Land of Games

Уведомления
    Лучшие и худшие альянсы в Dota Underlords

    Лучшие и худшие альянсы в Dota Underlords

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Если не углубляться в игровые механики, то главная задача игроков в Dota Underlords заключается в сборе на шахматной доске сильных героев с двумя или тремя звездами, причем они должны правильно сочетаться друг с другом, то есть составлять альянс. Дело в том, что в этом случае ваша команда может получить мощные бонусы, способные переломить ход любой битвы.

    Однако в игре довольно много альянсов, и все они обладают своими преимуществами и недостатками, поэтому выбрать среди них наиболее сильный бывает весьма непросто. Именно по этой причине мы решили рассмотреть каждый из них, чтобы упростить вам эту задачу.

    Примечание: Сразу отметим, что в руководстве рассматриваются альянсы в целом, а не отдельные герои, поэтому персонажи в той или иной группе вполне могут быть сильными по одиночке, но при этом быть слабыми в команде.

    Лучшие альянсы

    Воины

    • Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
    • Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
    • Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.

    Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.

    На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.

    Маги

    • Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
    • Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.

    Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.

    Охотники

    • Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
    • Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.

    Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.

    Рыцари

    • Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
    • Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
    • Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.

    Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.

    Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.

    Люди

    • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
    • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
    • Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.

    Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.

    Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.

    Обычные альянсы

    Демоны

    • Бонус (1): демоны наносят 50 процентов дополнительных повреждений. Работает, когда на площадке имеется только один тип демонов.

    Весьма мощный альянс, однако, собирать его крайне сложно. Можно просто взять себе в армию Королеву боли, наносящую большое количество урона. Для магов подойдет Исчадие тьмы, а в виде танка можно использовать Вершителя судеб.

    Охотники на демонов

    • Бонус (1): убирает бонус вражеских демонов.
    • Бонус (2): в дополнение к предыдущему преимуществу повышает урон союзных демонов на 50 процентов.

    Хорошо сочетается с демонами, однако для получения полного бонуса нужно будет взять в команду Террорблейда и Антимага. Первый неплохо показывает себя лишь после прокачки и при наличии мощных артефактов (например, Ока Скади), а второй весьма слаб. К тому же этих персонажей попытаются собрать почти все игроки, ведь они чаще всего выпадают в первых раундах.

    Драконы

    • Бонус (1): каждый дракон наделяется дополнительным драконьим навыком.

    В недавнем обновлении их неплохо улучшили, так как активировать бонус теперь можно всего двумя драконами. Постарайтесь взять Рыцаря-дракона, а вот второй персонаж выбирается по ситуации: Пак подходит для магического альянса, а Вайпер – для всех остальных.

    Дикари

    • Бонус (1): повышает урон от атак на 10 процентов у всех союзников.
    • Бонус (2): повышает урон от атак на 25 процентов у всех союзников.
    • Бонус (3): повышает урон от атак на 45 процентов у всех союзников.

    Имеют хороший бафф, однако полный сет из дикарей редко кто собирает. Как правило, бывает достаточно Последнего друида и Чаровницы для получения новой звезды в начале сражения. Неплохое комбо получается из Бивня и Ликантропа, которые также применяются в сборках воинов.

    Друиды

    • Бонус (1): в начале сражения друиду, имеющему наименьшее количество звезд, дают дополнительную звездочку.
    • Бонус (2): в начале сражения 2-м друидам, имеющим наименьшее количество звезд, дают дополнительную звездочку.

    Этот альянс позволяет экономить на уровнях бойцов. Можно прокачивать одного персонажа, улучшая при этом его товарища по команде. Выше мы уже указали неплохой альянс (Последний друид и Чаровница). Нет смысла брать в команду 4-х друидов.

    Стрелки и изобретатели

    • Бонус (стрелки): эти герои наносят урон врагу с наименьшим количеством жизни.
    • Бонус (изобретатели 1): эти герои получают +15 единиц к регенерации здоровья.
    • Бонус (изобретатели 2): эти герои получают +40 единиц к регенерации здоровья.

    Во многом схожи с задирами, однако изобретатели все же полезнее, например, их бонус может решить исход битвы в первых раундах. К тому же Гиролетчик превосходно чувствует себя вместе с магами, ведь его умение может нанести значительные магические повреждения.

    Он также может неплохо показать себя со Снайпером и охотниками, так как из них формируется альянс стрелков, который может быстренько расправиться с задними бойцами врага.

    Крепкие

    • Бонус (1): дает +200 единиц к максимальной шкале жизни всем крепким.
    • Бонус (2): дает +500 единиц к максимальной шкале жизни всем крепким.

    Альянс включает в себя 4-х довольно сильных героев. Дисраптор неплохо показывает себя даже в одиночку, отлично контролируя магов. Акса, Повелителя зверей и Джаггернаута, как правило, берут парами, в особенности если вы смогли получить бафф Закаленные битвой. Однако брать сразу 4-х крепких не нужно.

    Неуловимые

    • Бонус (1): повышает уклонение на 20 процентов у неуловимых.
    • Бонус (2): повышает уклонение на 45 процентов у неуловимых.
    • Бонус (3): повышает уклонение на 75 процентов у неуловимых.

    Неоднозначный альянс, так как бонус довольно слабый, но при этом включает в себя большое количество персонажей, отлично сражающихся по одиночке или в других группах. Если собираете 3-х неуловимых, то возьмите таких бойцов как Лучница ветра, Энт-защитник и Мирана. В шестерку можете еще взять Луну, Стражницу храма и Фантомную убийцу.

    Первородные

    • Бонус (1): враги могут получить «бессилие» на 4 секунды с 30-процентной вероятностью при нападении на первородного в ближнем бою.
    • Бонус (1): враги могут получить «бессилие» на 4 секунды с 30-процентной вероятностью при нападении на любых персонажей в ближнем бою.

    В одной группе представлены весьма мощные персонажи, но бонус у них неоднозначный, а потому собирать всех сразу не рекомендуется. Бафф может помочь вам в начале матча, а вот в конце толку от него не будет. Кроха может стать неплохим заделом для создания альянса из воинов, а Рейзор – из магов. Возьмите Энигму под конец, если сражаетесь с рыцарями или воинами.

    Тролли

    • Бонус (1): повышает скорость нападения у троллей на 35 единиц.
    • Бонус (2): повышает скорость нападения у троллей на 65 единиц, а у остальных персонажей на 30 единиц.

    Альянс обладает хорошим бонусом, однако почти половина его героев (Знахарь и Шаман теней) весьма слабые, а потому брать их для выхода на четырех троллей не стоит. Вместо этого лучше возьмите Тролля-воителя и Знахаря в виде поддержки для воинов. При получении артефакта Слаженное нападение вам хватит и одного тролля для раздачи бонуса.

    Убийцы

    • Бонус (1): вероятность нанести 300-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 10 процентов.
    • Бонус (2): вероятность нанести 400-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 20 процентов.
    • Бонус (1): вероятность нанести 500-процентные повреждения с помощью критического удара у убийц составляет 30 процентов.

    Интересный альянс, который начинающими игроками считается сильнейшим. Вот только на позднем этапе он нечасто появляется в лидерах. К мощным героям можно отнести Жреца крови, Сларка и Королеву боли. Если вы сможете получить их уже в начале, то будете побеждать почти всех врагов до 20-25 раундов. Потом потенциал можно раскрыть у Короля песков, Фантомного убийцы и Стражницы храма.

    Чернокнижники

    Получение бонуса к вампиризму довольно ценная особенность, однако ради нее все же не стоит собирать сразу 6-х чернокнижников. Но некоторые герои у группы довольно сильные, поэтому можете взять хотя бы 2-х данных персонажей. Некрофос, Алхимик, Исчадие тьмы и Энигма могут неплохо наподдать врагу в последних раундах.

    Чешуйчатые

    • Бонус (1): повышает сопротивляемость к магии на 30 процентов у союзных существ.
    • Бонус (1): повышает сопротивляемость к магии на 50 процентов у союзных существ.

    Особый альянс, необходимый для противостояния магам. Больше 2-х героев брать не советуем. Будет достаточно пары из Морского титана и Медузы или Слардара (все зависит от используемых комбинаций – охотников или воинов).

    Худшие альянсы

    Бессердечные

    • Бонус (1): противники получают -5 единиц к броне.
    • Бонус (2): противники получают -10 единиц к броне.
    • Бонус (3): противники получают -20 единиц к броне.

    Если брать героев по отдельности, то они представляют собой довольно грозную силу, однако бонус от их альянса может принести пользу лишь на первом этапе матча (можно взять Паджа и Дроу или Абаддон). Однако на последней стадии их дебафф вряд ли кого-нибудь напугает, а потому собирать их не имеет смысла. Плюс, для активации бонуса от шести бессердечных необходимо добыть артефакт Немилосердие.

    Задиры

    • Бонус (1): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья случайному союзнику. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.
    • Бонус (2): дает +9 единиц к броне и +8 единиц к регенерации здоровья всем союзникам. Он удваивается, если у врага больше героев, чем у вас.

    На начальном этапе этот бонус может и полезен, но на позднем его эффективность значительно снижается. Задир стоит брать только в качестве поддержки для магов и изобретателей, причем необходимо обладать бонусом от Нестабильного реактора.

    Одной крови

    • Бонус (1): при гибели одного персонажа, другой герой альянса начинает наносить на 100 процентов больше урона.

    Одноразовый альянс, созданный специально для Чернокнижника и Огра-мага. Имеет странный бонус, поэтому специально брать его не следует, зато можно использовать в виде тактического хода в какой-нибудь битве при благоприятном стечении обстоятельств.

    Шаманы

    • Бонус (1): у проклятых, оглушенных и обезмолвленных противников при ударе мана снижается на 200 процентов.

    Бонус у альянса довольно интересный, однако Шаман теней и Расколотый страж являются довольно слабыми героями. Можете просто брать Дисраптора под конец игры, чтобы контролировать магов.

    Комментарии