Land of Games

Уведомления

    Лучшее и худшее оружие в Playerunknown’s Battlegrounds

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Playerunknown’s Battlegrounds довольно быстро удалось стать одной из самых популярных игр года, по которой каждый день показываются десятки летсплеев на Twich. Разработчики недавно сообщили, что им удалось реализовать свыше 3-х миллионов копий проекта всего за пару месяцев с момента его выхода в ранний доступ.

    Впрочем, данный многопользовательский шутер имеет весьма высокий порог вхождения из-за чего новички при появлении на карте погибают практически в первые 5 минут, что и неудивительно, учитывая, что по локации бегают 100 игроков. Поэтому мы решили написать руководство, в котором рассмотрим лучшее и худшее оружие в Playerunknown’s Battlegrounds и подскажем, как его отыскать.

    Диапазон оружия и расстояние

    Расчет диапазона оружия может оказаться довольно сложной задачей для новичка или игрока, решившего вернуться в игру после долго перерыва. Карта в данном шутере поделена на разные линии. На вашей карте имеются 64 ячейки, которые представляют собой 64 квадратных километра. То есть каждая желтая линия на каждой стороне желтой ячейки равна 1 километру.

    Если приблизить карту, то можно увидеть, что каждая желтая ячейка включает в себя ровно 100 белых участков, площадь которых составляет уже 100 квадратных метров.

    Обнуление расстояния (Zeroing Distance) – это, по сути, вертикальная регулировка, позволяющая узнать, насколько далеко вы находитесь от другого игрока. Допустим, вы хотите убить персонажа, стоящего в 500 метрах от вас, а у вашего оружия параметр обнуления расстояния составляет 100 метров. В этом случае вам нужно слегка поднять прицел, чтобы пуля попала в цель, а не улетела ниже.

    Если же враг находится всего в 100 метрах от вас, а обнуление расстояния тоже составляет 100 метров, то теоретически пуля полетит туда, куда вы направили прицел.

    Еще один пример: если вы поставите обнуление расстояния на 500 метров, а ваша цель будет находится всего в 100 метрах от вас и вы установите перекрестье оружия прямо на голову противника, то пуля, скорее всего, полетит выше.

    Вышеуказанный параметр на PC-версии игры можно изменять при помощи клавиш Page Up / Down. Если ваш враг находится в нескольких метрах от вас, то установите этот показатель на 0. Используйте различные визуальные точки на карте (дома, дороги и так далее), чтобы понять, насколько далеко от вас находится противник.

    Диаграмма урона

    Пользователю Reddit под ником AnarchySwitch наконец-то удалось закончить подробную диаграмму с характеристиками каждого игрового оружия. На ней можно увидеть, какая пушка является самой мощной в своей категории. Впрочем, тут не указана точность стволов, поэтому доверять этой картинке на все 100 процентов нельзя, ведь какой толк от сверхмощного оружия, если из него невозможно попасть во врагов.

    Обозначения в диаграмме:

    • Snipers – снайперские винтовки
    • ARs – штурмовые винтовки
    • SMGs – пистолеты-пулеметы
    • Shotguns – дробовики
    • Pistols – пистолеты
    • Ammo – калибр
    • Cap – количество патронов в магазине
    • Power – убойность
    • Range – дистанция
    • Stability – стабильность
    • Rate – скорострельность
    • Body Hot Damage – урон по телу
    • Head Shot Damage – урон по голове
    • 1 shot kill – убийство с одного выстрела (красный цвет)
    • 2 shots kill – убийства с двух выстрелов (оранжевый цвет)
    • 3+ shots kill – убийство с трех и более выстрелов (зеленый цвет)

    Лучшее оружие

    Штурмовые винтовки

    SCAR-L: данную винтовку от аналогов отличает возможность управлять отдачей при стрельбе, а также наличие большого количества слотов модификаций. Это единственная штурмовая винтовка, которую можно комфортно использовать на средней дистанции с автоматной очередью.

    M16: для достижения максимального потенциала этой пушке нужно гораздо меньше модификаций, чем SCAR. Она действует крайне быстро и точно в режиме одиночных выстрелов, если сравнивать ее с другими винтовками. Автоматную очередь же лучше всего использовать при перестрелках на ближней дистанции. Она имеет только три слота для дополнительных приспособлений: оптика, магазин и дуло.

    M416: предлагает схожую со SCAR систему модификаций с возможностью добавления тактической рукоятки, которая будет весьма кстати, если вы планируете стрелять во врагов на расстоянии больше 20 метров. Менее стабильная, чем SCAR, но более скорострельная. Весьма универсальная винтовка, которая, впрочем, не преуспевает ни в одном из направлений.

    AKM: наносит самый высокий урон, поэтому идеально подходит для тех, кто способен раздавать хедшоты налево и направо. Однако она обладает высокой отдачей и малой скорострельностью, поэтому ее можно по праву считать одной из худших штурмовых винтовок в игре. Чтобы достичь с ней лучших результатов используйте режим одиночных выстрелов и атакуйте врагов на расстоянии больше 20 метров. Старайтесь также стрелять им в голову. Имеет три слота для модификаций: магазин, дуло и оптика.

    Автоматы-пулеметы

    Vektor: маленькая пушка судного дня, которая ограничена лишь дистанцией применения. Является лучшим вариантом в конце матча, когда перестрелки происходят на маленькой области. Лучше всего использовать в полном автоматном режиме и находится от врага на расстоянии не более 15 метров.

    UMP: своеобразный мостик между штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – малая скорострельность компенсируется незначительной отдачей и более эффективным диапазоном стрельбы (30-40 метров), чем у Vector. Однако UMP нуждается в немалом количестве модификаций для полной реализацией своего потенциала. Ему нужны 9-миллиметровые патроны, найти которые довольно просто.

    Uzi (Узи): быстрое, но дико неточное оружие. С рукояткой становится более стабильным, но все еще ужасен при стрельбе на дистанции от 15 метров и больше. Он отлично подходит для перестрелок внутри зданий и может даже заменить собой дробовик.

    Снайперские винтовки

    AWM: очень мощная – единственное оружие, способное с одного выстрела убить врага в шлеме 3-го уровня. В правильных руках эта дальнобойная пушка может стать отличным решением против хорошо-снаряженных противников. К сожалению, найти ее можно лишь в ящиках, сбрасываемых с самолета.

    SKS: самая слабая и худшая снайперская винтовка, которая больше похожа на обычное длинноствольное оружие, чем на снайперку. Можно использовать вместо штурмовой винтовки, особенно если вы предпочитаете одиночную очередь.

    Kar-98k: фантастическая винтовка с отличным прицелом и ужасающей точностью. Старайтесь стрелять по головам, чтобы выносить врагов с одного выстрела (если они не оснащены шлемом 3-го уровня). При стрельбе в тело может понадобится пара выстрелов.

    M24: своего рода младший брат AWM – не такой мощный, но тоже эффективен при стрельбе на дальней дистанции. Если вы хотите спрятаться в горах и атаковать противников издалека, то эта винтовка станет лучшим выбором, особенно если учесть тот факт, что патроны калибра 7,62 миллиметра найти довольно легко.

    VSS: редкая винтовка, но при это весьма особенная, так как обладает встроенным супрессором и дополнительным 4-кратным прицелом. Это оружие наносит сравнительно немного урона на средних и больших дистанциях, поэтому чаще всего его применяют в конце матча, когда сражаться приходится на маленькой карте.

    Пистолеты

    Обладают малым уроном, точностью и скорострельностью, поэтому их стоит использовать только в первые 5 минут. Если же вы собираетесь применять пистолеты в качестве основного оружия, то можете начать копать себе могилу, так как долго с этими пушками вы не проживете. Поэтому мы не станем выделять среди них лучшую модель.

    Дробовики

    S686: классический двухствольный дробовик, который является самым эффективным инструментом для перестрелок на максимально близкой дистанции. Впрочем, он неплохо показывает себя и на средней дистанции. Если ни один из двух ваших выстрелов не дошел до цели, то вы скорее всего умрете в ближайшие пару секунд, зато если вы попадете точно в цель, то сможете прикончить даже самого бронированного противника. Его эффективный диапазон составляет 12 метров, что очень хорошо для дробовика.

    S12K: отличное решение, если вы беспокоитесь о точности. Он обладает пятью патронами в магазине и высокой скорострельностью, поэтому хорошо демонстрирует себя в перестрелках на малых дистанциях. К нему нельзя прицепить дроссель, а потому на большом расстоянии бесполезен. На него можно установить модификации винтовки (даже не думайте поставить на этот дробовик прицел).

    S1897: помповой дробовик, который наносит немалый урон на близком расстоянии, однако имеет малую скорострельность, поэтому даже один промах может привести вас к смерти.

    Специальное оружие

    M249: еще одно оружие, которое можно добыть лишь с ящиков, сбрасываемых с самолета. Обладает большим магазином на 100 патронов, огромным уроном и высокой скорострельностью. Является отличным решением для уничтожения автомобилей, а на средней дистанции может разорвать небронированного противника на куски. Эта пушка может оказаться эффективной даже на дальних расстояниях, если расположить ее на триноге.

    Арбалет (Crossbow): тихое оружие, наносящие огромный урон, но имеющее ужасную скорострельность и диапазон. Он практически не производит звуков при стрельбе, поэтому отлично подходит для любителей подкрадываться к жертвам со спины. Можно установить колчан, который слегка повышает время перезарядки.

    Tommy Gun: похож на M249, однако патроны для него найти гораздо труднее, к тому же он наносит меньше урона. Можно использовать для уничтожения машин и убийства врагов на близких дистанциях. Однако UMP со всеми модификациями или Vector окажутся все же более эффективными.

    Лучшие модификации для оружия

    Модификации для штурмовых винтовок

    • Вертикальный захват / угловой захват (Vertical grip / angled grip) – угловой захват повышает стабильность и позволяет быстрее прицеливаться, а вертикальный снижает отдачу от оружия.
    • Компенсатор, супрессор и пламегаситель (compensator, suppressor, flash hider) – самый сложный выбор, который вам в любом случае придется сделать. Супрессор снижает производимый винтовками шум, усложняя противнику поиск вашего местонахождения по звуку. Компенсатор стабилизирует отдачу, которая жизненно важна для игроков, планирующих стрелять автоматными очередями на средней дистанции. Пламегаситель не только скрывает стрельбу, но и снижает отдачу от оружия, поэтому его вполне можно использовать вместо компенсатора.
    • Расширенный магазин с быстрой заменой – не только имеет парочку дополнительных патронов, но и позволяет быстрее перезаряжать оружие.
    • Прицелы с 2-, 4-кратным зумом – если вы предпочитаете использовать винтовки на средних дистанциях, то вам понадобится 4-кратный прицел.

    Модификации для пистолетов пулеметов

    • Расширенный магазин – крайне важное приспособление для Uzi и Vector, которые обладают значительной скорострельностью.
    • Супрессор – сумасшедшая стрельба и минимум шума: идеальное сочетание.
    • Вертикальный захват – снижает отдачу, что отлично влияет на диапазон стрельбы как для UMP, так и для Vector.
    • Рукоятка – повышает стабильность при использовании Uzi или Vector.

    Модификации для снайперских винтовок

    • Прицелы с 4-, 8-, 15-кратным зумом – обязательно оснащение для M24 и AWM. На SKS можно установить 4-кратный зум, так как ее все равно не удастся эффективно использовать на больших расстояниях.
    • Супрессор – нет ничего хуже, чем попасться на глаза снайперу, стреляющему в вас из винтовки, которую практически не слышно, из-за чего не понятно, откуда именно по вам ведется огонь.
    • Расширенные магазины с быстрой заменой – ускоряют перезарядку и добавляют пару патронов в магазин.

    Модификации для дробовиков

    • Дроссель (choke) – увеличивает диапазон эффективной стрельбы S1897 и S686, делая их опасным оружием даже на средней дистанции.
    • Расширенный магазин – добавляет несколько патронов S12K.
    • Пулевые петли (Bullet Loops) – снижают время перезарядки у S686 и S1897.