В Wasteland 3 все спутники или рекруты условно делятся на три основные группы. В первую входят уникальные компаньоны, которыми вы сможете непосредственно управлять, во вторую – вручную настраиваемые персонажи, а в третью – оригинальные сопартийцы, которыми управляет компьютер.
В этом руководстве мы расскажем, где можно найти всех этих спутников, как присоединить их к своей команде, и какими характеристиками они обладают. Это позволит вам отправить в свой штаб всех наиболее полезных напарников в игре.
Компаньоны под управлением игрока
Примечание 1: Характеристики спутников во многом зависят от того, кого уровня был ваш персонаж, когда они присоединились к вам. Поэтому у вас параметры компаньонов могут немного отличаться от атрибутов, указанных в гайде.
Примечание 1: Вам не требуется полная проверка Харизмы во время найма персонажа, как это было во второй части.
Шериф Квон
- Класс: Хранитель закона (4-й уровень)
- Стартовое оружие: штурмовая винтовка «Убеждатель»
- Умения: автоматическое оружие (5), жополиз (3), исподтишка (3)
- Характеристики: координация (4), удача (2), наблюдательность (4), сила (4), скорость (3), интеллект (2), харизма (4)
- Таланты: сквозной выстрел
Речь идет о первом уникальном компаньоне, которого вы сможете присоединить к своей команде в игре. Вам удастся добиться этого после захвата Штаба рейнджеров и выполнения миссии «Дом вдали от дома».
Его способности направлены на эффективное использование автоматического оружия. К тому же, так как у Квона с самого начала имеются прокаченные навыки «Жополиз» и «Исподтишка», то вам не нужно брать их своему герою.
Важно: Шериф является добропорядочным персонажем, поэтому уйдет из вашего отряда или даже нападет на вас, если вы начнете совершать различные преступления, например, убивать мирных жителей.
Лусия Вессон
- Класс: Скорострел (4-й уровень)
- Стартовое оружие: револьвер Лусии
- Умения: стрелковое оружие (5), модификация оружия (3), бартер (2), выживание (2)
- Характеристики: координация (2), удача (3), наблюдательность (6), сила (1), скорость (4), интеллект (5), харизма (2)
- Таланты: хитрый выстрел
Вам удастся отыскать эту барышню в офисе шерифа, расположенного в центральном районе Колорадо-Спрингс, во время выполнения миссии «Крыс загнали в угол». Ее семья была похищена, поэтому шериф попросит отвезти ее в Сад богов, чтобы выяснить, что именно произошло.
При взятии в отряд Лусию можете прокачивать у нее пистолеты/револьверы и дробовики. Однако из-за низкой координации вдоволь пострелять не удастся, поэтому придется сначала повысить данный параметр.
Важно: Лусия является добропорядочным персонажем, поэтому уйдет из вашего отряда или даже нападет на вас, если вы начнете совершать различные преступления, например, убивать мирных жителей.
Рядовая Джоди Белл
- Класс: Водитель (5-й уровень)
- Стартовое оружие: снайперская винтовка «Ржавая старушка»
- Умения: снайперские винтовки (5), работа с механикой (4), дрессировщик (3), первая помощь (3)
- Характеристики: координация (4), удача (3), наблюдательность (6), сила (2), скорость (2), интеллект (4), харизма (3)
- Таланты: метка на цели
Фактически Джоди является первым уникальным компаньоном, которого вы повстречаете в Wasteland 3. У вас появится возможность спасти ее, когда на нее наставят пушку в прологе. После этого вам необходимо будет передать ей аптечки или оказать девушку первую помощь. Однако она присоединится к вам несколько позднее – после того, как вы пройдете основное задание «Сад богов», эта барышня появится в вашем штабе (осмотрите холл).
Джоди является снайпером с хорошим набором начальных умений. Вот только, когда дело доходит до снайперов, гораздо лучше прокачивать их самостоятельно с самого нуля, поэтому многие игроки предпочитают брать вручную настроенных спутников.
Скотчмо
- Класс: Бездомный (8-й уровень)
- Стартовое оружие: дробовик
- Умения: стрелковое оружие (7), вскрытие замков (4), исподтишка (4), ближний бой (2)
- Характеристики: координация (4), удача (5), наблюдательность (6), сила (4), скорость (5), интеллект (2), харизма (1)
- Таланты: путь выжимки
Всеми любимый пьяница вернулся к игрокам в третьей части. Вы найдете этого персонажа в столовой штаба рейнджеров, как только сможете решить проблему беженцев в Диковинариуме.
Он обладает неплохим распределением параметров, однако ко времени его нахождения вы наверняка уже сможете подстроить под себя Квона или Лусию, умения которых частично совпадают с навыками Скотчмо.
Примечание: По неизвестной причине вы также можете обнаружить этого напарника на Юнион-Стейшн.
Кордит Броненосец
- Класс: Военачальник (12-й уровень)
- Стартовое оружие: отсутствует
- Умения: рукопашная (9), лидерство (5), взрывчатка (4), работа с механикой (4)
- Характеристики: координация (8), удача (1), наблюдательность (2), сила (6), скорость (7), интеллект (6), харизма (2)
Крепкий боец, который предпочитает находиться в самой гуще сражения благодаря своим рукам-базукам. У него также имеется перк Кибернетика, позволяющий снарядить его определенной категорией экипировки (к примеру, Оптическим лазером 9000).
Вы сможете отыскать Броненосца в бункере выживших, расположенном под Бродмуром-Хайтсом. Вам удастся узнать о существовании данного места, после того как с вами свяжется таинственный персонаж – это произойдет после помощи беженцам в Диковинариуме. Нужный квест называется «Полевые командиры».
Этот напарник способен сыграть важную роль в конце игры, так как его наличие в отряде значительно меняет подход к выполнению заданий в предпоследнем уровне.
Рыборот
- Класс: Задира (12-й уровень)
- Стартовое оружие: клинок
- Умения: ближний бой (8), модификация брони (7), ремонт тостеров (4)
- Характеристики: координация (4), удача (2), наблюдательность (3), сила (8), скорость (8), интеллект (4), харизма (2)
Этот персонаж является лидером банды, грабящей Юнион-Стейшн. Вы можете не допустить битвы с ним, однако если бой все же произойдет, то победите его, чтобы он признал вас своим боссом.
Если вы ищите хорошего бойца ближнего боя, то Рыборот – это неплохой вариант. Однако мы все же советуем остановиться на Кордите, обладающем Скандалистом (имеет отличный перк 10-го уровня) и особым выстрелом из дробовика. К тому же Броненосец является важной частью сюжета. Рыборот может понадобиться вам лишь для модификации брони.
Вик Бьюкенен
- Класс: Психопат (21-й уровень)
- Стартовое оружие: пистолет
- Умения: стрелковое оружие (10), тяжелое оружие (8), железная задница (7)
- Характеристики: координация (6), удача (2), наблюдательность (9), сила (4), скорость (4), интеллект (6), харизма (6)
Этот парень является безумным сыном Патриарха, который убил огромное число людей в Аспене и держит в страхе всю округу. Вы непременно встретитесь с ним, попав в данную локацию. По неизвестной причине, он тоже захочет присоединиться к вашей команде, и вы можете позволить ему это сделать.
Навыки у Вика распределены довольно странно, так как он может использовать, как легкое, так и тяжелое оружие. Чаще всего, эффективнее качать какой-то определенный тип вооружения, а не распылять очки умений на разные виды. Зато, если вы возьмете его в свою команду, то сможете увидеть несколько оригинальных реакций со стороны других персонажей.
Пизепи Йорен
- Класс: Исследователь (21-й уровень)
- Стартовое оружие: пистолет-пулемет (энергетический)
- Умения: автоматическое оружие (10), всезнайка (7), чудная наука (7), первая помощь (2)
- Характеристики: координация (4), удача (2), наблюдательность (8), сила (4), скорость (4), интеллект (8), харизма (6)
Еще один персонаж, перекочевавший в третью часть Wasteland из предыдущий. Сейчас она является членом Пустынных рейнджеров. Она захочет присоединиться к вашей группе, после того как вы дойдете до Аспена. Вам удастся встретиться с ней после разговора с Виком.
Пизепи обладает приличным набором умений, которые в основном имеют техническую направленность. Ее единственный недостаток – она слишком поздно встречается в игре, поэтому ваш собственный рейнджер-технарь вполне может уже затмить ее.
Пользовательские спутники
После встречи с сержантом Гретцки и шерифом Квоном в штаб-квартире рейнджеров, вам сообщат, что вы можете нанимать новых рекрутов. Появится меню под названием «Рейнджеры». В нем вы сможете создавать своих собственных напарников с определенными характеристиками и умениями.
Примечание: В зависимости от уровня вашего персонажа, левел настраиваемых рейнджеров тоже может меняться, а вместе с тем и доступные им очки прокачки. Это означает, что вы можете уволить определенного персонажа и заменить его новым рекрутом, который с самого начала будет иметь нужные вам навыки и атрибуты.
Эксиль
- Класс: Механик
- Стартовое оружие: Дробовик
- Умения: работа с механикой (2), стрелковое оружие (1), модификация оружия (1)
Банши
- Класс: Снайпер
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: снайперские винтовки (2), стрелковое оружие (1), исподтишка (1)
Бизон Билл
- Класс: Выживальщик
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: выживание (2), снайперские винтовки (1), первая помощь (1)
Блэкай Бетти
- Класс: Задира
- Стартовое оружие: Кастеты
- Умения: задира (2), выживание (1), железная задница (1)
Бабочка
- Класс: Разведчик
- Стартовое оружие: Нож
- Умения: ближний бой (2), вскрытие замком (2), исподтишка (1)
Крэш
- Класс: Хакер
- Стартовое оружие: Пистолет-пулемет
- Умения: всезнайка (2), исподтишка (2), автоматическое оружие (1)
Дэнни Смайлс
- Класс: Торговец
- Стартовое оружие: Пистолет
- Умения: бартер (2), стрелковое оружие (1), железная задница (1)
Девлин
- Класс: Конструктор
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), модификация оружия (1), модификация брони (1)
Доктор Нэилс
- Класс: Полевой врач
- Стартовое оружие: Тяжелый пулемет
- Умения: тяжелое оружие (2), первая помощь (2), взрывчатка (1)
Айс
- Класс: Снайпер
- Стартовое оружие: Снайперская винтовка
- Умения: снайперские винтовки (2), исподтишка (2), модификация оружия (1)
Проповедник
- Класс: Пехотинец
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), взрывчатка (1), лидерство (1)
Профессор Хиггс
- Класс: Изобретатель
- Стартовое оружие: Энергетический пистолет
- Умения: огнестрельное оружие (2), ремонт тостеров (2), чудная наука (2)
Саскватч
- Класс: Силовик
- Стартовое оружие: Гаечный ключ
- Умения: выживание (2), ближний бой (1), работа с механикой (1)
Шеллшок
- Класс: Пехотинец
- Стартовое оружие: Штурмовая винтовка
- Умения: автоматическое оружие (2), модификация оружия (1), лидерство (1)
Гром
- Класс: Эксперт по взрывчатке
- Стартовое оружие: Тяжелый пулемет
- Умения: взрывчатка (2), тяжелое оружие (1), модификация брони (1)
Волк
- Класс: Командир
- Стартовое оружие: Пистолет-пулемет
- Умения: жополиз (2), автоматическое оружие (1), бартер (1)
Зевс
- Класс: Конструктор
- Стартовое оружие: Огнемет
- Умения: тяжелое оружие (2), работа с механикой (2), всезнайка (1)
Компаньоны под управлением ИИ
Персонажи, управляемые компьютером, могут стать прекрасным выбором для любого игрока. Ведь вам не придется следить за их действиями и при этом они смогут оказать вам отличную поддержку в бою. Правда, в некоторых случаях они могут раздражать, так как редко используют какие-либо тактики, просто врываясь в толпу врагов.
Большинство управляемых искусственным интеллектом компаньонов, с которыми вы встретитесь, являются дикими зверями или домашними животными. При наличии определенного уровня навыка Дрессировщик все, что вам нужно сделать, это нажать на существо, и оно будет с радостью следовать за вами. Но один персонаж (с нужным умением) может иметь только одного питомца. Впрочем, существуют и другие контролируемые компьютером персонажи, которых вам удастся найти при исследовании игрового мира, и на них не действуют никакие ограничения.
Том Коткинс
Это кот-талисман команды Ноябрь, которого можно найти в прологе; вам нужен Дрессировщик (1), чтобы приручить его. Можете также дать ему сигарету, которую вам передаст раненная Джоди. Вы не сможете вернуться на этот обучающий уровень в будущем, поэтому у вас будет только один шанс на приручение кота.
Клон
Вы можете создать собственного клона, выполнив побочный квест Рози из «Санс-Люкс», выполняемый в центральном районе Колорадо-Спрингс. Клон может быть мужчиной или женщиной в зависимости от того, кто разговаривает с доктором Ирвом. Он способен лишь бить врагов. После смерти убедитесь, что вы подобрали «Розовую слизь». В противном случае вам не удастся создать еще одного клона.
Попугай Полли
Отыщите Шестипалого Ларри прямо возле палатки, расположенной с правой стороны от прохода в Диковинариум, а затем поговорите с ним, чтобы познакомиться с попугаем. Вы можете приобрести его за 200 долларов, использовать Бартер (5) или Дрессировщик (7).
Проректор
Вы найдете этого говорящего по-латыни мужичика в одной из кладовых в Уорренсе (Диковинариум). Вам необходимо просто освободить его из заключения.
Робот-тусовщик
Он является главной наградой, которую вы получите, когда доберетесь до Денвера. Вам нужно будет передать ИИ Рейгана Машинному интеллекту, чтобы получить этого крутого дискотечного бота.
Барсук
Он находится на месте резни, усеянном трупами. Если у вас есть Дрессировщик (9), то этот дикий зверь присоединится к вашему отряду.
Что касается того, почему барсук является уникальным компаньоном, то причина в том, что он чрезвычайно опасен. Этот зверь может нанести критический урон в размере от 500 до 700 единиц. Плюс, он обладает огромным запасом здоровья.
Бизон
Бизоны – крепкие существа, и вы сможете взять одного из них в команду на Бизоньей ферме, находящейся в Округе Юма. Сначала возьмитесь за прохождение побочного задания на Гулянке каннибалов. Затем, когда найдете ферму, помогите ее владельцам или бандитам, чтобы получить в награду животное.
Куры-киборги
Куры-киборги, как правило, требуют, для приручения Дрессировщик (4-5). Вы сможете найти их в различных уголках игрового мира. Если вам удастся отыскать и приручить всех цыплят-киборгов, то вам откроется доступ к секретному спутнику. Подробнее об этом можете прочитать в нашем отдельном гайде.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через