Воровской дух в ХСР (Honkai: Star Rail) — это прославленный воришка с Амфореуса, который не прочь прибрать к рукам сундучки с сокровищами или даже насекомых Мнестии. Хитрый Бартолос умеет ловко похищать ларцы во время их открытия, оставляя взамен причудливые серебряные монетки, прокладывать маршруты побега, на которых можно воздействовать силой титана времени и обернуть вспять ускользнувшего духа, а также вызывать на поединок надоедливых борцов за справедливость.
Из подготовленного нами гайда вы узнаете, как найти всех Воровских духов на Вечной земле, предотвратить их побег мольбой к Оронис и получить все награды, в числе которых звездные нефриты, небесная амброзия, секретный ачивмент и новая аватарка для игрового профиля.
Как отыскать всех Воровских духов на Амфореусе в ХСР

Ярого поклонника Загрея можно встретить на каждой крупной карте Амфореуса:
- Охема (3)
- Поле брани Кремноса (2);
- Руины раздора Кремноса (2);
- Омут судьбы (2).
На момент апдейта 3.0 вы способны повстречать 9 фиолетовых грабителей, и с расширением навигации планеты их число может увеличиться.
Как ловить Воровских духов

Со стороны невозможно понять, какой сундук украдет Бартолос, поэтому и предупредить кражу найденных нами сокровищ не получится. Как только вы попытаетесь открыть трофей, воришка возникнет из неоткуда, кинет добычу в портал и сбежит, оставив в качестве утешения серебряный жетон причуд (похожий на те, что собираются рукой Загрея).
Когда дух скроется, вам нужно:
- Навести камеру на символ песочных часиков, появившийся вместо конечной точки побега;
- Зажать скилл перемотки времени («пробел» на ПК);
- Постоянно удерживать навык, а когда стрелка попадает на зеленый отрезок, — отпускать всего на долю секунды и снова возвращаться к контролю способности;
- Закончить взаимодействие с вернувшимся грабителем: после разговора (варианты ответов не важны) или драки Бартолос наконец отступит и отдаст добычу, а вы получите 40 нефритов и 60 небесной амброзии.
Если вы пропустите зеленый сегмент, челлендж будет провален и всю цепочку действий придется начинать сначала. Но дух все равно не сможет скрыться с трофеями, а значит пытаться можно бесконечно. На видео ниже мы показали, как выглядеть проигрышная попытка и успешный результат ловли воришки:
Как победить Воровских духов

Обращайте внимание на настроение обращенного вспять Бартолоса, ведь он не всегда готов сдаться после поимки: если дух машет кулаками, подготовьте отряд к специфичной схватке с ним и несколькими приспешниками (победить придется всех).
В битве воровской дух будет получать больше урона, если целиться по нему тем типом атаки, который указан на модельке драчуна: Е-шкой, ультой или обычной тычкой. На видео ниже мы наглядно показали, как проходит битва с Бартолосом:
Все Воровские духи в Охеме

Как отмечено на карте выше, в Священном полисе можно наткнуться на трех воришек. Рассмотрим ниже их точное местонахождение.
Дух 1

Поднимайтесь на 2-й ярус рынка (по лестнице у здания на северо-западе или механизму Тайной тропы около якоря) и пройдите на выступающий край южной крыши, с которой видно Святое пламя около кузницы — тут попытайтесь собрать ларец. Затем словите воришку, который умыкнул трофей перед нашим носом.
Помните, что для поимки вора нужно удерживать «пробел», а когда стрелка оказывается в зеленой области, на секунду отпускать навык. Расспросите грабителя (+40 нефрита и 60 небесной амброзии), а затем вернитесь и вскройте обычный ларец.
Дух 2

Доберитесь до стоящего на улице в северной половине дворца Янусова коня (торговая метка на карте), а от него загляните под навес слева от ближайшей лестницы. Коснувшись стоящего в углу сундучка, вы столкнетесь с Воровским духом. Как только воришка улетит, зажмите навык на пробел и обратите вспять маршрут его побега.
Когда стрелка на циферблате попадает в зеленую область, отпустите пробел и зажмите его заново. Используйте этот метод, чтобы возвратить сбежавшего духа, затем поговорите с ним (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и наконец откройте обычный сундучок.
Дух 3

Эта награда стоит в комнате на юго-востоке дворца, а доступ к ней открывается по ходу квеста «О гость издалека, услышь молитвы этого мира». Попав в наши личные покои, пройдите на балкон и заберите трофей, перед этим поймав убежавшего воришку (удерживайте пробел, а в зеленых зонах на секунду отпускайте его).
- Помощники вора уязвимы к мнимому, электрическому и квантовому типам атак.
Вступив в схватку, атакуйте духа только тем навыком, который пишется на модельке противника (ульта/базовая атака/навык [Е-шка]) — так можно быстро «переубедить» его продолжать бой.
Все Воровские духи на Поле брани

На карте прошлого каструма спрятались два воровских духа. Разберем ниже места и способы их поимки.
Дух 4
Покинув трехмерную карту на юго-востоке Поля брани, вы попадете в длинный коридор, ведущий к Золотому льву. Здесь можно получить сразу два трофея, и первый появится, если попытаться поймать жучка по правой стороне участка.
В процесс вмешается дух-воришка — предотвратите побег с помощью навыка перемотки времени, отпуская зажатый пробел на долю секунды, когда стрелка попадается в зеленые участки циферблата. После разговора с грабителем, вы получите 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а жука можно собрать для местной Швеи Аглаи.
Дух 5
Покиньте зал на севере Мастерской через дальний выход, либо переместитесь к якорю «Парадная арка ковки душ»: на тропе перед статуей в центре помещения увидите обычный сундучок, который снова попытается похитить дух.
- Помощники вора уязвимы к мнимому, электрическому, квантовому, ледяному и физическому типам атак.

Когда вернете его назад силой перемотки времени (помните, что на зеленых отрезках нужно на секунду отпускать пробел), дух полезет драться. Придется одолеть его приспешников, а также добить воришку, атакуя той способностью, которая загорается на модельке Бартолоса. После окончательного разговора с духом вам выдадут 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а также вернут похищенную сокровищницу.
Все Воровские духи в Руинах раздора

В разрушенной столице потомков Кремноса также есть всего два места с духами. Рассмотрим ниже, где их отыскать и как вернуть украденное.
Дух 6
Пробегите по аллее между Старой каменоломней и Землями завоевания: под щитом на северной стороне по центру тропы скрывается сундук. Если попытаться его открыть, появится дух-воришка.
Обратите вспять маршрут его побега (удерживая навык на «пробел» и отпуская лишь на секунду, когда стрелка на зеленых отрезках), поговорите с грабителем (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и вскройте трофей.
Дух 7
- Заверните весь основной сюжет патча 3.0, если вам все еще недоступен телепорт на арене Кремноса.

На западной половине арены Кремноса вас ждет обычный сундучок. После попытки его сбора появится воришка, которого нужно поймать через перемотку времени (зажимайте «пробел» и ненадолго отпускайте его, когда стрелка на зеленых отрезках).
- Помощники вора уязвимы к электрическому, квантовому и ледяному типам атак.
Недовольный дух захочет сразиться, а вам нужно атаковать его скиллом, который помечен на модельке врага. Одержав победу, поговорите с ним (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и наконец вскройте ларец.
Все Воровские духи в Омуте судьбы

И в Омуте судьбы получится встретить еще двух похитителей сокровищ. Ниже распишем, где они прячутся и как их остановить.
Дух 8

Тапаемся в «Мрачные земли безмолвия» и бежим на запад: попробуйте открыть стоящий слева сундучок, а затем верните находку, поймав духа-воришку (зажмите «пробел» и отпускайте его на секунду, когда стрелка циферблата попадает в зеленые отрезки).
- Помощники вора уязвимы к огненному, мнимому, ледяному и физическому типам атак.
Недовольный дух непременно захочет сразиться, а победить получиться быстрее, если кастовать на него указанный тип атаки (они написаны на модельке вора). Под конец поговорите с хулиганом (+40 нефрита и 60 небесной амброзии) и опустошите добытую сокровищницу.
Дух 9
Двигайтесь на юг вытянутой 3D-карты, используя усиленный Киотом (золотая метка механизма есть на карте) навык перемотки времени (зажатым «пробелом»): за последней колонной на противоположном краю коридора будет стоять враг, обезвредив которого, вы сможете спокойно подойти к сундучку (короче будет переместиться сюда от якоря «Гробница прерванного сна»).
Роскошная сокровищница будет вашей после поимки вороватого духа — предотвратите побег, зажимая и вовремя отпуская «пробел», далее пообщайтесь с беглецом (+40 нефрита и 60 небесной амброзии), а затем получите назад свой трофей.
Все Воровские духи в Бормочущих зарослях Рощи муз и Святилище провидения Янусополиса
С обновлением 3.1 в ХСР появилось две новых локации, на которых можно повстречать Бартолоса:
- Святилище провидения Янусополиса: 2 духа;
- Бормочущих зарослях Рощи муз: 3 духа.
В отдельном руководстве мы в деталях рассказали, где именно их можно отыскать в указанных областях, и как их победить.
Все награды и ачивки за поиск Воровских духов

За не самое приятное знакомство с Бартолосом полагается всего одна секретная ачивка:
- «Нераскрытые тайны» (+5 нефритов из сборника «Наши воспоминания») — верните все 9 награбленных духом сокровищ в Охеме, на Поле брани, в Руинах раздора и Омуте судьбы, а затем поговорите с Бартолосом в комнате Безымянных.
Как получить аватарку профиля «Воровской дух»

Как только все 9 мест с проделками Бартолосом будут найдены, возвращайтесь в покои Безымянных на юго-восточном углу Мраморного дворца в Охеме: слева от выхода на балкончик вас будет ждать фиолетовый гость. Пообщайтесь с ним, а затем завершите беседу — при выходе из разговорного режима вам дадут упомянутый выше ачивмент, а также иконку профиля «Воровской дух».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через