Land of Games

Уведомления

    Задание легенд Тигнари Фенек в Genshin Impact: Вопросы без ответов

    Zorthrus Прохождения 2

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Вопросы без ответов являются первой главой задания легенд Тигнари «Фенек». В рамках него вам нужно будет сражаться с механическими монстрами, очищать загрязненные зоны, собирать материалы и искать подсказки. Если у вас возникли трудности с получением и выполнением этой квестовой цепочки, то изучите наше прохождение.

    Как начать задание легенд «Вопросы без ответов»

    События этого задания разворачиваются в Сумеру, так что доступ к нему вы получите далеко не сразу. Первым делом вам нужно будет выполнить три важных условия, а именно:

    • Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. Мы дали несколько рекомендаций по увеличению этого показателя в отдельной статье.
    • Завершить задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Финал», являющееся второй главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 таких миссии). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

    Когда разберетесь с данными требованиями, откройте журнал заданий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь просто найдите необходимого героя и разблокируйте доступ к его линейке квестов.

    Начало загрязнения

    Поговорите с Катериной

    Отправляйтесь к южному телепорту в городе Сумеру и пройдите от него немного на восток, чтобы найти Катерину. Секретарь расскажет вам о загрязнении в лесу Авидья, и вы решите узнать больше у Тигнари.

    Расспросите Тигнари

    Лесной страж находится в Гандхарве, к западу от Статуи Архонтов. Он будет разговаривать с больным мальчиком Ярой.

    После этого вам предстоит вместе отправиться к торговцам за травой васанти.

    Отправляйтесь за травой васанти

    От телепорта к западу от ущелья Чинват пройдите на северо-восток по тропинке и найдите торговца по имени Махир. Тот скажет, что его ограбили, и товар он продать не может.

    Расспросите людей поблизости

    Поговорите с 3 свидетелями, чтобы узнать о случившемся.

    Первый, Акарш, стоит прямо напротив Махира.

    Второй, Абдо, стоит немного поодаль, рядом с вьючным яком.

    Пройдите ниже по тропе, чтобы найти последнего свидетеля, Кадина.

    Теперь вернитесь к Махиру. Он даст вам механические образцы и вьючного яка.

    Отправляйтесь на место ограбления

    Идите на юг от ущелья Чинват, к небольшим островкам. Отсюда вы последуете за вьючным яком. Один раз вам придется остановиться, чтобы покормить его.

    Победите механического краба

    По пути на вас нападет механический краб, похожий на другие автоматоны. Когда он потеряет большую часть здоровья, сражение закончится.

    Отнесите детали Махиру

    Отдайте торговцу детали и купите васанти.

    Вернитесь в лес

    В Гандхарве вместе с Тигнари приготовьте лекарство.

    Чем дальше в лес…

    Отыщите краба

    Вернитесь на островок с крабом. Он проводит вас в загрязненную зону.

    По пути вы найдете сумерскую розу, которая светится слишком ярко. Подберите ее и двигайтесь дальше. По ходу задания вы встретите еще несколько таких цветов – собирайте и их.

    Установите очистное устройство

    Пройдите немного дальше, чтобы Тигнари установил очистное устройство и приостановил утечку артерий земли.

    На вас нападут 2 спинокрока. После этого краб заметит двух часовых руин, напавших на человека. Победите их и поговорите с Джасаром.

    Поставьте палатку

    Поднимитесь на открытое пространство, чтобы разбить лагерь. Ложитесь спать, пока Тигнари будет дежурить.

    Утром соберите отпугиватели по обе стороны от палатки и отправляйтесь в путь.

    Продолжайте двигаться вглубь загрязненной зоны

    Прямо под лагерем ходят 2 автоматона, но их вы можете просто проигнорировать, а вот дальше вам придется одолеть 4 часовых руин.

    Механическое сердце

    Подойдите к источнику загрязнения

    Вам предстоит отправиться в подземелье. Несмотря на рекомендации самой игры, вы можете брать персонажей с любыми элементами. Вам также дадут Тигнари как пробного персонажа.

    Одолейте двух автоматонов и продолжайте идти вперед.

    Осмотрите странное устройство

    Вам предстоит отключить механизм, выкачивающий энергию из артерий земли. Следуйте за крабом.

    По пути вам встретится обычный сундук.

    В итоге вы придете в некую лабораторию, где найдете мертвого ученого.

    Соберите материалы

    Пройдя к следующей лаборатории, вы найдете пленку с записью эксперимента Абаттуи.

    Добраться до следующей записи можно по дереву.

    Поднимитесь по лестнице к последней записи.

    Отключите экстракторы артерий

    С помощью элементального навыка Тигнари создайте четырехлистный символ из бутона соцветия и поднимитесь. В конце пути вы провалитесь вниз, так что будьте готовы.

    По прозрачной дороге идите направо, к площадке, затем от нее же поднимитесь. Ближе к концу дороги появятся пузыри, от которых нужно будет уклоняться.

    Вновь используйте четырехлистный символ, а затем прыгайте вниз. Вам предстоит победить 4 часовых руин.

    Вернитесь в лабораторию

    Следуя за квестовым маркером, вернитесь к крабу – теперь вы знаете, что его зовут Карката. Вы увидите, как он пытается «починить» Абаттуи. После этого краб отключится.

    Осмотрите экстракторы

    Вернитесь к механизму из начала подземелья. После разговора с Тигнари вы получите драгоценный сундук и завершите испытание.

    Воспоминания в питомнике

    Поговорите с Катериной

    Найдите Катерину в городе и сообщите ей о выполненном задании.

    Отправляйтесь в Пардис Дхяй

    Дождитесь следующего дня, переведя время на промежуток с 8 до 12 утра.

    От телепорта в ПардисДхяй идите на запад.

    Вы увидите, что Карката стал новым ассистентом лесного стража, и после разговора задание легенд будет завершено.

    За каждый из первых 3 этапов задания вы получите по 600 единиц опыта приключений, 38100 моры, 4 книги опыта и 8 кусков руды усиления.

    За последний этап вам дадут награду в 60 Камней Истока, 13925 моры, 225 единиц опыта приключений, 5 Указаний о «Наставлениях», 6 книг опыта искателя приключений и 3 куска руды усиления.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Я в восторге от этого задания, почти нет диалог, много действий, а ещё очень трогательная история про механического краба. Готовьте платочки, но в конце всё закончится хорошо. Ещё и короткое, примерно 1:30 у меня ушло.

      Ещё раз убедилась, что мне нужен Тигнари. 

      Почему остальные задания не могут быть такими же? Я в субботу проходила Нахиду и Аль-Хайтама, потратила на это целый день, диалоги по 30 минут. У меня депрессия началась, думала, что чокнусь. Как хорошо, что осталось 4 легенды пройти, а дальше концовки. 

      1. Развернуть ветку
      2. 9 месяцев назад

        Мне тоже квест понравился но есть одно но и это тонна механизмов руинных.Ну серьёзно 50 оттенков руинных механизмов.А так квест топ