Land of Games

Уведомления

    Драйв-диски в Zenless Zone Zero: как получить и кому отдать

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero Драйв-диски являются особым снаряжением, позволяющим повысить характеристики агентов и наделить их особыми бонусами. В этом руководстве мы расскажем вам, какие именно параметры они могут увеличить, как их можно получить и создать, а также каким персонажам лучше всего подойдут те или иные комплекты.

    Что собой представляют драйв-диски в ZZZ

    Если коротко, то речь идет об артефактах из Genshin Impact или реликвиях из Honkai: Star Rail, то есть это специальное снаряжение, с помощью которого можно существенно повысить некоторые характеристики персонажа. Драйв-диски сгруппированы в комплекты, состоящие из шести пластинок, которые можно вставить в шесть секторов героя.

    Каждый набор при этом может предоставить два разных бонуса при сборе 2-х и 4-х частей. Таким образом, один агент может получить сразу три различных баффа, что заметно расширяет возможные комбинации и упрощает подбор подходящих пластинок для бойца.

    Отметим, что впервые вы узнаете про эти элементы экипировки уже в сюжетной миссии «Глава 1: интермедия», где вам выдадут пару дисков. Однако заняться их полноценным фармом вам удастся только тогда, когда вы доберетесь до «Главы 2: интермедия».

    Характеристики драйв-дисков

    Любой драйв-диск обладает двумя наборами атрибутов: базовыми и случайными. Первые являются главными параметрами артефакта, а вторые – дополнительными.

    Базовые параметры

    Они различны для каждого слота диска, при этом артефакты, размещаемые в первых трех ячейках, имеют фиксированные характеристики: HP (здоровье), Сила атаки и Защита. Что касается четвертого, пятого и шестого слотов, то они могут повышать разные атрибуты, а именно:

    • Критический урон
    • Шанс критического попадания
    • Шанс пробивания
    • HP% (или HP)
    • Сила атаки% (или сила атаки)
    • Защита% (или защита)
    • Знание аномалии
    • Бонус физического, огненного, ледяного, электрического или эфирного урона
    • Контроль аномалии
    • Импульс
    • Восстановление энергии

    Случайные параметры

    Под ними понимаются второстепенные характеристики, которые либо появляются естественным образом при получении диска, либо возникают во время прокачки артефакта. На одной пластинке максимум можно получить до 4-х дополнительных параметров. Их список представлен ниже:

    • HP% (или HP)
    • Сила атаки% (или сила атаки)
    • Защита% (или защита)
    • Пробивание
    • Критический урон
    • Шанс критического попадания
    • Знание аномалии

    Как улучшать драйв-диски

    Здесь все довольно просто – для повышения уровня драйв-дисков вам нужны лишь специальные материалы прокачки: пластичное покрытие, кристаллическое покрытие и эфирное покрытие. Добываются же эти ресурсы следующими способами:

    • Прохождение испытаний «Регулярной зачистки».
    • Прохождение испытаний в «Зале боевой симуляции».
    • Покупка в минимаркете банбу «141» на Шестой улице.
    • Путем разбора драйв-дисков разной редкости.

    Добавим, что в зависимости от ранга драйв-диска будут меняться лимиты его прокачки: B-ранг можно прокачать максимум до 9-го урона, А-ранг – до 12-го, а S-ранг – до 15-го. 

    Как получать драйв-диски в Zenless Zone Zero

    Регулярная зачистка

    Основной способ добычи драйв-дисков в игре. Это несколько боевых испытаний, в каждом из которых в качестве награды представлено по два разных набора артефактов (редкость зависит от вашего уровня Репутации прокси), денни и покрытия (материалы для прокачки). В них нужно победить двух элитных противников.

    При этом в ходе этих испытаний предоставляются разные баффы, усиливающие определенные параметры или типы атак. Подбирайте персонажей для битвы, основываясь на данной информации – это заметно упростит уничтожение противников. Доступ к этой механике вы получите во время прохождения «Главы 2: интермедия». На их зачистку придется тратить по 60 единиц заряда аккумулятора.

    Задания «Ралли»

    Особые боевые заказы повышенной сложности, в которых необходимо просто следовать по одному пути, изредка взаимодействуя с рычагами и кнопками, и сражаться с различными монстрами. В конце обычно происходит битва с боссами, которых вы победили в сюжетных квестах. В качестве награды же в них нередко выдают различные драйв-диски. Впервые эти миссии открываются во время прохождения «Зова из глубин каверны?..».

    Интонировка (создание драйв-дисков)

    При получении драйв-дисков есть немалая вероятность того, что вам выпадет не тот артефакт, который вы бы хотели заиметь. Специально для этого в ZZZ была создана система разбора и создания пластинок. Для этого необходимо посетить Музыкальный магазин, расположенный на Шестой улице. Им руководит девушка по имени Эльфи. Доступ к нему открывается в рамках «Главы 2: интермедия».

    Для крафта новых драйв-дисков вам понадобятся специальные материалы: Мастер-диски. Добываются же они путем разбора ненужных артефактов в этом же магазине. Они также выдаются в качестве награды за повышение уровня Интернота, уничтожение боссов в испытаниях «Экспертный вызов» и прохождение «Обороны шиюй».

    Добавим, что изначально вам будет открыта только Начальная интонировка, позволяющая создавать артефакты из случайного сектора не выше ранга «А» без возможности выбора главного параметра. При этом 4-звездочный драйв-диск выпадает со 100-процентной вероятностью только с 5-й попытки.

    Зато вы сможете сами выбирать нужные вам комплекты драйв-дисков, воспользовавшись функцией «Настройки трека». Для открытия расширенных функций магазина необходимо повышать его уровень. В таблице ниже указана вся необходимая информация.

    Уровень магазина Условия открытия Новые функции
    Первый (начальная интонировка) Отсутствуют. Можно получать драйв-диски ранга «А» с выбором комплекта, тратя мастер-диски для эквализации.
    Второй (интонировка среднего уровня) Достигните 35-го уровня Интернота и поговорите с Эльфи. Можно получать драйв-диски ранга S с выбором комплекта и сектора, тратя мастер-диски для шумоподавления.
    Третий (интонировка среднего уровня) Достигните 40-го уровня Интернота и поговорите с Эльфи. Можно получать драйв-диски ранга S с выбором комплекта, сектора и главного параметра, тратя мастер-диски для полночастотного воспроизведения.

    Все драйв-диски: каким персонажам подходят

    В игре присутствуют более десятка артефактов с определенными бонусами. Еще раз напомним, что у одного агента доступно 6 секторов, поэтому ему вполне можно дать один полный набор (с двумя баффами) и один половинчатый сет (с одной пассивкой). В таблице ниже мы указали все драйв-диски и подсказали, каким героям они подходят.

    Название Бонусы Персонажи

    Соул-рок

    2 части: Повышают защиту на 16%.

    4 части: Получив урон от атаки противника, носитель затем получает на 40% меньше урона в течение 2,5 секунды. Срабатывает один раз в 15 секунд.

    Бен

    Дятлокор-электро

    2 части: Повышают шанс критического попадания на 8%.

    4 части: Каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят критический урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак сила атаки владельца повышается на 9% на 6 секунд. Продолжительность баффа для разных навыков отличается.

    Нэкомата

    Солдат 11

    Билли

    Антон

    Корин

    Эллен

    Чжу Юань

    Хаос-метал

    2 части: Повышают эфирный урон на 10%.

    4 части: Критический урон носителя увеличивается на 20%. Если любой член команды применяет эффект Заражение, то он дополнительно увеличивается на 5,5% (максимум до 6 раз). Длится 8 секунд. Повторные запуски обнуляют время действия.

    Чжу Юань

    Николь

    Свинг-джаз

    2 части: Повышают восстановление энергии на 20%.

    4 части: После активации цепочки атак или суперспособности все участники команды наносят на 15% больше урона в течение 12 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не суммируются.

    Подойдет любому саппорту или саб-ДД.

    Свирепый хэви-метал

    2 части: Повышают физический урон на 10%.

    4 части: Когда участник команды выполняет Натиск на противника, носитель наносит на 35% больше урона в течение 12 секунд.

    Нэкомата

    Билли

    Корин

    Пайпер

    Гормон-панк

    2 части: Повышают силу атаки на 10%.

    4 части: Когда носитель входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки возрастает на 25% на 10 секунд. Срабатывает один раз в 20 секунд.

    Подойдет любому мейн-ДД.

    Грозовой хэви-метал

    2 части: Повышают электрический урон на 10%.

    4 части: Если на поле битвы есть противник в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.

    Рина

    Грейс

    Энби

    Антон

    Шокстар-диско

    2 части: Повышают импульс на 6%.

    4 части: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят основной цели на 20% больше оглушения.

    Коляда

    Ликаон

    Энби

    Инферно-метал

    2 части: Повышают огненный урон на 10%.

    4 части: При попадании по горящему противнику шанс критического попадания носителя повышается на 28% на 8 секунд.

    Коляда

    Солдат 11

    Люси

    Фугу-электро

    2 части: Повышают шанс пробивания на 8%.

    4 части: Суперспособность наносит на 20% больше урона. При активации ульты сила атаки носителя повышается на 15% на 12 секунд.

    Нэкомата

    Солдат 11

    Билли

    Антон

    Корин

    Эллен

    Чжу Юань

    Полярный хэви-метал

    2 части: Повышают ледяной урон на 10%.

    4 части: Базовые атаки и атаки в рывке наносят на 20% больше урона. Когда любой участник команды накладывает на врага Заморозку или запускает Раскалывание, эффект усиливается на 20% на 12 секунд. 

    Эллен

    Сокаку

    Ликаон

    Фридом-блюз

    2 части: Повышают знание аномалии на 30 единиц.

    4 части: При попадании по противнику усиленной особой атакой сопротивление врага аномалии атрибута носителя снижается на 20% на 8 секунд. Эффекты для одного атрибута не суммируются.

    Грейс

    Пайпер

    Это все драйв-диски, которые присутствуют в Zenless Zone Zero в данный момент времени. Надеемся, что наш гайд поможет вам получить нужные артефакты и правильно распределить их между агентами.