Land of Games

Уведомления

    Гайд по Арене Единого в Divinity: Original Sin 2 – как пройти

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Наверняка вы поначалу считали, что на острове-тюрьме будет немного развлечений для рабов с Ошейниками Истока, а потому его можно будет пройти за пару часов и отправиться дальше. Но как бы не так – в первом акте вас ждут множество квестов, скрытых тайников и сложных битв. К ним, к примеру, можно отнести сражения на Арене Единого.

    В попытках найти способ сбежать из Форта Радости вы наверняка не раз замечали маленькую дверь, ведущую в подвал и расположенную неподалеку от местного криминального авторитета, которого зовут Грифф. Рядом с этой дверцей также находится эльф по имени Амри, который сидит в клетке.

    Если пройти в этот подвал и углубится в него, то можно найти Арену Единого, на которой религиозные фанатики проводят бесконечные сражения в поисках Единого – настоящего боевого мастера. Возможно, что именно вы и являетесь этим самым Единым.

    Как подготовиться к сражению на Арене Единого?

    Перед тем как идти на арену, вы должны прокачать своих персонажей как минимум до 3-го уровня, причем ваша партия должна состоять из 4-х героев. Дело в том, что вам предстоит сражаться с гладиаторами 3-го уровня, которые без проблем разобьют группу, состоящую из зеленых новичков, оснащенных из рук вон плохо.

    Каждый участник вашей команды должен иметь полный комплект снаряжения (брюки, ботинки, перчатки, шлем, нагрудник и хотя бы одно магическое колечко). При отсутствии нужной экипировки советуем приобрести ее у ящера, обитающего в Пещерах, или выполнить парочку квестов, за прохождение которых можно получить несколько ценных вещичек.

    К примеру, можно выполнить задание «Вымогательство», в котором следует спасти эльфийку по имени Элоди от головорезов и направиться за ней в Пещеры. Можно также пройти миссию «Телепорт», дабы заполучить перчатки телепортации.

    Завершив подготовку, войдите в арену и получите за это 300 очков опыта. К тому же стартует новое задание. Прежде чем начать свой первый бой, исследуйте боковые помещения – в них стоят кувшинчики, в которых можно отыскать золото и несколько предметов для крафта. Добавим, что каждый боец может предложить вам массу предметов на продажу, а у Торы (Thora) можно приобрести весьма полезную гранату с гвоздями.

    Не собираетесь ничего покупать? Ничего страшного, однако мы все же советуем вам поболтать с Мией (Mia). При разговоре с ней признайтесь, что не являетесь хорошим бойцом, а затем задайте вопрос ее о Едином. Если вы скажите ей, что признаете ее веру, то она наделит персонажа, с которым говорит, баффом Магический панцирь, повышающим магическую броню (можете поговорить с ней каждым членом своей группы, чтобы получить бафф для всех героев).

    Затем сохраните игру и скажите Торе, чтобы вы готовы к предстоящей битве. Если вы проиграете, то потеряете возможность повторить бой.

    С кем предстоит сражаться?

    Вас ждут 4 основных противника, обладающих большим количеством умений, позволяющих им наносить урон на расстоянии и в ближнем бою, а также накладывать массу неприятных статусов. Ниже даны краткие описания врагов:

    • Веерле (Veerle) – использует арбалет и способен телепортироваться на дальние растояния. Опасный противник, до которого трудно добраться.
    • Рекс (Rex) – злобный песик, обладающий 20-процентным сопротивлением ко всем эффектам стихий, а также безупречной физической броней и убийственными атаками.
    • Айлса (Ailsa) – она появляется на строительных лесах и постоянно находится на возвышенности, что дает ей тактическое преимущество. Ее главная специализация: лечить союзников, накладывать на них баффы и наносить урон на дальних дистанциях. Наиболее опасный враг, так как она способна быстро передвигаться за стеной, уходя тем самым от ваших атак.
    • Гедеон (Gedeon) – применяет способности «Калечащий Удар» и «Воодушевление» против всех персонажей, обладающих низким уровнем физической брони. Разберитесь с ним с помощью ядовитых и огненных эффектов в первую очередь, так как он способен значительно снизить скорость передвижения вашей группы.

    Встреченные вами противники будут иметь разные показатели магической и физической брони, а потому вам для начала нужно будет разрушить эту защиту. У основной части врагов физическая броня варьируется от 30 до 41 очка, а магическая – от 12 до 17 очков. Поэтому лучше всего использовать умения, разрушающие магическую броню.

    Впрочем, есть и исключения из правил – у Айлсы магическая броня составляет 39 очков, а физическая – 17. Советуем вам телепортировать позади нее ночного клинка, чтобы нанести максимальный урон. Чем быстрее вы ее убьете, тем лучше.

    Наиболее эффективная тактика боя на Арене Единого

    Навыки, базирующиеся на физическом уроне (например, «Боевой Топот»), окажутся малоэффективными в этом сражении, так как большинство врагов имеют превосходную физическую броню. Оглушение на них не будет срабатывать вплоть до последней стадии битвы, хотя вам все же стоит запастись парочкой таких умений при сражении с Айлсой.

    Поэтому советуем вам применять различные заклинания для уничтожения магической брони противников и накладывания на них различных негативных статусов, например, слепоты или оглушения. На ранней стадии игры, когда герои не могут похвастаться большим количеством умений, лучше всего на гладиаторов действуют следующие навыки:

    • Расовая способность ящера – огненное дыхание.
    • Электрические заряды и Ослепляющее сияние (Аэротургия).
    • Ядовитые дротики и Каменный удар (Геомантия).
    • Обжигающие кинжалы (Пиромантия) и свиток с Огненным шаром, который можно отыскать на лодке.

    Так как гладиаторы имеют малую магическую защиту, не забывайте применять заклинания Призыва и Полиморфии, чтобы получить в свое распоряжение дополнительную огневую мощь. Естественно, ваш главный герой должен знать одну из этих магических школ.

    Необходимо также следить за тем, чтобы хотя бы один член партии остался в живых. Убедитесь, что у вас имеются навыки Укрепление (Геомантия) или Первая помощь (Охотник), необходимые для удаления статуса «горение», так как поле битвы очень быстро будет объято пламенем.

    Весьма полезным может оказаться талант «Оппортунист», так как противники будут постоянно менять свое местоположение. В середине битвы огромную пользу окажет артефакт или навык, способный восстановить вашу физическую и магическую броню.

    Разместите своего Охотника или мага, специализирующегося на заклинаниях дальнего боя, на строительные леса, чтобы добавить им бонус к урону. Потом примените удары со спины и заклинания, чтобы выиграть бой. Обязательно переместите одного из своих персонажей, наносящих большой физический урон к Айлсе, чтобы расправиться с ней как можно быстрее.

    Приготовьтесь к тому, что вам придется не раз перезагружать игру, чтобы выиграть в этой битве. Нам удалось удержать победу с 4-го раза, причем в живых остался лишь один герой. Впрочем, в этом нет ничего страшного, так как после битвы они автоматически воскрешаются, а их шкала жизни заполняется до краев.

    После победы в этом бою вы получите трофей «Гладиатор». Затем направляйтесь к Торе и снова поговорите с ней для завершения квеста и получения части магической брони в качестве награды. Выйдя из подвала, направляйтесь к палатке Неборы, которая удалит с вас ошейник, когда узнает, что вы стали чемпионом арены.

    Этот приятный бонус откроет вашему герою доступ к возможностям Истока, а также может запустить задание с побегом из Форта Радости – для этого нужно поговорить с одним из магистров и попросить его бросить вас в тюрьму за снятие ошейника.