В Genshin Impact Эмблема непреклонной храбрости является событием обновления 5.3, в ходе которого вам предстоит выполнять испытания племен, завершая задачи закалки для получения памятных подарков. В качестве вознаграждения вы сможете получить камни истока, мору и ценные материалы прокачки. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент и пройти все его испытания.
Как начать событие «Эмблема непреклонной храбрости» в Genshin Impact
Старт ивента состоится 9 января 2025 года в 10:00 по времени сервера, а завершится – 20 января в 03:59 утра. Однако прежде чем вы сможете взяться за его прохождение, вам предстоит выполнить парочку условий, а именно:
- Достичь, как минимум, 20-го ранга приключений.
- Завершить задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», которое является третьей главой Пролога.
- Пройти задание Архонтов «Пылающая Ода воскресения», являющееся пятой главой пятого тома (необязательно).
Проходить последнюю миссию необязательно, однако она позволит вам лучше понять сюжетную составляющую ивента. Выполнив все основные требования, вы должны будете автоматически получить стартовый квест события – просто начните его отслеживание в дневнике. Если этого не произошло, то зайдите на страничку «Когтистый конвой» в меню событий и нажмите на кнопку «К заданию».
Подтверждение героизма!
Переместитесь к восточному телепорту на Стадионе священного пламени и пообщайтесь с сотрудницей Палаты советников Ирадой, которая попросит у вас помощи по обучению новых отрядов пламенного патруля. Для этого вам необходимо будет пройти ряд испытаний, чтобы показать новичкам, как их выполнять. Изучив инструкцию, вы завершите миссию и сможете взяться за выполнение первого челленджа.
Предел пламегранатового пектина
Откройте страницу события и выберите первое испытание. Изучите дополнительные задачи (100 монет испытания и 40 блестящих монет испытания). Далее отправляйтесь к месту челленджа, расположенному неподалеку от поселения Потомков Крон. Затем взаимодействуйте с красным знаком для начала теста.
Вселитесь в юмказавра или используйте Кинича, чтобы перемещаться между печатями, висячими в воздухе, и собирать золотые монетки. Вам также необходимо будет взаимодействовать с устройствами закалки для появления блестящих монеток и выполнения второстепенной задачи.
Отметим, что монет намного больше, чем требуется по заданию, поэтому не бойтесь пропустить 5-10 штук по дороге. Однако помните, что блестящие монеты со временем исчезают, поэтому собирать их нужно быстро. На видео выше показано полное прохождение челленджа.
Кручение, верчение, зигзаги
Выберите второе испытание и направляйтесь к Храму предков, возле которого находится второй красный маркер. Снова взаимодействуйте с устройством для начала следующего челленджа. Перед этим вновь превратитесь в юмказавра.
Как и в предыдущем испытании, вам нужно будет собирать обычные и блестящие монетки, перемещаясь между печатями в воздухе. Опять же монеток будет больше, чем вам необходимо собрать, поэтому не бойтесь пропустить 5-10 штук по дороге. На видео ниже показан весь процесс.
Неукротимая воля, крушащая алмазы
Выберите третье испытание и направляйтесь к реке к югу от Серных жил, где вы обнаружите очередной красный маркер. Здесь также можно будет побеседовать с Шилонен. Снова взаимодействуйте с устройством для начала следующего челленджа. Перед этим превратитесь в тепетлизавра.
Далее сразу же используйте навык завриана (клавиша Е), чтобы зарыться под землю, и начните двигаться в сторону золотых монеток, иногда перескакивая на красные платформы. Вам также предстоит атаковать красные жилы, чтобы уничтожать их, или механизмы для вызова дополнительных монеток. На видео ниже показан весь процесс.
Бурение в ритме бум-бум
Выберите четвертое испытание и поднимитесь на выступ к северу от Серных жил, где вы обнаружите еще один красный маркер. Снова взаимодействуйте с устройством для начала следующего челленджа. Перед этим превратитесь в тепетлизавра.
Далее сразу же используйте навык завриана (клавиша Е), чтобы зарыться под землю, и начните двигаться в сторону золотых монеток, иногда перескакивая на красные платформы. Отметим, что тут вам придется иногда совершать прыжки (клавиша Пробел) для перескакивания на другие площадки. Вам также предстоит атаковать механизмы для вызова дополнительных монеток. На видео ниже показан весь процесс.
Забраться, найти, уничтожить
Выберите пятое испытание и отправляйтесь к телепорту в центре Очканатлана, а затем развернитесь и спрыгните прямо вниз. На каменной площадке вы обнаружите очередной красный маркер и Часку, с которой можно поговорить. Затем вновь взаимодействуйте с устройством для начала следующего челленджа. Перед этим превратитесь в кукузавра.
В этом испытании вам нужно будет пролетать через кольца, чтобы набирать энергию флогистона и подбирать монетки. В определенный момент появится воздушный шар, который вам необходимо будет сбить. Для этого следует разрушать розовые сферы, висящие в воздухе с помощью рывка (кнопка атаки; ЛКМ). На видео ниже показан весь процесс.
Штурмовой маневр продвинутой слежки
Выберите шестое испытание и телепортируйтесь к телепорту, находящемуся в юго-западной части Очканатлане, на верхушке одного из горных кряжей. Здесь вы обнаружите последний красный маркер. Как обычно, взаимодействуйте с устройством для начала финального челленджа. Перед этим превратитесь в кукузавра.
В этом испытании, как и в предыдущем, вам нужно будет пролетать через кольца, чтобы набирать энергию флогистона и подбирать монетки. В определенный момент появится воздушный шар, который вам необходимо будет сбить. Для этого следует разрушать розовые сферы, висящие в воздухе с помощью рывка (кнопка атаки; ЛКМ). На видео ниже показан весь процесс. Остерегайтесь также грязефруктов, которые при касании будут затуманивать вам обзор.
Не забудьте после прохождения всех испытаний заглянуть на страничку события, чтобы забрать награды и памятный подарок - Эмблему доблести.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через