Land of Games

Уведомления

    У магистра выходной в Genshin Impact: прохождение

    Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact У магистра выходной является первой главой задания легенд Джинн «Благородная Львица», в которой вам предстоит отыскать кота по имени Маленький принц, приготовить несколько блюд и сразиться с опасными врагами в подземелье. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

    Как начать квест «У магистра выходной»

    Для старта первой главы истории Джинн вам предстоит выполнить ряд требований. Ниже представлен их список:

    • Достигните не менее 34-го ранга приключений. Мы рассказали о его быстрой прокачке в отдельном материале.
    • Пройдите задание легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
    • Заработайте как минимум 1 ключ легенд, который выдается за 8 выполненных ежедневных поручений (в день можно пройти не более 4-х поручений). С собой можно носить лишь 3 ключика.

    Когда выполните все эти требования, откройте журнал, перейдите в раздел «Побочные задания» и выберите нужную квестовую цепочку.

    Когда поднимается западный ветер

    Поговорите с Сарой

    Вернитесь в Мондштадт и подойдите к ресторану «Хороший охотник». Затем побеседуйте с девушкой. Она скажет вам пойти и поговорить с Чарльзом. Этот персонаж находится возле таверны «Доля ангела» в северо-восточной части города. Поболтайте с ним, после чего вам нужно будет увидеться с Джинн.

    Передайте Джинн поручения от жителей

    Пора навестить нашу старую знакомую. Отправляйтесь в штаб Ордо Фавониус, и по пути вы встретитесь с Маргаритой, владелицей «Кошкиного хвоста». Похоже, она собиралась пойти к Джинн, потому что не может найти свою кошку.

    Пройдите внутрь здания и войдите в кабинет Джинн. Просматриваем кат-сцену, в рамках которой девушка потеряет сознание из-за переутомления. Отводим ее в собор, где Барбара позаботится о ней. Она также попросит нас помочь старшей сестре.

    Вернитесь в Ордо Фавониус

    Покиньте собор после просмотра ролика и вернитесь в штаб, где вас ждет небольшая кат-сцена с Кэйей. Судя по всему, вам необходимо будет помочь Саре, Чарльзу и Маргарите ради Джинн. На этом задание подойдет к концу, а вы получите 425 очков приключений, 25 450 мора, 5 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.

    Следующие 3 квеста вы сможете выполнять в любом порядке, однако мы опишем их в той последовательности, в которой они указаны в журнале.

    Тоска Маргариты

    Поговорите с Маргаритой

    Нужный вам персонаж находится перед фонтаном на площади, неподалеку от входа в город. Она будет разговаривать с Венти, которому тоже требуется наша помощь. Узнаем, что кот украл важные для него струны. Необходимо отыскать питомца.

    Как найти кота Маленький принц

    Чтобы увидеть, куда пропал кот, вам необходимо будет использовать чувство стихий (колесико мышки). Судя по всему, котик ушел на юг. Вы увидите дующий в этом направлении зеленый поток ветра, и даже сможете разглядеть маленькие кошачьи следы на земле.

    Продолжайте идти на юг, а когда дойдете до тележки, посмотрите на юго-восток, чтобы увидеть небольшую дорожку с лестницей, ведущей вниз. Вскоре вы заметите черного кота, который убежит, как только заметит вас.

    Паймон порекомендует подойти к животному сзади, чтобы оно не убежало от вас. Вы можете использовать рыбу, чтобы заставить котика смотреть в другую сторону. Впрочем, в действительности вам не обязательно ловить его. Просто продолжайте преследовать кошку. Так вы дойдете до таверны «Доля ангела», а потом возвратитесь к Маргарет и Венти. В общей сложности кот должен убежать от вас 4-5 раза.

    Ваша награда не изменится от того, поймали ли вы Маленького принца или он сам прибежал к хозяйке. В результате вы получите 300 очков приключений, 18 000 мора, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя.

    Беспокойство Чарльза

    Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», и вы увидите разговаривающую с Чарльзом Лизу. Узнайте, о чем именно они беседуют друг с другом. Затем согласитесь помочь бармену.

    Поговорите с Эрнестом

    Он находится к северо-западу от Статуи семи Архонтов на винокурне «Рассвет», неподалеку от входа в ущелье.

    Пройдите чуть вперед и поболтайте с нужным персонажем. Далее вам необходимо будет защитить воздушный шар от хиличурлов и других противников.

    Сопроводите товарный аэростат

    Это относительно простая миссия. Хиличурлы возвели баррикады в ущелье, чтобы люди не смогли везти свои товары через него. Эти преграды не повреждают воздушный шар, но останавливают его. На самом деле это даже упрощает ваше задачу, так как аэростат не сможет уйти далеко от вас, и вы сможете спокойно уничтожать монстров, которые будут пытаться ударить шар.

    Убедитесь, что вы убили всех врагов поблизости (и впереди вас), прежде чем разрушить баррикаду. После того как вы пройдете через второй барьер, на вас нападут стрелки, а посреди дороги будет несколько взрывоопасных бочек. Обязательно уничтожьте их как можно скорее, потому что они могут серьезно повредить товарный аэростат.

    Сразу после этого появится митачурл, так что будьте осторожны и старайтесь не подпускать его к воздушному шару. Разобравшись с ним, вы доберетесь до конца ущелья, выполнив поставленную задачу. Эрнест поблагодарит вас, а задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 775 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Печаль Сары

    Пора помочь Саре. Она, как обычно, находится в ресторане «Добрый охотник» в Мондштадте. Девушка расскажет вам о проблемах с доставкой еды между столицей и Спрингвейлом. Сообщите Саре, что вы умеете готовить, и она с радостью примет вашу помощь.

    Соберите цветок-сахарок и мясо птицы

    Вам нужно будет отыскать по 3 штуки каждого ингредиента. На данном этапе игры у вас наверняка уже должна быть сотня цветков-сахарков, так как они растут практически по всему Тейвату. Если же у вас недостаточно данных растений, то узнать их расположение можно на интерактивной карте мира.

    Что касается курицы, то ее можно купить у Драффа, который обитает в Спрингвейле. Днем он стоит рядом с водоемом перед входом в поселение, а вечером и ночью – возле своего дома. Когда добудете все ингредиенты, передайте их Саре.

    Приготовьте медовое мясо с морковкой

    Теперь вы должны будете приготовить цыпленка в медовом соусе. Это один из первых рецептов, которые вы получили в игре, поэтому у вас наверняка не возникнет проблем с его готовкой. Далее вам нужно будет создать Медовое мясо с морковкой. Вы получите рецепт от Сары.

    Для приготовления данного блюда вам потребуются следующие ингредиенты: сахар х2, морковь х2 и сырое мясо х3. Сахар добывается из цветков-сахарков, а мясо выпадает из кабанов и белок. Добыв все нужные предметы, создайте блюдо и передайте его Саре. В результате задание закончится, а вы получите 300 очков опыта, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

    У магистра выходной

    Спросите Барбару о состоянии Джинн

    Как только закончите все 3 квеста, вернитесь в собор и поговорите с Барбарой, чтобы узнать, как поживает Джинн. Выясняем, что она покинула Мондштадт и отправилась к леди Веннессе. Речь идет об огромном древнем дубе, расположенном в Долине ветров.

    Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанной локации, и вы увидите Джинн с правой стороны от дерева. Судя по всему, она еще не полностью отдохнула, однако может теперь хотя бы двигаться самостоятельно. Похоже, Орден Бездны собирался атаковать ее, но, к счастью, мы были неподалеку. Маг Бездны убежит, а Джинн отправится за ним в погоню.

    Подземелье «Отыщите мага Бездны»

    Следуйте за бегущей Джинн, направляясь на запад. Вы достигнете отверстия в горе. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать прохождение нового подземелья.

    Внутри вы сможете взять под управление Джинн. Это подземелье аналогично тому, которое вы проходили в истории Кли, однако в помещении, где расположен упавший столб, теперь установлены огнеметы. Советуем вам просто перепрыгивать через ловушки, а затем нажимать и удерживать кнопку элементального умения Джинн, чтобы схватить врагов и сбросить их через край.

    В задней комнате вы столкнетесь с Магом Бездны, а также несколькими хиличурлами и Крио слаймами. К счастью, вы можете запросто схватить мага с помощью стихийного навыка Джинн и бросить его над разрушенной стеной в углу. В итоге вы моментально завершите сражение.

    Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн

    Девушка убежит сразу после боя. Не забудьте открыть сундук в подземелье, дабы забрать награду, а затем покиньте данную область. Идите ко входу в город, и вы увидите, как Джинн разговаривает со Свеном. Похоже, он собирается дать главе ордена еще больше работы.

    Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов» и пройдите внутрь. Там вы узнаете, что друзья подготовили вечеринку-сюрприз для Джинн. Она будет смущена увиденным. После кат-сцены найдите Джинн на втором этаже. Перед этим можете поговорить с присутствующими и послушать парочку забавных диалогов.

    Затем поднимитесь наверх, выйдите на улицу и поболтайте с Джинн. На этом первая глава задания легенд Джинн подойдет к концу. Вы получите 550 очков приключений, 60 камней истока, 33 200 мора, 4 опыта героя, 7 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».