Land of Games

Уведомления
    Превью Battlefield: Bad Company 2

    Превью Battlefield: Bad Company 2

    Zorthrus

    2008 год стал знаковым в истории Battlefield. До этого времени сериал оставался мультиплеерным, а компания EA DICE создавала многопользовательские развлечения. Но однажды все изменилось: появилась бело-сине-красная Mirror's Edge, но что удивительней — «сюжетная» Battlefield: Bad Company. Правда до злачных пастбищ мира PC игр «Плохая компания» не добралась. Это упущение должно исправить продолжение, выход которого ожидается весной 2010 года. Будь дело просто в веселых похождениях четырех дезертиров, BC 2 не ждали бы с таким трепетом. Разработчики твердо намерены сделать не просто сюжетную историю для консолей и PC, но в первую очередь многопользовательский боевик, по духу сходный с культовой второй частью. PC версия Battlefield 1943 тоже не за горами, а значит, в начале следующего года нас ожидают сразу два «Поля боя». Что ж, посмотрим, к чему приведет соседство игр о Второй мировой войне и современных сражениях.

    Возвращение Редфорта и компании

    В первую очередь Bad Company 2 — это сингл. Разработчики охотно рассказывают о своей игре, говорят о погоде, видах техники, инопланетянах, но не о сюжете продолжения. Мы знаем, что со времен оригинала пройдет порядочно времени. Взвод из четырех старых друзей снова встанет в строй. Атмосфера должна стать серьезнее, хотя, мы уверены, что от всего того армейского стеба, что составлял треть очарования оригинала, просто так авторы не откажутся. Скорее сценаристы не хотят наступать на те же грабли — уходить «налево» солдаты больше не будут.

    Надеемся, что скучнее от этого игра не станет, ведь в дело вмешаются русские, а с ними, как известно, всегда весело. Доблестный квартет неудачников обнаружит на Аляске русских шпионов и их секретную разработку неизвестного назначения. Разумеется, сумасбродная команда решит остановить врагов родины самостоятельно.

    Куда только не занесет наших подопечных! Аляска с Боливией связана примерно также как Нигер с Австралией, но именно туда отправятся наши ковбои. Затем они побывают на Кавказе, и надеемся, дело этим ограничится, а то не ровен час еще и в Китай отправят.

    Что нам стоит дом сломать?

    О мультиплеере создатели рассказывают охотнее, чем о сингле и это не мудрено. Дело в том, что в многопользовательском режиме разработчики хотят сделать вменяемую систему разрушений. Во время жаркой битвы в воздух будут взлетать мешки с песком, от разбитого забора будут отлетать щепки, а стены будут рушиться прямо на наших глазах. Но главное предназначение движка Destruction 2.0 — вывести тактику в игре на новый уровень. Геймеры смогут простреливать хрупкие заграждения, раня сидящих за ними врагов.

    Большие взрывы — еще одно новшество геймплея. Ломать позволят многое. Кирпичная стена вряд ли разрушится от осколочной гранаты, зато снаряд танка сделает-таки в ней дырку, а артобстрел снесет все строение. Как это ни печально, сровнять с землей все на карте нам не дадут — чай не Red Faction: Guerrilla. Дизайнеры не скрывают, что хотят дать игрокам больше тактических возможностей.

    Дружба народов

    Разрушения — главная изюминка предстоящей игры. Будут еще таинственные режимы, которые, как говорят в DICE, перевернут наше представление о жанре. Но пока о них толком ничего неизвестно.

    И все же главная фишка будущего проекта — командная игра. Разумеется, объединением в отряды сейчас уже никого не удивишь — это было и в Battlefield 2. Другой вопрос, что теперь в группе не будет явного лидера, зато появятся очки, коими нас будут награждать за хороший бой. Надеемся, что штрафы за игнорирование просьб о помощи не введут.

    Одиночкам будет сложнее получить новые звания и разблокировать усовершенствования. А зарабатывать их придется, потому что все хорошее оружие и обмундирование надо зарабатывать. Помните содержимое ящика со снаряжением из Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas? Здесь примерно то же самое: со временем полюбившаяся винтовка обрастает прицелом, прикладом, подствольным гранатометом и другими плюшками.

    Стволы больше не будут привязаны к одному классу. Медик с пулеметом и снайпер с базукой? А почему бы и нет? Анонсировано множество модификаций. На базе четырех классов — штурмовик, медик, механик и спецназовец — мы создадим своего неповторимого бойца. Интересно, а менять пол и внешность разрешат?

    Другой вопрос, что чем чаще используешь какое-то оружие, тем сильнее персонаж к нему «привыкает» и со временем начинает стрелять точнее, быстрее перезаряжать. Прямо как в заправских RPG.

    Повышая уровень, игроки будут получать разные приспособления. Одно из них — маячок, который можно прикрепить к технике врага и затем взорвать ее из РПГ. Или устройство, что подсвечивает противников, спрятавшихся за стенами. Машины тоже разрешили совершенствовать. Точно известно, что для танков приготовлена активная броня и дополнительный пулемет. Автопарк пополнится багги.

    Похоже, разработчики добавят в игру сносный процесс разведки. К радару, который будет подсвечивать на карте всю живность, добавятся детектор движения и беспилотные летательные аппараты. Первый будет обнаруживать врагов, а вторые следить за вами или противником с неба.

    Два удара, восемь дырок

    Похоже, у Bad Company 2 большой потенциал. Игрушка не только современно выглядит, но и может дать фору «профессиональной» Battlefield 2. Только не станет ли она аркадой из-за системы разрушаемости?

    Консольная бета оставляет именно такое впечатление. Впрочем, PC версия разрабатывается отдельно и имеет некоторые плюсы перед консольными собратьями. Например, в ней поддерживается не до 24, а до 32 игроков.