Land of Games

Уведомления

    Своды разума в Genshin Impact: как начать и пройти задание

    Fenthick Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Своды разума в Genshin Impact – заключительный сюжетный квест сумерского фестиваля в ивенте Торжество разума, который подводит итог всем таинственным событиям, происходившим во время проведения праздника. В этой статье расскажем, как пройти и благополучно завершить эту сюжетную цепочку.

    Как начать квест «Своды разума»

    Данное поручение является смысловым продолжением финального противостояния турнира и отобразится в игровом журнале заданий непосредственно после выполнения предшествующего поручения «Борьба за диадему». Подробная информация по его открытию и прохождению в нашем предыдущем материале.

    Прохождение квеста «Своды разума»

    Вернитесь на главную площадку

    Пришла пора подвести итоги соревнований, а для этого потребуется вернуться к фестивальным декорациям перед Академией. Они расположены под балконом восточного телепорта, и кат-сцена начнется сразу, как только вы окажетесь там. Понаблюдайте за Кавехом и моментом его триумфа – парень ведет себя немного странно, неужели это всего лишь усталость?

    Отыщите Сайно

    Победитель решает отдать призовую карту «Священного призыва семерых» тому, кто очень-очень хотел ее получить. Сайно стоит прямо возле помоста, поэтому просто спускайтесь и побеседуйте с ним.

    Поговорите с представителями даршанов

    Перед торжественным пиром игрок с Паймон решают пообщаться с членами различных даршанов. Одна из групп находится на нижнем ярусе города, последовательный маршрут туда изображен на скриншотах выше.

    Далее проще всего воспользоваться самой верхней точкой перемещения в Академии и от нее спуститься по лестнице на балкон, здесь удастся побеседовать с Лайлой.

    Теперь нужно поспешить к Кавеху, который уже трапезничает с друзьями в таверне. Герои уже пообщались со всеми участниками, но Мастер Шляпка загадочным образом испарился.

    После ужина просто покиньте таверну и задание продолжится.

    Отправляйтесь в деревню Аару на поиски подсказок, поговорите с аль-Хайтамом

    Сопоставив все ключи, герои решают поискать зацепки в деревне Аару, где и могут быть спрятаны исследования Сачина. В этом месте проходил второй этап турнира, и вы без труда окажетесь там, воспользовавшись деревенским телепортом. Кое-кто, впрочем, уже нашел бумаги и даже детально изучил их.

    Пообщайтесь с аль-Хайтамом и прибывшими гостями, поучаствовав в еще одном проникновенном диалоге этого ивента. Как-никак, сумерские мудрецы оправдывают свое реноме, аккумулируя идеи на стыке философии и психотерапии. После разговора задание завершится, а наградой станут: 30 Камней Истока, 3 тома Опыта героя, 30 тысяч моры и 6 штук Волшебной руды усиления.

    После выполнения последнего фестивального задания вы получите дополнительное поручение «Под занавес», которое логически заканчивает описываемые в этой статье события.

    Прохождение задания «Под занавес»

    Поговорите с Кавехом

    Настала пора поговорить с главным действующим лицом и победителем турнира. Вы найдете Кавеха на балконе Академии и все что нужно сделать – пообщаться с ним. Диалог подводит итог под этой веткой сюжета и глубже раскрывает персонажа. По его завершении вы получите 10 тысяч моры и 4 тома Опыта искателя приключений.

    Турнир даршанов завершен – надеемся, вам понравилась эта цепочка заданий. Мы намерено старались минимизировать количество спойлеров, но вы также можете поделиться в комментариях своими впечатлениями от сюжетной части этого ивента.