В Genshin Impact 5.5 головоломки в Атокпане и на Древней Священной горе, которые являются частью Натлана, встречаются практически на каждом шагу. Во время разгадывания этих загадок вы будете получать секретные достижения, разблокировать новые проходы и получать сундуки с сокровищами.
В этом гайде мы расскажем вам, где можно найти все пазлы с элементальными тотемами, факелами, дразнящими маниту, татанказаврами, кольцами скорости, пульверитами, конденсирующими пьедесталами и жемчужинами, а также многими другими механизмами. Рекомендуем вам держать перед глазами интерактивную карту Натлана, которая поможет вам ориентироваться на местности и находить головоломки.
Советы по решению загадок в Атокпане и на Древней Священной горе
В этом разделе мы коротко разберем все типы головоломок, которые вам встретятся в отмеченных локациях, чтобы вы примерно понимали принцип их разгадывания. Затем мы дадим ссылки на гайды по каждому конкретному пазлу.
Татанказавры
В связи с появлением нового Удела Благодатных Земель в игре появился и новый тип заврианов – Татанказавры. Превратившись в них, вы сможете совершать стремительный рывок в ходе спринта, тратя флогистон. Если впереди вы обнаружите препятствие или быстрым нажатием используете умение, то перейдете в состояние Воодушевления, в котором при повторном нажатии кнопки спринта активируется его более быстрый вариант. В подобном состоянии зверь способен применять перепады рельефа для совершения прыжков и даже бегать по воде и жидкому флогистону, не получая урон.
Добавим, что при быстром нажатии скилла или перехода во вторую фазу спринта вы сможете без проблем начать перемещать тяжелые объекты, которые ранее не поддавались сдвигу, и даже крошить пульверит.
Следует также отметить, что на территории Натлана можно обнаружить так называемые кольца скорости, представляющие собой специальную элементальную ауру, возникшую неизвестным образом. Если пройти через нее в форме татанказавра или членами Удела Благодатных Земель, то они получат ее энергию и тут же перейдут ко второй фазе спринта.

Плюс, нужно также обращать внимание на геотермальные отверстия – хрупкие разломы, образовавшиеся из-за подземного жара и периодически испускающие газообразный флогистон. Если использовать на них удар в падении или топающую атаку татанказавра, то они обвалятся, помогая в решении головоломок или получении доступа к определенным местам.

Дразнящий маниту
Отдельный тип маниту с необычным поведением, который можно повстречать лишь возле Удела Благодатных Земель. По причине своей любви к розыгрышам они все время размахивают флагом, заставляя татанказавра совершить рывок, однако обычный спринт маниту без проблем останавливает.
По этой причине, если вы видите дразнящего маниту с флагом или на камне, то ударьте его второй формой спринта для решения головоломки или получения доступа к определенным местам.
Драконовая… пушка тайного источника
Скорее всего, в прошлом являлась частью устройства статуи дракона, однако от него осталась лишь головная часть. Она выпускает снаряды из дула в тех, кто ее включит. Вы можете нанести ей мощный удар, если протараните татанказавром во второй форме спринта.

Пульверит
Особая горная порода, состоящая из флогистона и камня. На поверхности она оказывается из-за постоянных извержений вулкана. Иногда она перекрывает проходы к важным объектам или секретным путям. К счастью, вы можете сокрушить их, если правильно ударите татанказавром во второй форме спринта.

Конденсирующие пьедесталы и жемчужины
Конденсирующий пьедестал является побочным продуктом исследований флогистона, проводимых древними драконами. В случае активации он способен трансформировать жидкий флогистон в твердый в определенном радиусе.
Для активации этих устройств требуется особое ядро – конденсирующая жемчужина. Подбирать и переносить их можно с помощью юмказавров. Затем необходимо разместить сферу в пьедестале, чтобы он заработал.
Вязкое ядро и лучевая пушка
Вязкое ядро представляет собой фиолетовую сферу, которая парит в центре области, пораженной Бездной. Оно считает любое приближающееся к нему существо враждебным, поэтому мешает его передвижению. Воздействовать на него можно лишь мощным ударом или атакой, расходующей значительный объем флогистона.
Вы также можете уничтожить вязкое ядро с помощью ручного лучевого оружия таинственного источника, которое специально было создано для противостояния нападению Бездны.

Искаженная черная грязь
На территории новых областей можно обнаружить черную жижу, и если случайно наступить на нее, то персонаж тут же начнет терять здоровье, а его способности к передвижению значительно снизятся.
Однако вы можете противостоять воздействию черной грязи, превратившись в татанказавра или воспользовавшись помощью членов Удела Благодатных Земель.
Все дразнящие маниту в Атокпане и Священной горе
Если коротко, то этих причудливых маниту можно обнаружить нарисованными на камнях или блуждающими по округе. Частенько они размахивают флагом, пытаясь привлечь к себе татанказавров. Кстати, именно эти заврианы нередко служат ключом к разгадке связанных с феями головоломок.

Всего в Атокпане и на Древней Священной горе можно обнаружить 13 подобных пазлов. Их примерное расположение продемонстрировано на картах выше. Мы советуем браться за их поиски и решение после прохождения квеста «Финальные всполохи пламени», который позволяет разблокировать все локации патча 5.5. В отдельном гайде мы в деталях рассказали, где их искать.
Все загадки со Слугами источника на Атокпане и Священной горе
Пара Слуг источника спрятана на Атокпане, ну а основную часть каменных дракончиков можно встретить на Священной горе (внутри вулкана) – всего 11 загадок. На картах ниже можно увидеть их примерное расположение. Более детально об их поиске и решении мы рассказали в отдельном материале.

Все записи Радужного наследия
Чтобы приступить к поиску любого «Радужного наследия», вам нужно завершить квест «Дорога к пламенным вершинам», а также попасть на 2-й уровень карты «Обитель драконов» в Священной горе по заданию «Записи о заброшенном городе». Вас ждут поиски 4-х записей, для разблокировки каждой из которых необходимо будет решить головоломку. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели способ получения каждой из них.

Атокпан
Сбежавшие татанказаврики Урубамбы
Чтобы приступить к выполнению скрытой активности, переместитесь к телепорту на холмистой равнине в северо-восточной половине Атокпана (метка на карте выше) и поговорите с Урубамба – мужчина находится в лагере около заблокированного драгоценного сундука. Тренер расскажет о своей проблеме и попросит по возможности найти всех сбежавших татанказавриков. Мы указали их расположение в отдельном руководстве.
Испытания духовного пути
На Атокпане, в юго-западной половине Пиро региона, есть всего три тренера из клана Тетеокан: первый на поверхности к северу от мини-босса Статуи лавового дракона, второй на Полях падающих звезд, и третья — к югу от Развалин Тетенанко. Вы сможете пройти их испытания для получения дополнительных наград. Мы в деталях рассказали об этом в отдельном материале.

Большой куб Кэриха
Тренер Кэрих стоит на небольшой деревянной площадке у тропы, ведущей от клана Повелителей Ночного Ветра к острову Атокпан (юго-запад Натлана, на пересечении гидро, электро и крио племен). Заговорите с накаченным НПС, стоящим напротив заблокированной драгоценной сокровищницы — он предложит помериться силами с каменным массивом и набрать как можно больше баллов. О том, как победить его, мы рассказали в отдельном материале.
Загадка с драконом в Древнем горном пути
В секретной локации можно обнаружить механического дракона, а затем помочь ему, чтобы добраться до роскошного сундука. Для этого вам предстоит решить комплексную головоломку, состоящую из нескольких этапов. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном материале.

Головоломка с Бродячей статуей дракона тайного источника
В юго-восточной части Атокпана можно обнаружить небольшой остров. Чтобы попасть туда, вам необходимо будет для начала усмирить механического дракона с помощью татанказавра. На островке пройдите в центр арены и завершите небольшой лабиринт, а потом победите Потерянный механизм. В награду вы получите роскошный сундук. Более детально об этом мы рассказали в отдельном материале.
Сундук Пакарина и сбежавшие татанказаврики
Ферма Пакарина находится в северо-восточной части Полей падающих звезд. Поговорив с ним, вы узнаете, что мужчина надорвал спину, из-за чего ему очень тяжело распахивать поле. Татанказавры, которые помогали ему, разбежались. Согласитесь найти их для Пакарина. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали, где их следует искать.
Древняя Священная гора
Радужные надписи на Короне небесного огня
Попав на парящие острова над жерлом вулкана и осмотрев территорию, можно наткнуться на Радужные надписи, похожие на вертикальные золотые орнаменты. Прикасаясь к ним, вы увидите вылетающую проекцию кукузавра — предстоит освободить каждую золотую птицу.

На Короне небесного огня есть 10 золотистых печатей— на карте выше можно ознакомиться с примерным расположением каждой из них. В отдельном гайде мы подробнее рассмотрели все места.
Загадка с То, что когда-то было Эекатлем
Возьмитесь за прохождение задания мира под названием «Замерзшая, зажженная вновь земля» и пройдите в Зал призыва, находящийся в Древней Священной горе, следуя за слугой источника. После разговора с роботом он выключится и останется лежать на полу. Подойдите к нему и возьмите его – он появится в вашем инвентаре в разделе «Задание». После этого вам необходимо будет отнести его в руины в Атокпане, чтобы открыть секретный проход. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном материале.
Загадка с Пиро тотемами и сумрачными мимфлорами
В рамках этой головоломки вам необходимо будет правильно зажечь огненные монументы в глубинах пещеры с флогистоном и сразиться с тремя опасными сумрачными мимифлорами, чтобы получить в награду несколько сундуков, включая драгоценный. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали о том, как это сделать.
На данный момент времени это все головоломки, которые можно найти в Атокпане и на Древней Священной горе в патче 5.5 для Genshin Impact. Надеемся, что наша статья поможет вам решении этих загадок.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через