Уведомления
    Бутхилл в Honkai Star Rail: гайд на лучшие билды

    Бутхилл в Honkai Star Rail: гайд на лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Бутхилл является 5-звездочным персонажем, обладающим Физическим типом боя и относящимся к пути Охота. В команде он может играть роль основного дамагера, эффективно пробивая уязвимости и нанося гигантский урон. В этом гайде мы расскажем про его лучшие билды, световые конусы и реликвии. Вы также сможете узнать про рекомендуемые отряды с ним.

    Основные особенности Бутхилла

    Как получить Бутхилла

    Данного героя можно заполучить только во время ивентового Прыжка. В ближайшем будущем данный баннер будет запущен в рамках второй фазы патча 2.2 (29 мая). Если вы хотите одним из первых узнать о его следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью.

    Добавим, что HoYoverse лишь раз дарила 5-звездочного персонажа в честь победы в номинации за «лучшую мобильную игру года» и ни разу – за прохождение различных событий, так что разблокировать этого галактического рейнджера с большой вероятностью удастся лишь при помощи Прыжков.

    Прогрессия характеристик Бутхилла

    В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры героя по мере увеличения его уровня.

    Уровень Сила атаки Защита  HP Скорость
    1 84 59 164 107
    20 165 116 319 107
    40 317 223 614 107
    60 469 329 908 107
    80 621 437 1203 107

    Отметим, что его критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 75 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 115 единицам.

    Преимущества и недостатки Бутхилла

    Благодаря своим уникальным способностям Бутхилл может быстро расправляться с сильными одиночными противниками, почти мгновенно пробивая их стойкость. К его плюсам можно также отнести:

    • Обладает самым высоким среди персонажей Охоты показателем базового здоровья, которое к тому же повышается Следами, что увеличивает его выживаемость, а это крайне важно, если учесть, что ковбой будет получать повышенный урон от выбранной цели.
    • В меньшей степени нуждается в критах, чем другие дамагеры, так как его критический урон и шанс критического попадания будет расти вместе с эффектом пробития, который в свою очередь будет увеличиваться вместе с возвышением персонажа.
    • Учитывая вышеуказанную информацию, он сравнительно прост в сборке, так как у него достаточно повышать два параметра: эффект пробития и скорость.
    • Идеально подходит для сражений с сильными одиночными противниками, так как он, во-первых, не позволяет им атаковать других членов отряда, во-вторых, способен быстро вывести их строя, пробив стойкость, и, в-третьих, наносит по ним повышенный урон.
    • Сверхспособность ковбоя имеет почти самую низкую стоимость среди остальных персонажей Охоты, что позволяет использовать ее гораздо чаще и снижает необходимость в высоком восстановлении энергии. Кроме того, ею и техникой можно накладывать физическую уязвимость на противников, поэтому Бутхилл может пробить стойкость любого врага.
    • Не требует использования навыка каждый ход, так как умение лишь усиливает базовые атаки, поэтому ковбой позволит экономить очки навыков для союзников.
    • Не нуждается в Эйдолонах и легендарных саппортах для эффективного выполнения своей основной функции, поэтому придется по душе F2P-игрокам.

    Впрочем, не обошлось и без минусов, некоторые из которых прямиком следуют из его плюсов:

    • Отсутствие AoE-атак делает его менее привлекательным, когда необходимо быстро расправиться с большим количеством врагов или сразиться с боссом, способным призывать приспешников.
    • Наибольший урон он наносит, когда у врага пробита уязвимость, однако в игре есть немало боссов, у которых на определенных этапах невозможно пробивать стойкость. В подобные моменты DPS ковбоя начнет существенно падать.
    • Как правило, Бутхилл будет вызывать на дуэль сильного оппонента, который будет наносить галактическому рейнджеру повышенный урон. Даже с высоким здоровьем ковбой вряд ли сможет долго пережить подобное противостояние, поэтому ему обязательно потребуется хороший щитовик и/или целитель.

    Способности Бутхилла

    При использовании базовой атаки «Подкова черепокрушения» он наносит врагу физические повреждения в размере 50~130% от его силы атаки. При этом он восстанавливает 20 единиц энергии и пробивает 30 единиц стойкости.

    Объяснение: Обычные ни чем непримечательные удары, которые вы будете использовать крайне редко, выполняя в основном их усиленный вариант, рассмотренный ниже.

    После применения умения «Танго танцора горящего гравия» ковбой и выбранная им цель переходят в состояние Дуэли. Его базовые атаки становятся усиленными на 2 хода, и он не может использовать навык в течение указанного периода времени. В начале каждого его действия количество оставшихся ходов снижается на 1.

    На время Дуэли на выбранного противника накидывается Насмешка, а получаемый им урон от Бутхилла вырастает на 15-37,5%. При этом сам киборг тоже получает от данного врага на 15% больше дамага. Побеждая цель или пробивая ее уязвимость, герой получает 1 уровень статуса Карманное преимущество и завершает Дуэль. Добавим, что умение не восстанавливает энергию и не оканчивает действие персонажа.

    Объяснение: Если вы хотите поскорее набрать уровни Карманного преимущество, то при активации навыка выбирайте слабых врагов, у которых можно быстро пробить уязвимость. В ином случае всегда делайте своей целью самого сильного противника на арене, которого нужно как можно быстрее вырубить или отвлечь (моб в состоянии Дуэли будет атаковать только Бутхилла; правда, AoE-атаки все равно будут проходить по всем вашим героям). Отметим, что если вы не успеете убить или оглушить врага до завершения действия Дуэли, то Карманное преимущество вам не выдадут.

    Применив усиленную базовую атаку «Взведенный револьвер», Бутхилл нанесет выбранному врагу физический урон в размере 110-286% от своей силы атаки. Этот удар не способен восстанавливать очки умений и может быть использован лишь против моба, находящегося в состоянии Дуэли. Зато он восстанавливает 30 единиц энергии и пробивает 60 стойкости.

    Объяснение: Главный источник урона ковбоя-киборга. Эти удары способны за раз пробить стойкость у большинства рядовых мобов, что позволит вам быстро набрать уровни Карманного преимущества. Плюс, они ускорят накопление энергии для активации ульты.

    Использовав сверхспособность «Закатное шоу пылевого вихря», он накладывает физическую уязвимость на врага на 2 хода и наносит ему физический урон в размере 250-480% от своей силы атаки, а также задерживает его действие на 30-45%.

    Объяснение: Позволяет Бутхиллу пробить стойкость у любого врага. Разумеется, следует применять ульту на самом сильном противнике. Вы не только нанесете ему огромный урон (переплюнуть по этому показателю ковбоя может разве что Зеле), но и затормозит его следующий ход. К сожалению, стойкость он снижает так же, как и многие другие дамагеры – всего на 90 единиц.

    Что касается пассивного таланта героя – «Пять горошин в стручке», то он увеличивает эффективность пробития физической уязвимости у усиленного удара на 50% за каждый уровень Карманного преимущества (бонус максимум суммируется до трех раз). В случае совершения усиленной атаки по противнику с пробитой стойкостью каждый стак Карманного преимущества наносит ему урон пробития в размере 87,5%/150%/212,5% от урона пробития Бутхилла.

    При этом максимальная стойкость врага, учитываемая при этой атаке, не может превышать стойкость, снимаемую обычным базовым ударом, умноженную на 16. После победы в битве ковбой сохраняет Карманное преимущество для следующего боя.

    Объяснение: Именно благодаря таланту усиленные базовые атаки становятся главным источником урона галактического рейнджера. Пока у врага не пробита уязвимость он может повысить величину снимаемой стойкости этими ударами до 90 единиц (1 стак Карманного преимущества), 120 единиц (2 стака) и 150 единиц (3 стака). Если же добавить сюда бафф Жуань Мэй, то это значение можно увеличить до 225 единиц. Для сравнения – у большинства элитных врагов показатель стойкости составляет 360 единиц, то есть одним таким ударом вы снесете у них больше половины «щита». Для пробития еженедельных боссов будет достаточно выполнить пару ударов.

    Если же вы у врага уже пробита уязвимость или ваш текущий удар должен пробить ее, то тот получает дополнительный урон пробития. Напоминаем, что этот дамаг не критует, зависит от эффекта пробития персонажа и имеет множитель, зависящий от стойкости противника. Таким образом, боссам с высокой стойкостью усиленные удары при пробитии уязвимости будут наносить более высокий урон.

    Однако чтобы этот урон не достигал космических значений, разработчики ввели ограничение, при котором максимальный множитель может быть не выше, чем при пробитии стойкости в 480 единиц (30*16). То есть при пробитии стойкости у Хора баланса: Великий Септимий (540 единиц) вы нанесете ему столько же урона, сколько и Аргенти (480 единиц).

    Нельзя также не упомянуть технику «Улыбка три на девять», применение которой позволит наложить первым использованием навыка физическую уязвимость на выбранного противника. Она просуществует на нем 2 хода.

    Следы Бутхилла

    Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героя также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном речь идет о повышении эффекта пробития, силы атаки и максимального здоровья. Ознакомиться с ними всеми можно будет на картинке ниже.

    Далее коротко рассмотрим особые следы с собственными механиками:

    1. Призрачная перезарядка – повышает шанс крита и критический урон персонажа на 10% и 50% соответственно от его эффекта пробития. При этом максимум данные показатели могут вырасти на 30% и 150% (для этого нужно повысить эффект пробития до 300%).
    2. Над змеями – снижает урон, наносимый врагами, не находящимися в состоянии Дуэли с Бутхиллом, на 30%.
    3. Стрельба в упор – при получении уровня Карманного преимущества восстанавливает герою 10 единиц энергии. Эффект срабатывает и после набора трех стаков статуса.

    Эйдолоны Бутхилла

    Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Бутхилл может без проблем выполнять функцию основного дамагера в команде. Ниже представлен их список:

    1. Одинокая звезда пыльных дорог – в начале боя наделяет 1 уровнем Карманного преимущества и позволяет герою игнорировать 16% защиты врага.
    2. Делец надгробий – при получении Карманного преимущества восстанавливает 1 очко умений и повышает эффект пробития на 30% на протяжении двух ходов. Эффект срабатывает и после набора трех стаков статуса.
    3. Страж мраморного сада – уровень ульты возрастает на два, а базовой атаки – на один.  Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го. Немного повышает общий дамаг.
    4. Специалист по холодному мясу – враг, находящийся в состоянии Дуэли с Бутхиллом, получает от него на 12% больше урона. При этом получаемый ковбоем повышенный дамаг снижается на 12% и составляет всего 3%.
    5. Харизма пня – уровень умения и таланта возрастает на два. Максимальный левел у обеих увеличивается до 15-го. Хорошо повышает общий дамаг.
    6. Тюремный енот – при срабатывании таланта наносит по врагу дополнительный урон пробития в размере 40% от изначального множителя дамага. Соседние с ним цели получают урон пробития, равный 70% от первоначального мультипликатора урона.

    Если вы планируете выбивать эйдолоны и у вас ограничен бюджет, то вполне можете остановиться на Е1 и Е2, которые еще сильнее повысят урон Бутхилла и снабдят его команду дополнительными очками навыков. Однако если у вас стоит выбор между Е1 и сигнатурным оружием, то мы советуем выбрать второй вариант, так как на данный момент времени сигнатурка является единственным конусом, повышающим эффект пробития у владельца.

    Как играть за Бутхилла

    Весь геймплей этого галактического рейнджера строится вокруг пробития уязвимостей врагов и накопления уровней Карманного преимущества. По этой причине в начале битвы рекомендуется сначала пробить стойкость у слабых рядовых мобов, вызвав их на Дуэль навыком, чтобы набрать 3 стака эффекта, а уже потом браться за уничтожение босса.

    К этому времени вы также должны будете накопить достаточно энергии, чтобы использовать ульту на боссе и наложить на него при необходимости физическую уязвимость. Расходовать сверхспособность на рядовых мобов не рекомендуется – лучше использовать технику перед началом сражения, если вам нужно навесить физ. слабость на обычного врага.

    При этом следует помнить, что Бутхилл сохраняет накопленное Карманное преимущество от битвы к битве в открытом мире и Виртуальной Вселенной (непроверенно), поэтому если вы успели настакать 3 уровня в прошлом сражении, то можете сразу же переходить к убийству самого сильного врага в следующем бою, вызывая его на Дуэль.

    После пробития уязвимости противника вы начнете наносить ему гигантский урон благодаря таланту, причем, чем больше была стойкость врага, тем выше окажется наносимый ему дамаг, поэтому Бутхилл идеально подходит для уничтожения самых толстокожих врагов. В целом оптимальная ротация с ним выглядит следующим образом:

    1. Постарайтесь применить технику ковбоя, чтобы вы смогли уже вначале сражения навесить физическую уязвимость на любого врага с помощью умения. Если у вас уже накоплено 3 уровня Карманного преимущества, то наложите слабость на босса (при ее отсутствии). В ином случае выберите рядового моба, чтобы поскорее пробить его стойкость.
    2. Выбрав нужную цель для Дуэли, начните бить ее усиленными базовыми атаками. Если речь идет об обычном противнике, то после пробития у него уязвимости можете сразу же переключиться на следующего врага, набирая тем самым стаки статуса. При их наличии опять же можете уже в самом начале атаковать босса.
    3. Ультимейт используйте по готовности, ударяя им босса – вы не только нанесете ему большой урон, но и при необходимости навесите физическую уязвимость. Находясь с ним в Дуэли, продолжайте атаковать его и после пробития уязвимости, так как вы сможете наносить ему повышенный дамаг.
    4. Не забывайте вовремя лечить Бутхилла или/и навешивать на него щит, так как он будет получать повышенный урон от врага, выбранного им для Дуэли.

    Лучшие билды для Бутхилла

    Лучшие световые конусы

    Выше мы уже отметили, что урон пробития не способен критовать и зависит от показателя эффекта пробития персонажа, поэтому при выборе оружия следует брать те варианты, которые повышают данный параметр. Однако следует помнить, что ульта и усиленные базовые атаки все еще могут наносить критический урон, поэтому Бутхиллу все равно будут полезны конусы на криты. Советуем также высматривать оружие, повышающее скорость и силу атаки. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название Характеристики Способность

    Отплытие ко второй жизни (5 звезд)

    HP: 48-1058  

    Сила атаки: 26-582

    Защита: 21-463

    Увеличивает эффект пробития владельца на 60-100%, а урон при пробитии, игнорирует 20-32% защиты цели. Когда эффект пробития носителя в бою достигает 150% или выше, повышает его скорость на 12%.

    Сигнатурка Бутхилла, которая на данный момент времени является единственным конусом Охоты, повышающим эффект пробития, из-за чего он заметно опережает другие виды оружия по урону (примерно на 10-15%). Плюс, с ним ковбой будет чаще ходить и наносить еще больше дамага при пробитии стойкости.

    Крещение чистой мысли (5 звезд)

    HP: 43-953  

    Сила атаки: 26-582

    Защита: 24-529

    Увеличивает критический урон на 20-32%. Повышает наносимый врагу критический урон дополнительно на 8-12% за каждое присутствующее на нем ослабление. Бонус суммируется до трех раз. При использовании ульты для нападения на цель накладывается статус Дискуссия, повышающий наносимый урон на 36-60% и позволяющий бонус-атаке игнорировать 24-40% защиты врага. Продолжительность эффекта составляет два хода.

    Увеличивает криты, которые полезны для обычных атак Бутхилла и повышает урон от ультимейта. Вот только бафф для бонус-атак никак не будет использоваться ковбоем.

    Круиз по галактике (5 звезд)

    HP: 43~952  

    Сила атаки: 24~529  

    Защита: 21~463

    Увеличивает шанс нанесения критического удара на 8-16%. Дает дополнительные 8-16% к крит. шансу при сражении с врагами, здоровье которых равно или ниже 50%. После победы над врагом сила атаки носителя повышается на 20-40% на 2 хода.

    Его главным преимуществом является бесплатность, так как вы сможете купить его в магазине Герты, проходя миры Виртуальной вселенной. Критический шанс полезен для обычных атак и ульты Бутхилла. Вторая пассивка полезна в битвах, где против вас выступает не только босс, но и рядовые мобы, однако для ее получения вам придется не только пробивать уязвимости противников, но и добивать их.

    В ночи (5 звезд)

    HP: 1058

    АТК: 582

    ЗАЩ: 463

    Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 18-30%. В случае превышения скорости носителя значения в 100 единиц за каждые 10 дополнительных очков урон от его базового удара и умения возрастает на 6-10%, а критический урон от ульты – на 12-20%. Бонус может суммироваться до шести раз.

    Критический шанс полезен для обычных атак и ульты Бутхилла. Благодаря ботинкам на Скорость вы гарантировано активируете и вторую часть пассивки, увеличив урон от базовых ударов.

    Фехтование (4 звезды)

    HP: 43~952  

    Сила атаки: 21~476  

    Защита: 15~330

    При нападении на одного врага несколько раз урон за каждый следующий удар повышается на 8-16% и может суммироваться до пяти раз.

    По общему урону практически не отстает от предыдущих 5-звездочных конусов на криты, однако ему требуется разбег для полной реализации своего потенциала. Он хорошо сочетается с геймплеем Бутхилла, который вызывает на Дуэль одного врага и наносит атаки только по нему.

    Больше подписок (4 звезды)

    HP: 952

    АТК: 476

    ЗАЩ: 330

    Увеличивает урон от базового удара и умения на 24-48%. Данный бонус повысится на дополнительные 24-48%, если энергия носителя доберется до максимального показателя.

    Еще один хороший эпический конус для Бутхилла, который сможет значительно усилить его базовые удары. Когда ульта станет активной, придержите ее немного, чтобы успеть выполнить обычные атаки и нанести ими повышенный дамаг.

    Остается лишь тишина (4 звезды)

    HP: 43~952  

    Сила атаки: 21~476  

    Защита: 15~330

    Увеличивает силу атаки на 16-32%. Если на поле битвы находятся от 2 и меньше врагов, то шанс нанесения критического удара возрастает на 12-24%. Идеально подходит для сражения с одиночными боссами.

    Повышает силу атаки Бутхилла, а следовательно, и урон от его ударов, а также дает ему криты. Правда, вторая часть пассивки действует лишь в определенных ситуациях, поэтому можете придержать это оружие, когда нужно быстренько разобраться с сильным одиночным врагом, не способным призывать помощников.

    Противостояние (3 звезды)

    HP: 740

    АТК: 370

    ЗАЩ: 264

    Увеличивает скорость на 10-18% на два хода после победы над врагом.

    Неплохой начальный конус, который позволит Бутхиллу чаще ходить, а, следовательно, быстрее пробивать уязвимости врагов и наносить им повышенный урон.

    Лучшие реликвии

    Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то в таблице ниже показаны наиболее оптимальные варианты.

    Название Бонусы Преимущества

    Вор падающего метеора

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    4 части: увеличивают эффект пробития еще на 16%. Когда носитель пробивает уязвимость врага, восстанавливает 3 единицы энергии.

    На сегодняшний день является лучшим вариантом для Бутхилла, который позволит существенно повысить его урон без каких-либо особых требований. К тому же он даст чаще применять ульту благодаря дополнительной энергии.

    Вор падающего метеора

    Часовщик сонных махинаций

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    Альтернатива предыдущему варианту, дающая такое же количество эффекта пробития. Здесь может быть проще отыскать подходящие характеристики.

    Вор падающего метеора/Часовщик сонных махинаций

    Вестник, блуждающий в хакерском пространстве

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    2 части: увеличивают скорость на 6%.

     Можете выбрать этот вариант, если вам не хватает Скорости. Отметим, что чем больше будет этот параметр, тем чаше сможет ходить Бутхилл, а, следовательно, быстрее пробивать уязвимости противников.

    Чемпион уличного бокса

    2 части: увеличивают физический урон на 10%.

    4 части: После выполнения или получения удара сила атаки владельца возрастает на 5%. Этот бонус может суммироваться до 5 раз.

    В затяжных сражениях дает значительную прибавку к силе атаки. Вот только бонус к эффекту пробития будет все же полезнее, поэтому можете брать этот комплект только при идеальных статах.

    Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора):

    Планарное украшение Бонусы Причины выбора

    1) Талия – край бандитов

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%. Увеличивает этот показатель еще на 20%, если скорость носителя равна или превышает 145 единиц. Опять же дает крайне необходимый Бутхиллу эффект пробития, однако для полной реализации потенциала этой планарки вам потребуется значительно повысить Скорость героя, а сделать это может быть непросто.

    2) Звездистая арена

    Увеличивает критический шанс носителя на 8%. Если данный показатель не меньше 70%, то урон от базовой атаки и умения героя увеличивается на 20%. Как мы уже говорили выше, криты Бутхиллу не очень нужны, а вот повышение дамага от обычных ударов будет весьма кстати. Для активации второй части пассивки придется обязательно взять тело на крит. шанс.

    3) Небесный фронт Глатирамер

    Увеличивает силу атаки на 12%. Если скорость владельца равна или превышает 135/160 единиц, то наносимый им урон повышается на 12%/18% соответственно. Набрать Бутхиллу 135 скорости будет сравнительно несложно, поэтому он сможет получить хотя бы частичную прибавку к дамагу.

    4) Запечатывающая космос станция

    2 части: значение стата силы атаки растет на 12%. Если показатель скорости носителя не менее 120, то его сила атаки также возрастает на 12%. Можно использовать на первых порах, пока вам не удастся повысить скорость героя до необходимых показателей. Урон от этого комплекта возрастет не очень сильно.

    Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом:

    • Тело: критический урон/шанс критического удара (первый вариант предпочтительней, однако второй потребуется для Звездистой арены) 
    • Ноги: скорость
    • Планарная сфера: физический урон/сила атаки% (первый вариант предпочтительней)
    • Соединительная веревка: эффект пробития
    • Дополнительные характеристики: эффект пробития > криты > атака% > скорость

    В идеале ваш эффект пробития должен составлять 300%, чтобы вы смогли получить максимальный бонус к критам и наносить гигантский урон по врагам с пробитой уязвимостью, однако 200-250% для Бутхилла тоже будет неплохим показателем. 

    Лучшие команды для Бутхилла

    Бутхилл вполне может играть роль единственного дамагера в отряде, усиливаемого двумя саппортами. В этом случае идеальными персонажами поддержки для него станут: Жуань Мэй и Первопроходец (Мнимый), так как они оба способны повышать эффект пробития у союзников. Если же выбирать между ними, то победу одерживает Жуань Мэй, так как помимо баффа к ЭП она дает массу других полезных бонусов.

    Если у вас отсутствует Жуань Мэй, то не беда, так как, по сути, ее может заменить любой саппорт, позволяющий Бутхиллу чаще ходить и быстрее пробивать уязвимости. Речь идет о Броне, Искорке и Зарянке.

    Что касается щитовика/целителя, то мы советуем взять либо Авантюрина, который попросту не допустит нанесения урона по ковбою, лиюо Галлахера, способности которого тоже масштабируются от эффекта пробития. В целом же с Бутхиллом можно использовать любого целителя и защитника, начиная от Наташи и заканчивая Фу Сюань. В таблице ниже представлены наиболее оптимальные отряды с ним.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Бутхилл

    Первопроходец (мнимый)

    Аста

    Галлахер (Наташа, Рысь)

    Бутхилл

    Первопроходец (мнимый)

    Жуань Мэй

    Галлахер

    Бутхилл

    Жуань Мэй (мнимый Первопроходец)

    Броня (Искорка, Зарянка)

    Авантюрин

    Бутхилл

    Броня (Искорка, Зарянка)

    Аста (Ханья, Тинъюнь)

    Фу Сюань (огненный Первопроходец)

    Бутхилл

    Сюэи

    Жуань Мэй (мнимый Первопроходец)

    Галлахер (Наташа, Рысь)

    Прокачка Бутхилла

    Как повысить способности (что качать первым)

    На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта.

    • Метеоритная пуля, судьбоносная смерть и выстрел против часовой добываются с багрового чашелиста, находящегося в Пенаконии, или с помощью Синтеза.
    • Кусочки мыслей, фрагменты впечатлений и осколки желаний добываются с мемов зоны воспоминаний в Пенаконии, поручений и врагов в Виртуальной вселенной или с помощью Синтеза. Их можно также приобрести за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом.
    • Потерянный отголосок единства желаний – добываются при сражении с боссом Хор баланса: Великий Септимий в эхе войны «Дань вежливости бренных слез», расположенном в Большом театре Пенаконии.
    • Отпечатки судьбы – добываются в Виртуальной вселенной, выдаются боевым пропуском и покупаются за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом. Иногда являются наградой во временных событиях.

    Что касается приоритета прокачки способностей, то мы советуем первым делом повышать базовые атаки и талант. Далее идут навык и сверхспособность, то есть они могут отставать от первых двух на 1-2 уровня.

    Как возвысить персонажа

    На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов:

    • Возвышение (30 уровень): кредиты х4000 и кусочки мыслей х5
    • Возвышение (40 уровень): кредиты х8000 и кусочки мыслей х10
    • Возвышение (50 уровень): кредиты х16000, фрагменты впечатлений и разрешение на работу КММ х3
    • Возвышение (60 уровень): кредиты х40000, фрагменты впечатлений х9 и разрешение на работу КММ х7
    • Возвышение (70 уровень): кредиты х80000, осколки желаний х6 и разрешение на работу КММ х20
    • Возвышение (80 уровень): кредиты х160000, осколки желаний х9 и разрешение на работу КММ х35

    Разрешение на работу КММ можно добыть из застойной тени, расположенной в Тематическом парке Студии «Часы» на Пенаконии.