Уведомления
    Слуги источника в Genshin Impact: как найти и решить все головоломки

    Слуги источника в Genshin Impact: как найти и решить все головоломки

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Слуги источника – запрограммированные статуи каменных драконов на Атокпане и Священной горе, встреча с которыми предполагает решение одной или нескольких головоломок, прохождение испытаний или боев против местных монстров.

    Из этого гайда вы узнаете, как успешно справиться со всеми челленджами Слуг источника, и как найти каждого дракончика на вулканической территории юго-западного Натлана.

    Все загадки со Слугами источника на Атокпане и Священной горе

    Пара Слуг источника спрятана на Атокпане, ну а основную часть каменных дракончиков можно встретить на Священной горе (внутри вулкана) – всего 11 загадок.

    Как решать головоломки со Слугами источника

    С большей частью дракончиков вы не можете взаимодействовать напрямую: они стоят около каких-то интерактивных объектов (пульверита, кубов, рычагов, закрытых сундуков, дразнящих маниту) и общаются с игроком посредством эмодзи. А основной задачей 90% всех головоломок со Слугами является восстановление более крупного механизма – дракона тайного источника.

    Слуга источника 1

    Начнем с дракона на побережье в юго-западной зоне Атокпана. Первая половина решения заключается в том, чтобы остановить парящее по берегу устройство, пробив три боковых пушки (татанказавром или Варесой). Когда дракон остановится, на нем можно доплыть до острова со второй половиной головоломки.

    Каменный агрегат доплывет до острова на юге. Вам нужно пройти к арене в центре, активировать пульт управления и поучаствовать в испытании с лабиринтом и битвой против гигантского дракона – весь процесс, награды и сопутствующие ачивки мы разобрали в отдельном руководстве.

    Слуга источника 2

    Загадка со вторым дракончиком находится к востоку от Статуи Архонта на Атокпане: бегите к лавовому кратеру, пробудите дракона взрывом и следуйте за ним в пещеру. Далее вас ждет цепочка активностей с геотермальными очагами, пульверитом и радужной надписью – весь процесс решения вы разобрали в отдельной статье.

    Слуга источника 3

    Чтобы приступить к выполнению третьей головоломки, попадите в Зал призыва на стартовом уровне Священной горы (в рамках квеста «Замерзшая, зажженная вновь земля») и заберите потерявшего энергию Эекатля.

    С этим малышом нужно вернуться на Атокпан и отнести его на алтарь в древних руинах – все «от и до» по этой головоломке вы можете узнать в нашем отдельном руководстве.

    Слуга источника 4

    Четвертая головоломка находится на Священной горе. Для начала, доберитесь до южного телепорта в Море переменчивого сознания [1 уровень карты], а затем бегите по левой стороне горы, проход к которой перекрыт желтым барьером. Далее примите облик пасущегося рядом татанказавра (или возьмите Варесу) и успейте разбить преграду из пульверитов, пока решетка в скале находится в поднятом положении (жмите Е-шку завриана).

    Попав внутрь, заполните флогистоном механизм, около которого дремлет Слуга. После двигайтесь за ним, залутайте богатую сокровищницу на каменном кубе и активируйте подъем (коснитесь луча, который появится на месте опустошенного сундучка).

    Оставайтесь на кубе с дракончиками, пока тот не «пришвартуется». А когда движение прекратится, направляйтесь за Слугами к каменному датчику – он призывает парящего дракона, на котором можно прокатиться до соседнего острова. 

    Слуга источника 5

    Путь к 5-й головоломке в Священной горе начинается со спуска под западным телепортом на Алтаре сбора пламени (южный остров на 1-м уровне карты). По левой стороне нижнего уровня острова пасется несколько татанказавров – перевоплотитесь в одного и мчите через кольца скорости, пока не увидите поляну с крупными пульверитами.

    Разбейте силами рогатого завриана все оранжевые глыбы и найдите скопление энергии между позвонками откопанного под пульверитами хребта – на него нужно воздействовать (наполнить) флогистоном. Затем победите появившегося термопанцирного горного хоря и заберите награды (его проще бить атаками в падении, как у Сяо, Варесы или Ка Мина).

    Помимо драгоценной сокровищницы, на месте поединка появится радужная надпись, из которой вы сможете узнать содержание рукописи «Радужное наследие III».

    Слуга источника 6

    Продолжим поиски головоломок со Слугами источника на Алтаре сбора пламени (южный остров на 1-м уровне карты): переместитесь в центр территории, а затем бегите по тропе на восток (она начинается прямо от телепорта и может быть заблокирована валунами – разбейте их навыками татанказавра). Попадите на каменную площадку с дырой, отмеченную на скриншотах выше, и пробейте путь вниз (достаточно один раз ударить Е-шкой электро завриана).

    Спуститесь в закрытое пространство с кучей пульверитов и раскрошите их силами татанказавра или Варесы, найдите второе отверстие в полу и вновь пробейте дорогу вглубь. На нижнем уровне будет еще одно скопление валунов, после уничтожения которых, вы обнаружите каменного дракона.

    Залутайте обычный сундучок на макушке и приготовьтесь к активации гиганта – после сбора награды он сразу начнет двигаться вверх, направляясь к самой высокой точке Алтаря сбора пламени.

    На верхней границе исследуемого острова вы найдете один пирокул, а также ряд воздушных колец. Если пролетите сквозь них в облике кукузавра или Часки, попадете на воздушное плато с гнездами крылатых заврианов – среди них можно откапать пару богатых и один обычный сундучки.

    Слуга источника 7

    Седьмая головоломка связана сразу с несколькими Слугами, помощь которым в итоге приведет к восстановлению каменного дракона. Перелетите на остров к северо-востоку от Алтаря сбора пламени (1 уровень карты) и, для начала, найдите двух дразнящих маниту (их расположение отмечено на карте выше).

    Маниту 1

    Первый дух-провокатор задирает татанказавра на тропе в южной половине территории – станьте рогатым заврианом и тараньте убегающего маниту, пока тот не влетит в каменный куб на арене. Затем ударьте Е-шкой по рисунку, чтобы вставить на место первую часть неактивного дракона. 

    Маниту 2

    Второй насмешливый дух удирает от завриана на поляне, расположенной северо-западнее арены с драконом. Вновь преследуем маниту в образе татанказавра, пока тот не впечатается в кусок каменного кольца около двух спящих слуг источника – бодаем граффити и активируем механизм, который опустит вторую деталь дракона на тропу.

    Детально об этих двух духах мы рассказали в отдельном руководстве (маниту 10 и 11).

    Голова дракона

    Недалеко от места, где двое слуг забрали второй куб, есть площадка с оранжевыми камнями (она отмечена красным кругом на карте в начале пункта): разбейте их, а также врежьтесь в алую трещину на скале у восточного края острова. Перед вами появится обычный сундучок, открытие которого запустит подъем платформы – стойте на месте, пока лифт не остановится, а потом летите в сторону поляны с пульверитами.

    На верхней половине острова нужно раскрошить оранжевый завал у стены – из-под него покажется транспортер головы дракона, который автоматически доставит ее к туловищу. Вы сможете получить один драгоценный сундучок и прокатиться на механизме (заберитесь на макушку и выберите действие «Активировать»).

    Пролетите на драконе до центра локации и получите доступ к богатой сокровищнице.

    Слуга источника 8

    Опускаемся на второй уровень Священной горы: следующая головоломка находится на западной половине Сердца обратной силы. Найдите на поляне с краю от лавового озера каменного дракончика и татанказавра – поговорив с этим слугой, можно принять участие в гонке заврианов.

    У вас есть ровно 1 минута, чтобы обогнать всех рогатых участников и прийти первым к финишу. На видео ниже мы показали, как пройти это состязание:

    В конце забега вас ждет один удивительный сундучок, из которого выпадает декор «Стационарный факел: Высший».

    Слуга источника 9

    За девятым Слугой отправляйтесь на юг Заброшенной оружейной мастерской. Подойдите к краю поляны перед лавовым озером, и спуститесь вниз, повернув камеру назад. На вертикальной поверхности скалы вы заметите отверстие, внутри которого находится каменный дракон и один маленький слуга. 

    Чтобы активировать гиганта, помогите двум дракончикам на скале неподалеку: перелетите к участку земли посреди лавового озера, перевоплотитесь в юмказавра и атакуйте взрывающимся плодом фиолетовые ядра Бездны (подбирать и прицельно стрелять можно на Е-шку; снаряд восстанавливается). Первый раз нужно попасть по одному, а второй раз – по двум одновременно. Спасенные механизмы полетят к дракону вместе с отсутствующей деталью.

    Залезьте на голову дракона и активируйте движение, а затем дождитесь, пока махина доставит вас к поляне с драгоценным сундучком.

    Слуга источника 10

    Предпоследняя головоломка ждет на востоке Заброшенной оружейной мастерской: доберитесь до обрыва, под которым летает каменный дракон. Ваша задача – запрыгнуть к нему на голову и получить доступ к рычагу на макушке (он подлетает достаточно близко для пикирования на планере).

    Рычаг на голове дракона нужно активировать два раза:

    1. Первый раз вы разблокируете богатый трофей на скале неподалеку – обязательно соберите его, дождавшись, когда дракон будет достаточно близок к краю;
    2. Второй раз дракон подлетит к месту сбора награды – полезайте к нему на голову и запускайте движение ко второй сокровищнице.

    Механизм доставит вас на юг Пьедестала псевдозвезды, а на спуске будет ждать еще один богатый сундучок.

    Слуга источника 11

    Последняя загадка со слугами и драконом расположена по центру Пьедестала псевдозвезды (восток 2-го уровня священной горы). Вам придется сразиться с парой врагов и найти все недостающие детали каменного гиганта. Перейдем к поэтапному разбору ее решения.

    Деталь под пульверитом

    Начнем с дробления кучи пульверитов на юго-западной половине области: перевоплотитесь в татанказавра или Варесу, а следом проломите все булыжники около источника флогистона – под одним из них будет часть дракона. Чтобы поставить ее на место, сломайте треснувшее звено по центру туловища дракона.

    Деталь и воплощение лавы

    Затем проломите путь к лавовому голему, который затаился в ущелье к северу от туловища дракона (ломаем на пути пульвериты и треснувшие кубы). Одолейте монстра и наблюдайте, как вторая деталь летит к корпусу.

    Уничтожьте сумрачную мимифлору

    Проломите пульвериты к северу от туловища, приблизьтесь к зараженной Бездной области и победите пару гончих – без монстров механизм транспортировки активируется, но на полпути к дракону будет облеплен фиолетовыми ядрами. Подойдите к парящей детали в облике татанказавра и прожмите Е-шку, чтобы уничтожить коррозию ударной волной. Остается одолеть Буйствующий метаморф (против него эффективен урон от реакций), и дракон снова будет функционировать.

    В награду вас ждет три обычных и один драгоценный сундучки. А если запрыгнуть на макушку дракона и запустить движение, «транспорт» доставит вас к месту сбора пирокула.

    Комментарии