Уведомления
    Покой спасителя в Genshin Impact: как решить все загадки на этажах

    Покой спасителя в Genshin Impact: как решить все загадки на этажах

    Zorthrus 3

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Покой спасителя» является 2-м актом поручения «По следам Нарцисса», мирового квеста на территории Гидро региона. Исследуйте глубины Башни гештальта и пройдите головоломки с передвижением огромных шестеренок, чтобы попасть на нижний этаж и вместе с Анн, Катерпиллером и Сеймуром нейтрализовать печать Первозданного моря. Этот гайд поможет вам узнать, как пройти миссию и разобраться со всеми головоломками на ярусах башни Ипсиссимуса.

    Прохождение квеста «Покой спасителя» в Genshin Impact

    Для того, чтобы данное поручение появилось в вашем журнале, убедитесь, что полностью завершили предыдущий (I) Акт «Поиск в Море водорослей», в концовке которого Путешественники могут попасть в квестовые локации Башни гештальта. 

    Как начать миссию

    В предыдущем акте мы вместе с командой помощников снова оказываемся в Ордо Нарциссенкрейц, который все это время находился в башне Ипсиссимуса. Через разлом в центре помещения исследователи попадают на нижний этаж, с которого начинается новое поручение.

    Решите головоломку на этаже и перейдите на нижний 

    Этаж 1

    В первой локации подойдите к хранилищу с навыком осьминога и получите талант, а затем используйте Е-шку способности на контроллере слева и проверните лазерные лучи под потолком так, чтобы они попали в круглые приемники на стене в южной половине комнаты.

    После решения головоломки в центре появится квестовый луч, через который можно «Выйти» на следующий этап.

    Этаж 2

    Вас переместит на верхний открытый ярус Ипсиссимуса: спрыгните вниз и опуститесь на планере еще на этаж ниже (если вдруг вы не рассчитали и упали, на земле перед башней есть гидро телепорты, которые поднимут вас обратно). В центре будет очередная точка перемещения: остается снова «Выйти».

    Этаж 3

    В следующей области первым делом избавьтесь от псов-мек, после уничтожения которых блокировка с центральной консоли будет снята.

    Кликаем на механизм в центре комнаты и идем в открывшийся проход к лифту, через который можно спуститься еще ниже.

    Этаж 4

    На следующем ярусе первым делом победите мека с огненной дубинкой — это действие уберет блокировку с переключателя у окна в южной половине этажа.

    Провзаимодействуйте с пультом, а после идите к головоломке в центр комнаты: снова используем навык осьминога (можно взять из хранилища с голубой сферой) на консоли, вращающей шестерни с лучами под потолком. Проверните один из лучей так, чтобы он указывал на круглый приемник над дверью в восточной половине помещения.

    Из открывшегося прохода выбежит пара псов-мек, а после победы над ними, вы можете спокойно забрать богатый сундук в комнатке со вторым пультом.

    Далее действуем так:

    • Включаем пульт в открывшейся комнате;
    • Возвращаемся к пульту у окна и снова активируем его;
    • Крутим головоломку в центре комнаты так, чтобы один из лазеров попал в нижнюю линзу над закрытой дверью в северной части помещения;
    • Снова активируем пульт в комнатке;
    • Возвращаемся к механизму вращения и докручиваем второй лазер так, чтобы луч попал в верхнюю линзу;

    Теперь можно пройти через открывшийся проход к лифту на следующий этаж вниз.

    Этаж 5

    Вы попадете в зал с двумя женскими моделями мек. Победите врагов, а после активируйте пульт в центре — этот механизм откроет вам путь дальше. 

    Этаж 6 (где найти детали)

    В центре очередного помещения находится проход, для активации которого нужно получить 3 запчасти

    Сперва подойдите к консоли в южной половине зала (по необходимости взяв навык осьминога) и крутите ее при помощи Е-шки до тех пор, пока два луча не совпадут с круглыми приемниками над дверью справа.

    Следуйте к открывшейся двери: тут нас ждет первая деталь, а также 1-й переключатель. Активируйте пульт в комнатке и вернитесь к консоли головоломки.

    Во второй раз крутим механизм, вращающий шестерни, но уже так, чтобы луч указал не линзу над проходом слева: там находится еще одна деталька и 2-й переключатель.

    Для открытия последней двери на юге зала выполните следующие действия:

    • Активируйте 2-й переключатель;
    • Прокрутите луч под потолком так, чтобы он попал в нижнюю линзу над дверью напротив;
    • Вернитесь к 1-у переключателю и активируйте его повторно;
    • Снова вращайте голубые лазеры: вам нужно сделать так, чтобы один из лучей попал в верхнюю линзу;
    • Вернитесь ко 2-у переключателю и снова включите его;

    После последней активации второго переключателя, смещенный вниз второй луч вернется в нужный паз и последняя комната будет открыта — внутри вас ждет драгоценный сундук и последняя деталька.

    Напоследок идите к проходу в центре зала, примените к нему три находки и кликните «Выйти».

    Передохните и поговорите со всеми

    Наше приключение в башне подходит к концу, но для начала всему отряду нужно отдохнуть.

    Во время привала поговорите со всеми участниками квеста: Паймон, Анн, Сеймуром и Катерпиллером.

    После последнего диалога вся группа соберется вместе и остается снова поговорить с мальчиком-хиличурлом. От него вы получите ключ, с помощью которого можно попасть за дверь на западе зала.

    Перед тем, как спускаться, советуем подобрать отряд для битвы с меками.

    Уберите печать Первозданного моря

    Идите вниз по лестнице и напоследок поговорите с вашими помощниками: настало время снять печать, сдерживающую Первозданное море. После вам предстоит вступить в битву с охранной системой башни. В конце миссии будет небольшая кат-сцена, плавно переходящая к следующую часть задания: «Пробуждение от великого сна»

    После выполнения квеста вам выдадут следующие трофеи:

    • Примогемы: 50;
    • Книги опыта: 5;
    • Опыт приключений: 450;
    • Мора: 50 тысяч;
    • Руда усиления:4.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 15 ноября 2023

      а башню никак нельзя обратно поднять?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        16 ноября 2023

        Нет, нельзя. А вам зачем? Все активности и загадки доступны и после ее погружения.

        1. Развернуть ветку
        2. 16 ноября 2023

          фоточки) да и чтобы место не пустовало