Land of Games

Уведомления
    Оророн в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Оророн в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Оророн является 4-звездочным персонажем, который относится к Электро стихии и применяет в сражениях лук. В отряде он сможет играть роль второстепенного дамагера, наносящего урон из кармана. В этом гайде мы расскажем про его лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ним команды.

    Примечание: Юноша из Повелителей Ночного Ветра еще не вышел официально, поэтому представленные здесь данные базируются на информации, полученной в рамках бета-тестирования. При необходимости мы обновим руководство, когда герой появится в игре.

    Основные особенности Оророна

    Как получить Оророна

    В первой фазе обновления 5.2 этот лучник из Натлана впервые появится в баннере, что увеличит вероятность его выпадения. Потом он будет добавлен в стандартную Молитву, что снизит шанс выпадения юноши из Повелителей Ночного Ветра. При этом разработчики нередко проводят ивенты, в которых бесплатно дарят 4-звездочных героев. Мы обязательно сообщим об этом при появлении соответствующего события.

    Прогрессия характеристик Оророна

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к атаке 
    1 775 21 49 0%
    20 1991 53 126 0%
    40+ 4261 113 271 6%

    60

    6090 161 387 12%
    80 8192 217 520 18%
    90 9244 244 587 24%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Способности Оророна

    При выполнении обычной атаки «Выстрел духовного сосуда» герой осуществляет до 3-х выстрелов из лука, а заряженной – совершает прицельный выстрел с повышенным дамагом. При прицеливании заряжает электричеством наконечник стрелы и в случае полного заряда наносит Электро урон. Во время выполнения атаки в падении он выпускает град стрел, которые после приземления героя наносят повреждения по области.

    Объяснение: Ничем не примечательные для большинства лучников удары, которыми вы вряд ли будете часто пользоваться.

    После использования элементального умения «Праща ночи» герой бросает во врагов Сферу душ, которая будет отскакивать от них, нанося Электро урон со свойством Ночного духа. По одному и тому же противнику сфера может попасть не более одного раза. Она исчезнет после 3-х отскоков или при отсутствии подходящих целей поблизости.

    Объяснение: Урон от способности зависит от количества врагов на поле боя – с одним она нанесет минимальный дамаг, а с тремя и более – максимальный. Так что против боссов она плохо подходит. Впрочем, даже против групп противников ее урон довольно средненький. Зато она позволяет быстро навесить Электро статус, что полезно для Катализа. Если же брать Заряжен, то аппликация окажется слабоватой.

    Взрыв стихии «Эхо мрачных голосов» дает возможность герою нанести Электро урон по области и вызвать Сверхзвуковое око, которое все время крутится и стреляет в ближайших противников звуковыми волнами, привлекая их к себе и нанося им Электро дамаг со свойством Ночного духа.

    Объяснение: Ульта устанавливает на поле боя небольшую фиолетовую сферу, которая приманивает к себе враждебных мобов в радиусе 8 метров и выпускает 3 широких луча, вращающихся по часовой стрелке и наносящих Электро урон в случае соприкосновения с врагом (до 12 ударов). Сам дамаг небольшой, но это и неважно, так как основная задача взрыва стихии заключается в Электро аппликации для вызова реакций.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты лучника. Первый из них называется «Синестезия ночного укрытия». Когда участники команды активируют Вспышку Ночного духа, Оророн получает 40 очков Ночного духа. В течение 15 секунд после использования умения, когда другие союзники Гидро или Электро стихии поражают врагов, Оророн получает 5 очков Ночного духа. Этот эффект может возникнуть один раз в 0,3 секунды и во время действия способен проявиться до 10 раз. При этом максимальная шкала Ночного Духа героя составляет 80 очков.

    Плюс, если ближайшие противники получают урон от реакции Заряжен или союзники наносят урон с характеристикой Ночного духа, и если у Оророна есть не менее 10 очков Ночного духа, то лучник расходует их, входит в режим Благословения Ночного духа (длится до 6 секунд) и активирует Сверхчувствительность: до 4 ближайших мобов получают Электро урон с характеристикой Ночного духа в размере 160% от силы атаки персонажа. Этот эффект может возникнуть один раз в 1,8 секунды.

    Объяснение: Именно вокруг этой пассивки вращается основной геймплей героя, поэтому разберем ее максимально подробно. Главная ваша задача будет заключаться в наборе очков Ночного духа. Сделать это можно двумя способами. Первый: Оророн получит сразу 40 единиц при активации Вспышки Ночного Духа – это происходит при нанесении натлановцем элементального урона противнику. Если в команде есть только один персонаж из Натлана, то время отката вспышки составит 18 секунд, два – 12 секунд, а три и более – 9 секунд.

    Что касается второго способа, то он связан с применением стихийного умения, так как на протяжении 15 секунд после его активации Оророн будет получать по 5 очков за каждое нанесение Электро или Гидро урона врагам его союзниками. Кулдаун данного эффекта составляет 0,3 секунды, а максимум он может сработать не больше 10 раз за указанный отрезок времени.

    Для чего стоит накапливать эти очки? Дело в том, что при получении противниками урона от реакции Заряжен или натлановцев Оророн потратит 10 баллов для нанесения дополнительного электрического дамага в размере 160% от своей силы атаки, причем сразу 4 врагам. Время отката этой атаки составляет 1,8 секунды.

    Учитывая способы набора очков Духа и активацию доп. атаки (можно просто бить противников другим натлановцев), Оророн способен наносить урон, вовсе никогда не выходя на поле боя, давая больше времени мейн-ДД. Правда, тогда урон будет не максимальным. Даже если взять минимальное время отката вспышки в 9 секунд, то он сможет нанести урон за этот период всего 4 раза (40 очков). Поэтому мы все же советуем вам выводить Оророна из кармана для активации Е-шки, чтобы выполнить 6 ударов пассивкой за 9 секунд.

    Помните также, что натлановцы вам и вовсе могут быть не нужны – хватит и одного Оророна. Главное как можно чаще активировать реакцию Заряжен, обновляя на врагах Электро и Гидро статусы. Добавим, что урон от пассивного таланта, к сожалению, не являются дамагом умения или взрыва стихии, то есть повысить его соответствующими баффами не выйдет.

    Второй – Катализатор явления – позволяет Оророну получить Печать явления на 15 секунд после попадания Сферы душ по врагу, благодаря которому активный персонаж при поражении противника обычным, заряженным или ударом в падении восстановит 3 единицы энергии. Если Оророн будет в кармане, то он тоже восстановит 3 единицы энергии. Данный бонус может проявиться раз в 1 секунду и до трех раз за весь указанный отрезок времени.

    Объяснение: Данная пассивка еще больше мотивирует игрока хотя бы раз за ротацию все же выводить лучника на поле боя для активации его Е-шки, чтобы дать мейн-ДД дополнительные 9 единиц энергии.

    Что касается третьей пассивки «Дар владений ночи: Тени в текучем тумане», то, когда Оророн находится в областях Натлана с флогистоновыми механиками, он может использовать Передачу Ночного духа. Когда активный персонаж находится на определенной высоте в воздухе, при его смене на Оророна активируется следующий эффект: лучник высоко подпрыгнет. Передача Ночного духа может активироваться один раз в 10 секунд.

    При удержании кнопки прицеливания Оророн входит в состояние Говорящего с духами, которое позволяет ему взаимодействовать с граффити и символами Ночного духа, извлекая из них сведения и силу. Правила взаимодействия с этими предметами следуют правилам взаимодействия иктомизавров.

    Кроме того, при удержании прыжка Оророн потратит 75 очков выносливости. В областях Натлана с флогистоновыми механиками Оророн в первую очередь израсходует 5 единиц флогистона на еще более высокий прыжок. Находясь в воздухе, удерживанием обычной атаки Оророн может переходить в режим прицеливания, расходуя флогистон или выносливость.

    Объяснение: Если зажать кнопку прыжка, то герой потратит 75 единиц выносливости и высоко подпрыгнет. Вы можете в этом состоянии зажать кнопку атаки для перехода в режим прицеливания, зависнув над врагами, и осуществления заряженного выстрела. Данная способность упрощает преодоления некоторых высоких препятствий и карабканье на выступы. В Натлане Оророн сможет выполнить Двойной ракетный прыжок, расходуя флогистон.

    Оророн также обладает особой врожденной пассивкой «Навык кожевника», которая повышает скорость парения всех участников команды на 15%. Данный бонус не складывается с аналогичными баффами.

    Созвездия Оророна

    Для их разблокировки требуется Удача персонажа, выдаваемая при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Впрочем, вероятность получения 4-звездочных персонажей гораздо выше, чем легендарных, поэтому вы вполне можете открыть хотя бы парочку созвездий.

    В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.

    Название Описание Польза
    Следы в лесном тумане Сфера душ начинает отскакивать два дополнительных раза и накладывать на противников эффект Ночной тьмы на 12 секунд, который повышает получаемый ими урон на 50% от пассивки Синестезия ночного укрытия. Сфера теперь может задеть 5 врагов вместо 3-х и увеличить основной источник урона героя, давая еще один повод к тому, чтобы хотя бы раз вывести его на поле боя.
    Королева-пчела скрытого вина После использования ульты лучник на 9 секунд получает Духовную сверхчувствительность, которая дает 8-процентный бонус к Электро урону, а при каждом дополнительном попадании взрыва стихии по врагу она даст еще по 8% баффа. Максимум можно получить 32% бонуса Электро урона. Это созвездие мотивирует на использование ульты каждую ротацию. К счастью, делать это будет несложно, учитывая сравнительно низкую стоимость взрыва стихии. Бонус, кстати, повысит общий дамаг Оророна.
    Духовная клетка гнездовья летучей мыши Уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Дает среднюю пользу, так как основной урон герой наносит пассивкой.
    Как загадка ночного ветра Увеличивает скорость вращения Сверхзвукового ока ульты на 25%. Плюс, применение взрыва стихии дает лучнику 8 единиц энергии. Теперь при действии ульты она сможет нанести врагу до 15 ударов. Плюс, вы сможете еще чаще использовать ее.
    Подношение душе Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Дает среднюю пользу, так как основной урон герой наносит пассивкой.
    Ода бездонным ручьям Повышает силу атаки активного персонажа на 10% на 9 секунд после активации пассивки Оророна. Данный бонус суммируется до трех раз (продолжительность действия каждого уровня рассчитывается отдельно). Плюс, при использовании ульты один раз наносится урон в размере 200% от дамага Сверхчувствительности. Неплохое созвездие, которое превращает Оророна в хорошего баффера. Правда, у многих Гидро дамагеров урон зависит от HP, поэтому бонус к силе атаки им будет бесполезен.

    В целом Оророн обладает неплохими созвездиями, а учитывая, что до них сравнительно легко добраться, мы советуем вам постараться открыть хотя бы С1 и С2, чтобы значительно усилить пассивку и получить дополнительную мотивацию для выведения героя на поле боя хотя бы раз за ротацию.

    Как играть за Оророна

    Геймплей Оророна вращается вокруг его пассивки, для активации которой требуется Заряжен, но при этом он лично никак не усиливает эту реакцию, а лишь слегка упрощает ее срабатывание, накладывая Электро статус на несколько противников одновременно. То есть в этом плане данный лучник похож на Эмилию.

    Вы наверняка сейчас возразите и скажите, что очки Ночного духа набираются Вспышкой, а пассивку можно активировать еще и другими натлановцами, из-за чего Заряжен можно вовсе не вызывать, а самого Оророна постоянно держать в кармане. Вот только на момент патча 5.2 персонажей из Натлана настолько мало, что сформировать из них нормальный полный отряд с этим лучником крайне проблематично.

    Так что в настоящее время вам в любом случае придется ставить его в отряды на Заряжен и использовать Е-шку и ульту каждую ротацию, иначе вы серьезно просядете в уроне. Плюс, его способности позволят вам восстанавливать энергию активного дамагера (крайне полезно для таких персонажей как Часка или Сайно) и отвлекать внимание врагов.

    Примечание: При открытии С1 и С2, которые дают дополнительные баффы при использовании умения и ультимейта применять их рекомендуется даже в том случае, если ваш отряд состоит из 3-4 натлановцев.

    Обязательно также дайте герою сет артефактов Свиток героя сожженного города, чтобы повышать урон мейн-ДД. Именно вся эта комбинация баффов превращает Оророна во вполне конкурентоспособного саб-ДД/саппорта. В целом же его оптимальная ротация будет выглядеть следующим образом:

    1. Сразу же переключитесь на Оророна и используйте его элементальное умение, а затем выберите Электро (Гидро) саб-ДД или саппортов для нанесения соответствующего урона и набора очков Ночного духа для лучника. Если у вас есть натлановские герои, то можете просто дождаться активации вспышки (с 3 натлановцами это будет происходить раз в 9 секунд).
    2. После набора 10 очков они будут тратиться на активацию Сверхчувствительности и нанесения Оророном дополнительного урона из кармана, поэтому просто переключитесь на активного ДД (он будет еще и получать энергию, если ротация началась с Е-шки) и начните бить им врагов. Если он является натлановцем, то проблем вообще не возникнет. В ином случае вам нужно будет обязательно вызывать реакцию Заряжен.
    3. Ульту рекомендуется применять в конце первой ротации, чтобы с нее началась вторая, а затем использовать ее каждую ротацию. Тем самым вы сможете ею отвлекать врагов и регулярно накладывать Электро аппликацию на них.

    Преимущества и недостатки Оророна

    Используя свои уникальные способности, этот герой способен наносить неплохой Электро урон группам врагов из кармана. К его достоинствам следует также отнести:

    • Неплохой саб-ДД, которому в теории вообще не нужно выходить на поле боя для нанесения урона, но даже в случае его выхода ему требуется совсем немного времени для активации умения и ульты, что будет полезно основному дамагеру.
    • Один из немногих персонажей, который способен восстанавливать энергию не только у себя, но и у активного персонажа, а с С6 он будет еще и баффать его силу атаки.
    • С помощью взрыва стихии он сможет отвлекать противников, собирая их в одном месте и не давая, к примеру, атаковать монолит в боевых испытаниях.
    • Способен стабильно накладывать Электро статус на несколько врагов одновременно, упрощая вызов соответствующих реакций.
    • Является возможным носителем крайне полезного сета артефактов Свиток героя сожженного города, который может существенно увеличить урон основного дамагера.
    • Упрощает исследование локаций благодаря особому прыжку, позволяющему ему высоко прыгать для преодоления препятствий и быстрого карабканья на высокие выступы. В Натлане эта способность становится еще более полезной.
    • Крайне прост в сборке и геймплее, ведь у него, по сути, достаточно повышать силу атаки и восстановление энергии, не заморачиваясь сильно с критами и другими характеристиками.

    Впрочем, назвать Оророна идеальным персонажем точно нельзя, так как и у нее имеются свои минусы, выходящие прямиком из плюсов:

    • При отсутствии в команде других натлановцев годится только под отряды, способные вызывать реакцию Заряжен, так как именно она нужна для активации пассивки. При этом сам лучник никак не усиливает эту реакцию. Все это делает его весьма узконаправленным персонажем, словно его создали специально под Часку.
    • Даже после баффа в патче 5.2 реакцию Заряжен нельзя отнести к наиболее мощным в игре. Поэтому владелец какой-нибудь Клоринды вряд ли решит пересадить ее с Катализа на Заряжен, если только у него не будет альтернативы. Лучшим выбором в этом случае станет главный дамагер, которому вовсе не нужны реакции для нанесения огромного урона (к примеру, Невиллет или Часка).
    • Он направлен на нанесение именно группового урона, так как если на поле боя будет один противник, то он получит минимальный дамаг от способностей героя.
    • Электро аппликация у Оророна все же довольно слабая, поэтому для стабильного вызова Заряжен может потребоваться второй Электро персонаж.
    • Для полноценной реализации его потенциала очень желательно открыть хотя бы первые два его созвездия. К счастью, сделать это будет несложно, особенно при желании выбить Часку.

    Лучший билд для Оророна

    Лучшее оружие

    При выборе лука приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают силу атаки, критический урон или шанс критического попадания, а также ускоряют восстановление энергии и дают баффы команде. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Аква симулякрум (5-звездочный)

    Критический урон: 19,2%~88,2%

    Базовая атака: 44~542

    Повышает HP на 16 процентов. Если рядом есть противники, то увеличивает наносимые героем повреждения на 20 процентов. Бонус выдается, даже если персонаж не находится на поле боя.

    Дает необходимые Оророну криты, повышает его выживаемость и общий урон. Особенно приятно, что баффы работают даже в кармане. Лучший лук, когда речь идет именно об увеличении личного урона персонажа.

    Элегия погибели (5-звездочный)

    Восстановление энергии: 12%~55,1%

    Базовая атака: 46~608

    Повышает мастерство стихий на 60 единиц. При попадании по врагу элементальным умением или взрывом стихий возникает талисман воспоминаний. В случае получения 4-х талисманов они сбрасываются, вызывая эффект Прощальный гимн, повышающий мастерство стихий всех членов команды на 100 единиц, а показатель атаки – на 20 процентов. Талисманы начинают снова появляться только через 20 секунд.

    Позволяет чаще активировать ульту, применяя ее по КД и дает крайне полезные баффы всем союзникам, превращая Оророна в неплохого баффера (особенно с открытым С6). В некоторых командах этот лук окажется выгоднее, чем предыдущий вариант.

    Полярная звезда (5-звездочное)

    Шанс критического попадания: 7,2%~33,1%

    Базовая атака: 46~608

    Повышает повреждения от элементального умения и взрыва стихии на 12 процентов. Когда любые атаки (кроме удара в падении) попадают по врагу, появляется 1-й уровень эффекта Звезда полярной ночи, длящийся 12 секунд. При 1-4 уровнях. эффекта сила атаки повышается на 10-48 процентов. Уровни, создаваемые разными атаками, существуют независимо друг от друга.

    Увеличивает необходимые Оророну криты и усиливает его способности, что, впрочем, не играет большой роли, так как они изначально наносят мало урона. Зато вы сможете повысить силу атаки героя, что позволит ему наносить больше дамага пассивкой.

    Небесное крыло (5-звездочный)

    Шанс критического попадания: 4,8%~22,1%

    Базовая атака: 48~674

    Повышаетт критический урон на 20%~40%. В случае успешного попадания есть 60%~100% вероятность нанести 125% физического урона в небольшом радиусе. Эффект возникает раз в 4~2 сек.

    Увеличивает необходимые Оророну криты (значительно упрощает их балансировку) и дает немного дополнительного урона.

    Первый великий фокус (5 звезд)

    Критический урон: 14,4~66,1%  

    Базовая атака: 46~608

    Повышает урон заряженной атаки на 16-32%. За каждого героя того же элемента, что и владелец оружия повышает АТК на 8~16%/16~32%/40~80%, а другой стихии – увеличивает скорость перемещения на 4~12%/7~15%/10~18%.

    Дает необходимые Оророну криты, однако усиление заряженных атак будет ему бесполезно, так как использовать их вы будете нечасто. В вашей команде с большой вероятностью будет второй Электро персонаж, поэтому вы получите бонус к силе атаки.

    Охотничья тропа (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%  

    Базовая атака: 44~542

    Повышает урон от всех стихий на 12%. При попадании по врагу заряженным ударом герой получает эффект Непрестанная охота, повышающий урон от прицельных выстрелов на 160% от показателя Мастерства стихий. Бонус пропадает спустя 10 секунд или 12 использований. Проявляется раз в 12 секунд.

    Увеличивает необходимые Оророну криты и его Электро урон. Вторая же часть пассивки ему будет бесполезна, так как вы нечасто будете использовать его заряженные выстрелы.

    Охотник во тьме (4 звезды)

    Сила атаки: 6%~27,6%  

    Базовая атака: 44~565

    Повышает повреждения героя, когда тот не находится на поле сражения, на 2%~4% в секунду. Максимум урон может возрасти на 20%~40%. Когда персонаж становится активным, урон спадает на 4%~8% в секунду.

    Дает значительную прибавку к силе атаки, а, следовательно, повышает общий урон Оророна. Пассивка ему тоже будет крайне полезна, учитывая, что большую часть времени он будет сидеть в кармане. Жаль только, что получить этот лук будет непросто.

    Боевой лук Фавония (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%

    Базовая атака: 41~454

    При нанесении критических ударов с 60-процентной вероятностью создаются стихийные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.

    Хороший вариант, позволяющий снабдить энергией не только самого себя, но и всю команду.

    Мелодия Покоя (4 звезды)

    Сила атаки: 9~41,3%

    Базовая атака: 42~510

    После исцеления урон повышается на 16~32% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если владелец не находится на поле битвы. Этот лук можно будет получить бесплатно с помощью крафта.

    Значительно повышает силу атаки и общий урон, однако для срабатывания пассивки в команде обязательно должен присутствовать хилер. На 5-м ранге Пробуждения показывает неплохие цифры дамага.

    Бесструнный (4-звездочный)

    Мастерство стихий: 36~165

    Базовая атака: 42~510

    Повышения повреждения от элементальных умений и взрывов стихии на 24 процента.

    Усиливает его способности и повышает урон от реакции. Прибавка будет небольшой, но это все равно лучше, чем ничего.

    Гаснущие сумерки (4-звездочный)

    Восстановление энергии: 6,7%~30,6%

    Базовая атака: 44~565

    Лук имеет три состояния: Закат, Туман и Заря, при которых наносимые повреждения повышаются на 6, 10 и 14 процентов соответственно. Для смены режима нужно попадать по врагам. Состояние изменяются не чаще одного раза в 7 секунд.

    Этот лук позволит Оророну чаще применять ульту и увеличит его общий урон, причем его эффекты действуют, даже когда герой находится в кармане, что весьма полезно.

    Дальномер (4 звезды)

    Сила атаки: 6-27,6%  

    Базовая атака: 44-565

    Когда владелец исцеляет или получает лечение, он на полминуты наделяется Меткой единства. Всего можно получить до 3 Меток. При активации умения или ульты все Метки тратятся и на 10 секунд создается эффект Отпора: за каждую израсходованную Метку сила атаки повышается на 3%, а бонус урона всеми элементами – на 7%. Эффект Отпора может возникнуть один раз в 15 секунд. Персонаж получает Метки единства, даже если он не на поле боя.

    Значительно увеличивает силу атаки Оророна и дает небольшой бонус к Электро урону, который будет работать даже из кармана. Вот только в команде нужно обязательно держать хилера.

    Разбивающий цепи (4 звезды)

    Сила атаки: 6-27,6%  

    Базовая атака: 44-565

    За каждого участника команды из Натлана или со стихией, отличной от элемента владельца, сила атаки экипированного персонажа повышается на 4.8-9.6%. Когда таких персонажей не менее 3, носитель получает 24-48 единиц мастерства стихий.

    Бюджетный вариант, который можно скрафтить на кузне, купив рецепт в Натлане. Дает большую прибавку к силе атаки. Мастерство стихий повысит урон от реакций.

    Лучшие артефакты

    Мы советуем выбирать наборы, способные повысить силу атаки, критический урон и шанс крит. попадания Оророна, а также дать баффы его союзникам. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Свиток героя сожженного города

    2 части: Когда участник команды использует Вспышку Ночного духа, носитель восстанавливает 6 единиц энергии.

    4 части: После активации носителем реакции, связанной с его стихией, все участники команды получают 12% бонус урона соответствующего элемента, связанного с реакциями, на 15 секунд. Если владелец сета, активируя указанный бафф, находится в состоянии Благословение Ночного духа, то все члены группы дополнительно получают 28% бонус элементального урона, связанного с реакциями, на 20 секунд. Этот эффект может проявиться, даже если герой не находится на поле битвы. Бонусы одноименных наборов артефактов не суммируются.

    Добывается в подземелье «Святилище мириадов духов». Как обычно является лучшим сетом для натлановцев в роли саб-ДД или саппорта. Неплохо показывает себя с реакцией Заряжен, а вот под Катализ подходит не очень хорошо, так как на момент патча 5.2 в игре отсутствуют подходящие дамагеры из Натлана, которые бы смогли чаще активировать пассивку Оророна.

    Громогласный рев ярости

    2 части: увеличивают Электро урон на 15%.

    4 части: повышают урон от реакций Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен и Вегетация на 40%. Урон от Обострения вырастает на 20%. В случае активации данных реакций, включая Стимуляцию, кулдаун умения снижается на 1 секунду. Бонус возникает не чаще 1 раза в 0,8 секунды.

    Альтернатива предыдущему варианту, если его уже носит другой натлановец. Громогласный рев ярости сможет повысить личный урон Оророна, причем, весьма значительно. Однако следует помнить, что вторая пассивка на снижение времени отката умения работает только в том случае, если носитель находится на поле боя во время активации реакции. 

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на силу атаки, кубок (чашу) – на бонус Электро урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: восстановление энергии (наберите до рекомендуемого значения), криты, атака и мастерство стихий.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героя, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 1600+
    • Восстановление энергии: 130% при наличии второго Электро персонажа или героя с оружием Фавония в отряде, а без него нужно набрать 160% для использования ульты каждую ротацию
    • Шанс критического попадания/крит. урон (для дамагера): 50%+/100%+
    • Мастерство стихии: в командах на Заряжен набирать этот параметр целенаправленно не нужно, а вот в пачках на Вегетацию, где Оророн будет подрывать бутоны, это значение должно составлять 450-500 единиц

    Лучшие команды для Оророна

    Как мы выше уже отметили, Оророна следует ставить в команду, где возможно вызывать реакцию Заряжен, причем необязательно, что она была основным ее источником урона. К примеру, такие дамагеры как Невиллет или Часка вполне могут самостоятельно наносить огромный дамаг без каких-либо реакций.

    Рекомендуется также взять одного Анемо саппорта на вроде Кадзухи, Линетт, Сахарозы или Сянь Юнь для Рассеивания и использования сета артефактов Изумрудная тень, что позволит существенно повысить общий урон отряда. Все оптимальные команды с Оророном можно увидеть в таблице ниже.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Хэйдзо

    Син Цю

    Оророн

    Беннет

    Странник

    Фурина (Кокоми)

    Оророн

    Беннет (Дэхья)

    Часка

    Фурина

    Оророн

    Беннет

    Невиллет

    Фурина

    Оророн

    Шилонен (Беннет)

    Невиллет (Тарталья)

    Кадзуха (Венти)

    Оророн

    Шилонен (Чжун Ли)

    Муалани

    Фурина

    Оророн

    Сахароза (Линетт)

    Аято

    Бэй Доу

    Оророн

    Венти (Сахароза)

    Оророн

    Фишль

    Венти

    Клоринда

    Оророн

    Фурина

    Кадзуха

    Аль-Хайтам (Невиллет)

    Оророн

    Фурина (Е Лань)

    Нахида (Бай Чжу)

    Аль-Хайтам

    Оророн

    Син Цю

    Бай Чжу

    Прокачка Оророна

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Сжигании» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины».
    • Молодой клык, клык взрослого и клык тирана – выпадают с заврианов Натлана, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Темная шелковая нить – выпадает с еженедельного босса Всепожирающий нарвал.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить элементальный навык героя, так как он пригодится для активации первой пассивки. Далее можете прокачать взрыв стихии, чтобы отвлекать противников и наносить им дополнительный урон. Обычные атаки можете не качать.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    Добыть аметисты Электро гипостазисаДвалинаДревнего ГеовишапаАждахи, Манифестации грома, Электро папоротника и Морского конька тысячелетней жемчужины. Они также продаются в сувенирной лавке. Метки связывающего благословения выпадают с Кукузавра-тирана золотого пламени. Мерцающий гриб является местной диковиной Натлана. В отдельном гайде мы указали его расположение.

    Комментарии