В Genshin Impact Гимн Тир Язада 1 является мировым квестом Сумеру и частью сюжетной линейки «Хварна добра и зла». В ходе него вам предстоит разместить все великие песни Хварны, очистить гигантское дерево и разобраться с монстрами. Если у вас возникли сложности с взятием или прохождением этого задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Гимн Тир Язада 1»
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после завершения «Когда проявляется свет Хварны». Если вам по какой-либо причине не дали квест, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.
Посетите оазис Вурукаша и пролом Туниги
Первым делом посетите оазис, переместившись к самому южному телепорту локации. Как только вы сделаете это, тут же на начнется кат-сцена. Приободрите Соруш, а потом поболтайте с Зурван, находящейся неподалеку.
Определившись с дальнейшими целями, переместитесь к телепорту возле пролома Туниги. Затем бегите по дороге к огромному серому кристаллу впереди, и поболтайте рядом с засохшим деревцем с Рашну и Михир. После беседы с ними, подойдите к дереву и нажмите на кнопку «Отдать», чтобы разместить первую великую песню Хварны. Посмотрите небольшую кат-сцену.
Как разместить оставшиеся великие песни Хварны
Итак, теперь вам нужно будет отдать 4 великие песни Хварны для зачистки всей скверны. Для этого нужно будет посетить четыре места, показанных на карте, и пройти определенные испытания. Далее мы в деталях рассмотрим каждую локацию по отдельности.
Великая песня Хварны 1
Подойдите к деревцу с фиолетовой аурой в северо-западной части локации и поверните камеру наверх – вы увидите там светлоцвет.
Активируйте Соруш, взлетите вверх и с помощью ее умения раскройте зеленый бутон, чтобы появилась цветочная платформа и четырехлистный символ.
Возвратитесь к персонажу, пройдите немного на север и воспользуйтесь четырехлистником, чтобы взлететь ввысь. Затем притянитесь к 4-листному знаку над цветочной площадкой.
Далее используйте третий четырехлистник, дабы добраться до источника скверны. Уничтожьте его любыми атаками. Теперь спуститесь вниз и отдайте великую песнь деревцу.
Великая песня Хварны 2
Пройдите немного на северо-восток к следующему дереву, пораженному скверной. Здесь вам нужно будет всего лишь победить трех хиличурлов. Затем вы сможете свободно разместить песню.
Великая песня Хварны 3
Идите на юго-восток и отыщите следующее дерево, которое будет окружено щенками Разрыва. Разберитесь с ними и отдайте песню.
Великая песня Хварны 4
Пройдите еще дальше на юг к последнему деревцу. Источник скверны расположен наверху. Обойдите кристалл сзади и поверните камеру наверх, чтобы зацепиться за четырехлистный символ. Притянитесь к нему, а затем уничтожьте фиолетовую сферу любыми атаками.
Спуститесь вниз и поместите песню в дерево. Затем вам нужно будет поболтать с Михир, которая будет ждать вас на другой стороне пролома.
Как найти и очистить гигантские деревья
Отметим, что на данном этапе вам придется много сражаться, поэтому советуем взять в отряд Гео и Электро персонажей для уничтожения гончих Разрыва, а также Гидро и Крио героев для убийства магов Бездны. Далее подойдите к Соруш и начните следовать за ней к первому гигантскому дереву. Не отбегайте от нее слишком далеко, иначе испытание будет провалено.
Как только вы подойдете к дереву, появится зеленая полоска с названием «Тиштрия» и шкала в виде круга. Дождитесь, пока она не заполнится, и идите к следующему объекту. При этом вам нужно будет защищать Соруш от врагов.
Очистив первое дерево (противников тут не будет), снова подбегите к пари и идите дальше. Дойдя до второго дерева, приготовьтесь к сражению с щенками Разрыва. Напомним, что щиты против их атак бесполезны, поэтому советуем держать в команде хилера. В конце на вас нападет Пиро маг Бездны.
Расправившись с врагами, опять подбегите к Соруш и идите к третьему дереву. Тут на вас нападут щенки и гончие Разрыва. Потом к битве присоединится Электро маг Бездны. Когда шкала полностью заполнится, начнется новая кат-сцена.
После завершения ролика побеседуйте с Рашну и Михмир. Они сообщат, что дорога в глубины теперь открыта. После беседы с ними задание подойдет к концу, и вы откроете ачивку «Канат над бездной».
Вам также выдадут награду в размере 350 очков приключений, 40 примогемов, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книг героя. Вы также сможете приступить к выполнению последнего задания цепочки «Гимн Тир Язада 2».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через