Уведомления
    Головоломка на острове Тозоз в Genshin Impact: как попасть в тайную комнату в глубинах Ночного острова

    Головоломка на острове Тозоз в Genshin Impact: как попасть в тайную комнату в глубинах Ночного острова

    Leni

    Содержание

    Содержание

    Изучая отдаленные участки суши на северо-востоке Очканатлана в Genshin Impact, игроки смогут наткнуться на Ночной остров Тозоз. Здесь расположена головоломка со стражами таинственного источника, для решения которой понадобятся особые навыки крио иктомизавра. Верно выполнив каждый этап и активировав все переключатели, вы откроете путь в башню по центру острова и обнаружите тайную комнату с драгоценным сундуком – помещение связано с квестом «Одинокий остров под названием "Ночь"».

    В гайде расскажем, как найти и решить головоломку на острове Тозоз, активировать древние кольца с гравировкой и три переключателя, а затем попасть в тайную комнату с наградами.

    Как решить головоломку на острове Тозоз в Genshin Impact

    Чтобы обнаружить Ночной остров, направляйтесь в Очканатлан на севере Пиро региона. Если открывать территорию с помощью Статуи Архонта, вы можете автоматически начать такие квесты, как «Заблудший путник в обители пепла» и «Сон о далеком небе». Однако Тозоз напрямую не связан ни с одним из них, поэтому можно спокойно посетить территорию и приступить к решению головоломки.

    Решение можно поделить на 3 этапа:

    • Активация древнего кольца перед телепортом;
    • Поиск и активация трех переключателей;
    • Активация древнего кольца над входом в башню.

    Во время решения вам не обойтись без навыков крио завриана или Оророна, которые могут не только высоко подпрыгивать и парить, но и взаимодействовать с духами внутри некоторых древних объектов. 

    Если на каком-то из этапов у вас возникли проблемы, советуем пройти все миссии из цепочки «Заблудшие дети леса» – они имеют прямое отношение к яйцу дракона в тайной комнате.

    Активируйте Древнее кольцо с гравировкой

    Чтобы начать решение, переместитесь к телепорту на южной половине острова и используйте метку иктомизавра на периллах слева (наведите камеру и нажмите англ. «T»), сменив облик на завриана.

    Затем зажмите ПКМ (правую кнопку мышки) – так активируется навык эхолокации, при котором существо может обнаруживать скрытые предметы и взаимодействовать с гравированными древними кольцами (одно из них как раз стоит у стены справа от телепорта). Как только вы просветите круглый монумент, запустится короткая демонстрация мест с переключателями.

    Разблокируйте переключатель на востоке

    Начнем с блока к востоку от телепорта: спуститесь по лестнице вправо и спрыгните к площадке, патрулируемой прожекторами. 

    Как только вы подойдете к переключателю, он заблокируется, а недалеко от вас появится пораженный бездной монстр в облике воительницы из племени Народа Родников. Перед тем, как активировать блок, вам нужно победить монстра. Старайтесь не попадать под прожекторы, иначе придется одновременно атаковать и уворачиваться от прицельных огненных шаров из источника Радужных лучей.

    Разблокируйте переключатель на западе

    Далее бегите на запад острова, по пути также не попадаясь под свет прожекторов (это не обязательно, если вас не сильно беспокоит входящий урон).

    Второй блок находится в конце мостовой, по которой летают световые датчики. Они периодически меняют местоположения, поэтому можно постараться аккуратно пройти мимо, либо быстро пробежать до конца и успеть активировать переключатель – итог будет одинаковый.

    Разблокируйте переключатель на вершине острова

    И последний переключатель находится над островом. Примите облик крио завриана или выберите активным персонажем Оророна, а затем подойдите к парящей плите справа от входа в башню. Забравшись на нее, зажмите ПКМ и направьте камеру в сторону метки на камне впереди (см. третий скриншот выше). Когда вокруг существа появится фиолетовое кольцо, прыгайте вперед до места, на котором была метка баффа – подбирая такие эффекты, вы будете прыгать выше.

    Ориентируйтесь на похожие парящие плиты и взбирайтесь по ним наверх (многие из плит поднимаются автоматически, поэтому стоит постоять на них пару секунд). На вершине скалы будет стоять богатый сундук (+5 примогемов и 2 Пиро печати) и пирокул, а также еще одна плита – залезьте на нее и подождите, пока механизм закончит движение вверх, а в конце зайдите на участок с переключателем и запустите его.

    Активируйте Древнее кольцо над входом в руины

    Когда все три переключателя будут активированы, двигайтесь ко входу в башню. Используйте навык эхолокации крио завриана (зажатая ПКМ) на Древнем кольце над входом и дождитесь, пока оно засияет красным. Если сделать все верно, дверь откроется автоматически. Внутри вас ждет еще один пирокул и щель в полу, через которую можно спуститься в тайную комнату.

    Если до того, как попасть на Тозоз, вы каким-то образом избежали важные местные квесты, то, прочитав в тайной комнате Древний дневник, вы запустите квест «Одинокий остров под названием "Ночь"». Снизу вас ждет драгоценный сундучок, один Сухой пурпурник и алтарь с драконьим яйцом.

    В главной сокровищнице вас ждут следующие трофеи:

    Среди наград также есть рандомные артефакты низкой редкости, мора и книги опыта героя (их количество зависит от ранга вашего аккаунта).