В Honkai: Star Rail Битва стратегий! Космическая станция Герта! является миссией приключения, а также частью события «Эфирные войны» и квестовой цепочки «Межзвездный фестиваль-турнир». Во время него вам предстоит решить головоломки с неземным материалом, найти эфирных духов и пропуски, а затем победить Герту (Подавителя). Если у вас появились сложности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!»
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после завершения предыдущего квеста линейки под названием «Вперед! Облачная переправа!», поэтому загляните в свой журнал миссий и начните отслеживание соответствующего задания.
Встретьтесь с Март 7
Первым делом вам необходимо будет поболтать с подругой в Центральной гавани Приюта звездных яликов. Она предложит вам отправиться в следующую зону. Для этого переместитесь в Зону поддержки космической станции «Герта» и пройдите к поезду. Снова пообщайтесь с Март 7.
Когда откроется главное меню события «Эфирные войны» выберите новую победную зону. Ознакомьтесь с целями испытания и врагами, которые вам встретятся на пути. В основном сражаться придется с иноморфами, поэтому советуем вам собрать отряд, в котором большинство монстров будут мехоморфами. На картинке ниже показан пример подобной команды.
Примечание: Уровень ваших существ должен быть не ниже 4-го, поэтому советуем вам сначала пройти сетевые матчи, чтобы набрать нужное количество данных и чипов для прокачки своих духов.
На картах ниже показано расположение всех испытаний (дуэли с игроками), сундуков и эфирных духов, которые можно найти на двух этажах победной зоны. Далее мы детально расскажем, как до них всех добраться.
Лукач, обычный сундук и эфирный дух «Захватчик»
Сразу после попадания в победную зону развернитесь и пройдите в западную часть локации. Здесь на правой стороне вы повстречаете игрока по имени Лукач. Он выставит против вас 3-х рейнджеров пустоты: захватчик и одного стрелка среброгривых стражей (4 уровень). Советуем вам использовать команду, состоящую в основном из мехоморфов.
При этом будет нелишним взять в пачку канонира среброгривых стражей. Навыком и ультой усиливайте ауруматона-привратника. Так вы сможете значительно повысить общий DPS команды.
Затем поверните налево и вступите в схватку с тремя рейнджерами пустоты. Используйте ту же команду, что и раньше. Разобравшись с ними, вы получите существо «Рейнджер пустоты: захватчик» и сможете открыть обычный сундук.
Неземные материалы 1 и ключ шифрования от лифта
Вернитесь назад и поговорите с Джованни, а затем с Серебряным Волком. Потом с вами свяжется Герта и сообщит, что вам необходимо собрать 3 карты сокровищ и с помощью них найти ключ шифрования и пропуски, прежде чем вы сможете сразиться с ней. Подойдите к служебному роботу для получения своей первой карты сокровищ и изучите ее (клавиша «R»). На ней показано, где находится Вуббабу.
Бегите вперед, сверните влево и начните головоломку с неземным материалом. Вам нужно будет пройти на другую сторону. Для этого идите по тому же маршруту, который показан на скриншоте ниже.
Примечание: В настоящее время пройти направо не удастся, так как вначале вам нужно будет добыть значок мастерства данной зоны.
Пройдя на противоположную сторону, сразитесь с еще тремя захватчиками. Затем пройдите в помещение впереди, и вы обнаружите Вуббабу. Взаимодействуйте с ним для получения Ключа шифрования от лифта.
Продолжайте двигаться вперед, вступив в схватку с очередной тройкой захватчиков. Войдите в последнюю комнату на этой стороне, чтобы открыть обычный сундук.
Эфирный дух «Уничтожитель»
Возвратитесь назад к лифту и сядьте в него, чтобы спуститься на первый этаж Зоны хранения. Выйдите из подъемника и взаимодействуйте с новым служебным роботом для получения второй карты сокровищ, на которой изображен Вуббабу в унитазе.
Рекомендуем вам не спешить и сначала одолеть всех врагов на четырех платформах, окружающих лифт. Начните с нижней левой площадки, на которой вам нужно будет расправиться с тремя уничтожителями (используйте ту же команду, что и раньше). Победив их, вы получите нового духа «Рейнджер пустоты: Уничтожитель».
Теперь пройдите на верхнюю левую площадку и расправьтесь с тремя захватчиками. Идите к верхней правой платформе и победите еще трех захватчиков. В конце пройдите к нижней правой площадке и победите трех уничтожителей.
Обычный сундук и Увлеченный наукой игрок
Разобравшись со всеми врагами на круговых площадках, двигайтесь в восточную часть локации. В коридоре вы столкнетесь с тремя уничтожителями. Расправьтесь с ними, а потом откройте обычный сундук впереди.
Пройдите налево, и вы столкнетесь с Увлеченным наукой игроком, который выставит против вас двух уничтожителей, стрелка и канонира среброгривых стражей. В первую очередь расправьтесь с канониром, чтобы он не досаждал вас своими дополнительными атаками и поддержкой союзников. После этого разберитесь с уничтожителями.
Серьезный игрок и Сонный игрок
В правом коридоре нет ничего интересно, поэтому вернитесь назад и двигайтесь в западную часть локации. Пройдите в коридор и сразитесь с тремя захватчиками. Затем поверните направо, поднимитесь по лесенке и вступите в дуэль с Серьезным игроком. Он выставит против вас двух уничтожителей и двух захватчиков.
Не забывайте лечить своих союзников свинкой-копилкой, так как враги могут нанести немало урона. Победив игрока, вернитесь назад к развилке (идти дальше и решать головоломку с неземным материалом на данный момент не имеет смысла, так как вы все равно ничего там не найдете) и вступите в схватку с Сонным игроком.
Данный противник выставит против вас захватчика, мнимого ткача, уничтожителя и тень испепеления. Советуем вначале разобраться с ткачем, так как он может наносить немалый урон сразу нескольким вашим существам.
Пропуск претендента на чемпионство 1
Войдите в следующую комнату, в центре которой вы обнаружите множество унитазов. Вам нужно взаимодействовать с тем из них, справа от которого стоит планшет. Мы указали его на картинке ниже.
Вы телепортируетесь в другую локацию, где обнаружите рядом с собой Вуббабу – возьмите у него карту сокровищ и пропуск. Пройдите в правый проход, чтобы забрать содержимое обычного сундука.
Неземные материалы 2 и пропуск претендента на чемпионство 2
Теперь телепортируйтесь на второй этаж и двигайтесь в его северо-восточную область. В первой комнате вы увидите площадку с журавликами, однако одного не хватает. Войдите во второе помещение и решите головоломку с платформами – правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Подойдите к журавлику, а потом начните двигаться за ним, чтобы он в итоге переместился на платформу, где вскоре возникнет Вуббабу. Взаимодействуйте с существом для получения новой карты сокровищ и пропуска.
Пропуск претендента на чемпионство 3
Пройдите в северо-восточную часть второго этажа, где находится галерея диковинок. Вам нужно будет расположить артефакты с правой стороны (если встать спиной к выходу) в определенном порядке: ракушка-смешнявка, набор для фильтрации счастья, невыносимая тяжесть и полное затмение сердца.
Для этого берите диковины, располагайте их в пустых витринах, а потом перемещайте в нужные места. Сначала возьмите ракушку с 4-го пьедестала, а потом поместите ее на 1-й пьедестал. Далее возьмите полное затмение сердца с передней витрины и помесите ее в 4-й пьедестал. Итоговый вариант показан на картинке ниже. Взаимодействуйте с появившимся Вуббабу для получения третьего пропуска.
Как победить Герту (Подавителя)
Пройдите в юго-восточную часть локации, вставьте 3 пропуска в контроллер и поговорите с Гертой. Вы можете попросить у нее значок, однако ей запретят отдавать его без боя, поэтому битвы не избежать. Она выставит против вас уничтожителя, подавителя, захватчика и стрелка.
Как видите, большинство ее духов являются иноморфами, поэтому советуем вам взять в команду побольше мехоморфов. Мы использовали тот же отряд, который показали вам в начале. Усиливайте канониром ауруматона, который будет наносить основной урон своими рыбками и атакой по площади.
Советуем дать ауруматону чип на получение энергии в начале боя. Так он сможет сразу же использовать свою ульту. Обычной атакой привратника бейте подавителя, чтобы отодвинуть его ход. Не забывайте использовать свинку-копилку для лечения союзников. Не бойтесь потерять одного или двух бойцов, так как этого не избежать. Главное – уничтожить всех врагов.
Победив Герту, поболтайте с ней. Потом с вами свяжется Уайлдер. После разговора с ним испытание формально завершится, однако мы советуем вам продолжить исследование области для нахождения всех духов и игроков, поэтому нажмите на кнопку «Продолжить исследование»
.
Роскошный сундук, Аналитик «Эфирных игр» и эфирный дух «Подавитель»
Телепортируйтесь к контроллеру на 3-м этаже и взаимодействуйте с ним для создания моста. Пройдите на другую сторону и заберите содержимое роскошного сундука. Вы найдете чип «Неожиданная интерполяция».
Пройдите в следующую комнату и сразитесь с аналитиком «Эфирных войн», который выставит против вас двух светящихся рыб и двух мнимых ткачей. Первым делом разберитесь с ткачами, а потом уже бейте рыбок.
Победив игрока, идите еще немного вперед и вступите в схватку сразу с двумя подавителями 4-го уровня. Советуем вам прокачать своих существ до 5-го уровня. Опять же в отряд следует взять как можно больше мехаморфов.
Старайтесь не распылять свои силы и сконцентрировать все атаки на одном враге, чтобы поскорее убить одного противника. Когда на поле боя останется один босс, битва станет заметно легче. Разобравшись с противниками, вы получите эфирного духа «Рейнджер пустоты: Подавитель».
На этом исследование победной зоны можно завершить. Пройдя все испытания в ней, вы откроете ачивку «Медаль за гения», за которую дают 5 звездных нефритов.
Встретьтесь с Уайлдером в отеле «Гете»
Направляйтесь в Административный район и поболтайте с Уайлдером в вестибюле отеля. Вы узнаете историю свинки-копилки.
На этом задание завершится. В качестве награды вы получите 200 опыта освоения, 40 звездных нефритов, 6 путеводителей путешественника, 4 утраченных кристалла и 40 тысяч кредитов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через