В Genshin Impact «Покой спасителя» является 2-м актом поручения «По следам Нарцисса», мирового квеста на территории Гидро региона. Исследуйте глубины Башни гештальта и пройдите головоломки с передвижением огромных шестеренок, чтобы попасть на нижний этаж и вместе с Анн, Катерпиллером и Сеймуром нейтрализовать печать Первозданного моря. Этот гайд поможет вам узнать, как пройти миссию и разобраться со всеми головоломками на ярусах башни Ипсиссимуса.
Прохождение квеста «Покой спасителя» в Genshin Impact

Для того, чтобы данное поручение появилось в вашем журнале, убедитесь, что полностью завершили предыдущий (I) Акт «Поиск в Море водорослей», в концовке которого Путешественники могут попасть в квестовые локации Башни гештальта.
Как начать миссию

В предыдущем акте мы вместе с командой помощников снова оказываемся в Ордо Нарциссенкрейц, который все это время находился в башне Ипсиссимуса. Через разлом в центре помещения исследователи попадают на нижний этаж, с которого начинается новое поручение.
Решите головоломку на этаже и перейдите на нижний
Этаж 1

В первой локации подойдите к хранилищу с навыком осьминога и получите талант, а затем используйте Е-шку способности на контроллере слева и проверните лазерные лучи под потолком так, чтобы они попали в круглые приемники на стене в южной половине комнаты.

После решения головоломки в центре появится квестовый луч, через который можно «Выйти» на следующий этап.
Этаж 2

Вас переместит на верхний открытый ярус Ипсиссимуса: спрыгните вниз и опуститесь на планере еще на этаж ниже (если вдруг вы не рассчитали и упали, на земле перед башней есть гидро телепорты, которые поднимут вас обратно). В центре будет очередная точка перемещения: остается снова «Выйти».
Этаж 3

В следующей области первым делом избавьтесь от псов-мек, после уничтожения которых блокировка с центральной консоли будет снята.

Кликаем на механизм в центре комнаты и идем в открывшийся проход к лифту, через который можно спуститься еще ниже.
Этаж 4

На следующем ярусе первым делом победите мека с огненной дубинкой — это действие уберет блокировку с переключателя у окна в южной половине этажа.
Провзаимодействуйте с пультом, а после идите к головоломке в центр комнаты: снова используем навык осьминога (можно взять из хранилища с голубой сферой) на консоли, вращающей шестерни с лучами под потолком. Проверните один из лучей так, чтобы он указывал на круглый приемник над дверью в восточной половине помещения.

Из открывшегося прохода выбежит пара псов-мек, а после победы над ними, вы можете спокойно забрать богатый сундук в комнатке со вторым пультом.
Далее действуем так:
- Включаем пульт в открывшейся комнате;
- Возвращаемся к пульту у окна и снова активируем его;
- Крутим головоломку в центре комнаты так, чтобы один из лазеров попал в нижнюю линзу над закрытой дверью в северной части помещения;
- Снова активируем пульт в комнатке;
- Возвращаемся к механизму вращения и докручиваем второй лазер так, чтобы луч попал в верхнюю линзу;
Теперь можно пройти через открывшийся проход к лифту на следующий этаж вниз.
Этаж 5

Вы попадете в зал с двумя женскими моделями мек. Победите врагов, а после активируйте пульт в центре — этот механизм откроет вам путь дальше.
Этаж 6 (где найти детали)

В центре очередного помещения находится проход, для активации которого нужно получить 3 запчасти.
Сперва подойдите к консоли в южной половине зала (по необходимости взяв навык осьминога) и крутите ее при помощи Е-шки до тех пор, пока два луча не совпадут с круглыми приемниками над дверью справа.
Следуйте к открывшейся двери: тут нас ждет первая деталь, а также 1-й переключатель. Активируйте пульт в комнатке и вернитесь к консоли головоломки.
Во второй раз крутим механизм, вращающий шестерни, но уже так, чтобы луч указал не линзу над проходом слева: там находится еще одна деталька и 2-й переключатель.
Для открытия последней двери на юге зала выполните следующие действия:
- Активируйте 2-й переключатель;
- Прокрутите луч под потолком так, чтобы он попал в нижнюю линзу над дверью напротив;
- Вернитесь к 1-у переключателю и активируйте его повторно;
- Снова вращайте голубые лазеры: вам нужно сделать так, чтобы один из лучей попал в верхнюю линзу;
- Вернитесь ко 2-у переключателю и снова включите его;

После последней активации второго переключателя, смещенный вниз второй луч вернется в нужный паз и последняя комната будет открыта — внутри вас ждет драгоценный сундук и последняя деталька.
Напоследок идите к проходу в центре зала, примените к нему три находки и кликните «Выйти».
Передохните и поговорите со всеми

Наше приключение в башне подходит к концу, но для начала всему отряду нужно отдохнуть.
Во время привала поговорите со всеми участниками квеста: Паймон, Анн, Сеймуром и Катерпиллером.

После последнего диалога вся группа соберется вместе и остается снова поговорить с мальчиком-хиличурлом. От него вы получите ключ, с помощью которого можно попасть за дверь на западе зала.
Перед тем, как спускаться, советуем подобрать отряд для битвы с меками.
Уберите печать Первозданного моря
Идите вниз по лестнице и напоследок поговорите с вашими помощниками: настало время снять печать, сдерживающую Первозданное море. После вам предстоит вступить в битву с охранной системой башни. В конце миссии будет небольшая кат-сцена, плавно переходящая к следующую часть задания: «Пробуждение от великого сна»

После выполнения квеста вам выдадут следующие трофеи:
- Примогемы: 50;
- Книги опыта: 5;
- Опыт приключений: 450;
- Мора: 50 тысяч;
- Руда усиления:4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через