Land of Games

Уведомления

    Лишь слепой увидит истину, лишь небеса накажут грешников в Honkai Star Rail: сразиться с Дань Шу или отпустить

    Zorthrus Прохождения 3

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Лишь слепой увидит истину, лишь небеса накажут грешников является миссией освоения и частью цепочки «Небесное странствие на звездном плоту», во время которой вам предстоит отыскать Дань Шу по подсказкам, а затем решить, отпустить ее или сразиться с ней. Если у вас появились сложности с выполнением поставленных задач, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Лишь слепой увидит истину, лишь небеса накажут грешников»

    Как начать задание

    Оно стартует в автоматическом режиме сразу же после завершения предыдущего квеста линейки под названием «Ветвистые рога и спутанные корни», поэтому никаких дополнительных действий совершать не нужно. Главное, чтобы ваш уровень освоения был не ниже 34-го.

    Поговорите с Дань Шу и Цинцзу

    Первым делом направляйтесь в Комиссию по ремеслам, добравшись до причала, и получите сообщение от Дань Шу. После этого отправляйтесь в Возвышающее святилище. Телепортируйтесь в северную часть локации и поговорите с алхимиком в каменной беседке. Она попросит вас отнести отчет главному стратегу.

    Переход в Обитель божественного предвидения находится на западе. Поговорите со стражником, чтобы пройти в нужную локацию. Внутри отыщите Цинцзу и поговорите с ней. Затем вы снова получите сообщение от алхимика – девушку можно найти на том же месте. Она попросит вас отнести лекарство знакомой девочке.

    Как найти маленькую девочку

    Вы получите лекарство, которое нужно отнести ребенку, находящемуся в этой же области, но в ее южной части. Переместитесь к якорю «Двор спокойствия» и пройдите немного на северо-восток. Поговорите с детьми возле пруда и защитите маленькую девочку.

    Передав лекарство, возвратитесь к Дань Шу и расскажите о случившемся. Она попросит вас отвести ее к этой девочке, которая осталась без родителей. Отыскать же ее можно в Комиссии по ремеслам, где раньше трудились отец и мать малышки.

    Телепортируйтесь к якорю «Переход в Академию мастерства» и двигайтесь к квестовому маркеру. Вы увидите, что ребенка окружили монстры, которые уязвимы к физическому, ветряному, электрическому и мнимому урону. Сразитесь с этой группой врагов.

    Разобравшись с противниками, поговорите с девочкой. Затем вернитесь назад и снова пообщайтесь с главным алхимиком.

    Поговорите с Цинцзу

    Направляйтесь к книжному магазину «Три поры досуга», находящемуся в этой же локации, и подождите прихода сообщения от Дань Шу. Затем возвратитесь к беседке и поговорите с женщиной. Она скажет, что приготовила нам снадобье, способное улучшить наше тело.

    Здесь у вас будет два варианта на выбор, которые немного влияют на повествование, однако награда и концовка от них не изменятся:

    • Если вы примите снадобье без промедления, то заразитесь Марой и на время лишитесь рассудка, из-за чего ввяжитесь в драку в Обители божественного предвидения.
    • Если вы отложите в сторону, то посчитаете лекарство подозрительным, поэтому решите отдать его на проверку Цинцзу.

    Не забудьте также взять со стола в беседке «Дневник Дань Шу. Запись 1». Теперь отправляйтесь в Обитель божественного предвидения. Если вы сразу же приняли лекарство, то вас ждет битва с Оборотнем и Внутренними алхимиками. В ином случае просто поговорите с Цинцзу.

    При любом варианте Дань Шу объявят в розыск. Вам дадут робота-пса Дитина, чтобы вы смогли быстро отыскать главного алхимика, который, судя по всему, и является тем самым предателем, которого все ищут.

    Как найти Дань Шу по подсказкам

    Возвратитесь к беседке. Исследовательницы тут не окажется, однако вы обнаружите сумку с препаратами. Следуя по запаху, робот-пес сможет автоматически привести вас в локацию, где находится подозреваемая, – речь идет о Комиссии по ремеслам.

    Активируйте навык пса, чтобы увидеть зеленый след. Начните идти по нему, спустившись вниз, а потом поднявшись вверх по лестнице. Вы обнаружите Дань Шу вместе с чудищами Изобилия.

    Отпустить Дань Шу или сразиться с ней

    Пообщайтесь с ученой и узнайте о ее мотивах и планах. Далее вам предстоит решить, отпустить Дань Шу или вступить с ней в схватку. Сразу отметим, что ваш выбор не повлияет на концовку и награды, а лишь слегка изменит повествование. Далее рассмотрим оба варианта:

    • Если вы отпустите Дань Шу, то квест тут же продолжится, так как алхимик попрощается с нами, а потом мирно уйдет.
    • Если вы вступите в битву с Дань Шу, то начнется бой, в рамках которого вам предстоит победить две волны противников, среди которых окажутся внутренние алхимики, оборотень и солдаты. Советуем взять физических, ветряных, мнимых и/или ледяных дамагеров.

    В любом случае вы обнаружите на земле вторую часть дневника Дань Шу. Далее возвратитесь в Обитель к Цинцзу и поговорите с ней. На этом задание и вся глава подойдут к концу. Вы откроете ачивку «Драконье великолепие» и получите вознаграждение: 600 опыта освоения, 3 очищенного эфира, 25 тысяч кредитов, 2 мелодии и 80 звездных нефритов.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 неделю назад

      помогите пожалуйста!я глупая,наверное,но я совсем не понимаю,как попасть в комиссию по ремеслам.всё проходы закрыты,автоматически меня не телепортирует,игру тысячу раз перезагружала.понятия не имею,что делать..

      1. Развернуть ветку
      2. 1 неделю назад

        ахах уже разобралась

        1. Развернуть ветку
        2. [автор]
          1 неделю назад

          В чем была причина?