Land of Games

Уведомления
    Краски иллюзий в Genshin Impact: как начать и настроить положение призм

    Краски иллюзий в Genshin Impact: как начать и настроить положение призм

    Zorthrus 6

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Краски иллюзий являются заданием мира Фонтейна, а также частью цепочек «Кисть морской пены» и «Древние цвета». В ходе них вам предстоит отправиться в деревню Меруси, собрать красители и правильно настроить положение призмы для установления резонанса с рудой. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания мира «Краски иллюзий»

    Как начать задание

    Никаких дополнительных условий для старта этого квеста нет, то есть взяться за его выполнение можно сразу же после того, как вы попадете в Фонтейн. Однако если в указанном ниже месте не окажется нужного вам персонажа, то попробуйте повысить ранг приключений.

    Примечание: Обязательно активируйте хотя бы одну статую Гидро архонта, чтобы получить благословение, которое позволит вам плавать под водой.

    Итак, отправляйтесь в район Берилл, находящийся в западной части Фонтейна. Телепортируйтесь к статуе Гидро архонта (или для начала откройте ее), а потом пройдите немного на северо-запад к восклицательному знаку. Тут вы заметите группу пустынников, которые окружили мелюзину, – подойдите к ним.

    Во время беседы с бандитами вы можете выбрать следующие варианты диалога:

    • Вступить в бой – начнется битва с пустынниками.
    • Прекратите. Это Фонтейн – далее нужно сказать, что вы из палаты Лэтуаль, и выбрать вариант про разработку новых жандарматонов, а в конце попросить пустынников уйти. В этом случае они уйдут без боя.

    Победить нужно трех противников. Они не очень сложные. После этого поболтайте с Мамер, которая предложит нарисовать ваш портрет.

    Направляйтесь в деревню Меруси

    Если вы хотите попасть в поселение под водой, то от своего текущего местоположения пройдите немного вперед и нырните в водоем. Начните погружаться, ударив по пути бронекраба, чтобы забрать его тяжелый щит. Затем подплывите к булыжнику с синей трещиной, зажмите клавишу «Е» и выпустите навык, – вы уничтожите камень и разблокируете гидрокул.

    Доплыв до дна, следуйте по течению и выплывите с другой стороны. Выйдите на сушу, а потом начните следовать за феей. Для этого придется спрыгнуть в большое отверстие. Спустившись, вы попадете в Очень теплое место. Бегите дальше к телепортационной точке и получите в награду богатый сундук.

    Затем войдите в тоннель и пройдите по нему вперед, разблокировав по пути обычный сундук (его защищают Гидро слаймы). Продолжайте идти вперед. Вы встретите Косынзяну, которая сама заговорит с вами. Идите дальше, и вы увидите Мамер, стоящую справа от еще одного телепорта, – поболтайте с ней.

    Идите в дом Мамер и прогуляйтесь

    Пройдите в северную часть деревушки и заверните в туннель справа. Вы увидите площадку, на которой установлен домик. Подойдите к нему для начала нового ролика. Вы познакомитесь с говорящим механическим псом Сеймуром.

    Пока Мамер занята картиной, вам необходимо будет осмотреть предметы, расположенные рядом с домом художницы: бутылка, коробка, мольберт, Сеймур и комната мелюзины. При осмотре бутылочки к вам подбежит хозяйка дома и сообщит, что у нее не осталось красок, поэтому придется заняться сбором материалов.

    Как использовать резонанс призмы и руды

    Направляйтесь в Безлюдное место, находящееся в той же пещере. Пройдите через тоннель, пока не окажитесь в просторной области. Дойдя до квестового маркера, вы узнаете, что собрать новую руду не так-то просто – необходимо встать позади призмы и при этом повернуть камеру в сторону месторождения.

    Далее ударьте по призме простой атакой, создав заряд энергии, который уничтожит руду, позволив собрать ее (вы получите алый камень). Рядом, кстати, можно победить врагов для открытия богатого сундука.

    Затем подойдите к призме, расположенной справа от лодочки и слева от камня. Если вы направите удар вперед, то разрушите камень, закрывавший собой гидрогранум (это часть загадки, не связанной с квестом). Однако вам необходимо чуточку встать левее кристалла и ударить по нему, чтобы активировать вторую призму, расположенную немного впереди справа.

    Теперь подойдите к активированному кристаллу и ударьте по нему, чтобы сломать булыжник, отмеченный квестовой меткой. Вы получите еще один алый камень и сможете открыть богатый сундук.

    Как настроить положение призмы для установки резонанса с рудой

    Поднимитесь немного наверх и поговорите с Мамер. Она скажет, что необходимо найти более чистую руду. После этого войдите в фиолетовый портал, расположенный позади мелюзина. Вы попадете в Очень теплое место. Снова поболтайте с художницей.

    Вам вновь нужно будет бить по призмам для уничтожения булыжников, однако теперь придется вначале передвигать кристаллы, чтобы правильно настроить их положение. Возьмите первую призму и поставьте ее вплотную к булыжнику, иначе заряд будет ударять об землю, а потом уничтожьте месторождение.

    Снова возьмите первую призму и поставьте ее слева, как показано на скриншоте ниже. Ударьте зарядом по второму кристаллу для его активации.

    Возьмите вторую призму и поставьте ее на правой границе, на холмике. Затем подберите неактивированный третий кристалл и тоже разместите его на границе, неподалеку от второго устройства (смотрите скриншот ниже). Ударьте по последнему для активации третьей призмы.

    Далее снова возьмите третью призму и поставьте ее вплотную к руде, дабы ударить по ней зарядом и разрушить. В итоге вы получите второй алый камень и богатый сундук. Снова поболтайте с Мамер возле портала.

    Направляйтесь в дом Мамер и победите пустынников

    Телепортируйтесь поближе к дому мелюзины и пройдите к нему. Начнется кат-сцена, в ходе которой вы снова повстречаете пустынников. На этот раз их будет сопровождать Жакоб. Поговорите с мужчиной. Он захочет забрать краски.

    Вам снова придется драться с пустынниками. При наличии Анемо героев можете попробовать быстренько сбросить их в воду, чтобы моментально убить. Впрочем, враги не очень сложные. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с Жакобом. Далее вы обнаружите, что Сеймур был сломан.

    При осмотре портрета можете выбрать любой вариант ответа, так как он не повлияет на концовку задания. Однако, судя по всему, правильный выбор выглядит следующим образом: «Снежная равнина в огне».

    Далее Путешественник решит починить механическую собаку. Для этого потребуется помощь Прародителя. Задание завершится. В качестве вознаграждения вы получите 400 очков приключений, 30 тысяч моры, 4 книги героя, 50 примогемов и 6 волшебной руды усиления. Плюс, вам откроется доступ к следующему квесту цепочки под названием «Собирается дождь».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 сентября 2023

      После "Вы встретите Косынзяну, которая сама заговорит с вами." Заговорите с ней еще раз, поговорите о цветах, отдайте ей один из трех видов цветов, полейте гидро (я Мону использовала) Получите награду - Необычная запчасть, а также 20 гемов и опыт искателя.

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 сентября 2023

        У нас про необычные запчасти есть отдельный гайд.

    2. 19 августа 2023

      "Прекратите. Это Фонтейн – все равно начнется битва с пустынниками (мы попытались прикинуться агентами под прикрытием, но ничего не вышло)."

      Надо ответить, что гг из палаты Лэтуаль, потом выбрать вариант про разработку новых жандармов и предложить пустынникам уйти. Сражаться не обязательно. Смысл в том, чтобы  говорить максимально "заумные" и незнакомые слова чужеземцам, имея при этом важный вид)

      1. Развернуть ветку
      2. 25 января 2024

        Ой, плюсую! Третий вариант про Палату Люмитуаль - это просто нечто! Я давно так не смеялась в Геншине))) И драться не пришлось вообще, жаль только денег с пустынников так и не дали стрясти)))

    3. 19 августа 2023

      Я ответил "Утонувший трон" и Мамер тоже согласилась, что путешественница поняла картину.

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        19 августа 2023

        Очень странно. Либо она сама не знает, что рисует, либо из вежливости отвечает )