В Genshin Impact Возрождение в землях ропота является первой главой задания легенд Ризли «Сторожевой пес». В ходе нее вам предстоит снова посетить крепость Меропид и вместе с ее начальником проверить общество «Берет» и разобраться с Дужье. В этом гайде мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.
Как начать задание легенд «Возрождение в землях ропота»
События первой главы персонального квеста начальника тюрьмы разворачиваются на территории Фонтейна, попасть в который можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно выполнить ряд условий, а именно:
- Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельной статье мы дали несколько рекомендации о быстром увеличении этого параметра.
- Полностью пройти задание архонтов под названием «Приближение катастрофы», являющееся четвертой главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не получится.
Разобравшись со всеми указанными условиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Затем просто разблокируйте доступ к его миссии.
Возможность возрождения
Помогите заключенному найти шляпу
Отправляйтесь на этаж с бараками в крепости Меропид. От телепорта пройдите немного вперед к центру уровня. Как только вы зайдете в нужную зону, сразу же начнется диалог с незнакомым вам мужчиной.
Окажется, что он потерял берет. Фейссоль попросит вас отыскать головной убор. Вам надо будет подойти к подъемнику, расположенному на уровень ниже. Легче всего будет просто спланировать туда. Нужная локация находится прямо под вашим текущим местоположением. У лифта вы ничего не найдете. После этого проследуйте к перилам в центре этажа. Там вам надо будет проверить две точки: одну прямо напротив подъемника, а другую – немного правее.
Поскольку вы так ничего и не обнаружите, то отправитесь в магазин, чтобы просто купить Фейссолю новую шляпу. «Тряпье и кости» находятся на этом же этаже в боковом проходе. Как только вы зайдете в помещение, автоматически стартует диалог с продавцом.
Вернитесь к Файссолю, который ждет вас в прежнем месте на этаже выше. Подойдите к сундуку, в котором он сидит, и постучите, чтобы передать купленную шляпу. Во время беседы с ним к вам подойдет Ризли.
Герцог предложит пообедать вместе в купонной столовой. Найти ее можно в административном районе на уровень ниже. Пока вы будете там сидеть, к Ризли подойдет помощница, чтобы доложить о результатах расследования.
Гордость общества «Берет»
Разузнайте больше об обществе
Дальше вы с Ризли отправитесь на встречу с обществом «Берет». Их штаб-квартира находится на севере административного этажа. После небольшого диалога с главой союза поговорите с тремя его рядовыми членами.
Когда вы побеседуете со всеми, к вам подойдет Ризли. Вы попрощаетесь с обществом, а потом отойдете в сторону, чтобы обсудить результаты встречи. Чтобы еще раз проверить, действительно ли существуют странности, которые вы вдвоем отметили во время пребывания в штаб-квартире, вернитесь туда. Вам снова надо будет поговорить с тремя членами, с которыми у вас были диалоги немного ранее.
Вернитесь к Ризли. Он будет ждать вас там, где вы его оставили: в западной части этажа.
Получите больше информации о происходящем в обществе «Берет»
Дождитесь 18:00-00:00 вечера, чтобы наведаться к Ризли в кабинет. Для этого просто переведите часы в меню Паймон на нужный период. Офис герцога находится в административном районе. Когда вы войдете внутрь, поднимитесь наверх.
Туда придет девушка по имени Авис, которая даст вам некоторую полезную информацию. Чтобы сделать выводы после разговора с ней, вам необходимо будет проанализировать все полученные данные. В процессе размышления трактуйте сначала вариант «Голова Авис», а потом выберите его снова и сопоставьте с «Беретом общества». Подайте заключение по возникшему варианту «Потерянная заколка».
По заслугам
Найдите реальную штаб-квартиру общества «Беретов»
Отправляйтесь к месту в северной части административного этажа, где вы застали союз ранее. Там останутся лишь единичные его члены. Исследуйте локацию на предмет подсказок. Вам надо будет осмотреть газетную стойку, а также поговорить с Паймон и Ризли, ожидающих вас справа и слева от центра.
Далее переместитесь на нижний этаж производства. Как только вы там окажетесь, идите следом за Ризли. Вскоре Паймон увидит убегающих членов общества. Бегите за тем, который отмечен квестовым маркером.
Исследуйте реальную штаб-квартиру
Настоящее логово злодеев находится на брошенном производственном участке. Попасть туда можно на подъемнике, расположенном около телепорта. Как только вы окажетесь внизу, идите в конец прохода, чтобы войти в подземелье.
Список врагов, которых вы там встретите, можно увидеть ниже. Также на время нахождения в данже вам дадут пробного Ризли. Как играть за него, и какую команду ему лучше подобрать, вы можете узнать в этом гайде.
Внутри идите по проходу, пока не увидите первую группу врагов. После диалога не забудьте забрать сундук, который останется после сражения.
Продолжайте движение по коридорам, пока не дойдете до помещения с механизмом в центре. С его помощью вам надо будет убрать все двери в помещении. Сначала вы сможете отворить только правую. Для этого подойдите к колесу в середине и нажмите «управлять». Поверните механизм дважды, завершите регулировку и пройдите в открывшийся коридор.
Пока вы идете по проходам, на своем пути заметите обыкновенный сундук. Двигайтесь дальше. В одном месте проход обрывается, так что вам придется прыгнуть вниз.
Сначала вам встретится группа врагов, охраняющая обыкновенный сундук, а потом и богатый. Будьте осторожны: во второй волне монстров, охраняющих последнее сокровище, появится хиличурл-изгой.
В итоге вы попадете в комнату с новой головоломкой. Сначала снимите ограничитель с красного механизма, окруженного фиолетовой клеткой. Затем подойдите к управляющему колесу. Дважды поверните его. Тут же начнет подниматься вода, которая доставит вас наверх.
Идите по коридору, сражаясь с встречающимися по пути меками. Вы попадете в помещение с заключенными, в котором снова необходимо будет решить головоломку.
В первую очередь снимите ограничители с механизмов. Затем начните вращать их с помощью колеса. Вам необходимо будет установить клетку на любой из проводников, когда он окажется в правильном положении, чтобы направить свет в нужную сторону. Мы заблокировали левый механизм, когда он смотрел на красный приемник впереди. В итоге лучи должны быть направлены, как указано на изображении ниже.
Вам откроется проход в помещение, где находилась первая загадка. На этом этапе останется убрать только центральную дверь. После решения предыдущих головоломок у вас как раз останутся два ограничителя. Поставьте их на любые механизмы, чтобы в итоге лучи шли как на изображении ниже. В нашем примере клетки установлены на два правых проводника.
Пройдите в новую комнату. Там вас будет ждать Дужье. Хотя большая часть событий в этом помещении будет представлена в виде диалогов и кат-сцен, не стоит терять бдительность. Посреди разговора вам будет необходимо расправиться с несколькими меками.
Обсудите произошедшее с Ризли
После окончания операции по поимке Дужье вы договоритесь в Ризли пообедать вместе через два дня. Переведите время в меню Паймон на промежуток 11:00-13:00. Не забудьте при этом отсчитать пару суток. Отправляйтесь в купонную столовую. Там вы сможете обсудить с Ризли все произошедшие события, его прошлое и планы на будущее.
Награды
За завершение этого квеста вы сможете получить:
- 60 примогемов;
- 1750 очков опыта;
- 122 тыс. моры;
- 14 книг повышения уровня персонажей;
- 27 единиц руды усиления;
- 5 указаний о «Порядке».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через