Land of Games

Уведомления
    Высшая арфистка в Baldur’s Gate 3: как найти и спасти Минска

    Высшая арфистка в Baldur’s Gate 3: как найти и спасти Минска

    Zorthrus 1

    Содержание

    Содержание

    В Baldur’s Gate 3 Высшая арфистка является личным квестом Джахейры, в рамках которого вы сможете найти и спасти Минска, а затем пригласить его в свой отряд. В этом руководстве вы узнаете, как начать данное задание, отыскать культового следопыта, обнаружить код от хранилища и решить несколько головоломок с плитами и клапанами.

    Прохождение задания «Высшая арфистка» в Baldur’s Gate 3

    Как начать задание

    Первым делом вам, конечно же, нужно будет присоединить к себе Джахейру, так как без нее не удастся взять нужный квест и нормально пообщаться с Минском. Найти друидку можно будет во втором акте в таверне «Последний свет». Помогите ей отбиться от нападения Маркуса и крылатых ужасов, не допустив смерти Изобель, а потом не дайте Шэдоухарт убить Песню Ночи и успешно штурмуйте Лунную башню.

    В третьей главе отправляйтесь в лавку «Танцующая секира Дантелона», находящуюся в Южной части Драконьего перекрестка, и поболтайте с ее владельцем (X: -10, Y: 141). В вашем отряде, естественно, должна присутствовать Джайхера – лишь в этом случае вы получите от хозяина магазина ржавый ключ от подвала, что приведет к старту соответствующей миссии.

    Примечание: Не зная о существовании этого квеста, вы вполне могли уже исследовать Врата Балдура и запустить некоторые кат-сцены миссии без ее наличия в дневнике заданий. В этом случае произойдет баг, при котором на карте перестанут появляться отметки нужных целей. В этом случае вам необходимо будет последовательно посетить все локации, которые указаны нами ниже, пока квест снова не пойдет своим чередом.

    Найдите Минска

    Получив ключик, пройдите к двойной двери напротив стойки торговца. Если Дантелон вдруг начнет кричать о частной собственности, не давая вам открыть дверь, то выйдите из магазина и зайдите в нужную комнату с другой стороны. На скриншоте ниже показаны оба входа. Затем спуститесь по лесенке вниз.

    Когда окажитесь внизу, вы столкнетесь с засадой, устроенной культистами. Во время разговора можете раскусить их план и напасть первыми. Врагов будет несколько, но они не очень сильные, поэтому вы должны будете без проблем разобраться с ними. Затем поболтайте с арфистом Геральдусом.

    Осмотрите гильдейскую таверну

    Теперь вам нужно будет направиться в Нижний город. От портала «Берег свалки» пройдите немного на северо-восток и поговорите с Тасгронтом (X: 54, Y: -101), стоящим в переулке. Убедите его впустить вас в гильдейскую таверну, пройдя проверку на несколько параметров. После этого стражник откроет для вас скрытую дверь в стене.

    Примечание: Если вам не удалось никак убедить охранника, но при этом у вас хорошо развита Ловкость рук, то можете попробовать украсить у него Кольцо гильдии, которое затем нужно вставить в паз в стене, где открывается вход. 

    Войдя внутрь, двигайтесь на север в кабинет Девятипалой (X: -39, Y: 776) – можете смело проходить мимо стражников, так как никто вас не остановит. Посмотрите короткую кат-сцену, а потом поболтайте с девушкой. Вы выясните, что на Минска готовится засада, однако больше никакой информации получить вам не удастся.

    Нужно будет расспросить других обитателей таверны. Выйдите из помещения и спуститесь по лестнице. Справа можно отыскать казначея Уктара. Если вы пройдете проверку на Убеждение (18), то сможете узнать, что Минска следует искать в Счетной палате.

    Если не удалось уговорить казначея, то поверните от него налево, поднимитесь по лестнице и справа поговорите с пьяными гномами. Затем выберите самый первый вариант диалога, и они сами раскроют вам всю нужную информацию даже без проверок на навыки.

    Как решить загадку с плитами и попасть в защищенное хранилище

    Отыскать Счетную палату можно на юге Нижнего города. Войдите в нее и поболтайте с Медовухой (X: -103, Y: -176), который стоит за стойкой. Он поведает вам про ограбление, происходящее прямо сейчас в хранилище. Используйте Обман, Запугивание или Убеждение, дабы сотрудник финансового учреждения передал вам временный пропуск вниз.

    Поговорите со стражниками возле огромных дверей и передайте им пропуск. Пройдите через двери и начните спускаться вниз, показывая при необходимости документы. Затем взаимодействуйте с круглой железной дверью, чтобы попасть в хранилище.

    Оказавшись в новой локации, бегите вперед, никуда не сворачивая. Для попадания в Особо защищенное хранилище вам нужно будет решить небольшую головоломку с плитами. Решить ее можно двумя способами: ввести правильный код, встав на цифры с плитами в определенной последовательности (показана ниже) или вылить на пол воду, а потом использовать молнию.

    На картинке показан не сам код, а последовательность, в которой нужно наступать на плиты.
    На картинке показан не сам код, а последовательность, в которой нужно наступать на плиты.

    Примечание: Если вам хочется самостоятельно узнать комбинацию, то возвратитесь наверх и доберитесь до 2-го уровня Счетной палаты. Попадите в Кабинет главного банкира, воспользовавшись невидимостью или скрытностью. Пройдите проверку на Ловкость рук (20) и изучите книгу, где и указана комбинация – 1356.

    Где найти Минска в Счетной палате

    После того как откроете дверь, пройдите в новую область. Начнется новый ролик, в котором вы впервые увидите Минска, но он почти сразу же сбежит от вас. Вам же придется расправиться с группой противников.

    Разобравшись с врагами, войдите в хранилище под номером 9 и при достаточно высокой Внимательности вы поймете, что следы ведут в канализацию. Можно также просто осмотреть тела врагов и отыскать записку с нужной информацией.

    Крайне не советуем вам сразу же покидать Счетную палату – перед этим следует разблокировать все остальные хранилища, пройдя проверку на Ловкость рук (30). Дело в том, что внутри вы обнаружите огромное количество золотых монет, предметы для шантажа, ценное снаряжение и образец иллитидского паразита.

    Как решить головоломку с клапанами в Заброшенной цистерне

    Вам нужно будет попасть в Канализацию. Сделать это можно с помощью любого спуска в нее. На скриншотах ниже показано расположение одного из подобных люков (X: -160, Y: -62) в Нижнем городе.

    Спустившись, начните двигаться на запад, чтобы попасть в Заброшенную цистерну. На картинках ниже показан весь маршрут. Войдя в помещение с гигантской трубой, запрыгните на нее, а потом бегите по ней вперед и разберитесь с группой охранников.

    Переберитесь на деревянную площадку, где вы столкнетесь с головоломкой с клапанами, решение которой позволит вам открыть шлюзовые ворота. Самый простой способ сделать это – взаимодействовать с самым левым вентилем (шлюзовой клапан) и пройти проверку на Атлетику.

    Если с Атлетикой у вас не вышло, то придется добиться идеальных уровней воды и температуры в бойлерах. Для этого покрутите сначала вентиль с водой. Затем смотрите на надпись в верхней части экрана, где демонстрируется уровень воды. Когда вы увидите там слово «Идеальный», снова покрутите клапан, чтобы закрепить результат.

    Далее взаимодействуйте с клапаном температуры и снова следите за уровнем в верхней части экрана. Как только вы увидите, что вода идеально нагрета, люк внизу откроется, и вы сможете пройти через открывшийся проход.

    Как найти и спасти Минска в канализации

    Бегите по трубе вперед, и вы окажитесь в новом помещении с Минском и его «дружками». Начнется кат-сцена, в которой вы не сможете переубедить здоровяка, поэтому придется сразиться с ним. Сначала разберитесь с остальными врагами, а уже потом беритесь за главную цель.

    Бейте Минска, пока его полоска здоровья не упадет до значения, когда до его смерти останется 1-2 удара. В этот момент откройте окошко «Пассивы», нажав на соответствующую кнопку внизу экрана, а потом выберите функцию «Переключиться на несмертельные атаки». Далее воспользуйтесь голыми руками или оружием ближнего боя, чтобы просто вырубить Минска, не убивая его.

    Примечание: Если Минск умрет, то Джахейра не простит вас и покинет отряд. Тем самым вы лишитесь сразу двух спутников.

    Далее вам предстоит уговорить Императора защитить разум Минска от воздействия Абсолюта. Сделать это можно путем выбора следующих ответов:

    1. Дай ему свою защиту.
    2. «Он друг Джахейры. Сделай это» или «Его непредсказуемость один раз уже спасла город. Он нам нужен»
    3. «Не имеет значения. Помогу ему» или «Сомневаюсь, что ты хочешь это проверить».

    Освободив разум Минска, вам нужно помочь ему отыскать хомяка Бу. Для этого бегите за здоровяком, который будет проламывать стены, открывая для вас новые проходы. Затем гляньте забавную кат-сцену воссоединения двух друзей.

    Примечание: Советуем вам сразу же вылечить Минска после сражения и разговора, иначе он может случайно умереть при наличии всего 1 ОЗ.

    С уважением отнеситесь к Бу, а потом пригласите обоих в свой отряд. На этом задание Джахейры подойдет к концу.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 10 февраля 2024

      Можно проще добраться до Минска, бежим на юго-запад от телепорта Врата Булдура, добегаем до железной дороги, рядом мини садик и дверь под названием "Не входить", внутри слева и справа панели, ставим на них спутников и откроется тайная дверь, внимание внутри взрывная ловушка, дальше спускаемся в люк. Получаем преимущество, даже в катсцене Минск нас не заметит + гномиха с золотом бежит к нам прямо в руки))