Land of Games

Уведомления

    Древние цвета в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Древние цвета являются квестовой цепочкой Фонтейна, которая состоит из трех актов или квестов. В ходе нее вам предстоит помочь мелюзине по имени Мамер, отыскав для нее краски, решив головоломки с призмами, сразившись с гончими разрыва и победив в конце Чудовищного крестителя. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать линейку, и дадим ссылки на прохождение ее миссий.

    Как начать цепочку «Древние цвета»

    В целом никаких дополнительных условий для старта этого квеста нет, то есть взяться за его выполнение можно сразу же после того, как вы попадете в Фонтейн. Однако если в указанном ниже месте не окажется нужного вам персонажа, то попробуйте повысить ранг приключений.

    Примечание: Обязательно активируйте хотя бы одну статую Гидро архонта, чтобы получить благословение, которое позволит вам плавать под водой.

    Итак, отправляйтесь в район Берилл, находящийся в западной части Фонтейна. Телепортируйтесь к статуе Гидро архонта (или для начала откройте ее), а потом пройдите немного на северо-запад к восклицательному знаку. Тут вы заметите группу пустынников, которые окружили мелюзину, – подойдите к ним.

    Акт I: Кисть морской пены и кармина

    В самом первом задании вам нужно будет помочь мелюзине, к которой пристали пустынники. Затем она согласится нарисовать ваш портрет, однако у нее не окажется красок. Поэтому вам придется отправиться на их поиски. Для добычи красителей нужно будет решать загадки с призмами. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном руководстве.

    Акт II: Градиент из снов и охры

    Во второй части Мамер понадобится ваша помощь в сборе необычных деталей. Их можно отыскать в богатых сундуках или получить от других мелюзинов, разобравшись с их поручениями. Затем вам предстоит отыскать созданий, попавших в беду, нырнув под воду и разрезав водоросли. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном руководстве.

    Акт III: Синяя тоска сердца и луны

    В заключительной миссии вы узнаете, что Жакоб использует силу Бездны, превратившись в Чудовищном крестителя. Разберитесь с боссом, а потом дайте Мамер нарисовать ваш портрет. В итоге вы встретитесь с Прародителем и узнаете, кем была хозяйка Сеймура. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном руководстве.

    За выполнение всей цепочки миссий вы получите 1350 очков приключений, 160 примогемов, 130 тысяч моры, 14 книг героя и 16 волшебной руды усиления. Если вы хотите узнать, чем закончилась история Сеймура, то вам нужно будет также пройти квест «Последний вопрос».