Land of Games

Уведомления
    Лайтер в ZZZ: гайд на лучший билд

    Лайтер в ZZZ: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero (ZZZ) Лайтер является 5-звездочным персонажем, относящимся к типу Устрашение и использующим атрибут Огонь. В команде он может играть роль второстепенного дамагера с уклоном в поддержку, направленного на оглушение врагов и усиление союзников. В этом гайде вы узнаете про его лучший билд, амплификаторы и драйв-диски, а также рекомендуемые отряды с ним.

    Основные особенности Лайтера

    Как получить Лайтера

    Во второй фазе версии 1.3 этот байкер впервые появился в баннере, что увеличило вероятность его выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Поиска сигнала. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить кулачного бойца бесплатно точно не получится.

    Ключевые характеристики Лайтера

    Редкость Фракция Атрибут Специальность Тип атаки Основные параметры (60 ур.)

    5 звезд

    Сыны Калидона

    Огонь 

    Устрашение

    Дробящий

    HP: 8253  

    Атака: 798  

    Защита: 613  

    Импульс: 137 

    Способности Лайтера и приоритет их прокачки

    Ознакомиться с информацией о способностях героя можно в самой игре, поэтому мы решили добавить ее под спойлер, чтобы не увеличивать размеры статьи. Рекомендуем вам также изучить наше руководство по боевой системе, чтобы лучше разбираться в ней.

    Базовые атаки

    L-удар грома

    Для запуска нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ). Агент выполняет атаку перед собой в несколько (до 5) ударов, нанося физический и огненный урон. Выполняя 3-й удар базовой атаки, наклоните стик джойстика (или используйте стрелки на клавиатуре) и в то же время нажмите несколько раз подряд или зажмите кнопку атаки, чтобы непрерывно выполнять доп. атаки. Отпустите стик джойстика, чтобы сразу перейти к 4-му удару базовой атаки.

    Если во время начального легкого удара кулаком 5-го этапа базовой атаки наклонить стик джойстика, в то же время постоянно нажимая или зажимая кнопку атаки, Лайтер может чередовать начальные легкие удары кулаком и 4-й этап базовой атаки. Если отпустить стик джойстика, то можно сразу перейти к следующей серии джебов. Продолжайте нажимать или зажимать кнопку атаки, чтобы продлить серию джебов.

    Когда вы прекращаете нажимать или зажимать кнопку атаки или когда серия джебов достигла максимума, Лайтер выполняет завершающий удар перед собой. Во время выполнения завершающего удара Лайтер неуязвим. Выполняя 5-й удар базовой атаки, Лайтер получает на 40% меньше урона. Когда Лайтер находится в состоянии «Самоотверженность», на 5-м этапе его базовой атаки у него повышается уровень защиты от прерывания, а снижение входящего урона увеличивается до 80%.

    Уклонения

    Уклонение: Шаг в тень

    Нажмите кнопку уворота (ПКМ или L Shift), чтобы быстро уклониться в рывке. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. Выполняя атаку, нажмите кнопку уворота, чтобы активировать: Потяните стик джойстика в сторону, чтобы уклониться в соответствующем направлении. Это не прерывает серию базовых атак. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

    Атака в рывке: Удар костяшками

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) во время уклонения. Лайтер выполняет быстрый удар перед собой, нанося физический урон.

    Контратака после уклонения: Пылающий удар

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после запуска идеального уклонения. Лайтер бьет врагов перед собой, нанося огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. После запуска приема нажмите или зажмите кнопку атаки, чтобы сразу перейти к 5-му удару базовой атаки.

    Помощь

    Быстрая помощь: Пылающий удар (в обороне)

    Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда активного персонажа подбросили. Лайтер бьет врагов перед собой, нанося огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. После запуска приема нажмите или зажмите кнопку атаки, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

    Помощь в защите: Передышка

    Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда персонажа вот-вот атакуют. Агент парирует атаки врагов, накапливая у них много очков оглушения. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

    Помощь в дополнительной атаке: Удар костяшками (тычок)

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после помощи в защите. Лайтер бьет врагов перед собой, нанося огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. После запуска приема нажмите или зажмите кнопку атаки, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

    Особые атаки

    V-удар рассвета

    Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е), когда у Лайтера достаточно энергии. Лайтер подпрыгивает и бьет апперкотом перед собой, нанося огромный огненный урон. Выполняя прием, нажмите еще раз Е-шку, чтобы, дополнительно расходуя энергию, выполнить мощную дополнительную атаку и нанести огромный огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. После запуска приема нажмите или зажмите кнопку базовой атаки, чтобы сразу перейти к 4-му удару базовой атаки.

    Выполняя уклонение в сторону, нажмите Е-шку, если у персонажа достаточно энергии, чтобы выполнить следующую атаку: Лайтер выполняет комбинацию боксерских ударов перед собой, наносящую огромный огненный урон. Выполнение этой атаки не прерывает серию базовой атаки. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. После запуска приема нажмите или зажмите кнопку базовой аатки, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

    V-удар рассвета (полная мощь)

    Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е). Лайтер бьет апперкотом перед собой, нанося огненный урон. Во время выполнения этой атаки повышается уровень защиты от прерывания. Выполняя уклонение в сторону, нажмите Е-шку, чтобы выполнить следующую атаку: Лайтер выполняет комбинацию ударов кулаком перед собой, нанося огненный урон. Выполнение этого приема не прерывает серию базовых атак. Во время выполнения этой атаки повышается уровень защиты от прерывания.

    Цепочки атак

    Цепочка атак: V-удар палящего солнца

    Для активации выберите Лайтера, когда запущена цепочка атак. Лайтер мощно бьет врагов в небольшой области перед собой, нанося огромный огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

    Суперспособность: Адский коронный W-удар

    Для активации нажмите кнопку ульты (Q) при максимальном уровне децибел. Лайтер мощно бьет по врагам в большой области вокруг себя, нанося огромный огненный урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

    Задатки

    Основной пассивный навык: Запал

    С течением времени Лайтер автоматически получает по 2,9 ед. Боевого духа в секунду. За каждую единицу энергии, истраченную другими членами отряда, Лайтер восстанавливает 0,26 ед. Боевого духа (максимум Боевого духа – 100 ед.). Когда Боевой дух достигает 80 ед., при следующем выходе Лайтера на поле боя сразу срабатывает быстрая помощь. Если уровень Боевого духа не менее 80 ед., при выполнении 5-го удара базовой атаки Лайтер входит в состояние «Самоотверженность», в котором повышается мощность его начальных легких ударов, серии джебов и завершающего удара 5-го этапа базовой атаки. Когда удары с повышенной мощностью попадают по врагу, очки Боевого духа расходуются. За каждые 10 ед. потраченного Боевого духа импульс Лайтера повышается на 1-2% (максимальный бонус – 10-20%; эффект длится 6 секунд).

    В состоянии «Самоотверженность» Лайтер не получает очки Боевого духа автоматически с течением времени. Когда Лайтер своими начальными легкими ударами или сериями джебов расходует весь Боевой дух, он автоматически сразу переходит к еще более усиленному завершающему удару. Если, находясь в состоянии «Самоотверженность», Лайтер попадает по врагу своими начальными легкими ударами или сериями джебов, то сопротивление ледяному и огненному урону такого врага падает на 15% на 30 секунд. Если, находясь в состоянии «Самоотверженность», Лайтер попадает по врагу своим завершающим ударом, этот враг получает эффект «Разгром», который продлевает его оглушение на 3 секунды. Эффект «Разгром» может быть наложен только один раз на одного и того же врага до его выхода из состояния оглушения. Когда Лайтер попадает по врагу завершающим ударом 5-го удара своей базовой атаки, уходит с поля боя или тратит весь Боевой дух, он выходит из состояния «Самоотверженность», а неистраченный Боевой дух остается при нем.

    Дополнительная способность: Дух бойца

    Активируется, если в отряде есть персонаж со специальностью «Нападение» или из той же фракции. Когда Лайтер в состоянии «Самоотверженность» попадает по врагу базовой атакой на 5-м ударе, весь отряд получает 1 уровень эффекта «Боевой задор» на 30 секунд (максимум – 20 уровней). Повторные запуски обновляют время действия. Каждый уровень эффекта «Боевой задор» повышает наносимый агентами ледяной и огненный урон на 1,25%. Если импульс Лайтера при получении Боевого задора выше 170 единиц, то каждые 10 единиц значения импульса сверх этого значения дополнительно усиливают эффект каждого уровня «Боевого задора» на 0,25%. Когда любой персонаж в отряде запускает цепочку атак, время действия Боевого задора всего отряда обновляется. Эффект «Боевой задор» может повысить наносимый агентом ледяной и огненный урон не более чем на 75%.

    Что касается прокачки талантов героя, то в приоритете должны быть задатки и базовые атаки, так как они являются основным источником его урона и баффов. Далее по важности идут особые атаки, которые позволят вам быстрее оглушать противников и сразу переходить на наиболее сильные удары базовой атаки.

    Как только максимизируете указанные способности, можете переходить к прокачке помощи и уклонений. Хоть оба умения не так важны для Лайтера, как предыдущие навыки, однако они все равно позволят немного повысить его общий урон. В конце можете взяться за цепочки атак персонажа.

    Ментальная картина Лайтера

    Для ее открытия нужно копить Профайлы агента, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех менталок. Впрочем, даже без них Лайтер может без проблем исполнять роль саб-ДД/саппорта.

    В таблице ниже указаны все менталки, их описание и польза для героя.

    Название Бонус Полезность
    Непобедимый чемпион Среди прочих негативных эффектов, которые основной пассивный навык «Запал» накладывает на врагов, эффект «Разгром» продлевает оглушение на 5 секунд, а сопротивление цели ледяному и огненному урону дополнительно уменьшается на 10%. Когда Лайтер автоматически сразу переходит к особенно мощному завершающему удару, полностью растратив Боевой дух во время начального легкого удара или серии джебов, он наносит на 30% больше урона. Увеличивает действие оглушения основной пассивкой, а также снижает сопротивление у врагов и повышает урон Лайтера. Приносит высокую пользу.
    Красный шарф Когда основной пассивный навык «Запал» накладывает на врага эффект «Разгром», множитель уязвимости при оглушении этого врага повышается на 25%. При этом увеличение ледяного и огненного урона от эффекта «Боевой задор», полученного от дополнительной способности «Дух бойца», повышается до 120% от исходного. Значительно увеличит саппортские и оглушающие возможности Лайтера, повысив его пользу для команды. Приносит очень высокую пользу.
    Командир наемников Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. Средняя польза.
    Темные очки Когда Лайтер вне поля боя, персонаж на поле боя восстанавливает энергию на 10 % быстрее. Когда Лайтер входит в состояние «Самоотверженность», находящиеся вне поле боя персонажи восстанавливают 4 единицы энергии. Срабатывает не чаще раза в 18 секунд. Дает дополнительную энергию союзникам. Приносит среднюю пользу.
    Стратег Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. Средняя польза.
    Выживший Эффективность восстановления Боевого духа Лайтера увеличивается до 200% от изначальной. Когда Лайтер, выполняя базовую атаку, контратаку после уклонения, особую и усиленную особую атаку, быструю помощь, помощь в дополнительной атаке, цепочку атак или суперспособность, наносит тяжелый удар, это вызывает эффект «Огненный заряд», который наносит огненный урон в размере 250% от силы атаки. Срабатывает не чаще раза в 8 секунд для одного врага. Каждая единица импульса Лайтера сверх 170 дополнительно повышает множитель Огненного заряда на 5% (максимум повышения – 500%). Когда Лайтер сразу автоматически переходит к особенно мощному завершающему удару, полностью растратив Боевой дух во время начального легкого удара или серии джебов, и попадает по врагу, эффект «Огненный заряд» может сработать еще раз, игнорируя откат эффекта. Позволяет Лайтеру чаще активировать пассивку и значительно повышает его личный урон, что дает возможность использовать его даже в роли мейн-ДД. Однако, учитывая высокую стоимость М6, мы все же укажем, что она приносит средне-высокую пользу.

    Если вы все же решили испытать удачу, то можете остановиться на М1 и М2, благодаря которым играть за Лайтера станет намного приятнее – он сможет быстрее оглушать противников и давать еще больше баффов союзникам. Если же у вас стоит выбор между стартовой менталкой и сигнатурным оружием, то мы советуем взять первый вариант при наличии альтернативных 5-звездочных амплификаторов.

    Как играть за Лайтера

    Базовые комбинации

    Здесь на самом деле все довольно просто, так как весь геймплей строится вокруг накопления персонажем Боевого духа. Зарядить эту шкалу вы сможете двумя способами:

    • Ничего не делая, так как шкала копится сама на 2,9 единицы в секунду. Требуется около 34 секунд на полное заполнение.
    • Тратя энергию всеми членами отряда (за каждую потраченную единицу энергии даются дополнительные 0,26 балла Боевого духа).

    Разумеется, нужно обязательно совмещать оба способа, так как, потратив, к примеру, 30 единиц энергии, вы уже снизите время заполнения полоски на 2,7 секунды. В результате при более менее частых применениях усиленных особых атак союзниками вы вполне сможете полностью заполнить шкалу за 20-25 секунд, а, следовательно, почти все время поддерживать действие основных баффов.

    Примечание: Не забывайте, что для перехода в состояние «Самоотверженность» будет достаточно и 80 единиц Боевого духа, однако мы все же советуем накапливать 100, так как это позволит вам получить максимальный бонус к импульсу в 10-20%.

    Итак, после набора хотя бы 80 единиц Боевого духа и при переходе на Лайтера, тот автоматически выполнит быструю помощь, что позволит ему начать базовую атаку с 5-го удара. Вы можете также вместо обычной смены использовать Помощь в защите, которая еще и нанесет больше оглушения врагу.

    После перехода на байкера все, что вам нужно сделать, – это зажать кнопку базовой атаки, перейдя тем самым в режим «Самоотверженность», дающий следующие баффы: повышает собственный импульс до 10-20%, снижает устойчивость противников к огненному и ледяному дамагу на 15% на полминуты, а также повышает огненный и ледяной урон всей команды до 75% на полминуты.

    Учитывая длительность всех этих бонусов, вы можете даже не следить за их работой, а попросту переходить на Лайтера, как только он накопит нужное количество Боевого духа. Добавим, что на 5-м ударе базовой атаки входящий по нему урон снижается на 80% и его труднее прервать, поэтому о его здоровье можно не переживать.

    Отдельно расскажем про завершающий удар, который герой выполняет после комбо из базовых атак. Дело в том, что он накладывает на противника «Разгром», который повышает продолжительность его оглушения на 3 секунды. При этом обязательно потратьте шкалу до 0, чтобы выполнить усиленный удар, который нанесет на 3,6 раза больше урона и 1,44 раза – оглушения.

    Примечание: Однако если вы видите, что враг уже находится на грани смерти, то лучше остановить комбо раньше (просто отпустите кнопку атаки), дабы сэкономить энергию.

    После выполнения завершающего удара следует обязательно сделать усиленную особую атаку (стоит 40 энергии), а потом нажать на кнопку еще раз (стоит 20 энергии) для совершения дополнительного удара. Тем самым вы сможете воспользоваться баффом на импульс. Это касается и ульты, то есть применять ее рекомендуется после получения бонуса.

    В результате оптимальная ротация за Лайтера будет выглядеть следующим образом:

    1. Играя, к примеру, за основного дамагера, переключаетесь на Лайтера (желательно помощью в защите), когда накопится шкала Боевого духа, а затем тут же зажимаете кнопку базовой атаки для выполнения комбо с 5-го удара.
    2. Выполняете завершающий удар (после израсходования шкалы или в нужный вам момент), получая все возможные баффы, и дважды нажимаете на кнопку усиленной особой атаки при достаточном количестве энергии (можно и один раз).
    3. Далее возвращаетесь к мейн-ДД, имея на руках все бонусы от Лайтера, и начинаете наносить основной урон врагам.
    4. Снова ждете накопления полоски Боевого духа и повторяете все с первого шага. На гифке ниже показан весь процесс.

    Этой информации вам вполне должно хватить, чтобы практически по максимуму использовать все возможности Лайтера и комфортно играть с ним. Однако если вы хотите изучить более глубокие механики, то рассмотрите информацию, представленную ниже.

    Продвинутые комбинации

    Первым делом отметим, что Лайтер обладает альтернативной усиленной особой атакой. Для ее использования нужно во время базовых атак выполнить уклонение, которое, кстати, не прервет серию ударов, а потом нажать Е-шку, – после нее вы сразу же сможете перейти к 5-му удару базовых атак.

    Байкер также обладает альтернативными вариантами базовой атаки. Дело в том, что если во время 3-го удара вы наклоните стик джойстика (или зажмете стрелки движения на клавиатуре), то персонаж начнет бесконечно выполнять 3-й удар. Если вы сделаете то же самое при начале 5-го удара, то герой вернется к 4-му.

    Зачем это нужно? Дело в том, что так вы сможете потянуть время, прежде чем перейти к 5-му удару и начать тратить шкалу Боевого духа. Например, это полезно, если вы хотите сначала накопить 100 единиц полоски. Однако опять же отметим, что заниматься всеми этими ухищрениями необязательно, так как и без них Лайтер принесет массу пользы команде.

    Преимущества и недостатки Лайтера

    С помощью своих уникальных способностей байкер может без проблем оглушать сильных одиночных противников. К его достоинствам следует также отнести:

    • Является отличным второстепенным дамагером, направленным на оглушение противников. При этом он способен самостоятельно повышать значение своего импульса благодаря основной пассивке.
    • Прекрасно подходит для огненных и ледяных отрядов, так как способен не только поднимать урон союзников соответствующих атрибутов, но и понижать сопротивляемость к указанным типам урона у врагов. Все это делает его превосходным саппортом.
    • Способен продлять действие оглушения на 3 секунды, что заметно упрощает ротацию команды, так как появляется больше возможностей для реализации тех или иных тактик.
    • Обладает невероятно мощной, но при этом простой в освоении комбинацией, которая занимает минимум времени на поле, если это необходимо. По этой причине освоиться с его геймплеем могут даже новички.
    • Весьма живуч, так как при выполнении своей комбинации его устойчивость к урону повышается на 80%. Плюс, Лайтера становится намного труднее прервать.

    Впрочем, назвать Лайтера идеальным персонажем все же нельзя, так как и у него имеются свои минусы:

    • В отличие от того же Ликаона, он в основном накладывает массу оглушения только на одного противника, из-за чего при сражении с несколькими рядовыми мобами вы нередко будете впустую тратить очки Боевого духа и энергии. Так что лучше всего Лайтер показывает себя именно в битвах с элитными врагами и боссами.
    • Подходит только для ледяных и огненных команд, иначе его полезность резко снизится. Это накладывает определенные ограничения на подбор отрядов под него.
    • У него снижаются саппортские качества, если его импульс оказывается ниже 270 единиц, а достичь этого значения крайне нелегко при отсутствии 5-звездочных амплификаторов.
    • Способен показать свой максимум только с легендарными ледяными или огненными дамагерами, такими как Эллен и Солдат 11.

    Лучший билд для Лайтера

    Лучшие амплификаторы

    Советуем выбирать оружие, способное повысить импульс героя и при возможности дать больше баффов команде. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название Характеристики Способность и польза

    Пламенный венец

    Базовая атака: 48-714  

    Импульс: 7,2-18%

    При запуске быстрой или идеальной помощи у владельца импульс повышается на 25-40% на 6 секунд. Когда носитель попадает по врагу базовой атакой, на цель накладывается 1 уровень Подавленности. Эффект длится полминуты и суммируется до 20 раз. Повторные запуски обновляют время действия. Когда любой персонаж в отряде попадает по противнику, за каждый стак Подавленности у цели критический ледяной и огненный урон увеличиваются на 2-3.2%.

    Сигнатурка для Лайтера, которая значительно повышает его импульс, а, следовательно, и баффы и при этом дает дополнительные бонусы для отряда. Если у вас стоит выбор между сигнатурным оружием и М1, то мы советуем выбрать второй вариант при условии, что у вас имеются 5-звездочные альтернативные амплификаторы.

    Чайник нефритовой чистоты

    Базовая атака: 46-713  

    Импульс: 7,2-18%

    Когда базовая атака попадает по врагу, дается 1 уровень «Силы чая». Каждый стак повышает импульс носителя на 0,7-1,4%. Бонус может суммироваться до 30 раз, длится 8 секунд, длительность каждого уровня считается отдельно. При получении эффекта, если у владельца накоплено 15 уровней или больше, то наносимый всеми членами отряда урон увеличивается на 20%. Эффект длится 10 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не складываются.

    На удивление является прекрасной альтернативой сигнатурки. Лайтер способен без проблем набрать 30 уровней баффа, по максимуму реализовав пассивку оружия. Плюс, амплификатор усилит мейн-ДД. В результате от Пламенного венца этот вариант отстает всего на 3-4%.

    Сдержанность

    Базовая атака: 46-684

    Импульс: 7,2-18%

    При попадании по врагу наносимые базовой атакой урон и оглушение увеличиваются на 6-12%. Эффект складывается до 5 раз, длится 8 сек. Запускается не более одного раза за один прием. Длительность каждого уровня эффекта рассчитывается отдельно.

    С этим амплификатором вы не сможете полностью активировать дополнительную способность Лайтера, что слегка снизит его саппортские возможности, однако итоговые цифры все равно будут приятными. Плюс, он заметно ускорит оглушение противников. Уступает сигнатурке примерно на 8-9%.

    Шестерни адского пламени

    Базовая атака: 46-684

    Импульс: 7,2-18%

    Агент с этим предметом восстанавливает энергию вне поля боя на 0.6-1.2 ед/сек быстрее. При запуске усиленной особой атаки импульс агента с этим предметом увеличивается на 10-20%. Эффект складывается до 2 раз, длится 10 сек. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно.

    С ним вы сможете максимизировать бонус от дополнительной способности, однако с некоторыми неудобствами. Дело в том, что вам придется применять усиленную особую атаку ДО выполнения основной комбинации, что приведет к снижению личного урона Лайтера. Уступает сигнатурке примерно на 10%.

    Драгоценная окаменелость

    Базовая атака: 40-594

    Импульс: 6-15%

    Если HP врага не ниже 50%, агент с этим предметом наносит этому врагу на 10-16% больше оглушения. Если HP врага не ниже 75%, этот бонус дополнительно повышается на 10-16%.

    К сожалению, на момент патча 1.4 ни один из 4-звездочных амплификаторов не способен полностью реализовать потенциал дополнительной способности Лайтера, однако этот вариант хотя бы дает неплохие стаки оглушения. На 5-м ранге апгрейда уступает сигнатурке примерно на 17-20% в зависимости от сработанных бонусов пассивки.

    Турбулентность: Стрела

    Базовая атака: 32-475

    Импульс: 4,8-12%

    Агент с этим предметом наносит на 8-12% больше оглушения главной цели атаки.

    На 5-м ранге апгрейда уступает сигнатурке примерно на 18-22% в зависимости от сработанных бонусов пассивки.

    Шестизарядник

    Базовая атака: 40-594

    Импульс: 6-15%

    Агент с этим предметом получает 1 уровень заряда раз в 3 сек. Может складываться до 6 раз. Использование усиленной особой атаки расходует все заряды. Каждый эффект заряда повышает оглушение, наносимое навыком, на 4-6.4%.

    На 5-м ранге апгрейда уступает сигнатурке примерно на 12-22% в зависимости от сработанных бонусов пассивки (хуже в оглушении, но лучше в личном уроне).

    Пароварка

    Базовая атака: 40-594

    Восстановление энергии: 20-50%

    За каждые израсходованные 10 ед. энергии импульс агента с этим предметом повышается на 2-3.2%. Эффект суммируется до 8 раз. Эффект действует 8 сек. после расходования энергии. Длительность каждого эффекта считается отдельно.

    На 5-м ранге апгрейда уступает сигнатурке примерно на 12-20% в зависимости от сработанных бонусов пассивки. Имеет потенциал превзойти Драгоценную окаменелость, однако для этого придется стараться идеально проводить ротации, вовремя тратя энергию.

    Лучшие драйв-диски

    Название Бонусы Преимущества

    Шокстар-диско (4 части)

    2 части: Повышают импульс на 6%.

    4 части: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят основной цели на 20% больше оглушения.

    Отличный сет для Лайтера, если вы хотите накладывать им как можно больше оглушения на врагов. Плюс, он дает больше импульса, увеличивая баффы героя. Мы рекомендуем комбинировать этот набор с 2 частями Свинг-джаз, Инферно-метал или Дятлокор-электро (если вам требуются криты).

    Дятлокор-электро

    2 части: Повышают шанс критического попадания на 8%.

    4 части: Каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят критический урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак сила атаки владельца повышается на 9% на 6 секунд. Продолжительность баффа для разных навыков отличается.

    Этот вариант подойдет тем, кто хочет увеличить личный урон Лайтера, если планируется чаще выводить его на поле боя. Советуем дополнить данный набор 2 частями Шокстар-диско для увеличения баффов.

    Что касается основных характеристик драйв-дисков, то ваш выбор должен выглядеть следующим образом:

    • IV-сектор: шанс критического попадания или критический урон в соотношении 1 к 2.
    • V-сектор: бонус огненного урона (приоритет) или сила атаки%.
    • VI-сектор: импульс.
    • Сабстаты: криты > сила атаки% > шанс пробивания

    Если же говорить о рекомендуемых значениях параметров Лайтера, то они должны выглядеть примерно так:

    • Импульс: 170-195+
    • Здоровье: 10500+
    • Защита: 800+
    • Атака: 1700-2000 единиц (в основном опционально)
    • Шанс критического попадания: 50-60%+ (в основном опционально)
    • Критический урон: 100-120% (в основном опционально)
    • Знание аномалии: до 250 (если используется в командах на аномалию)

    Лучшие команды для Лайтера

    F2P-отряд

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Билли

    Лайтер

    Николь

    Сумобу (Баробу, Рыцарьбу)

    Напомним, что дополнительная способность Лайтера может быть активирована с любым персонажем «Нападения», поэтому его вполне можно использовать в классической команде на криты. Правда, Билли никакой пользы от баффов байкера не получит. Вместо Николь можно взять Бена, снабдив мейн-ДД щитом при желании.

    Огненный отряд

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Солдат 11

    Лайтер

    Цезарь

    Красный Моккус (Ракетабу, Плаксабу, Бумабу)

    На данный момент времени в огненных пачках лучшим мейн-ДД для Лайтера является Солдат 11, которая сможет по максимуму воспользоваться предоставляемыми им баффами, что заметно повысит ее урон. Цезарь же снабдит союзников щитом и баффом силы атаки. При ее отсутствии можно взять бюджетную Люси или Бена.

    Ледяной отряд

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Эллен

    Лайтер

    Сокаку (Рина) 

    Акулабу (Пингвибу, Рыцарьбу, Мажордом)

     Если вам удалось выбить Эллен, но у вас нет Ликаона, то заменить волчонка вполне может Лайтер. Он сможет существенно повысить ее урон и эффективно оглушать сильных противников. Сокаку будет лучшим саппортом для девушки-акулы, однако при ее отсутствии можно использовать и Рину, которая увеличит шанс пробивания у союзников.

    Отряд на Аномалию

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Джейн Доу

    Бернис

    Лайтер

    Ракетабу (Плаксабу, Красный Моккус, Магнитобу, Злобнобу)

    Мияби

    Бернис

    Лайтер

    Красный Моккус (Злобнобу, Ракетабу)

    Лайтер и Бернис обладают прекрасной синергией в команде на Аномалию. Первый способен заметно повысить урон от Горения второй, в то время как вторая будет потреблять огромное количество энергии, быстрее заполняя шкалу Боевого духа первого.

    Джейн Доу или Мияби смогут наносить значительный дамаг, вызывая Хаос. Последней также пригодятся баффы от Лайтера.

    Прокачка Лайтера

    В таблице ниже указаны материалы, необходимые для повышения уровня, навыков и задатков героя, а также их общее количество.

    Прокачка уровня Прокачка навыков Прокачка задатков

    Денни х800000

    Жетоны устрашения начального уровня х4

    Жетоны устрашения высшего уровня х32

    Жетоны победителя х30

    Денни х500000

    Базовые чипы поджога х5

    Продвинутые чипы поджога х15

    Специальные чипы поджога х50

    Пропуск в «Хомячью клетку» х1

    Денни х400000

    Алый двигатель х9

    Высокоразмерные данные: багровый ужас х60

    На этом гайд по лучшему билду для Лайтера в ZZZ можно считать завершенным. Надеемся, что данная информация поможет вам подобрать оптимальные амплификаторы, драйв-диски и команды для героя.

    Комментарии