Land of Games

Уведомления

    Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Сто свежих роз приносит утро представляет собой задание архонтов и вторую главу третьего тома основного сюжета игры. При ее прохождении вы сможете еще сильнее углубиться в историю и жизнь Сумеру. Вам придется сразиться с массой врагов и разгадать пару загадок. В случае возникновения сложностей с началом и выполнением данного квеста изучите наш гайд.

    Как начать «Сто свежих роз приносит утро»

    Перед тем как у вас появится возможность взяться за прохождение этой миссии, вы должны будете решить вопрос с рядом требований:

    Выполнив указанные условия, вы должны будете автоматически получить новое задание. Оно появится в вашем журнале квестов (нажмите на клавишу «J») – выберите его, чтобы начать отслеживать. Если этого не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Долгожданный Сабзеруз

    Где найти Дуньярзаду

    Возвратитесь в столицу Сумеру и двигайтесь к квестовому указателю. Для этого спуститесь на нижний уровень города и направляйтесь на Большой базар. Один из входов туда показан на скриншоте ниже. Там отыщите Дуньярзаду и поболтайте с ней. К разговору присоединится Дэхья.

    Затем направляйтесь к месту проживания, которое приготовила для вас новая знакомая. Выйдите из базара и подойдите к домику. Посмотрите очередной ролик, а на следующее утро доберитесь до условленного места. Там снова побеседуйте с Дуньярзадой, стоящей возле ограждения. Следуйте за девушкой к прилавкам.

    Возле одной из лавок торговец предложит погадать на каких-нибудь предметах. Выберите любые вещи из своего инвентаря в выделенных категориях (это ни на что не влияет). После предсказания продолжите следовать за Дуньярзадой. Возле очередного прилавка выберите коробку, а потом возвратитесь к месту проживания.

    Как убежать за отведенное время

    Придя в дом, вы увидите пустынников, которые ищут девушку. Дэхья решит разобраться с ними, попросив нас отвести ее госпожу в безопасное место. Для этого начните бежать между торговыми лавками вниз к квестовому маркеру. Затем гляньте новое видео, в котором Дуньярзаде внезапно станет плохо.

    Отведите девушку к месту, где можно отдохнуть. Для этого спуститесь еще ниже. После просмотра очередного ролика направляйтесь на Большой базар для просмотра танца Сабзеруз. Как обычно, пройдите мимо кузнеца и войдите в туннель, чтобы попасть в нужную локацию.

    Там посмотрите новую сценку. После нее задание подойдет к концу – вы получите 775 очков приключений, 31 175 моры, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Наступивший Сабзеруз

    Проснувшись, отправляйтесь в условленное место, находящееся рядом со штабом пустынников в городе. Дуньярзада будет стоять возле ограждения. Внезапно девушка снова захочет пройтись с нами по торговым лавкам. Следуйте за ней. Вскоре вы поймете, что все это раньше уже случалось.

    Отправляйтесь в таверну Ламбада

    Желая узнать, что происходит, герой решит отправиться в трактир. Войдите в заведение, расположенное в нижней части столицы. Съев кокосовую угольную лепешку, выйдите из таверны и снова поговорите с подругой. Затем будет показана еще одна сцена, которую вы уже видели раньше. Далее вы вернетесь в свою комнату.

    Посмотрите ролик, после чего квест подойдет к концу – вы получите 575 очков приключений, 22 775 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

    Нескончаемый круг Сабзеруза

    Идите за знакомой фигурой

    Проснувшись, опять поболтайте с Паймон и идите в условленное место, где Дуньярзада вновь попросит пройтись вместе с ней по магазинам. После посещения прилавка с цветами начните следовать за знакомой фигурой. Доберитесь до квестового маркера, а потом поверните налево и поднимитесь по каменной дорожке.

    Продолжайте бежать за девочкой к домам. Остановитесь возле птичьей клетки. После короткого ролика подойдите к таинственной девушке, стоящей возле здания на другой стороне. Незнакомка представится Нахидой. Узнаем, что мы пытались устроить праздник Сабзеруз уже множество раз. Далее вы перейдите в режим Раздумий, где вам необходимо будет правильно трактовать записи. В рамках трактовки они пройдут анализ, что может привести к появлению дополнительных записей.

    Проведя трактовку, вы сможете также соотнести некоторые записи между собой, используя опции «Сопоставить» и «Начать сопоставление». Правильные сопоставления позволят вам получить новые записи. Если вы считаете, что одну из записей на имеющейся страничке можно использовать в качестве вывода, то выберите ее и кликните на кнопку «Подать заключение».

    После просмотра инструкции вы увидите сразу 5 записей. Прослушайте все, выбрав опцию «Трактовать», чтобы узнать, что они значат. Затем выберите «Сансара Сабзеруза» и сопоставьте ее с «Дежавю». В итоге появится запись «Временная петля». Выберите ее и подайте в виде заключения. К сожалению, ответ неверный – необходимо отыскать подсказки до того как закончится день.

    Задайте вопросы, чтобы найти подсказки

    Возвратитесь к прилавкам и поговорите с Амалом. Он не расскажет ничего полезного, поэтому пообщайтесь с Кимием, стоящим неподалеку. От него тоже не удастся получить нужной информации. Пройдите мимо кузнеца и поговорите с Дэхьей. Затем снова возникнет режим Раздумий.

    Сначала трактуйте запись «Двуручный меч Дэхьи», а потом сразу же подайте ее в качестве заключения. В итоге вы сможете убедить девушку, что говорите правду. Далее вам нужно будет отвести наемницу к Нахиде. Правда, окажется, что лишь мы можем видеть девочку и первую версию Дуньярзады. На этом задание завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

    Колесо Сансары Сабзеруза

    Однако Дэхья все же сможет почувствовать свою госпожу. Когда разговор зайдет об объединении мудрости всего народа, герой снова перейдет в состояние Раздумий. Выберите запись «Необычное умственное утомление» и сразу же подайте ее в виде заключения. После этого Путешественник снимет устройство Акаши. Однако день все равно повторится. Снова говорим с Нахидой.

    В следующем режиме Раздумий проведите трактовку записей «Звук Акаши» и «Телесная память». Сопоставьте их друг с другом для появления мысли «Воспоминания удаляются каждый день». Трактуйте ее, а потом подайте в виде заключения.

    Данный вывод окажется правильным. Квест подойдет к концу, а вы получите 450 очков приключений, 18 000 моры, 7 книг искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

    Роковой Сабзеруз

    Где найти доказательство

    После беседы с Нахидой направляйтесь к квестовому маркеру, находящемуся рядом с кузнецом. Там поболтайте с Дэхьей. Она все еще будет сомневаться, поэтому двигайтесь к отмеченной точке для изучения доказательства. Для этого поднимитесь наверх и сверните к домику слева. Там вы обнаружите манекен для тренировок.

    Герой решит покинуть город, но перед этим захочет снова пообщаться с Нахидой. Направляйтесь к девочке, которая все так же будет стоять возле дома. После разговора квест подойдет к концу. В награду вы получите 450 очков приключений, 18 000 моры, 7 книг искателей приключений и 3 волшебной руды усиления.

    Эхо иллюзий Сабзеруза

    Попытайтесь выбраться из города

    После беседы с Нахидой вы переместитесь в воспоминания. Вам нужно будет отправиться к воротам столицы и попробовать покинуть ее. Дойдя до маркера, посмотрите продолжительный ролик, в котором будет показано, что происходит с Путешественником, когда он пытается выйти из города.

    Далее вы снова перейдете в режим Раздумий. Трактуйте запись «Пространство, в котором мы были вчера», а затем выберите ее в качестве заключения. Сделанный вывод не обрадует Путешественника, поэтому он решит поразмыслить над этим подольше.

    Подумайте хорошенько возле городской скамьи

    Направляйтесь к скамейке возле таверны Ламбада или просто телепортируйтесь туда. После долгих размышлений и беседы с Дуньярзадой снова вернитесь к Нахиде, чтобы поведать ей про свои умозаключения. Вы вновь перейдете в режим Раздумий.

    Трактуйте запись «Безлюдные пространства», чтобы появилась надпись «Сны без людей». Затем выберите мысль «Сумерцам не снятся сны», которая после трактовки получит желтую ауру. Снова нажмите на нее и сопоставьте с мыслью «Сны без людей» для открытия записи «Истина во сне» – необходимо трактовать ее, а потом подать в виде заключения.

    Нахида скажет, что жители на самом деле видят сны, однако Акаша отнимает их. После этого вы вновь перейдете в состояние размышлений. Вам нужно трактовать мысль «Она – воплощение силы божества мудрости» и подать в виде заключения.

    Продолжите разговор с Нахидой, а потом снова начните раздумывать о ее словах. Трактуйте запись «Появление и исчезновение пространств» для добавления мысли «Появление и исчезновение снов» – трактуйте ее, чтобы она подсветилась желтым, а затем сопоставьте с «Сансара Сабзеруза». В конце появится запись «Массовое производство снов», которую следует трактовать, а потом выбрать как заключение.

    Нахида подтвердит, что вы находитесь во сне, а затем спросит, кем она является. Снова переходим к размышлениям. Трактуйте мысль «Луна» и сразу же подайте в виде заключения. Вы наверняка уже до этого догадались, что имеете дело с Дендро Архонтом Кусанали. Далее вы сможете задать ей несколько вопросов, чтобы получше узнать, что здесь происходит.

    После вопроса «Почему сон именно о Сабзерузе?» вы снова перейдете в состояние Раздумий. Трактуйте «Речь великого мудреца» и выберите в качестве заключения. Продолжайте говорить с Нахидой. 

    Затем начнется новый день. Вы узнаете, что вырваться из сна можно путем объяснения его «хозяину», что все это иллюзия. Задание завершится, а в награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя.

    Конец сабзеруза

    Где найти рыцаря цветов Фарриса

    Направляйтесь к торговцу сладостями, который стоит неподалеку от входа на большой базар. Поговорите с ним, однако ничего не произойдет. Вдалеке вы услышите Дэхью, сражающуюся с пустынниками. Возвратитесь к месту своего проживания наверху и вступите в схватку с пустынниками.

    После битвы посмотрите ролик, в котором Путешественник сможет найти записи Дуньярзады. Вам нужно будет поговорить с ее копией, которая стоит возле ограды в нижней части города. После ролика отправляйтесь к сцене на Большом базаре и послушайте очередной разговор между Нилу и исследователями из Академии.

    На этот раз герой решит заступиться за девушку. Затем он поймет, что именно Нилу снится данный сон. Посмотрите красивый танец девушки. После этого наконец-то наступит новый день. Отправляйтесь на поиски Дуньярзады. Девушка будет лежать возле домика, где ранее вы разговаривали с Нахидой. Там вы также обнаружите Катерину.

    После разговора задание подойдет к концу. В награду вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 025 моры, 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления и Память о пышной флоре (для активации созвездия).

    Рассвет

    Поболтайте с Катериной, стоящей неподалеку. Она скажет вам, что следует продолжить беседу возле «полюбившейся нам скамейки». Отправляйтесь к набережной возле трактира и побеседуйте с Нахидой.

    Узнав о том, что все-таки произошло, вы сможете задать Дендро Архонту все интересующие вас вопросы. После беседы задание, как и вся глава, подойдет к концу – вы получите 400 очков приключений, 16 100 моры, 3 волшебной руды усиления и 6 книг искателя приключений.