Спящий агент в Cyberpunk 2077 – четвертое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Инцидент с Сойкой и битва с Химерой уже завершены, но эта история все еще далека от окончания. Необходимо защитить президента и пробраться через туннели метро, затем добраться до убежища и объединиться с агентом для подготовки дальнейших шагов. Наш гайд подскажет, как преодолеть все неприятности на этом пути и успешно привести шпиона к Розалинд.
Прохождение задания «Спящий агент» в Cyberpunk 2077
Как начать задание
Миссия начнется сразу после прохождения предыдущего квеста этой цепочки – «Вся президентская рать», никаких специальных действий предпринимать не требуется. Если все же задание не активировалось самостоятельно, просто сами начните отслеживать его, выбрав в журнале заданий вручную.

В начале задания вы окажетесь у поверженной Химеры, останется лишь забрать сердце боевой машины и поговорить с Майерс. Можно также обыскать стартовое помещение чтобы немного пополнить боезапас.
Найдите вход в метро и проведите Майерс по туннелям
Справа от лестницы в этом помещении (если спускаться по ней) находится контейнер, представляющий собой замаскированный вход в туннели метро. Вскройте его и углубляйтесь внутрь по коридору до тех пор, пока не наткнетесь на преграду. Нужно сдвинуть заслонку люка над головой и выбираться наверх через крышу вагона.
Далее просто следуйте по заброшенному туннелю, напарница последует за вами. Следуя за квестовым маркером, скоро вы вновь упретесь в закрытую дверь и Майерс предложит поговорить.
После непродолжительного диалога на связь выйдет не Сойка, а Джонни – можно устроить небольшую передышку и поболтать с ним. Вскоре двери откроются и можно будет продолжить путь.
Добравшись до вагонетки, которая блокирует проход используйте подсказку «Толкнуть» – это позволит убрать препятствие с пути, прибегнув к помощи Майерс.
Развилка: найти выход из метро
На этом этапе вам открывается три возможные дороги дальше:

- Справа: через дверь (открыть с помощью силы или технических навыков);
- Справа: выключить пар (без проверок);
- Слева: проход по туннелю (без проверок).
Проход направо: как перекрыть поток пара
Сверните направо, в освещенную комнату. Из нее ведет длинный коридор к запертой решетке – справа от нее висит камера, ее можно предварительно обезвредить. Самый простой вариант дальнейшего продвижения – взломать решетку либо техническими навыками, либо сорвать с петель, используя высокий показатель силы. Если ваша прокачка не позволяет осуществить подобное, можно пройти через лаз с паровыми трубами. Для этого сначала надо перекрыть вентиль, который расположен прямо напротив решетки в предыдущей комнате.

Чтобы пробраться к нему, нужно залезть на платформу справа и обойти преграду поверху.
Проход налево: технический туннель
Если вы пойдете налево, то сперва нужно будет перебраться через сваленные на платформах трубы, за которыми в углу туннеля расположен аппарат, закрывающий технический проход. Его табло светится красным в темноте, поэтому его легко заметить. Активировав устройство, вы откроете лаз прямо позади него. Спускайтесь в люк и бегите по туннелю до противоположной стороны, где можно будет подняться наверх по лестнице.
Вывести Майерс из метро

Какую бы дорогу вы не выбрали на предыдущем этапе, вы так или иначе окажетесь в одном и том же помещении, где можно найти немного ценных припасов и один возможный проход дальше. В следующей комнате вас настигнут галлюцинации и проблемы с биочипом.

Майерс посочувствует вашим бедам в небольшой кат-сцене, но нужно двигаться дальше – на переключателе лифта нужно выбрать пункт назначения на 8 этаже – «Квартиры».
Доберитесь с Майерс до укрытия
Двигайтесь по коридору налево, но посматривайте по сторонам, здесь рассыпаны разные интересные предметы снаряжения. Возле двери с отметкой состоится очередной диалог, после которого вы наконец-то проникните в убежище.

Найти способ восстановить питание
Обсудив текущую ситуацию с напарницей, обыщите апартаменты на предмет источника питания. Джонни уже обнаружил самодельный генератор неподалеку, поэтому можно сразу отправляться к нему. Для работы двигателя понадобится батарея – придется просканировать аккумуляторных дронов в помещении, в одном из них найдется исправная.

Вернувшись к генератору с этой полезной находкой, просто запустите его и в убежище наконец-то появится электроэнергия.
Поговорить с Майерс

Возвращайтесь к напарнице, она уже открывает холодненькое пиво. Можно присоединиться или воздержаться – в любом случае состоится небольшая беседа возле радиоприемника. Впрочем, недолгая – очень скоро уединение прервут незнакомцы, заглянувшие на огонек.

Президент готовится атаковать незнакомцев из засады. Можно прервать ее и договориться с наемниками, но, если вовремя не нажать на подсказку, Майерс атакует и останется только присоединиться к бойне. Если пойти путем сражения, затем придется также избавиться от тел, дотащив их до мусоропровода в соседней комнате.

Далее нужно вернуться в свою импровизированную квартиру и занять свободную койку у окна – после недолгой беседы герои решат переждать ночь здесь и уснут.

Добраться до закусочной «Капитан Кальенте»
Утром приключения продолжатся – пора покидать убежище и выбираться на улицу. Воспользуйтесь лифтом, заранее приметив на карте пункт назначения. Когда вы приедете к отмеченному зданию, нужно будет как-то попасть внутрь.
Двойные двери поддадутся при прокаченной силе или высоких технических навыках, но можно и просто перехватить управление замком. Для этого просканируйте кабель, идущий к двери, после этого в цели задания появится дополнительный пункт «Найти распределитель по кабелям».
Цель находится на крыше соседнего строения.
Найти старый телефон
Проникнув в кафе, поболтайте с Джонни и соберите полезную добычу в помещении. Старый телефон, который нужно найти, спрятан за стеллажом возле таблички «Exit». Отодвиньте ящик и используйте для дозвона код 0931. Пока идут длинные гудки нужно успеть нажать подсказу «Давай, бери трубку…». В итоге встреча с агентом все же будет назначена.
Добраться до места встречи

Вызовите транспорт и отправляйтесь к точке интереса на вашей карте – к счастью, оно не очень далеко. Пристройтесь рядом с Джонни на отмеченную маркером скамейку и ожидайте пока объявится незнакомец. Он возьмет вас на прицел и диалог придется проводить в не самом удобном положении.
Подойти к черному «тортону»
Машина ждет позади площадки. Просто отправляйтесь туда, следуя за квестовым значком на экране. Садитесь на переднее сиденье и ждите. Когда шпион объявится, сообщите ему местонахождение президента – теперь вы возвращаетесь назад вместе.

Вскоре вас перехватят солдаты Хансена, с которыми нужно будет разобраться, затем можно будет продолжить движение к цели.
Войти в здание вместе с Ридом

Добравшись до убежища, вы обнаружите, что дом окружили противники. Можно устроить пальбу из всех стволов или устранять врагов поодиночке, используя скрытность, либо совместить оба варианта. Добравшись до лифта, поднимайтесь на 8 этаж. Постучите в дверь – к счастью, сюда солдаты еще не успели добраться и Розалинд цела.
Переговорите с участниками

Внутри убежища состоится диалог, примечательный тем, что в нем вы можете в принципе прекратить дальнейшее прохождение Phantom Liberty. Когда Рид обратится к Ви с вопросом о готовности продолжать, можно ответить «Ты прав. Я выхожу из игры»
. Эта реплика прервет сюжет дополнения и вернуться к нему уже не получится.
Покинуть здание и подождать 2 дня
Если вы решили принять участие в дальнейших событиях, выходите из здания и ожидайте 2 игровых дня. Можно заняться иными поручениями, либо перемотать время дважды на 24 часа с помощью внутриигровой опции «Подождать» в меню персонажа.

Спустя означенное время раздастся звонок и Рид назовет новое место встречи. На этом задание «Спящий агент» будет завершено, а вы получите следующую миссию этой цепочки – «Старые раны».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через