Land of Games

Уведомления

    Призраки миража 1, 2 и 3 в Honkai Star Rail: как найти свинок-копилок

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Призраки миража 1, 2 и 3 являются миссией приключения Лофу Сяньчжоу, в рамках которой вам нужно будет обнаруживать невидимых врагов с помощью генератора реверберации, а также искать улики и свинок-копилок. Если у вас возникли трудности с началом и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать миссию приключения «Призраки миража»

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этого квеста, вам необходимо будет соблюсти ряд условий, к которым относятся:

    Как только вы разберетесь с указанными выше требованиями, на ваш смартфон должно будет прийти сообщение, отправленное Гуанцзинем. Прочтите его для старта соответствующей миссии.

    Затем переместитесь к пространственному якорю «Аптекарский рынок» в Комиссии по алхимии и пройдите немного на север. Там вы обнаружите нужного персонажа. Поболтайте с ним и согласитесь помочь ему. После этого откроется доступ к испытаниям боевой разведки, которая делится на 3 уровня сложности.

    Призраки миража I

    На картинке выше демонстрируются основные особенности уровня, включая цели с дополнительными наградами и ваших возможных противников. Мы советуем взять на этот этап ветряных, ледяных и/или огненных дамагеров. Разумеется, нужно также добавить в отряд целителя и/или щитовика.

    Если вы не хотите попасть в засаду врагов, то используйте генератор реверберации (нажмите на клавишу «R»), однако часто применять его нельзя, поэтому старайтесь обходиться без него, внимательно следя за призрачными (расплывчатыми) силуэтами впереди.

    Добавим, что драться с каждым попадающимся на пути врагом не нужно, так как за это вы ничего не получите. Зачастую можно просто пробежать всю локацию, не обращая внимания на противников, и сразиться только с боссом. Поэтому обязательно возьмите персонажей, способных пробить его уязвимости.

    Найдите улики на берегу и исследуйте приманку

    Переместившись в новую область, первым делом поболтайте с Гуанцзинем, который предложит поискать подсказки на побережье.

    Двигайтесь к лестнице и дождитесь автоматической активации генератора ревербации. Затем начните бежать вперед до следующего квестового указателя, уклоняясь от противников. Они не станут вечно преследовать вас, так как в определенный момент потеряют к вам интерес.

    Спустившись на пляж, сверните влево и активируйте сканер. Вы увидите впереди группу противников рядом с камнем. Осторожно обойдите их с левой стороны, пройдя вокруг плоского камня (однако будьте осторожны, так как еще левее тоже стоят 2 группы врагов), и осмотрите приманку в кустах.

    Вернитесь к лестнице и теперь пройдите направо к следующему маркеру. Обойдите трех противников с правой стороны (или атакуйте их, если уверены в своих силах) и снова изучите кусты для обнаружения очередной приманки.

    Продолжайте поиск улик

    Возвратитесь к лестнице и продолжайте спускаться вниз к песчаному пляжу. Там вы обнаружите Могучего примата. Поговорите со своим сопровождающим, а потом вступите в схватку с элитным противником. Его уязвимости показаны на скриншотах ниже.

    Напомним, что этот зверь изобилия способен усиливать себя, причем чем дольше идет битва, тем мощнее он становится. По этой причине мы советуем вам как можно быстрее разобраться с этим врагом. К тому же он атакует обычно тех персонажей, которые последними использовали навык. Так что старайтесь не подставлять под его удары хлипких дамагеров или перед этим защитите их щитами.

    В конце снова побеседуйте с Гуанцзинем. Он сообщит вам, что облачные гимны с большой вероятностью возникли из-за свинок-копилок. Испытание подойдет к концу, и вы получите заслуженную награду.

    Призраки миража II

    На картинке выше демонстрируются основные особенности уровня, включая цели с дополнительными наградами и ваших возможных противников. Для устранения босса рекомендуем взять ветряных, ледяных и/или мнимых дамагеров.

    На этой стадии появилось нововведение в виде свинок-копилок – вам ни в коем случае нельзя дать им улизнуть во время боя, иначе сражение будет считаться проигранным. По этой причине половина вашей команды должна уметь пробивать уязвимости босса, а другая половина – свинки-копилки. Так что следует взять персонажей еще и с физическим и/или квантовым типом урона.

    Найдите подсказки на Аптекарском рынке

    Сразу же после старта испытания активируется генератор, и вы увидите невидимых врагов по краям дороги. Бегите вперед, не обращая внимания на мобов, и встаньте на подъемник. Поднявшись, бегите к квестовому маркеру. Затем начнется ролик со свинкой-копилкой.

    Вы сможете выбрать один из двух доступных вариантов действий:

    1. Нанести упреждающий удар, получить преимущество.
    2. Воспользоваться переполохом и сразу поймать свинку-копилку.

    Можете нажать на любой из них, так как вам в любом случае придется вступить в схватку с группой врагов, уязвимости которых показаны на скриншотах ниже.

    Как выследить свинок-копилок

    Бегите вперед, использовав перед этим генератор, чтобы не столкнуться с вражескими группами справа. Пройдя по тропинке слева, вы окажитесь на небольшой площадке, на которой снова нужно свернуть влево и подняться по ступенькам вверх.

    Вы попадете на большую площадь, где повсюду будут стоять враги. Пробегите между ними, активировав перед этим генератор, двигаясь по направлению к квестовому указателю. Обойти врагов можно с левой стороны.

    Как найти прячущихся свинок-копилок с помощью резонанса

    Повернитесь лицом к площади и активируйте генератор. Вы заметите свинку-копилку с правой стороны – она будет прятаться среди столов и стульев. Подойдите к ней. Снова начнется ролик, где вам нужно будет сделать выбор – можете выбрать любой вариант, так как в любом случае начнется бой с элитным врагом.

    Отметим, что первым делом вы должны будете разобраться со свинкой, так как если она сможет убежать, то сражение автоматически будет считаться проигранным. Что касается Оборотня, то он способен призывать рядовых солдат, причем, пока они находятся на поле боя, все его атаки будут восстанавливать ему здоровье, так что советуем вам поскорее расправиться с ними.

    В конце, как обычно, поболтайте с Гуанцзинем и получите свою заслуженную награду.

    Призраки миража III

    На картинке выше демонстрируются основные особенности уровня, включая цели с дополнительными наградами и ваших возможных противников. Для устранения босса рекомендуем взять ветряных, электрических и/или квантовых дамагеров, а для быстрого убийства свинки-копилки следует добавить в отряд еще и физических и/или мнимых бойцов.

    В этом испытании появится еще одно нововведение – теперь бой нужно завершить менее чем за 15 циклов. Таким образом, мы настоятельно не советуем вам ввязываться в сражения с врагами, битвы с которыми можно избежать. Обязательные же бои старайтесь завершать за 1-2 цикла (на этапом этапе вам очень пригодится Броня).

    Отыщите свинок-копилок в Кладезе зелени

    Сразу же после начала испытания бегите вперед. Уже через парочку шагов стартует ролик, в котором вы отыщите первую свинку, прячущуюся в грузовом контейнере. Начнется сражение. Вам предстоит победить поросенка и двух золотых гончих. Опять же первым делом разберитесь со свинкой. После битвы продолжайте бежать вперед на главную площадь.

    Как найти прячущихся свинок-копилок

    На отмеченной области можно найти 5 свинок-копилок, причем игра разрешает вам упустить одну из них. Если же убегут 2 и более, то вам придется начинать все заново. На скриншоте ниже показано их примерное расположение.

    Итак, первую свинку можно найти чуть впереди и слева. Она стоит за столиками, прямо у подножья лестницы. Советуем использовать технику Зеле, чтобы незаметно подбираться к врагу. Уязвимости противников показаны на скриншоте ниже.

    Разобравшись с предыдущей группой, поднимитесь по лестнице и поверните направо, – вы тут же увидите вторую свинку. На картинке ниже показаны уязвимости сопровождающих ее мобов.

    Третью свинку можно отыскать прямо на середине площади – она бегает по кругу. Уязвимости сопровождающих ее врагов показаны на изображении ниже.

    Четвертая прячется за контейнерами в левой части площади. Можете обойти ее сзади, чтобы застать свинку врасплох. На скрине ниже показаны уязвимости других мобов.

    Последняя скрывается за грузовым яликом с контейнером, стоящим на противоположной стороне площади. На картинке ниже продемонстрированы уязвимости других противников.

    Как выследить свинок-копилок

    Поймав, как минимум, четырех свинок-копилок, бегите вперед к квестовому маркеру. Подойдите к ауруматону-привратнику и выберите любой вариант диалога, так как в любом случае начнется битва.

    Как обычно, первым делом разберитесь со свинкой-копилкой, а уже потом беритесь за уничтожение элитного врага. Данный робот способен переходить в особый режим, призывая рыб-драконов и убирая свои уязвимости. Советуем вам вначале разобраться с рыбами, так как они взрываются при уничтожении, нанося дополнительный урон своим союзникам.

    Разобравшись с противником, снова пообщайтесь с Гуанцзинем. Он поблагодарит вас за помощь. На этом испытание и сам квест подойдут к концу.