Land of Games

Уведомления

    Тир-лист банбу в Zenless Zone Zero: как получить и выбрать лучших

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero Банбу являются особыми компаньонами и помощниками прокси, которые помогают агентам в кавернах. Эти напарники отличаются между собой не только внешним видом, но также характеристиками и умениями, поэтому среди них можно выделить лучшие варианты для тех или иных отрядов.

    В данном гайде мы расскажем вам, что именно представляют собой банбу, как их можно получить и прокачать, а также какими способностями они обладают. Здесь будет представлен тир-лист помощников и указаны команды, в которых им удастся по максимуму раскрыть себя.

    Что собой представляют банбу в ZZZ

    С точки зрения лора банбу являются особыми роботизированными компаньонами или помощниками, которые помогают людям в исследовании каверн. В игре существует несколько разновидностей этих существ.

    Первый помощник Эос

    Речь идет о главном помощнике Фаэтонов, которого они используют при работе с системой HDD. Именно им управляют игроки, находясь на игровом поле в сюжетных квестах и миссиях исследования. Добавлять его в отряд при этом нельзя. В рамках ЗБТ можно было модифицировать его в мастерской, однако в релизной версии подобная возможность отсутствует.

    Боевые банбу

    Именно о них в основном рассказывает данная статья. Боевого банбу можно считать своеобразным четвертым членом отряда, который повсюду следует за активным персонажем и оказывает ему всестороннюю поддержку с помощью трех способностей:

    • А (активный навык) – выполняется банбу с определенной периодичностью и, как правило, наносит врагам урон, однако в некоторых случаях предоставляет баффы агентам.
    • В (дополнительная способность) – пассивка, которая баффает банбу в случае выполнения определенных требований.
    • С (цепочка атак) – позволяет банбу внедриться в цепочку ударов персонажей и нанести противникам большой урон того или иного типа. Не у всех компаньонов может присутствовать подобное умение.

    Добавим, что боевые банбу обладают собственными характеристиками, от которых зависит эффективность их способностей, поэтому не забывайте прокачивать их. Доступ же к этим робокроликам откроется после достижения 16-го уровня Интернота во время прохождения «Главы 1: интермедия».

    Банбу-помощники

    Они встречаются только в Нулевой каверне и во многом похожи на обычных боевых банбу за тем исключением, что не способны использовать цепочки атак. Одновременно можно держать при себе не больше двух банбу-помощников. Если вы решите взять еще одного, то придется заменить им старого компаньона.

    Как получить банбу в Zenless Zone Zero

    Баннер банбу

    На данный момент времени это главный и единственный способ получения новых банбу в игре. Доступ к «Каналу банбу: Превосходный партнер» открывается на 16-м уровне Интернота во время выполнения «Главы 1: интермедия». Для выполнения круток в нем используются банбулеты – особая валюта, выдаваемая за прохождение Нулевой каверны, в качестве награды за события, при обмене в магазине «Реестр сигналов» и так далее. Подробнее обо всех способах можете прочитать в нашей отдельной статье.

    Отметим, что данный баннер обладает рядом отличий от других поисков сигнала. Во-первых, вы можете самостоятельно выбрать банбу S-ранга, который вам необходим, и он со 100-процентной вероятностью выпадет вам на 80-й попытке или раньше. Во-вторых, в нем выпадают только банбу редкостью 4 или 5 звезд и амплификаторы В-ранга, то есть получить другое оружие или персонажей в этом баннере не получится.

    Как прокачивать банбу в ZZZ

    Улучшение банбу

    У банбу, как и у персонажей и амплификаторов, можно повышать уровень, что приведет к увеличению их характеристик. Для этого вам необходимо посетить мастерскую тюнинга «Турбо», находящуюся на Шестой улице, слева от видеопроката. Для прокачки компаньонов вам потребуются специальные материалы: патчи, алгоритмические модули и виджеты системы банбу, которые можно получить при прохождении Нулевой каверны, выполнении сюжетных заказов или участии в ивентах.

    Оптимизация системы

    Максимум вы сможете прокачать банбу до 60-го уровня. При этом при достижении 10, 20, 30, 40 и 50 левела вам необходимо будет пройти оптимизацию, прежде чем вы сможете продолжить повышать уровень робокролика. Сделать же это можно путем использования разного вида электролитов.

    Добыть данные материалы можно с помощью зачистки Нулевой каверны, покупки в минимаркете «141» или разбора жидкого проводника.

    Обновление логического ядра

    Отметим, что при выполнении круток вы нередко будете получать копии уже имеющихся у вас банбу. В этом случае вместо самого компаньона вам выдадут его ядро. Данный предмет понадобится вам для повышения ранга банбу путем его обновления в мастерской «Турбо». Тем самым вы сможете увеличить эффективность его навыков.

    Ранг существа демонстрируется в виде звезд. Максимум вы можете получить 5 звездочек, то есть нужно добыть 4 дубликата банбу. Этого вполне возможно достичь с А-ранговыми робокроликами.

    Лучшие банбу в ZZZ: тир-лист

    Ниже представлен рейтинг всех банбу, присутствующих в игре. В вершине указаны компаньоны, способные нанести значительный урон и эффективно поддерживать отряд, например, постоянно снабжать его энергией. Ниже размещены помощники с посредственными характеристиками или способными лишь усиливать накопление аномалии, так как данный параметр малозаметен во время реального боя. Распределение осуществлялось по следующему принципу:

    • I-тир: лучшие банбу, способные упростить сражения с большинством монстров благодаря нанесению значительного урона или эффективной поддержке союзников. Они точно пригодятся вам в эндгейме.
    • II-тир: надежные напарники, которые имеют минимум недостатков, поэтому будут полезны во время любых боев.
    • III-тир: хорошие банбу, которые, однако, могут предоставить достойную поддержку лишь при сочетании с определенными агентами.
    • IV-тир: узкоспециализированные банбу, которые будут жизнеспособны только при соблюдении ряда условий. В остальных случаях их лучше избегать.

    Добавим, что при составлении этого тир-листа учитывалась полезность банбу в Нулевой каверне, Обороне шиюй и миссиях «Ралли». Таким образом, в верхних рядах указаны компаньоны, которые точно не подведут вас в этих режимах.

    Тир Банбу Особенности Отряды
    I

    Офицер Цуй (физ.)

    Активное умение наносит огромный физический урон. Наличие хотя бы двух персонажей группы специального реагирования Уголовный розыск повышает урон от цепочки атак банбу. Цепная атака наносит большой физический урон. Подойдет команде из Собеза (Джейн, Грейс, Сет).
    I

    Амиллион (Физ.)

    Активный навык наносит огромный урон. Наличие хотя бы двух агентов из «Хитрых зайцев» повышает урон от цепочки атак банбу. Полезный помощник, как в начале, так и в конце игры. Подойдет команде из «Хитрых зайцев» (Билли, Энби и Николь) или на физ. урон (Нэкомата, Энби и Пайпер).
    I

    Мажордом (Физ.)

    Восстановление энергии полезно для любой команды в бою. Наличие хотя бы двух агентов из «Виктории» еще сильнее ускоряет регенерацию энергии. Урон от цепочки атак банбу довольно средний. Универсальный банбу, подходящий под любой отряд, однако максимальную пользу принесет моно-Ледяной пачке (Эллен, Ликаон и Сокаку) или Электро команде (Корин, Энби и Рина).
    I

    Прорабу (Физ.)

    Может нанести огромный урон своим буром. Наличие хотя бы двух агентов из «Белобога» повышает урон от цепочки атак банбу. Дает еще больший бонус, если на цель наложен Шок или Горение. Отлично подходит команде из «Белобога» (Антон, Коляда и Грейс), моно-Огненной пачке (Солдат 11, Коляда и Бен) или моно-Электрической группе (Антон, Грейс и Рина).
    I

    Акулабу (Лед)

    Активный навык наносит значительный ледяной урон и вызывает большое накопление аномалии ледяного атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с ледяными атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. К сожалению, в игре пока что крайне мало ледяных героев. Прекрасно подходит моно-Ледяной пачке (Эллен, Ликаон и Сокаку).
    I

    Резонабу (Эфир)

    Призывает черную дыру, группирующую врагов в одной точке. Лучший выбор при сражении с большими группами рядовых врагов. Для использования дополнительной способности требуется как минимум 2 героя с эфирным атрибутом, а в игре сейчас с ними большой дефицит. Благодаря способности группировать противников подойдет практически любому отряду в качестве поддержки, однако максимальную пользу принесет команде с двумя эфирными персонажами.
    I

    Штекербу (Электро)

    Наносит большой Электро урон и накапливает аномалию электрического атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с электрическими атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Один из лучших выборов под моно-Электрическую пачку (Антон, Грейс и Энби).
    II

    Ракетабу (Огонь)

    Активный навык наносит значительный огненный урон по области и накапливает аномалию атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с огненными атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Однако в игре пока очень мало врагов, уязвимых к Огню. Подходит моно-Огненной пачке (Солдат 11, Коляда и Люси) или команде из «Белобога» (Коляда, Грейс и Бен).
    II

    Револьвербу (Физ.)

    Наносит физический урон и ускоряет накопление аномалии атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с физическими атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Навык иногда дает осечку, из-за чего из дула вылетают лепестки. Подходит для моно-Физической пачки (Нэкомата, Билли и Пайпер).
    III

    Баробу

    Специализируется на восстановлении энергии. Ускоряет регенерацию энергии, если в команде есть хотя бы один агент «Поддержки». Лучше всего он себя показывает в моно-Ледяной (Эллен, Ликаон и Сокаку), моно-Электрической (Грейс, Энби и Рина) и моно-Огненной (Солдат 11, Коляда и Люси) пачках.
    III

    Электробу (Электро)

    Может постоянно наносить Электро урон врагам. Наличие хотя бы двух агентов с электрическими атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Хорошо подходит команде, направленной на электрические цепочки атак (Билли, Энби и Рина).
    III

    Авокабу

    Специализируется на восстановлении здоровья. Ускоряет регенерацию HP и повышает количество применений активного умения, если в команде есть хотя бы один агент «Поддержки».  Подойдет практически любому отряду, где присутствует саппорт. Лучше всего покажет себя в команде, направленной на электрические цепочки атак (Билли, Энби и Рина).
    III

    Бумабу (Физ.)

    Активный навык создает приманку, которая затем взрывается. Если в отряде есть хотя бы один агент «Обороны», то накладывает щит на всех участников команды при поражении цели цепочкой ударов банбу. Хороший вариант для команды из «Белобога» (Грейс, Энби и Бен).
    III

    Искатель

    Активный навык дает рандомный бафф: восстановление здоровья, щит или восстановление энергии. Усиливает бонус, если в отряде есть хотя бы один агент «Поддержки». Подойдет любому отряду с саппортом, однако лучше всего покажет себя в команде из «Виктории» (Эллен, Ликаон и Рина), моно-Огненной пачке (Солдат 11, Коляда и Люси) и F2P-группе (Антон, Энби и Николь).
    III

    Пингвибу (Лед)

    Активный навык наносит ледяной урон и вызывает накопление аномалии ледяного атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с ледяными атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. К сожалению, в игре пока что крайне мало ледяных героев. Хорошо подходит моно-Ледяной пачке (Эллен, Ликаон и Сокаку).
    III

    Магнитобу

    Активный навык притягивает врагов, нанося им физический урон. Хорошо сочетается с дамагерами ближнего боя. Увеличивает урон от умения, если в команде есть агент «Аномалии». Отсутствует цепочка ударов. Подходит любому отряду, где имеется хотя бы один персонаж «Аномалии» (Грейс и Пайпер).
    IV

    Вельзебу (Эфир)

    Навык наносит эфирный урон и накапливает аномалию. Наличие хотя бы двух агентов с эфирными атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Вот только в игре пока что наблюдается дефицит эфирных героев. Подойдет любой команде с двумя эфирными героями (Чжу Юань и Николь).
    IV

    Яблочкобу (Физ.)

    Навык наносит физический урон. Увеличивает урон от цепочки ударов банбу, если в команде есть агент с проникающими атаками. Хорошо подходит команде с проникающими атаками (Билли или Чжу Юань, Грейс и Антон).
    IV

    Плаксабу (Огонь)

    Активный навык наносит огненный урон и накапливает аномалию атрибута. Наличие хотя бы двух агентов с огненными атаками повышает накопление аномалии еще сильнее при выполнении цепочки ударов банбу. Однако в игре пока очень мало врагов, уязвимых к Огню. Хороший выбор для моно-Огненной пачки (Солдат 11, Коляда и Люси).
    IV

    Сумобу (Физ.)

    Навык наносит физический урон по площади и прерывает врагов. Повышает оглушение от умения, если в отряде есть агент «Устрашения». Хорошо сочетается с моно-Ледяной пачкой (Эллен, Ликаон и Сокаку), огненной командой (Солдат 11, Грейс и Коляда) и электрическим отрядом (Антон, Энби и Николь).
    IV

    Пакетник (Физ.)

    Активный навык наносит физический урон. Увеличивает урон от цепочки ударов банбу при наличии в отряде агента «Нападения». Полезен только на ранних стадиях игры. Подойдет для электрического (Билли, Энби и Рина) и ледяного (Корин, Ликаон и Сокаку) отрядов.

    Это все банбу, которые в данный момент времени присутствуют в Zenless Zone Zero. Надеемся, что наш тир-лист поможет вам выбрать лучших компаньонов для своих команд.