Land of Games

Уведомления

    У Фатуи ума как у статуи в Genshin Impact: как начать и допросить Касима

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    У Фатуи ума как у статуи в Genshin Impact – это задание мира, доступное с обновления 3.0. Начать его не так уж и просто, поэтому мы составили гайд, который поможет вам пройти квест и получить награды, включая достижение «Сезам, откройся!».

    Прохождение квеста У Фатуи ума как у статуи

    Как начать задание

    Прежде чем приступить к прохождению квеста, выключите все 8 экстракторов в лагерях пустынников. О том, где их найти, мы рассказали в отдельном гайде. Возможно, вам также нужно для начала завершить задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро».

    Теперь отправляйтесь в один из лагерей, расположенный на юге от Монумента ясны. Приблизившись, вы увидите кат-сцену с разговором агента Фатуи Олега и бандита Касима.

    Примечание: Если в указанном месте никого не окажется, то переместитесь в другую локацию, выйдите из учетной записи, подождите 20-30 минут и перезайдите. Затем немного прокрутите время вперед в меню Паймон и снова отправляйтесь к нужную точку.

    Сразитесь с Олегом

    Фатуи заметит вас, и начнется битва. По силе Олег мало чем отличается от других агентов, так что сражение не должно быть трудным для вас.

    После вашей победы Фатуи сбежит и случайно оставит листок с планом экстренных корректировок.

    Отправляйтесь во второй лагерь

    Следующий пункт вашего маршрута – лагерь к северо-востоку от горы Девантаки. Здесь вы снова встретите Олега, и он снова вступит в битву с вами, а затем сбежит.

    Третий лагерь

    Отправляйтесь в лагерь на севере от склона Гандха. И тут ситуация с Фатуи полностью повторится.

    Четвертый лагерь

    На западе от Ванараны есть телепорт на горе. От него спуститесь на юг, к последнему лагерю.

    Здесь вы встретите Касима, с которым тоже нужно будет сразиться.

    Допросите Касима

    Вы должны будете разузнать у бандита, как он связан с Фатуи. В разговоре с ним нет правильных или неправильных ответов, они влияют лишь на то, придется ли вам искать дополнительную информацию.

    Если вы обвините Касима во лжи, он сдастся и расскажет вам все об опорном пункте Фатуи, упомянув сигнальные огни и пароль.

    Если вы поверите бандиту, то он сумеет отвлечь вас и сбежать.

    Найдите в лагере зацепки

    Не получив от Касима нужной информации, вы вынуждены будете искать ее самостоятельно. К счастью, записка с необходимыми сведениями лежит тут же, на ящике.

    Отправляйтесь в секретный лагерь и зажгите огни

    Телепортируйтесь на гору к северу от Пардис Дхяй. Лагерь расположен немного юго-западнее. 

    С помощью меню Паймон перемотайте время до ночи (с 20:00 до 06:00) и Пиро навыком в любом порядке зажгите 4 сигнальных огня.

    Примечание: Если у вас после активации факелов ничего не произошло, то попробуйте прокрутить время еще раз на завтрашнюю ночь (20:00-06:00).

    Отправляйтесь в опорный пункт

    Вам предстоит найти пещеру, расположенную к западу от Монумента ясны. Удобнее всего добраться до нее от телепорта на горе на северо-западе.

    Вы увидите решетку и Олега за ней, назовите правильный пароль и пройдите за ним.

    Сразитесь с Олегом

    Агент узнает вас и заведет в пункт, чтобы начать битву. Победить придется не только его, но и Пиро, и Гео застрельщиков.

    Поговорите с Рукх-Шах

    После вашей победы Олега уведут члены Бригады тридцати. Рукх-Шах поблагодарит вас за разоблачение Фатуи и даст награду: 50 примогемов, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, по 4 книги опыта героя и руды усиления. Кроме того, вы получите достижение «Сезам, откройся!» (дает 5 Камней истока).