Land of Games

Уведомления

    Судный день в Cyberpunk 2077: позволить Сойке бежать или схватить ее

    Fenthick Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Судный день в Cyberpunk 2077десятое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Присвоив себе облик близнецов, можно наконец приступить к реализации плана по освобождению Сойки. В этом гайде мы последовательно разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит нелегкий выбор: занять сторону Рида или позволить Сойке упорхнуть.

    Прохождение задания «Судный день» в Cyberpunk 2077

    Как начать задание

    Начало миссии вы застанете в гараже, где только что была произведена подмена облика в предыдущем задании цепочки – «Кризис личности», отдельных действий для ее получения совершать не требуется. Если вы переключитесь на другие квесты, возобновить отслеживание нужного поручения можно через журнал заданий.

    Важно: если в дальнейшем вы хотите посмотреть разные сюжетные развилки и получить доступ ко всем концовкам дополнения, сделайте отдельное сохранение перед этой миссией – именно в ней происходит разделение на разные ветки финалов.

    Добраться до стадиона

    Завладев обликом кого-то из близнецов, отправляйтесь на их машине к стадиону. Основную карту открыть не получится, просто опирайтесь на визуальный маркер на окружении, сверяясь с точкой назначения на мини-карте.

    Приблизившись к стадиону, сворачивайте в подземный паркинг и продолжайте следовать за квестовым значком. Добравшись до ворот, подождите, пока пройдет проверка номера и затем отправляйтесь дальше, во внутренние помещения.

    Припаркуйтесь в отмеченном месте. Компаньон предложит изучить досье «вашего» близнеца – сделать это можно, нажав клавишу V. Информацию в сводке предлагается использовать для отыгрыша своего персонажа, чтобы успешно ввести окружающих в заблуждение и не попасться на какой-либо мелочи.

    Следовать за Алекс

    Двигайтесь за напарницей, углубляясь в помещения стадиона. Примите участие в небольшом диалоге перед закрытыми дверями, после которого Мерфи сопроводит вас к лифту.

    Следуйте за ним к шкафчикам на следующем этаже – потребуется сдать оружие из-за усиленных мер безопасности, а также пройти проверку личности. Все пройдет гладко, и небольшая экскурсия продолжится. 

    Поговорить с Хансеном

    Наконец, вас сопроводят к полковнику и после непродолжительных приветствий беседа продолжится за столом. И здесь можно снова активировать досье и освежить знания о своем близнеце.

    На вопрос о том, как прошла игра в казино, нужно выбрать вариант в зависимости от того, как закончилась игра при первой встрече с близнецами за игрой в рулетку.

    Изображая Эмерика, нужно также не попасться на следующих вопросах:

    • О покупке машины ответить, что хотели приобрести Порше 911;
    • Рюмку водки можно не брать или взять, но передать сестре – Эмерик не пьет;
    • О причине увольнения из Петрохем выбрать «Я забыл».

    Если вы отыгрываете личность Авроры, вопросы будут немного иные:

    • Об отсидке в тюрьме надо сказать, что вы не знаете Ракель;
    • О портном – назвать имя Керри Евродина.

    После этой беседы-проверки в бар заглянет Сойка, и вы сможете уйти с ней.

    Следовать за Сойкой

    В следующем помещении напарница вскоре начнет взлом устройства. Ожидайте, пока не появится возможность поучаствовать в процессе.

    Рекомендуем сохраниться перед тем, как начать подключение к серверу. В последующем за этими событиями диалоге будет важная сюжетная развилка.

    Вам предстоит выбрать, в какую сторону направится сюжет Phantom Liberty:

    • Помочь Сойке сбежать. | Я с тобой.
    • Помочь Риду схватить Сойку. | Подожди минуту.

    Спасение Сойки

    Если решить довериться напарнице и встать на ее сторону, она сможет подключиться к системе и вскоре подготовит побег. Тогда Алекс покончит с Хансеном, а вам нужно будет выбраться вместе с Сойкой из заполненного солдатами стадиона.

    Подберите любое оружие поблизости и либо сразу следуйте за целеуказателем миссии, либо вернитесь в комнату, где произошла встреча с полковником и заберите добычу, в том числе его эксклюзивное оружие. Время от времени при схватке с врагами будут появляться подсказки, которые можно активировать для использования способностей Сойки против солдат Хансена.

    Добравшись до шкафчика с оружием, не забудьте забрать свою экипировку, которая была сдана на хранение по прибытии на стадион. Здесь потребуется подождать, пока Сойка откроет дверь.

    Добраться до выхода с рынка

    Яростный экшн не утихнет еще некоторое время – просто продолжайте движение к отмеченным точкам выхода, по пути устраняя противников и собирая добычу. Здесь нет развилок и обходных дорог, только коридорный шутер под бодрую музыку.

    Добравшись до контейнеров, преграждающих проход, сдвиньте их, подобравшись сбоку.

    Далее вы продолжите путь по канализации, которую охраняют дроны – от них можно избавиться взломом или выстрелами. Добравшись до внешней решетки, выбирайтесь на улицу, где поблизости от лагеря бездомных вас ждет машина.

    Сами пообещает вскоре связаться с вами, а задание сменится на следующее – «Угасающая звезда: Подождать новостей от Сойки».

    Встать на сторону Рида – Схватить Сойку

    В этом случае Сами все же заметит подвох и попытается покончить с вами – к счастью, безуспешно. Но преуспеет Хансен – он прикончит Алекс на ваших глазах, а Сойка уйдет, обвинив вас с Ридом в произошедшем.

    Сбежать из оцепления

    Побег со стадиона мало чем будет отличаться от предыдущего варианта, но противников будет чуть больше, так как вы лишитесь помощи Сойки в их устранении. И также перед самым выходом с рынка придется схлестнуться лично с Хансеном и его подручными. Это достаточно серьезное сражение, в котором рекомендуется иметь мощное оружие ближнего боя, так как Курт постоянно рвет дистанцию для схватки врукопашную.

    После того как враг будет повержен, вы сможете забрать его снаряжение и спуститься на парковку с помощью лифта.

    Рид заберет вас на подземной парковке – садитесь в машину и выбирайтесь отсюда. Вы сможете понаблюдать со стороны, как обезумевшую Сойку захватит полиция. Миссия завершится, но начнется следующая – «Час смятения».