Land of Games

Уведомления

    Как побеждать в Age of Wonders: Planetfall

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Перенесенная из фэнтезийного мира в сай-фай вселенную Age of Wonders: Planetfall содержит в себе достаточно изменений по сравнению с предыдущими частями, чтобы озадачить как новичков, так и «старичков». Поэтому первым делом мы советуем вам изучить стартовое руководство для начинающих игроков.

    Уже начали потихоньку продвигаться к своей цели, связанной с получением мирового господства? Тогда изучите наш новый гайд, в котором мы в подробностях рассказали о том, как исследовать новые территории, расширять границы своей империи, изучать новые технологии и уничтожать врагов на любом уровне сложности.

    Даже если вы считаете себя ветераном жанра, ознакомьтесь с советами ниже, чтобы точно знать, с каких построек и юнитов начинать, чтобы получить значительное преимущество уже в самом начале игры.

    Как быстро побеждать в Age of Wonders: Planetfall

    Как можно раньше постройте приносящие счастье здания

    Прежде чем собирать огромную армию, вы должны убедиться, что ваши граждане довольны, иначе они могут начать гражданскую войну в самое неподходящее для вас время.

    К сожалению, счастье населения автоматически снижается быстрыми темпами по умолчанию. Это происходит до тех пор, пока вы не построите здания, способные поменять тренд и увеличить уровень счастья.

    Вам наверняка не захочется оказаться в ситуации с резким падением производства и вспыхиванием бунтов, когда на вашем пороге ошивается мощная вражеская армия, готовящаяся напасть на вас.

    В некоторых миссиях и сценариях вы автоматически начнете с готового к постройке Рекреационного купола (Recreational Dome). При возможности создайте его уже на первом ходе. В других ситуациях вам необходимо будет сначала исследовать «Пограничные объекты» (Frontier Facilities) в дереве общественных технологий.

    Вот 3 основных варианта построек, позволяющих увеличить уровень довольства в колонии, и открывающие их технологии:

    • Рекреационный купол (пограничные объекты)
    • Ботанический сад (экологическое кондиционирование)
    • Центр виртуальных развлечений (забота о колонистах)

    После создания структуры, увеличивающей счастье, вам следует быстро произвести несколько юнитов низкого уровня, чтобы вы смогли пополнить свою основную армию, защитить столицу и отыскать незащищенные ресурсы поблизости.

    Не оставляйте города без защиты

    В Planetfall существует постоянный соблазн взять самого сильного героя, укомплектовать его мощнейшими юнитами и отправить в дальний угол карты, чтобы он оставлял после себя только выжженные земли.

    На раннем этапе кажется, что вы можете легко преодолеть любые преграды, поэтому вам наверняка захочется прибрать себе как можно больше территорий. Не делайте этого, даже если вы уверены, что неподалеку нет вражеских армий, способных захватить ваши земли.

    Другие фракции воспользуются тем, что вы отправили свои сильнейшие армии на захват далеких городов, и вы быстро потеряете свои изначальные территории, оставшись в результате у разбитого корыта.

    На первых порах даже один отряд, находящийся в городе, будет держать другие фракции подальше от вас. Однако уже в середине матча, вам нужно будет разместить в приграничных городах полные армии с прикрепленными к ним героями, поскольку захватчики начнут пытаться захватить ваши колонии.

    Защищая и улучшая свою столицу, не забывайте создавать колонизаторов в списке производства юнитов, чтобы основывать новые города, а также получать дополнительную энергию и создавать больше боевых юнитов.

    Отправляйте разведчиков для захвата незащищенных ресурсов

    В то время как многие месторождения ресурсов, тайники и разнообразные структуры защищаются нейтральными армиями, вы вполне можете найти и незащищенные сокровища, разбросанные по дальним углам любой карты.

    Чтобы получить перевес уже в самом начале, отправьте один отряд с большим количеством свободных ходов на исследование мира и сбора всего, что остается без присмотра врагов.

    У некоторых фракций есть Стратегическая операция, доступная уже в ранней игре и позволяющая вызвать подходящий исследовательский отряд, что освободит вашу столицу для создания постройки, повышающей счастье, и других видов войск.

    Кер’ко, например, могут вызвать Шепот Раздора (Whisper of Discord) после исследования «Шепотов и Видений» в ветви Псинумбры древа военных технологий. Двары могут использовать Траншеи, исследовав «Тяжелую работу» (Drudges) на верхней ветке военного древа.

    Если вы не можете воспользоваться этим вариантом в вашем текущем сценарии, или вы играете за фракцию без раннего призыва, немедленно создайте дешевого разведчика с высоким показателем движения или полета, такого как Shrike (Амазонки), Inspector (Конструкты) или OWL (Авангард).

    Помимо отправки разведчика, есть еще одно важное правило, которому нужно обязательно следовать, если вы хотите получить преимущество над другими игроками и заметно продвинуться вперед в гонке вооружений: всегда выбирайте свои новые исследования и производство юнитов в НАЧАЛЕ хода, а уже потом передвигайте юнитов на карте.

    Дело в том, что вы можете получить повышение производительности и исследований, захватив месторождения ресурсов или найдя тайники. То есть вам удастся завершить важное производство или открыть технологию в тот же ход совершенно бесплатно.

    Если же вы выберите исследование или создание юнита в конце хода, то никаких бонусов не получите.

    Фракции НИП должны оставаться счастливыми

    Несмотря на то, что вам необходим постоянный приток очков энергии, знаний и производства, чтобы продолжать создавать высокоуровневых юнитов, убеждение может фактически стать наиболее важным ресурсом для управления империей.

    На любой карте можно столкнуться с одной или несколькими фракциями НИП, которые действуют независимо от других игроков и ИИ. Речь идет о следующих группах:

    • Автономы (Autonom)
    • Гроуфы (Growth)
    • Парагоны (Paragon)
    • Пси-Фишы (Psi-Fish)
    • Спейсеры (Spacers)

    Эти фракции не будут пытаться завоевывать всю карту, но они имеют собственные территории и будут продавать вам уникальные юниты и апгрейды по мере того, как будут улучшаться ваши отношения с ними (для этого нужно выполнять их квесты или предлагать им различные подарки).

    Почему это важно? Вы можете потратить очки убеждения, чтобы купить высокоуровневых юнитов, не тратя энергию или не дожидаясь нескольких ходов на их производство. Войска, купленные с помощью влияния, мгновенно появляются в вашей столице, что может изменить баланс в любой битве.

    Например, когда вы достигните дружеских отношений с Пси-Фишами, вам удастся приобрести элитную Сирену 3-го уровня всего за 80 очков убеждения, что намного дешевле и быстрее, чем создание эквивалентной единицы в одной из ваших колоний.

    Заранее планируйте свой путь к победе

    В то время как миссии кампании имеют определенные условия для победы, основанные на сюжетной линии, случайные карты вместо этого выигрываются путем полного завоевания, объединения или разрушения (называемого «очищением») мира.

    Если вы выбираете один из двух последних вариантов, то вам нужно заранее спланировать подобную победу, так как они оба требуют исследования определенных технологий.

    Протокол «Объединение планеты» может быть исследован на ранней стадии, если открыть «Рассвет нового союза» (Dawn Of A New Union) в верхней ветви Доктрин древа общественных технологий. Однако его реализация занимает больше времени, чем вариант с полным уничтожением, и имеет несколько ограничений:

    • Требуется положительная репутация: это означает, что вы не можете забирать ресурсы и постройки у других игроков, и вам нужно создавать альянсы и тратить очки убеждения, чтобы дружить с другими фракциями.
    • Нельзя воевать с игроками или фракциями НИП.
    • Под контролем альянса должны находиться 3 дома.

    Чтобы пройти этот путь, вам нужно играть в обороне и расширяться только там, где есть вражеские армии мародеров, которые не принадлежат ни к одной фракции.

    Открытие «Очищения Планеты» занимает гораздо больше времени, поскольку оно находится в самом конце древа военных технологий, однако оно не имеет ограничений и его гораздо проще реализовать.

    Если вы хотите пойти по этому пути, имейте в виду, что у вас будут забираться 30 процентов от всех ресурсов, пока идет обратный отсчет, длящийся 10 ходов, поэтому заранее подумайте об этой проблеме. Если вы окажитесь заметно слабее другой фракции, то она может уничтожить вас, до того как вы реализуете свой план.