Путешествуя по северной половине вулканического острова Атокпан в Genshin Impact, игрок познакомится с тренером Урубамба – от него сбежало восемь татанказавриков, которых предстоит возвратить домой. В ходе поисков нужно решить несколько местных головоломок и сразиться с группами монстров, а затем вернуться к владельцу детенышей и получить в награду три сундука разной редкости (в одном из которых может выпасть Лазурный обсидиановый фрагмент).
В этом гайде мы расскажем, где стоит Урубамба, куда сбежал каждый детеныш и как вернуть всех восьмерых татанказавриков хозяину.
Как найти восемь татанказавриков для Урубамба в Genshin Impact
Чтобы приступить к выполнению скрытой активности, переместитесь к телепорту на холмистой равнине в северо-восточной половине Атокпана (метка на карте выше) и поговорите с Урубамба – мужчина находится в лагере около заблокированного драгоценного сундука. Тренер расскажет о своей проблеме и попросит по возможности найти всех сбежавших татанказавриков.
Говорить с Урубамба не обязательно – вы можете сразу отправиться спасать детенышей.

На карте выше мы отметили все места, в которых вы найдете потерявшихся детенышей татанказавра – их всего 6. Далее отдельно пройдемся по каждой зоне поиска и поможем зверятам (после спасения они возвращаются в лагерь самостоятельно).
Сбежавшие детеныши 1

Первая зона находится юго-западнее лагеря Урубамба: слева от тропинки есть несколько залежей драколита и каменная плита, на которой играют сразу три детеныша. Если приблизиться к ним, плита окажется Пушкой тайного источника и начнет атаковать активного героя. Чтобы остановить механизм, перевоплотитесь в любого татанказавра или используйте элементальные приемы Варесы и Иансан, с помощью которых нужно ударить в центр пушки.
Детеныш 2
После спасения первых трех зверят бегите по поляне на северо-восток: здесь увидите гоняющегося за татанказавриком хиличурла – прервите догонялки и накажите монстра.
Детеныш 3
Далее спуститесь немного на юг: около проема в скале увидите классическую баррикаду хиличурлов, а за ней группу монстров, запугивающих еще одного заврианчика – их также нужно проучить.
Детеныш 4
Далее поднимайтесь на север: следующий детеныш бегает за зарывшимся в землю тепетлизавром по поляне около загонов. Чтобы прервать их игру, подойдите ближе и прожмите действие «Схватить».
Детеныш 5

От прошлого места бегите на восток: на поляне перед водоемом летает Дразнящий маниту, очаровавший своим флажком предпоследнего татанказаврика. Чтобы заставить малыша вернуться домой, перевоплотитесь во взрослого электро-завриана (он пасется около пульверита на юго-западе поляны) и тараньте духа усиленным спринтом, пока тот не залетит в камень.
Весь процесс погони за этим маниту мы показали на видео ниже:
Чтобы закончить головоломку, хорошенько врежьтесь в граффити духа – около булыжника появится богатый сундучок, а малыш наконец отправится домой.
Детеныш 6

И наконец бегите по берегу на север и загляните в затопленное углубление под скалой: последний детеныш был захвачен бандой хиличурлов, а значит для его освобождения нужно очистить лагерь от врагов. Когда монстров не останется, клетка автоматически откроется, а вам станет доступен один богатый сундучок.
Вернитесь к тренеру Урубамба

Чтобы закончить с поручением, вернитесь к Урубамбе, вновь начните диалог и выберите ответ «Они все вернулись». По завершению вы получите три сундучка: обычный, богатый и драгоценный. Из них выпадает:
- 60 опыта приключений;
- 6 Пиро печатей;
- 17 примогемов;
- Лазурный обсидиановый фрагмент (с небольшим шансом);
- Мора, руда и рандомные артефакты низкой редкости (количество зависит от уровня аккаунта).
Также Урубамба переместится на площадку в западной половине лагеря, и вы сможете пройти его тренировочный забег, за который полагаются щедрые награды и скрытые ачивки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через