Land of Games

Уведомления

    Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение

    Прохождения 4
    Содержание

    В Genshin Impact Древнее сокровище Сэйрая является заданием мира Инадзумы, в котором вам необходимо будет решить несколько непростых головоломок с плитами и сразиться с группой противников. При возникновении проблем с выполнением данных задач прочитайте наше подробное прохождение.

    Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»

    Как начать задание

    Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.

    Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.

    Решение головоломки с запуском механизма

    Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.

    Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».

    Решение первой головоломки с плитами

    Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.

    Решение второй головоломки с плитами

    Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.

    Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.

    Победите всех врагов

    Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.

    Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.

    Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. [автор]
      1 неделю назад
      Добавили еще 2 маршрута для второй головоломки. Если какой-то не подошел, то попробуйте другой.
    2. 1 неделю назад
      У меня во второй головоломке порядок другой был...в первом ряду с лево направо, во втором ряду с право на лево и в третьем - с лево на право
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        1 неделю назад
        Там главное, чтобы определенные символы подряд шли. Скорее всего, есть несколько маршрутов для решения головоломки.
      2. 1 неделю назад
        Чел
        СПАСИБО БОЛЬШОЕ
        УДАЧИ В КРУТАХ