В Genshin Impact Методы сочинения историй являются заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам нужно будет вновь помочь Дзюнкити с его творческой проблемой. Сама миссия не очень сложная, однако, с ее получением могут возникнуть проблемы, так как вам предстоит выполнить ряд определенных действий. В этом руководстве мы расскажем вам, какие именно.
Как начать квест «Методы сочинения историй»
Сразу отметим, что открытие этого задания связано с определенными ежедневными поручениями, которые выпадают случайным образом. Однако можно повысить вероятность выпадения необходимых задач. Для этого откройте справочник искателя приключений (иконка в виде книги в правом верхнем углу экрана), а затем перейдите во вкладку «Поручения» и выберите в графе желаемого региона Инадзуму.

Далее вам нужно будет дождаться конкретных поручений и в рамках них выполнить ряд действий. Ниже представлена подробная инструкция:
- Первым делом подождите, пока вам не выпадет задание под названием «Это действительно… выдающийся роман?». Когда Дзюнкити спросит вас, кто, по вашему мнению прав, он или Сигэру, то согласитесь с его словами.
- Через несколько дней (если не повезет, то недель) вам должно будет выпасть поручение «Сомнительный… роман?». Выполните его хотя бы раз.
- Снова дождитесь выпадения дейлика «Это действительно… выдающийся роман?», но на этот согласитесь со словами Сигэру, получив тем самым достижение «Мнение редакции». Вам нужно будет выполнить данную миссию как минимум 2 раза (некоторые игроки отмечают, что нужно пройти ее не менее 3-4 раз), соглашаясь постоянно с мнением Сигэру.
- Еще через несколько дней (если не повезет, то недель) вам должно будет выпасть поручение «Этот роман… выглядит знакомо?». Когда Дзюнкити попросит вас принести ему 3 романа, Дайте ему книгу «Литературный клуб» (Literature Club). Не давайте ему никакие другие книги, так как в этом случае вам, скорее всего, не удастся потом запустить мировой квест. Затем выберите следующую опцию диалога
«Видимо, мне не под силу переубедить его…»
.
Если вы правильно выполнили все условия, то почти сразу же над Дзюнкити появится синий восклицательный знак, указывающий на то, что сейчас он может дать вам задание мира «Методы сочинения историй».

Прохождение квеста «Методы сочинения историй»
Итак, снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, которые будут обсуждать роман о ниндзя. Мы сможем помочь им, выслушав историю и сыграв роль главного персонажа. Следуйте инструкциям писателя, чтобы получить трофей (возможно, он открывается и без следования правилам).
Выслушайте историю Дзюнкити
Вы окажитесь в небольшом подземелье, где наверняка уже бывали ранее. Спрыгните вниз и выполните атаку в падении, чтобы разбить пол. Войдите в зал и постарайтесь не попадаться на глаза стражникам. Идите к лестнице впереди и поднимитесь по ней на верхний этаж.

Сверните направо и активируйте рычаг на стене, чтобы опустить деревянную лесенку. Поднимитесь по ней наверх. Впереди будут сундуки сокровищ, однако на деле они пустые, поэтому не отходите от сценария Дзюнкити. Вместо этого взаимодействуйте с еще одним рычажком, чтобы опустить вторую лесенку. Взберитесь еще выше.
Оказавшись наверху, осмотрите ненастоящее дерево впереди. На этом испытание завершится, поэтому вы можете возвращаться назад. Никаких сундуков и ценных вещей в открывшемся впереди помещении нет. Там вам лишь придется сразиться с несколькими врагами.

Снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, чтобы завершить задание. В награду вы получите 100 очков приключений, 30 000 моры и 6 опыта героя. У вас также откроется достижение «Хотя бы заканчивается».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через