окрестностям, пока не обнаружите нужного персонажа. Что касается Данте, то он бродит в центре указанного поселения (смотрите скриншоты ниже).
Отыскав нужного персонажа, поместите его в Запечатывающий флакон, а затем отнесите Сфинксу. Можно также схватить его (если вы вор, воин или боец), а потом переместиться к кристаллу возврата, или убить, отнести труп существу и воскресить с помощью камня пробуждения.
Если вы не уверены, что взяли необходимого NPC, то сделайте еще одну резервную копию сохранения, а уже потом идите к Сфинксу, чтобы при необходимости изменить свой выбор. В награду за решение этой головоломки вы получите оружие «Причудливая мечта» (Whimsical Daydream), предназначенное для трикстера.
Как победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
После разгадывания всех загадок Сфинкс поблагодарит вас и сообщит, что ей пора улетать. Если вы не остановите ее, то она действительно просто улетит, поэтому тут же атакуйте существо, как только завершится беседа. Босс разозлится на вас и решит убить. У него будет 4 полоски здоровья, поэтому приготовьтесь к долгой схватке.
Когда у врага останется одна полоска здоровья, он решит сбежать. В этот момент экипируйте персонажа луком (достаточно будет призвания лучник 1-го уровня), выберите Стрелу уничтожения в инвентаре, а затем выстрелите в улетающего Сфинкса, чтобы мгновенно убить ее. С противника выпадут несколько мешков с золотом (всего вы получите 10 000 монет) и Ключ проницательности (Key of Sagacity).
Теперь подойдите к большому золотому сундуку, который стоял позади Сфинкса, и откройте его полученным ключиком. Внутри вы обнаружите Вечный камень пробуждения, с помощью которого можно воскресить сразу несколько человек одновременно. У вас также завершится задание «Игры разума».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через