Уведомления
    Гарант в Wuthering Waves: как считать софт и 50/50

    Гарант в Wuthering Waves: как считать софт и 50/50

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Wuthering Waves гарант представляет собой специальную систему, дающую возможность со 100-процентной вероятностью получить 5-звездочного персонажа или оружие через определенное количество Созывов (Convene). В этом гайде мы расскажем вам, как работает данный механизм, и каким образом рассчитываются софт гарант и 50/50 в ВуВе.

    В финальном разделе мы на примере разных баннеров укажем количество круток и астритов (Astrit), необходимых для получения тех или иных героев и вооружения. Это позволит вам хотя бы примерно посчитать свои будущие затраты.

    Как работает система гаранта в Wuthering Waves

    Речь идет о числе Созывов, которые вам необходимо выполнить во время гачи, прежде чем вы гарантированно получите бойца или оружие редкостью 4 или 5 звезд. Однако всегда есть вероятность добыть данные объекты, не достигнув соответствующего количества попыток.

    Число Созывов для гарантированного выпадения:

    • 4-звездочное оружие – 10 попыток
    • 4-звездочный персонаж – 10 попыток
    • 5-звездочное оружие – 80 попыток
    • 5-звездочный персонаж – 80 попыток

    Это означает, что если после 9-го созыва вы все еще не получили 4-звездочное оружие или героя, то на 10-й попытке у вас гарантированно выпадет дроп с редкостью 4 звезды или выше.

    Это касается и более редких вещей – если после 79-й крутки вы все еще не получили 5-звездочное снаряжение или бойца, то ваша следующая попытка со 100-процентной вероятностью принесет вам легендарный дроп.

    Важно: Данные правила действуют для стандартного баннера «Хор прилива» (Tidal Chorus), ивентовых Созывов на персонажей и оружие, а также второго баннера новичка с селектором выбора героев и постоянного баннера с селектором выбора вооружения.

    Для чего необходимо знать гарант

    Выполняя созывы в стандартных или ивентовых баннерах, вы в любом случае, рано или поздно, получите легендарное оружие или героя. Однако, зная, сколько примерно попыток вам осталось до выпадения дропа, вы сможете более эффективно тратить имеющиеся у вас астриты и приливы (Tides).

    Как определить число круток до гаранта

    Вам не нужно самому записывать информацию обо всех полученных персонажах и оружии, так как ее можно просмотреть в меню баннеров в разделе «Записи» (Records). На указанной странице указаны все выпавшие 4- и 5-звездочные объекты, поэтому вы можете легко подсчитать, сколько вам осталось выполнить попыток для получения желаемого героя или оружия.

    Примечание: Каждый баннер имеет свой счетчик гаранта (подробнее об этом читайте ниже), поэтому в левой части экрана можно выбрать необходимый тип Созыва.

    Мягкий гарант

    В то время как базовая вероятность получения 5-звездочного персонажа составляет 0,8%, игроки обнаружили скрытую систему дропа, называемую мягким гарантом (soft pity), которая увеличивает этот шанс после определенного количества попыток. После 64-й крутки в ивентовых, стандартном и баннерах новичка вероятность в 0,8% будет постепенно увеличиваться до 20%, а затем достигнет 100% на 80-м прыжке (жесткий гарант или hard pity), то есть, начиная с 65-й попытки, у вас будет повышенный шанс получить 5-звездочного героя.

    Это же самое касается оружейного баннера, причем в нем мягкий гарант так же начинается примерно с 65-й крутки, тоже увеличивая базовые 0,8% до 20% на финальных попытках, а затем достигая 100-процентного шанса на 80-м прыжке.

    Важно: Если на 10-й попытке вы получили легендарного, а не эпического персонажа (оружие), то 4-звездочный предмет гарантированно выпадет вам при следующей крутке.

    Правило 50/50: выпадение случайных персонажей

    При получении героя с редкостью 5 звезд в ивентовом Созыве есть 50-процентная вероятность того, что это будет боец, не относящийся к тому баннеру, на котором вы совершаете крутки. Данная ситуация и называется правилом 50/50.

    Если вы не получили указанного в баннере героя, то он гарантированно выпадет вам при следующем мягком или жестком гаранте. При этом отсчет начнется с чистого листа.

    Наглядный пример: Допустим, вы начали крутить баннер «Prevail the Lasting Night», надеясь выбить Цзияня (Jiyan), однако на 50-й попытке неожиданно получили Энкор. Данная ситуация является проигрышем 50/50, поэтому вам нужно будет снова выполнить от 1-го до 80 созывов, чтобы теперь уже со 100-процентной вероятностью получить Цзияня.

    Если же вам повезет, и вы выиграете 50/50, то гарант на следующее выпадение конкретного героя в ивентовом баннере все так же будет составлять 50%. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы снова не вытяните стандартного легендарного персонажа.

    Примечание: Данное правило не действует во втором баннере новичка и оружейных баннерах, так как в них вы можете самостоятельно выбирать желаемого персонажа и оружие, которые гарантированно выпадут вам с 1-й по 80-ю попытки.

    Счетчики баннеров и перенос гаранта

    Каждый баннер (ивентовые и стандартные на оружие и персонажей) имеет собственный переносимый счетчик гаранта. Он сбрасывается, когда вы получаете дроп редкостью 5 звезд.

    Примечание: Это правило не распространяется на баннеры новичка, которые пропадают из списка после 50-й и 80-й попыток. Зато на базе первого строится метод реролла, позволяющий уже в самом начале игры получить нужного 5-звездочного героя.

    В случае завершения действия временного баннера на героя или оружие его счетчик переносится на следующий баннер события. Допустим, вы потратили 68 прыжков на выпадение Инь Линь (Yinlin), но не успели получить ее, так как начался созыв на Чан Ли (Changli). В этом случае вам не нужно будет начинать все сначала, то есть советница магистрата гарантировано выпадет уже на 12-й крутке (если не произойдет мягкий гарант или вы не проиграете в 50/50).

    Добавим, что вам необязательно последовательно крутить один баннер, чтобы сработала система гаранта, так как попытки для каждого из них считаются по отдельности. Получение редкого персонажа или оружия в одном из них сбрасывает счетчик только в нем, не затрагивая остальные.

    Примечание: У счетчика отсутствует какое-либо ограничение по времени, то есть вы вполне можете пропустить несколько баннеров, и при этом у вас сохранится гарант. Однако в истории может пропасть некоторая информация по выпавшим предметам, из-за чего вам будет труднее вести личный подсчет.

    Гарант на оружие в ивентовом и стандартном баннере

    С оружием все гораздо проще. Разработчики решили не мучить игроков, как в Genshin Impact, поэтому в ивентовом баннере вы гарантированно будете получать указанный в нем 5-звездочный предмет на 80-й крутке (или раньше). А вот у эпического оружия присутствует система 50/50, то есть, если на 10-й попытке (или раньше) вы не получили ни один из трех вариантов, отмеченных в баннере, то он со 100-процентной вероятностью выпадет на следующем 10-м созыве (или раньше).

    Что касается перманентного стандартного баннера, то здесь тоже все очень легко – выбираете одно из 5 видов оружий на выбор и начинаете выполнять крутки, а на 80-й попытке (или раньше) вы гарантированно получите выбранный предмет. Эпические персонажи и оружие же выбираются случайным образом из списка (показан ниже).

    Примеры расчета гаранта для разных баннеров

    Созыв события: Персонаж

    В качестве примера возьмем баннер «Prevail the Lasting Night», позволяющий с повышенной вероятностью получить таких персонажей как Цзиянь (Jiyan), Мортефи (Mortefi), Даньцзинь (Danjin) и Чися (Chixia). В таблице ниже показано, сколько круток и астритов вам придется потратить для гарантированного получения указанных героев.

    Персонаж Количество попыток до гаранта Астриты
    160 25,600
    Любой 5-звездочный персонаж 80 12,800
    20 3,200
    Любой 4-звездочный персонаж 10 1,600

    Оружейный баннер

    В качестве примера возьмем баннер, позволяющий с повышенной вероятностью получить такие виды оружия как Verdant Summit, Augment, Hollow Mirage и Dauntless Evernight. В таблице ниже показано, сколько круток и астрита вам придется потратить для гарантированного получения указанного оружия.

    Оружие Количество попыток до гаранта Астриты
    80 12,800
    Любое 5-звездочное оружие 80 12,800
    20 3,200
    Любое 4-звездочное оружие 10 1,600

    Хор прилива

    В таблице ниже показано, сколько круток и астритов вам придется потратить для гарантированного получения персонажей или оружия из стандартного баннера.

    Световые конусы и персонажи Количество попыток до гаранта Звездные нефриты
    Любой 5-звездочный персонаж или оружие из списка 80 12,800
    Любой 4-звездочный персонаж или оружие из списка 10 1,600

    Надеемся, что сведения о гаранте в Wuthering Waves помогут вам лучше распределять созывы для получения желаемых персонажей и оружия.