Land of Games

Уведомления
    Марш зимних солдат в Honkai Star Rail: как решить загадки и победить Гепарда

    Марш зимних солдат в Honkai Star Rail: как решить загадки и победить Гепарда

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Марш зимних солдат в Honkai: Star Railмиссия приключения на Ярило-VI, в рамках которой вам предстоит побыть инструктором для новобранцев, пройдя ряд испытаний на разных уровнях сложности. Вам придется решать головоломки и сражаться с опасными противниками.  В этой статье мы расскажем, как открыть доступ к заданию и пройти его, получив награды и достижения.

    Как разблокировать «Марш зимних солдат»

    Чтобы получить доступ к прохождению квеста, необходимо выполнить два условия:

    • ваш уровень Освоения должен быть 24 или выше;
    • необходимо завершить сюжетную миссию Ярило-VI «Пути в прошлое давно закрыты».

    Как только это произойдет, ответьте на сообщение с просьбой от Данна стать ведущим инструктором в военных учениях, которые он хочет организовать.

    Квест запустится после того, как вы разузнаете об учениях. Для этого используйте телепорт «Энергетический центр» в запретной зоне Среброгривых стражей и расспросите Данна. После же побеседуйте с Адъютантом – роботом-помощником капитана, который и предложит вам пройти три испытания.

    Марш зимних солдат 1

    Для выполнения первого испытания и получения всех возможных наград необходимо:

    • закончить поединок за 8 циклов;
    • выиграть, лишившись не больше 2-х напарников;
    • вступить в сражение без наложения на солдат статуса «Настороже» больше 2-х раз.

    Наградой испытания станут 60 кусков звездного нефрита, «Шлем с клювом орла» - 4* реликвия, 8000 кредитов, 6 журналов приключений и 6 конденсированных эфиров.

    Кого стоит взять в команду

    Возможными противниками в этом испытании станут солдаты с уязвимостью к физическому, ледяному и квантовому урону, поэтому рекомендуем поставить в отряд персонажей с этими элементами,  например, Зеле (5*), Яньцин (5*), Дань Хэн (4*). Если же их пока нет, то в качестве хорошей альтернативы для пробития станет Первопроходец с физическим уроном, Цинцюэ, Сампо и/или Сушан.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саппорт Защитник/Целитель

    Зеле

    Тинъюнь

    Броня (Серебряный волк)

    Байлу (Наташа)

    Яньцин

    Тинъюнь

    Броня

    Гепард

    Клара

    Пеле

    Аста

    Март 7

    На первом этапе будет действовать «Настороже» – статус, позволяющий противникам, засекшим вас, немедленно атаковать в начале боя. Если избежать этого эффекта, то враг получит физический урон.

    Начало испытания

    По словам Адъютанта, существует два пути прохождения испытания: напролом и хитростью. Последний подойдет тем, кто хочет забрать все имеющиеся награды, а первый же будет заметно проще в плане прохождения.

    Для начала нам нужно восстановить поломанного автоматона, чтобы он отвлек внимание солдат и расчистил нам путь до сундука недотепы. Для этого нужно решить головоломку с магнитными модулями (на скриншоте показано положение, в котором нужно нажать на выделенный элемент – так цепь восстановится).

    Как только солдаты отойдут вправо, спринтом бегите к оставшемуся воину для атаки со спины. Он находится слева от вас и преграждает путь к сундуку недотепы.

    Сундук недотепы

    Разгадав эту загадку, вы сможете пройти к воротам. Как решить головоломку – смотрите ниже. После того как задача будет выполнена, можно смело возвращаться в основную зону для встречи с боссом.

    Обратите внимание на то, что для выполнения одного из дополнительных условий нужно сразиться с тремя отрядами без привлечения внимания («Настороже»). Способность Зеле не засчитывается, так что дождитесь момента, пока солдаты отвернутся, и быстро пробегите в ворота.

    Как победить Данна

    Боссом в первом испытание будет сам Данн и два солдата. В качестве навыка он использует призыв новых солдат, а так же внезапно может контратаковать, так что, если позволяет защита и количество ХП, лучше сначала сфокусироваться непосредственно на нем, а затем расправиться с его помощниками.

    После победы над боссом поговорите с Адъютантом, чтобы забрать награды.

    Марш зимних солдат 2

    Во втором испытании мы столкнемся с Командором и миньонами-автоматонами. Запуск квеста точно такой же, что и в первом испытании: поговорите с Адъютантом. Отличие будет только в дополнительных заданиях для достижения максимума наград.

    Требуется:

    • завершение боя за 14 циклов;
    • победа с потерей не больше 2-х союзников;
    • «Настороже» можно получить не  более 3-х раз.

    В этом раунде нам встретятся противники с уязвимостью к ледяному, физическому, огненному, квантовому и электрическому урону, так что при составлении отряда следует ориентироваться на эти элементы.

    Награда за испытание будет немного выше: 60 кусков звездного нефрита, «Кушак орла» - 4* реликвия, 7 журналов приключений, 7 конденсированных эфиров и 10000 кредитов.

    Начало испытания

    Чтобы добраться до Командора, нужно привести в действие два контролера. Сперва пробегите по мосту налево.

    Для активации контролера необходим ключ шифрования. Его вы получите после победы над офицерами Среброгривых стражей: один будет в начале лестницы, второй – наверху.

    После того, как контролер заработает, выберите опцию «повернуть по часовой стрелке» один раз и пройдите ко второму терминалу.

    Ключ для него добывается аналогичным образом: будет две группы солдат, которых нужно атаковать незаметно. Первая находится перед лестницей, бой проводится в два раунда: суммарно вам нужно победить восемь соперников. Как только вы одержите победу, в мусорном баке восстановите структурные цепи – это нужно для отвлечения внимания оставшегося офицера, находящегося наверху лестницы: так вы сможете атаковать со спины.

    Если такого не произойдет, вы встретитесь с подкреплением прежде, чем вам удастся добраться до офицера. Сделать это не так просто, как кажется: несколько боев перед сражением с офицером могут значительно ослабить отряд, однако перед схваткой можно использовать рюкзак и еду на восстановление. Сам офицер имеет сильный щит, да и урон наносит неслабый, так что с ним придется повозиться. Ключ шифрования достанется вам, как только вы одолеете его.

    Запустите второй контролер с помощью ключа и снова поверните мост один раз по часовой стрелке.

    В финале вас ждет встреча с Командором, призывающим дополнительных автоматонов, и двумя помощниками. Его механика похожа на гризли-автоматона, с которым мы встречались во время путешествия по открытому миру. В отличие от предыдущего босса, в этом случае стоит сфокусироваться на мелких противниках: победа над ними нанесет дополнительный урон по Командору и обезопасит нас. Он восприимчив к огненному, ледяному и электрическому урону, но ориентироваться лучше на уязвимость его помощников.

    Для получения наград следует поговорить с Адъютантом.

    Марш Зимних солдат 3

    В последнем испытании Зимнего Марша мы столкнемся с Гепардом и солдатами Среброгривых стражей. Условия прохождения остаются неизменными, а вот цели снова меняются:

    • завершение боя за 20 циклов;
    • победа с потерей не больше 2-х союзников;
    • «Настороже» менее 4-х раз.

    Награды опять немного увеличатся: 60 кусков звездного нефрита, две 4* реликвии: «Парящее кольцо орла» и «Стеганые краги орла», 12000 кредитов, 8 журналов приключений,  8 конденсированных эфиров.

    Особенность данного раунда состоит в том, что нам предлагается два альтернативных пути прохождения: сражение с Гепардом или победа над 40 стражами. В отряд в любом случае стоит взять персонажа с ледяным/электрическим/квантовым элементом для пробития. Однако большая часть врагов уязвима к физическому урону, так что рекомендуем взять персонажа соответствующей стихии.

    Как победить 40 стражников

    В этом раунде очень помогает мини-карта: на ней изображено, в каком направлении смотрят солдаты. Она нужна нам для того случая, если мы решим обезвредить 40 стражников.

    Все просто: следя за врагами по мини-карте, атакуйте их со спины. Не бойтесь наносимого урона: по локации разбросано довольно много случайных разрушаемых предметов, которые восстанавливают здоровье и очки техники. Не попадаться на глаза солдатам тоже несложно, так что, если вы хотите упростить прохождение и готовы потратить на это больше времени, то этот вариант для вас. Щиты с противников снимаются довольно легко, так что лишний дамагер в пачке взамен саппорту не помешает.

    Решение головоломок

    Вам так же встретятся сундуки недотепы. Взаимодействовать с ними нужно два раза: первый скрин показывает, как добраться до солдат спереди, второй (после сброса) – как обезвредить противников справа.  Стражников спереди нужно атаковать как можно быстрее, так как враги справа стоят к нам спиной, что упрощает нанесение незаметного удара по ним.

    Так же можно пройти головоломку с восстановлением структурных цепей для отвлечения солдат наверху.

    Однако правее есть еще один отряд, победы над которым будет достаточно для завершения миссии.

    В качестве приятного бонуса можно получить достижение «Взять быка за рога». Оно дается за победу над Лейтенантом Среброгривых стражей без победы над Среброгривой стражей.

    Как победить Гепарда

    Если вы хотите встретиться лицом к лицу с Гепардом, то в самом начале вам надо свернуть налево, а затем, после того, как солдат отвернется, направо для сражения с отрядом врага.

    После победы над ним вы подойдете к воротам.

    В них нужно постучать три раза. Будьте настойчивы – сначала вам не захотят открывать, поэтому с упорством продолжайте, и тогда вы выйдете на бой непосредственно с Гепардом и парой лейтенантов  – каждый из них призывает дополнительную стражу. Как с ним лучше взаимодействовать, можно прочитать здесь.

    Советуем вам не атаковать его ледяным уроном: к нему он восприимчив менее всего. К тому же еще одной способностью Гепарда является дополнительное наложение щита – противники становятся неуязвимыми до момента, пока по ним не будет нанесён урон элементом пробития. Так что внимание должно быть уделено в первое очередь на снятии щита. Не стоит забывать и о рядовых мобах: урон от них пусть и небольшой, но их количество довольно большое, что неприятно отражается на ХП команды.

    После успешной победы над Гепардом или одоления 40 солдат поговорите с Командором и заберите заслуженные награды. На этом миссия «Марш Зимних солдат» считается завершенной.

    Комментарии