В Genshin Impact Вместе с заврианами является одним из событий обновления 6.1, в ходе которого вам предстоит проходить различные испытания вместе с заврианами-спутниками, решая головоломки и собирая монеты приключений. В награду же вы будете получать камни истока, мору и материалы прокачки. В этом руководстве мы расскажем вам, как быстро и без проблем завершить все этапы.
Как начать событие «Вместе с заврианами»
Ивент стартует 24 октября 2025 года в 10:00 по времени сервера, а завершится 3 ноября в 03:59 утра. Чтобы принять в нем участие, вам предстоит для начала соблюсти некоторые условия, а именно:
- Достичь, как минимум, 20-го ранга приключений.
- Закончить сюжетную миссию под названием «Песнь о драконьей свободе», являющуюся третьей главой Пролога.
Разобравшись с указанными условиями, вы должны будете автоматически получить стартовую миссию ивента «Вместе с заврианами». Если этого не произошло, то перейдите на страничку события в соответствующем меню и нажмите на кнопку «К заданию». Далее контент будет открываться постепенно.
Задание «Вместе с зарианами»
Отправляйтесь в поселение Детей Эха, чтобы повстречать там Комину и Квеку – поболтайте с ними. После разговора у вас откроется доступ к первому испытанию события, а квест подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 20 примогемов и 4 опыта искателя приключений.
Ныряя среди бурлящих волн
Как открыть вход в следующую область
Снова пообщайтесь с Квеку, а затем выберите первое испытание и примитесь за его выполнение. В нем вам предстоит сотрудничать с водоплавающим заврианом – Кохолазавром. Ознакомившись с инструкцией, подойдите к кубу и взаимодействуйте с ним, чтобы опустить уровень воды в бассейне впереди.
Далее переключитесь на завриана (клавиша «Т») и спрыгните в водоем, собрав две монеты приключения. Вернитесь в тело Путешественника и вновь нажмите на консоль, вовсе убрав воду. Теперь спуститесь вниз по лестнице и активируйте второй куб, чтобы открыть дверь. Весь процесс продемонстрирован на гифке ниже.
Как достигнуть конечной точки
Потом пройдите налево от лестницы и соберите 3-ю монетку в небольшой нише, а затем поднимитесь по ступенькам наверх и вновь поднимите воду, нажав на куб 2 раза, как продемонстрировано на скриншотах ниже.
Затем превратитесь в кохолазавра, проплывите через водоем и пройдите через проход в следующий зал. Вновь возвратитесь к Путешественнику и опять полностью опустите воду, чтобы воспользоваться воздушным потоком и тоже перебраться в новое помещение. На видео ниже показан весь процесс.
Здесь вы обнаружите, что вода в комнате постоянно то убывает, то увеличивается. Превратитесь в завриана и спрыгните в водоем, а затем начните собирать монетки, дожидаясь подходящего уровня воды. Последнюю монету нужно подобрать в задней нише. Отсюда переберитесь на сушу и стукните по кристаллу, чтобы убрать лазерную решетку.
Вновь переключитесь на Путешественника и взаимодействуйте с кубом, на который указывает квестовый маркер. Тем самым вы откроете дверь, которая ведет прямиком в комнату с финишем. На видео выше показан весь процесс решения этой загадки.
Продолжая играть за Путешественника, встаньте на появившуюся платформы и переберитесь с помощью нее на противоположную сторону, а затем встаньте под оранжевым кристаллом. Переключитесь на кохолазавра и тоже войдите в комнату, встав под зеленым кристаллом. В итоге вы успешно завершите испытание.
Взбираясь по крутым скалам
Как открыть вход в следующую область

Взявшись за второе испытание, превратитесь в тепетлизавра и бегите вперед, минуя движущийся лазер. Затем начните ползти по стене слева, чтобы обойти следующую группу лазеров и собрать монетку по пути. Далее спуститесь и соберите вторую монетку в нише справа. Теперь стукните по кристаллу для смены цвета лучей. На гифке ниже показан весь процесс.
Снова переключитесь на Путешественника и встаньте прямо перед заврианом и синими лучами. Переключитесь на тепетлизавра и опять стукните по кристаллу, чтобы убрать синие лазеры. Вновь станьте человеком и подойдите к кубу впереди для открытия двери в следующую комнату. На видео ниже показан весь процесс.
Как достигнуть конечной точки
Пройдите в следующее помещение и снова превратитесь в завриана, а затем начните ползти по левой стене, обойдя лазеры и собрав третью монетку. Вернитесь немного назад и спрыгните на мост с кристаллом. Пройдите мимо него и соберите четвертую монету с другой стороны. Затем стукните по кристаллу и подберите пятую монетку. На видео ниже показан весь процесс.
Возвратитесь к Путешественнику, пройдите им вперед до синих лучей, а потом снова используйте завриана и ударьте по кристаллу, открыв себе путь вперед. Идите дальше до оранжевых лучей и опять уберите их тепетлизавром. Сделайте то же самое с синими лазерами. В итоге вы доберетесь до шестой монеты и сможете взаимодействовать с кубом, открыв проход в комнату с финишем.
Пройдите в помещение вместе с тепетлизавром для завершения испытания. На гифке выше продемонстрирован весь процесс.
Прыгая в узких проходах
Как открыть вход в следующую область

Взявшись за третье испытание, превратитесь в юмказавра и перелетите на платформу справа, чтобы подобрать 1-ю монетку по пути, а затем спрыгните вниз к центральному устройству. Переключитесь на Путешественника, тоже спланируйте вниз и взаимодействуйте с кубом, чтобы повернуть механизм влево. Затем вернитесь к завриану, схватите синюю сферу справа и пульните ее в луч (зажмите клавишу «Е») для открытия решетчатых ворот слева. На гифке ниже показан весь процесс.
Снова подберите синюю сферу справа, а потом развернитесь и пульните ее в красное устройство наверху, чтобы открыть решетку справа и забрать 2-ю монетку. Теперь пройдите в левую открывшуюся нишу, схватите там пламегранату и швырните ее в красный кристалл позади, дабы подобрать 3-ю монетку. Вернитесь к Путешественнику и взаимодействуйте с кубом возле пламегранаты для открытия двери в следующую область. На видео ниже показан весь процесс.
Как достигнуть конечной точки
Оказавшись в следующей локации, подберите пламегранату юмказавром, а потом поднимитесь по каменной дорожке справа и взорвите красный кристалл. Пройдите вперед, заберите 4-ю монету, развернитесь и перепрыгните на другую сторону, где вы сможете взять синюю сферу и 5-монету. Теперь переключитесь на Путешественника и взаимодействуйте с ранее разблокированным кубом.
В результате вы создадите зеленый символ над пропастью – притянитесь им юмказавром для создания зеленой платформы, чтобы вы смогли пройти им Путешественником на другую сторону и нажать на второй куб для открытия решетки. Весь процесс показан на гифке выше.
Снова возвратитесь к завриану и подберите синюю сферу, если ранее ее не взяли, и выстрелите в синее устройство впереди, чтобы попасть в синюю мишень и открыть тем самым дверь и поднять платформу на другой стороне. Переключитесь на Путешественника, бегите в открывшуюся зону, подобрав по пути последнюю монетку, и взаимодействуйте с кубом для открытия двери в финишную комнату.
Теперь вам осталось просто запустить в комнату юмказавра и главного героя, чтобы завершить испытание.
Смотря в темных залах
Как открыть вход в следующую область

После начала четвертого испытания сразу же бегите к стене на противоположной стороне, а затем переключитесь на иктомизавра и воспарите вверх (зажмите «Пробел»), чтобы опуститься на платформу и собрать 1-ю монету. Снова прыгните и подберите 2-ю монету, приземлившись на следующую площадку. Затем переберитесь на другую сторону.
Приблизьтесь к стене, зажмите ЛКМ и наведите прицел на руну. Вернитесь к обрыву, встаньте на платформу и зажмите клавишу «Е», а потом разместите воздушный поток рядом с Путешественником и поднимитесь с помощью него к завриану. Далее взаимодействуйте с кубом слева для открытия двери в следующую локацию. На гифке выше показан весь процесс.
Как достигнуть конечной точки
Перейдите в новое помещение и переключитесь на завриана, если вы этого еще не сделали, а потом прыгните верх и подберите 3-ю монетку справа, приземлившись на платформу. Затем перелетите через большую площадку и спуститесь на другую сторону, а потом пройдите через разлом с левой стороны и просканируйте руну на стене слева (ЛКМ).
Далее разместите бочку с взрывчаткой (зажмите «Е») прямо позади красного кристалла и подорвите ее (кликните ЛКМ), тем самым разблокировав новый проход и получив 4-ю монетку. Путешественником подойдите к иктомизавру. На видео выше показан весь процесс.
Снова перейдите на завриана и просканируйте руну (ЛКМ) на стене впереди, а потом поместите воздушный поток в центре помещения (зажмите клавишу «Е»). Вновь переключитесь на главного героя и взмойте вверх, чтобы попасть в скрытую нишу наверху с 5-й монетой и кубом, с которым вам необходимо будет взаимодействовать.
Тем самым вы откроете дверь в комнату с финишными кристаллами. Далее снова нажмите на консоль, чтобы опустить площадку вниз. Играя за иктомизавра, встаньте на платформу, а потом переключитесь на Путешественника и опять нажмите на куб для активации лифта. Запрыгните на подъемник и вместе поднимитесь наверх. Тут подберите 6-ю монету и встаньте в подсвеченные круги для завершения испытания.
Атакуя меж несокрушимыми скалами
Как открыть вход в следующую область

После начала финального испытания сразу же превратитесь в татанказавра и стукните (ЛКМ) по термальному источнику слева, а затем вернитесь к Путешественнику, пройдите к правому гейзеру и с помощью него поднимитесь на выступ справа, чтобы подобрать 1-ю монетку. Затем подойдите к расположенному здесь кубу и снова переключитесь на завриана.
Встаньте на платформу татанказавром и поднимите ее с помощью главного героя. Теперь при помощи завриана уничтожьте красный кристалл (клавиша «Е»), раскрыв тем самым новый гейзер. На гифке выше продемонстрирован весь процесс.
Играя за Путешественника, воспользуйтесь горячим потоком воздуха и заберитесь на площадку выше, чтобы подобрать 2-ю монету. Далее спланируйте на выступ с противоположной стороны и схватите 3-ю монету. Затем вновь поднимитесь с помощью гейзеров на самую верхнюю площадку, а оттуда спуститесь на уступ со вторым кубом – нажмите на него для открытия двери в следующую локацию. На видео ниже показан весь процесс.
Как достигнуть конечной точки
Перейдя в следующую область, протараньте татанказавром гейзер с левой стороны для создания ветряного потока. Переключитесь на героя и взмойте верх, а затем поверните направо и спланируйте на выступ с 4-й монетой и кубом – взаимодействуйте с ним, чтобы опустить платформу вниз.
Играя за завриана, встаньте на подъемник и поднимитесь наверх. Затем разбежитесь, перепрыгните через пролом и стукните по очередному гейзеру, чтобы закупорить его. Снова разгонитесь и перепрыгните второй разлом, подобрав по пути 5-ю монету. На гифке выше показан весь процесс.
Вновь перейдите на Путешественника, воспользуйтесь воздушным потоком и перелетите на другую сторону, где находится 6-я монета. Затем используйте тот же ветер и спуститесь на выступ с правой стороны, где нужно взаимодействовать с кубом и открыть тем самым дверь в финишную комнату.
Теперь вам осталось просто встать Путешественником и татанказавром на оранжевый и зеленый круги соответственно для завершения испытания.










Комментарии