Land of Games

Уведомления

    Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы

    Прохождения 0
    Содержание

    В Pathfinder: Wrath of the Righteous Больше, чем ничего является личным квестом Нэнио, в рамках которого вам нужно будет найти четыре маски и решить несколько довольно сложных головоломок в Безымянных руинах и подземелье Энигма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

    Отметим, что встретить Нэнио можно уже в 1-м акте в рамках случайной встречи в окрестностях Кенабриса. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде. Практически сразу же после приглашения ее в свою команду вы получите от нее персональное задание.

    Где найти маски

    Посетите с Нэнио Безымянные руины

    Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).

    Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

    Сердце Загадки

    Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.

    На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

    Костяная ложа

    Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».

    Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».

    Водопады Палары

    Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.

    Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».

    Тюрьма неизбежности

    Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.

    Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

    Решение головоломки со статуями

    Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

    1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
    2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
    3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
    4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».

    В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

    Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится. Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

    Подземелье Энигма

    В этой локации имеется большое количество помещений, для открытия которых нужно искать источники питания и решать всевозможные пазлы. Связующие источники спрятаны в различных местах и могут быть синего или зеленого (на самом деле они красные) цвета. Данные кристаллы нужно вставлять в ячейки для разблокировки дверей.

    Открыв проход, не забывайте забирать источники питания назад в инвентарь, так как они понадобятся вам в будущем. Всего можно найти 4 красных (зеленых) кристалла и 15 синих. Однако 8 связующих источников возвратить не удастся, так как они понадобится для работы двух переключателей в коридорах (на каждый требуется 4 кристалла).

    Добавим, что все подземелье можно разделить на 4 больших секций: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя и левая нижняя. Между ними расположены 2 коридора с переключателями, о которых мы рассказали чуть выше. Более наглядно это показано на карте выше, которую подготовила пользователь Steam под ником Khilch, за что ей отдельное спасибо.

    Цифрами на ней отмечены все головоломки, которые вам нужно будет решить, а синими и красными кружками – расположение связующих источников. Отметим, что первый синий связующий источник вы получите уже после входа в подземелье с голема. Его необходимо будет вставить в пустой слот и нажать на кнопку для открытия двери. Этот кристалл не нужно забирать с собой.

    Головоломки в верхней правой секции

    При осмотре правого коридора вы найдете переключатель, требующий 4 кристалла. Так как у вас их нет, вам придется взяться за поиски соответствующих предметов. Для этого идите в верхнюю правую секцию. Разберитесь со всеми врагами по пути и дойдите до помещения с 4 статуями. Одна из них будет активна. Взаимодействуйте с ней и дайте ей ответ: «Я никто».

    Пройдите направо, расправившись с еще несколькими противниками и преодолев ловушку. На стене, кстати, будет нарисован знак, который вам потребуется для решения последней головоломки. Советуем запомнить его.

    Идите еще немного вперед, и вы увидите первый пазл (1), в котором вам необходимо будет отыскивать 2 одинаковых символа, попарно открывая плиты. На скриншоте ниже показан уже готовый результат с расположением всех знаков.

    После этого откроются две двери. Двигайтесь через новый проход, чтобы попасть в помещение с синим связующим источником (нижняя левая комната правой верхней секции). Возьмите его.

    В нижнем правом помещении имеется проход в локацию Глубины пирамиды. Двигайтесь туда. Здесь нет загадок, а лишь мумия-колдун, призывающая других мертвецов. Для удаления щита возьмите кристалл возле него. Всего тут можно отыскать 3 синих связующих источника. Соберите их все и выходите через другую дверь.

    В результате вы окажитесь в нижней правой секции. Здесь имеется ячейка под связующий источник и нажимная плита. Вставьте кристалл, а потом нажмите на кнопку для открытия двери, ведущей к переключателю правого коридора. Заберите кристалл и идите в помещение с ловушками-змеями. Возьмите там еще один синий источник питания. Продолжайте двигаться вперед – вы попадете в локацию с двумя слотами. Вставьте в них кристаллы, разберитесь с врагами, снова заберите источники и осмотрите помещение за големами, так как так будет еще один кристаллик.

    У вас должно быть 6 синих кристаллов, поэтому вы можете запитать переключатель правого коридора. Установите там источники питания, а затем переключите линию на правую верхнюю секцию, чтобы открыть путь к головоломке (2). Для ее решения понадобится 2 кристалла, которые у вас как раз имеются при себе.

    Установите источники и посмотрите подсказку к разгадыванию загадки. Если вам лень разбираться, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте ниже. Как только вы установите все символы, активируется кнопка – нажмите на нее, чтобы открыть новую дверь.

    Заберите ранее вставленные источники и пройдите через открывшийся проход. Возьмите новый синий кристалл. Справа будет секретная дверь – взаимодействуйте с ней для открытия прохода к головоломке (3). Тут вам снова придется попарно открывать одинаковые знаки. Готовый результат показан на скриншоте ниже.

    Головоломки в нижней правой секции

    Вы полностью разобрались с правой верхней секцией, поэтому можете возвратиться в нижнюю. По пути не забудьте повернуть в ее сторону переключатель правого коридора. Затем установите кристаллы в ячейки для головоломки (4). На стене будет подсказка к решению – вам нужно правильно повернуть стрелки. Готовое решение показано на картинке ниже.

    Решив головоломку, вы активируете луч. Пройдите в помещение с левой стороны и нажмите на плиту. Подберите полезные вещички. Теперь вы завершили нижнюю правую секцию.

    Головоломки в верхней левой секции

    Вернитесь к переключателю в правом коридоре и поверните луч на запертую дверь, ведущую в центр уровня. Пройдите мимо головоломки в центре, которую вам нам нужно будет решить ближе к концу задания, и двигайтесь на север, в локацию Запретный зал.

    Здесь вам необходимо будет активировать две кнопки, находящиеся в двух коридорах. После этого отворятся врата посередине. Пройдите в центр и заберите красный связующий источник. Спуститесь вниз и направо, чтобы забрать синий кристалл. Теперь можете выйти отсюда.

    Двигайтесь через центральный зал в южную сторону, что попасть в Разрушенный коридор. Тут вы сможете отыскать 2 кристалла: зеленый (красный) и синий. К счастью, головоломки решать не придется, зато вам предстоит сразиться с несколькими противниками.

    Теперь пройдите в левый коридор подземелья и активируйте тамошний переключатель. Можете войти в любой портал. Просмотрите кат-сцену и повторите статуе клятву Аришкагаль:

    • Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
    • Я забуду свое имя, и имена тех, кто вокруг меня,
    • О, великая Аришкагаль,
    • Я стану частью твоей загадки,
    • Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
    • Я ничто отныне и вовек.

    Примечание: Если вы будете давать неправильные ответы на все вопросы, клятвы, загадки и действия во время встречи с лже-Аришкагаль, то получите постоянный дебафф «Отрицание Энигмы», понижающий все спасброски на 2 единицы. Его можно складывать до 4-х раз. Получив все 4 дебаффа и отыскав настоящую Аришкагаль, вы сможете убедить ее, что она сама – ничто. В результате у вас откроется секретное достижение.

    Выйдя из телепорта, сверните в правую сторону. Позади стены имеется тайный проход. Если смотреть на карту, то это левое верхнее помещение нижней левой секции. Вернитесь к переключателю левого коридора, поверните луч в западную сторону, разберитесь с големами и подберите синий связующий источник позади них.

    Подайте энергию на верхнюю левую секцию. Возьмите синий источник питания в нижнем помещении справа. Теперь у вас должно быть 3 кристалла, необходимых для активации головоломки (5). Для ее решения необходимо снова повернуть стрелки в правильном направлении. На скриншоте ниже показан готовый результат.

    Разгадав эту загадку, вы разблокируете проход, ведущий к следующему синему источнику питания. Не забудьте забрать 3 кристалла с головоломки. Теперь двигайтесь к пазлу (6), собрав по дороге еще один синий кристаллик. Для решения этой задачки нужно опять попарно открывать плиты с одинаковыми символами. На изображении ниже показан конечный результат.

    Когда вы ее решите, откроется проход, ведущий к мини-боссу Мирилит. Разберитесь с данным противником, чтобы в этой секции перестали пропадать сундуки. Вы также сможете взять красный (зеленый) кристалл, лежащий сзади. На этом исследование области завершено.

    Головоломки в нижней левой секции

    Поверните переключатель левого коридора в нижнюю сторону. Установите источники питания в пустые ячейки по пути к головоломке (7). Нужно будет вновь парами открывать плиты с одинаковыми знаками. Увидеть все символы можно на скриншоте ниже.

    Пройдите мимо пазла (8) и отыщите секретную дверь в стене (требуется высокая внимательность), Откройте ее, и возьмите синий кристалл. Отнесите его к предпоследней головоломке, чтобы зарядить. Далее решите ее, правильно расставив символы на полу. Правильный вариант показан на картинке ниже.

    Дойдите до конца коридорчика и возьмите один красный (зеленый) и один синий источники питания. Установите синий кристаллик и нажмите на кнопку, чтобы полностью завершить секцию.

    Последняя головоломка с трубами

    Итак, как только вы получите все четыре красных (зеленых) источника питания, заберите все синие кристаллы из всех ячеек, в которые вы их поместили ранее, и возвращайтесь в центральную область. Если вы поместите зеленые кристаллы в центральные слоты, то увидите, что они указывают на определенные символы. В зависимости от того, какого цвета источники вы будете вставлять в центральные ячейки, будут загораться разные трубы.

    Существуют два решения этой загадки. Первый способ: поместите зеленые источники питания в четыре внешних слота, а синие – в центральные ячейки, а затем наступите на плиты (показаны на скриншоте ниже), на которые указывают неосвещенные трубы. После этого нажмите на кнопку.

    Примечание: Прежде чем нажимать на кнопку, следует хорошенько отдохнуть и подготовить отряд к сложному сражению.

    Второй способ решения головоломки: сделать все наоборот, то есть поместить красные кристаллы в центральные ячейки, а синие – во внешние, а затем наступить на плиты, на которые указывают освещенные трубы. В результате вы попадете в секретную область, в которой спрятаны очки, увеличивающие уровень заклинателя на 2 и эффективность заклинаний, влияющих на разум.

    Решив головоломку, смотрите ролик. Затем сразитесь с лже-Аришкагаль. После этого вы сможете попасть в глубочайшую часть лабиринта. Там вы и отыщите настоящего хозяина подземелья. Поболтайте с ним для завершения задания.