Судный день в Cyberpunk 2077 – десятое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Присвоив себе облик близнецов, можно наконец приступить к реализации плана по освобождению Сойки. В этом гайде мы последовательно разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит нелегкий выбор: занять сторону Рида или позволить Сойке упорхнуть.
Прохождение задания «Судный день» в Cyberpunk 2077
Как начать задание
Начало миссии вы застанете в гараже, где только что была произведена подмена облика в предыдущем задании цепочки – «Кризис личности», отдельных действий для ее получения совершать не требуется. Если вы переключитесь на другие квесты, возобновить отслеживание нужного поручения можно через журнал заданий.
Важно: если в дальнейшем вы хотите посмотреть разные сюжетные развилки и получить доступ ко всем концовкам дополнения, сделайте отдельное сохранение перед этой миссией – именно в ней происходит разделение на разные ветки финалов.
Добраться до стадиона
Завладев обликом кого-то из близнецов, отправляйтесь на их машине к стадиону. Основную карту открыть не получится, просто опирайтесь на визуальный маркер на окружении, сверяясь с точкой назначения на мини-карте.
Приблизившись к стадиону, сворачивайте в подземный паркинг и продолжайте следовать за квестовым значком. Добравшись до ворот, подождите, пока пройдет проверка номера и затем отправляйтесь дальше, во внутренние помещения.
Припаркуйтесь в отмеченном месте. Компаньон предложит изучить досье «вашего» близнеца – сделать это можно, нажав клавишу V. Информацию в сводке предлагается использовать для отыгрыша своего персонажа, чтобы успешно ввести окружающих в заблуждение и не попасться на какой-либо мелочи.
Следовать за Алекс
Двигайтесь за напарницей, углубляясь в помещения стадиона. Примите участие в небольшом диалоге перед закрытыми дверями, после которого Мерфи сопроводит вас к лифту.
Следуйте за ним к шкафчикам на следующем этаже – потребуется сдать оружие из-за усиленных мер безопасности, а также пройти проверку личности. Все пройдет гладко, и небольшая экскурсия продолжится.
Поговорить с Хансеном
Наконец, вас сопроводят к полковнику и после непродолжительных приветствий беседа продолжится за столом. И здесь можно снова активировать досье и освежить знания о своем близнеце.
На вопрос о том, как прошла игра в казино, нужно выбрать вариант в зависимости от того, как закончилась игра при первой встрече с близнецами за игрой в рулетку.
Изображая Эмерика, нужно также не попасться на следующих вопросах:
- О покупке машины ответить, что хотели приобрести Порше 911;
- Рюмку водки можно не брать или взять, но передать сестре – Эмерик не пьет;
- О причине увольнения из Петрохем выбрать
«Я забыл»
.
Если вы отыгрываете личность Авроры, вопросы будут немного иные:
- Об отсидке в тюрьме надо сказать, что вы не знаете Ракель;
- О портном – назвать имя Керри Евродина.
После этой беседы-проверки в бар заглянет Сойка, и вы сможете уйти с ней.
Следовать за Сойкой
В следующем помещении напарница вскоре начнет взлом устройства. Ожидайте, пока не появится возможность поучаствовать в процессе.
Рекомендуем сохраниться перед тем, как начать подключение к серверу. В последующем за этими событиями диалоге будет важная сюжетная развилка.
Вам предстоит выбрать, в какую сторону направится сюжет Phantom Liberty:
- Помочь Сойке сбежать. | Я с тобой.
- Помочь Риду схватить Сойку. | Подожди минуту.
Спасение Сойки
Если решить довериться напарнице и встать на ее сторону, она сможет подключиться к системе и вскоре подготовит побег. Тогда Алекс покончит с Хансеном, а вам нужно будет выбраться вместе с Сойкой из заполненного солдатами стадиона.
Подберите любое оружие поблизости и либо сразу следуйте за целеуказателем миссии, либо вернитесь в комнату, где произошла встреча с полковником и заберите добычу, в том числе его эксклюзивное оружие. Время от времени при схватке с врагами будут появляться подсказки, которые можно активировать для использования способностей Сойки против солдат Хансена.
Добравшись до шкафчика с оружием, не забудьте забрать свою экипировку, которая была сдана на хранение по прибытии на стадион. Здесь потребуется подождать, пока Сойка откроет дверь.
Добраться до выхода с рынка
Яростный экшн не утихнет еще некоторое время – просто продолжайте движение к отмеченным точкам выхода, по пути устраняя противников и собирая добычу. Здесь нет развилок и обходных дорог, только коридорный шутер под бодрую музыку.
Добравшись до контейнеров, преграждающих проход, сдвиньте их, подобравшись сбоку.
Далее вы продолжите путь по канализации, которую охраняют дроны – от них можно избавиться взломом или выстрелами. Добравшись до внешней решетки, выбирайтесь на улицу, где поблизости от лагеря бездомных вас ждет машина.
Сами пообещает вскоре связаться с вами, а задание сменится на следующее – «Угасающая звезда: Подождать новостей от Сойки».
Встать на сторону Рида – Схватить Сойку
В этом случае Сами все же заметит подвох и попытается покончить с вами – к счастью, безуспешно. Но преуспеет Хансен – он прикончит Алекс на ваших глазах, а Сойка уйдет, обвинив вас с Ридом в произошедшем.
Сбежать из оцепления
Побег со стадиона мало чем будет отличаться от предыдущего варианта, но противников будет чуть больше, так как вы лишитесь помощи Сойки в их устранении. И также перед самым выходом с рынка придется схлестнуться лично с Хансеном и его подручными. Это достаточно серьезное сражение, в котором рекомендуется иметь мощное оружие ближнего боя, так как Курт постоянно рвет дистанцию для схватки врукопашную.
После того как враг будет повержен, вы сможете забрать его снаряжение и спуститься на парковку с помощью лифта.
Рид заберет вас на подземной парковке – садитесь в машину и выбирайтесь отсюда. Вы сможете понаблюдать со стороны, как обезумевшую Сойку захватит полиция. Миссия завершится, но начнется следующая – «Час смятения».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через