Land of Games

Уведомления
    Загадка с фиолетовыми порталами в Genshin Impact 5.2: как пройти три испытания Повелителей Ночного Ветра

    Загадка с фиолетовыми порталами в Genshin Impact 5.2: как пройти три испытания Повелителей Ночного Ветра

    Leni

    Содержание

    Содержание

    Изучая территорию вокруг племени Повелителей Ночного Ветра в Genshin Impact, можно наткнуться на светящиеся фиолетовые порталы, напоминающие тканые полотна. Изучив их, вы переместитесь в скрытое пространство с испытаниями, для прохождения которых необходимы навыки крио заврианов. По ходу решения этой крупной головоломки выдается 4 драгоценных и 1 роскошный сундук. В гайде расскажем, как найти и решить все испытания с фиолетовыми полотнами, а также собрать положенные награды.

    Как найти все фиолетовые порталы Повелителей Ночного Ветра

    На территории клана Повелителей Ночного Ветра можно найти три связанных друг с другом полотна: на севере, востоке и юго-западе от поселения. Все они ведут к одной скрытой локации, но с разными испытаниями и способами получения наград. Для удобства обозначим места цифрами, но порядок выполнения не важен.

    Чтобы начать испытание, подойдите и прикоснитесь к полотну. Переместившись в локацию, перевоплотитесь в иктомизавра (на входе появляется метка переселения души), либо используйте для челленджа Оророна и его навык Ночного духа. Далее разберем, как найти и пройти каждую головоломку.

    Полотно 1 (восток)

    Первый фиолетовый портал находится у подножия водопада к востоку от крио племени. Избавьтесь от всех врагов, а затем войдите в скрытую локацию. Впереди ждет испытание с лазерными лучами. Не касайтесь их, иначе герой вернется к старту.

    Две стены из лучей в начале пути не двигаются: первую, как и вторую, можно просто перепрыгнуть за завриана, но с двойной (второй скриншот выше) старайтесь сильно не разбегаться и сразу опускаться вниз после прыжка, чтобы не задеть лучи сверху.

    Преодолеть участок с движущимися лучами можно двумя способами: проползти по стене сбоку, либо подгадать момент и пролететь на завриане. Выберите удобный для себя вариант и доберитесь до конца коридора. Затем повернитесь к правой стене, зажмите навык эхолокации (левую кнопку мышки) и смотрите пару секунд на красный треугольный символ, пока стена не исчезнет. 

    Если вы успешно пересекли какие-то участки с лучами, на рестарте их не будет.

    Продвигайтесь в открывшуюся область, а затем вновь используйте эхолокацию на таком же красном иероглифе в конце прохода, чтобы разблокировать путь вперед.

    Убрав вторую стену, развернитесь влево и просветите эхолокацией еще один красный рисунок — за стеной будет тупик и символ камня, который нужен для головоломки в противоположной стороне коридора.

    Подберите со стены рисунок камня, развернитесь к проходу перед лестницей и используйте Е-шку, чтобы установить его снизу перед лучом по любой из сторон коридора. На правой стене можно подобрать еще один булыжник, с которым нужно проделать те же действия. Вы должны перекрыть два нижних луча, чтобы свободно пройти вперед (как это показано на третьем скриншоте выше).

    В конце испытания вас ждет один драгоценный сундук и полотно, через которое можно вернуться на основную карту. Среди наград сокровищницы будут 10 примогемов, 3 Пиро печати, случайные ресурсы для прокачки героев и экипировки, а также (с шансом 50/50) Фиолетовый фрагмент обсидиана.

    Полотно 2 (север)

    Второе полотно находится на холме к северу от крио племени. Попав в эту область, вам нужно победить Духа-стража света темной ночи (крио Воплощение Вайоб). В бою старайтесь использовать урон от реакций, чтобы сбить щит и быстро одолеть противника. По обе стороны от стража стоят две колонны, на которых высечены рисунки — на них можно найти вспомогательные предметы (например, взрывающиеся бочки). На старте этого испытания также появляется метка перевоплощения в иктомизавра, чьи скиллы помогут проявить изображения.

    После победы вы сможете пройти к той же зоне выхода, перед которой будет ждать уже второй драгоценный сундучок. 

    Полотно 3 (юго-запад)

    И последнее полотно находится в пещере к юго-западу от крио племени. Приближаясь к этому месту, вы увидите стаю оранжевых духов — следуйте за ними через проход в скале.

    Все, кроме одного духа, пролетят через узкий проход под стеной. На входе можно сразу перевоплотиться в крио завриана, затем подняться на появившемся воздушном потоке и схватить повисшего над землей духа. Существо примет облик маниту и войдет в узор на стене, а перед вами появится колонна для флогистона — наполните ее, чтобы открыть путь вглубь пещеры.

    Чтобы открыть путь к полотну, нужно до конца решить загадку с радужными духами. О том, как это сделать, было понятно при входе в пещеру — нужно поймать каждое существо в воздушный поток, а затем схватить в воздухе. Ниже оставим видео с решением этой головоломки:

    Используйте эхолокацию завриана на символе ветра внутри пещеры, затем по очереди устанавливайте поток под каждым духом. Поймав одного, возвращайтесь к рисунку, снова подбирайте анемо прием и повторяйте все на следующем существе.

    Когда все три маниту войдут в граффити на земле в центре пещеры, уровень воды опустится. Прыгайте в дыру, на дне которой находится полотно, драгоценный сундук и пирокул. Используйте портал, чтобы попасть к месту последнего испытания.

    Последнее испытание — это полоса препятствий, на которой будут проверяться ваши скорость и ловкость. Все дно подземелья залито темной субстанцией, до которой нельзя дотрагиваться. Чтобы успешно добраться до награды за крио завриана, вам нужно прыгать и парить, по пути подбирая со стен воздушные потоки: зажмите в полете ЛКМ (эхолокацию), наведите камеру на граффити, а подобрав его, жмите Е-шку и устанавливайте ветряной столб прямо на тьму снизу. Так вы сможете плавно парить вперед, не теряя высоты.

    Добравшись до углубления, спуститесь по левой стороне и потяните голубой рычаг — снизу начнет подниматься тьма. На нее также можно ставить столбы ветра и постепенно продвигаться вверх. Ниже оставим видео с прохождением этого испытания:

    Ветряной поток можно поставить только тогда, когда тьма достаточно близко к вам. Не паникуйте и ждите удобного момента, пока маячок установки из красного изменится на голубой. Поднимайтесь к выходу, ориентируясь на значок сундука в верхней половине подземелья.

    Помимо последней драгоценной сокровищницы, к зоне с выходом опустится парящая плита. Заберитесь на нее и активируйте подъемник — он устремится в комнату под потолком, в которой ждет один роскошный сундук (в нем целых 50 примогемов, 30 тысяч моры и немного волшебной руды).