Уведомления
    Событие двадцатилетней давности в Genshin Impact: как начать квест и найти подсказки

    Событие двадцатилетней давности в Genshin Impact: как начать квест и найти подсказки

    Fenthick

    Содержание

    Содержание

    Событие двадцатилетней давности в Genshin Impact – необязательное поручение, доступное после прохождения задания «Открытие Фестиваля» в ходе ивента Торжество разума. Этот квест призван заинтриговать игрока таинственными событиями, происходящими параллельно с праздничной частью фестивальных гуляний. В этом руководстве мы расскажем о прохождении задания, воздерживаясь от сюжетных спойлеров.

    Прохождение задания «Событие двадцатилетней давности»

    Как начать задание

    Задание является сюжетным продолжением последней беседы в квесте «Открытие Фестиваля» и появляется в журнале заданий сразу после прохождения вступительной части ивента. Так что, если он отсутствует в вашем случае, значит, необходимо сперва завершить предшествующую ему первую сюжетную часть события Торжества разума.

    Расспросите Дори

    Дори стоит там же, где закончилась ваша предыдущая беседа – возле северного городского телепорта Сумеру. Разговор с ней подтвердит закрадывающиеся ранее подозрения и даст основания провести импровизированное расследование на предмет подлинности Диадемы знаний, которая является главным призом сумерского фестиваля.

    Поговорите с Кашмером

    Девушка-информатор направит вас к человеку по имени Кашмер, который любуется красотами Сумеру на противоположном конце города. Переместитесь к южному телепорту и поговорите с мужчиной на возвышающемся у крайней хижины помосте. Чтобы разговорить его, выберите в диалоге «Событие двадцатилетней давности», фразу, которую вам подсказала Дори.

    Послушайте историю Кашмера о диадеме, это направит ваши поиски за пределы города, в лес.

    Продолжайте поиск подсказок

    Место, о котором рассказал Кашмер видно даже с его помоста. Чтобы чуть упростить себе путь, можно воспользоваться телепортом, расположенным в половине пути до огромного пня.

    Добравшись до пункта назначения просто забирайтесь наверх, внутрь древесного ствола, а затем вниз, в тайник. Искомого в дупле уже не окажется, но после обнаружения подозрительной записки задание будет завершено, а вы получите 10 тысяч моры и 4 тома Опыта искателя приключений.