Уведомления
    Воровской дух в Honkai Star Rail: как найти всех на Амфореусе

    Воровской дух в Honkai Star Rail: как найти всех на Амфореусе

    Leni

    Содержание

    Содержание

    Воровской дух в ХСР (Honkai: Star Rail) — это прославленный воришка с Амфореуса, который не прочь прибрать к рукам сундучки с сокровищами или даже насекомых Мнестии. Хитрый Бартолос умеет ловко похищать ларцы во время их открытия, оставляя взамен причудливые серебряные монетки, прокладывать маршруты побега, на которых можно воздействовать силой титана времени и обернуть вспять ускользнувшего духа, а также вызывать на поединок надоедливых борцов за справедливость.

    Из подготовленного нами гайда вы узнаете, как найти всех Воровских духов на Вечной земле, предотвратить их побег мольбой к Оронис и получить все награды, в числе которых звездные нефриты, небесная амброзия, секретный ачивмент и новая аватарка для игрового профиля.

    Как отыскать всех Воровских духов на Амфореусе в ХСР

    Ярого поклонника Загрея можно встретить на каждой крупной карте Амфореуса:

    На момент апдейта 3.0 вы способны повстречать 9 фиолетовых грабителей, и с расширением навигации планеты их число может увеличиться.

    Как ловить Воровских духов

    Со стороны невозможно понять, какой сундук украдет Бартолос, поэтому и предупредить кражу найденных нами сокровищ не получится. Как только вы попытаетесь открыть трофей, воришка возникнет из неоткуда, кинет добычу в портал и сбежит, оставив в качестве утешения серебряный жетон причуд (похожий на те, что собираются рукой Загрея).

    Когда дух скроется, вам нужно:

    1. Навести камеру на символ песочных часиков, появившийся вместо конечной точки побега;
    2. Зажать скилл перемотки времени («пробел» на ПК);
    3. Постоянно удерживать навык, а когда стрелка попадает на зеленый отрезок, — отпускать всего на долю секунды и снова возвращаться к контролю способности;
    4. Закончить взаимодействие с вернувшимся грабителем: после разговора (варианты ответов не важны) или драки Бартолос наконец отступит и отдаст добычу, а вы получите 40 нефритов и 60 небесной амброзии.

    Если вы пропустите зеленый сегмент, челлендж будет провален и всю цепочку действий придется начинать сначала. Но дух все равно не сможет скрыться с трофеями, а значит пытаться можно бесконечно. На видео ниже мы показали, как выглядеть проигрышная попытка и успешный результат ловли воришки:

    Как победить Воровских духов

    Обращайте внимание на настроение обращенного вспять Бартолоса, ведь он не всегда готов сдаться после поимки: если дух машет кулаками, подготовьте отряд к специфичной схватке с ним и несколькими приспешниками (победить придется всех).

    В битве воровской дух будет получать больше урона, если целиться по нему тем типом атаки, который указан на модельке драчуна: Е-шкой, ультой или обычной тычкой. На видео ниже мы наглядно показали, как проходит битва с Бартолосом:

    Все Воровские духи в Охеме

    Как отмечено на карте выше, в Священном полисе можно наткнуться на трех воришек. Рассмотрим ниже их точное местонахождение.

    Дух 1

    Поднимайтесь на 2-й ярус рынка (по лестнице у здания на северо-западе или механизму Тайной тропы около якоря) и пройдите на выступающий край южной крыши, с которой видно Святое пламя около кузницы — тут попытайтесь собрать ларец. Затем словите воришку, который умыкнул трофей перед нашим носом.

    Помните, что для поимки вора нужно удерживать «пробел», а когда стрелка оказывается в зеленой области, на секунду отпускать навык. Расспросите грабителя (+40 нефрита и 60 небесной амброзии), а затем вернитесь и вскройте обычный ларец.

    Дух 2

    Доберитесь до стоящего на улице в северной половине дворца Янусова коня (торговая метка на карте), а от него загляните под навес слева от ближайшей лестницы. Коснувшись стоящего в углу сундучка, вы столкнетесь с Воровским духом. Как только воришка улетит, зажмите навык на пробел и обратите вспять маршрут его побега.

    Когда стрелка на циферблате попадает в зеленую область, отпустите пробел и зажмите его заново. Используйте этот метод, чтобы возвратить сбежавшего духа, затем поговорите с ним (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и наконец откройте обычный сундучок.

    Дух 3

    Эта награда стоит в комнате на юго-востоке дворца, а доступ к ней открывается по ходу квеста «О гость издалека, услышь молитвы этого мира». Попав в наши личные покои, пройдите на балкон и заберите трофей, перед этим поймав убежавшего воришку (удерживайте пробел, а в зеленых зонах на секунду отпускайте его).

    • Помощники вора уязвимы к мнимому, электрическому и квантовому типам атак.

    Вступив в схватку, атакуйте духа только тем навыком, который пишется на модельке противника (ульта/базовая атака/навык [Е-шка]) — так можно быстро «переубедить» его продолжать бой.

    Все Воровские духи на Поле брани

    На карте прошлого каструма спрятались два воровских духа. Разберем ниже места и способы их поимки.

    Дух 4

    Покинув трехмерную карту на юго-востоке Поля брани, вы попадете в длинный коридор, ведущий к Золотому льву. Здесь можно получить сразу два трофея, и первый появится, если попытаться поймать жучка по правой стороне участка.

    В процесс вмешается дух-воришка — предотвратите побег с помощью навыка перемотки времени, отпуская зажатый пробел на долю секунды, когда стрелка попадается в зеленые участки циферблата. После разговора с грабителем, вы получите 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а жука можно собрать для местной Швеи Аглаи.

    Дух 5

    Покиньте зал на севере Мастерской через дальний выход, либо переместитесь к якорю «Парадная арка ковки душ»: на тропе перед статуей в центре помещения увидите обычный сундучок, который снова попытается похитить дух.

    • Помощники вора уязвимы к мнимому, электрическому, квантовому, ледяному и физическому типам атак.

    Когда вернете его назад силой перемотки времени (помните, что на зеленых отрезках нужно на секунду отпускать пробел), дух полезет драться. Придется одолеть его приспешников, а также добить воришку, атакуя той способностью, которая загорается на модельке Бартолоса. После окончательного разговора с духом вам выдадут 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а также вернут похищенную сокровищницу.

    Все Воровские духи в Руинах раздора

    В разрушенной столице потомков Кремноса также есть всего два места с духами. Рассмотрим ниже, где их отыскать и как вернуть украденное.

    Дух 6

    Пробегите по аллее между Старой каменоломней и Землями завоевания: под щитом на северной стороне по центру тропы скрывается сундук. Если попытаться его открыть, появится дух-воришка.

    Обратите вспять маршрут его побега (удерживая навык на «пробел» и отпуская лишь на секунду, когда стрелка на зеленых отрезках), поговорите с грабителем (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и вскройте трофей.

    Дух 7

    На западной половине арены Кремноса вас ждет обычный сундучок. После попытки его сбора появится воришка, которого нужно поймать через перемотку времени (зажимайте «пробел» и ненадолго отпускайте его, когда стрелка на зеленых отрезках).

    • Помощники вора уязвимы к электрическому, квантовому и ледяному типам атак.

    Недовольный дух захочет сразиться, а вам нужно атаковать его скиллом, который помечен на модельке врага. Одержав победу, поговорите с ним (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и наконец вскройте ларец.

    Все Воровские духи в Омуте судьбы

    И в Омуте судьбы получится встретить еще двух похитителей сокровищ. Ниже распишем, где они прячутся и как их остановить.

    Дух 8

    Тапаемся в «Мрачные земли безмолвия» и бежим на запад: попробуйте открыть стоящий слева сундучок, а затем верните находку, поймав духа-воришку (зажмите «пробел» и отпускайте его на секунду, когда стрелка циферблата попадает в зеленые отрезки).

    • Помощники вора уязвимы к огненному, мнимому, ледяному и физическому типам атак.

    Недовольный дух непременно захочет сразиться, а победить получиться быстрее, если кастовать на него указанный тип атаки (они написаны на модельке вора). Под конец поговорите с хулиганом (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и опустошите добытую сокровищницу.

    Дух 9

    Двигайтесь на юг вытянутой 3D-карты, используя усиленный Киотом (золотая метка механизма есть на карте) навык перемотки времени (зажатым «пробелом»): за последней колонной на противоположном краю коридора будет стоять враг, обезвредив которого, вы сможете спокойно подойти к сундучку (короче будет переместиться сюда от якоря «Гробница прерванного сна»).

    Роскошная сокровищница будет вашей после поимки вороватого духа — предотвратите побег, зажимая и вовремя отпуская «пробел», далее пообщайтесь с беглецом (+40 нефрита и 60 небесной амброзии), а затем получите назад свой трофей.

    Все награды и ачивки за поиск Воровских духов

    За не самое приятное знакомство с Бартолосом полагается всего одна секретная ачивка:

    • «Нераскрытые тайны» (+5 нефритов из сборника «Наши воспоминания») — верните все 9 награбленных духом сокровищ в Охеме, на Поле брани, в Руинах раздора и Омуте судьбы, а затем поговорите с Бартолосом в комнате Безымянных.

    Как получить аватарку профиля «Воровской дух»

    Как только все 9 мест с проделками Бартолосом будут найдены, возвращайтесь в покои Безымянных на юго-восточном углу Мраморного дворца в Охеме: слева от выхода на балкончик вас будет ждать фиолетовый гость. Пообщайтесь с ним, а затем завершите беседу — при выходе из разговорного режима вам дадут упомянутый выше ачивмент, а также иконку профиля «Воровской дух».

    Комментарии