Land of Games

Уведомления

    Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага в Genshin Impact: задание легенд Арлекино

    dzmx_x Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Когда затухает огонь очага является первой главой задания легенд Арлекино «Очищающий Огонь». В ходе него вам предстоит помочь Лини, Фремине и Линетт позаботиться о Клерви, выступив против Слуги. Вы узнаете все секреты Дома очага и сразитесь с 4-й Предвестницей Фатуи, показав ей всю свою силу. В данном руководстве мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.

    Как начать задание легенд «Когда затухает огонь»

    События первой части личного квеста «Отца» разворачиваются на территории Фонтейна, попасть в который можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти ряд условий, а именно:

    • Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. В отдельном гайде мы дали несколько советов по быстрому повышению этого значения.
    • Закончить задание архонтов под названием «Маскарад виновных», являющееся пятой главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не получится.

    Разобравшись со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимую героиню. Затем просто разблокируйте доступ к ее миссии и начните отслеживание.

    Фантомный ребенок

    Отправляйтесь в Пуассон

    Переместитесь к подземной точке телепортации в деревне. Здесь вы встретите Лини — его и других воспитанников Арлекино на время перевезли в Пуассон. Сама «Отец» объяснит, что связано это со слухами о ребенке-призраке, обитающем в Доме очага.

    Навестите семью

    Спуститесь на север и предложите Лини помочь с распределением припасов.

    Поднимитесь по лестницам на юго-запад и встретьтесь с воспитанниками Дома очага. 

    Продолжайте раздавать припасы

    Поднимитесь по небольшой лестнице перед вами, затем сверните налево и пройдите по мосту. Здесь вы познакомитесь с еще парой детей и заметите разногласия между обитателями Дома.

    Вернитесь к временному жилью

    Спуститесь с площадки ближе к воде и поговорите с Лини. Вы также заметите Фремине, который что-то скрывает.

    От жилья поднимитесь по лестнице и сверните направо. Вы познакомитесь с девочкой по имени Клерви — тем самым призраком из Дома. С Лини, Фремине и неожиданно появившейся Линетт вы договоритесь помочь Клерви покинуть этот мир.

    Поговорите с Клерви

    Подойдите к девочке и попробуйте узнать о ней больше. Лини разработает план, в котором вам придется отвлекать Арлекино.

    Обдуваемые морским бризом

    Найдите Слугу

    Отправляйтесь на побережье к югу от деревни. На железной площадке вы встретите Арлекино и Тарталью — он вернулся в Фонтейн, чтобы разыскать Скирк. Не найдя зацепок, он вынужден теперь вернуться на родину, для выполнения некоего проекта «Стужа».

    Далее пытайтесь не дать Слуге уйти. Выбирайте любые варианты ответа, чтобы задержать ее. Чайльд упомянет, что Арлекино якобы предала «семью» и уничтожила многих ее членов. Арлекино не будет это отрицать, а также скажет, что она не родилась, а только выросла в Фонтейне. Разговор продлится до самого вечера.

    Вернитесь в Пуассон

    Посетите временное жилье Лини и поговорите с ребятами. Их расследования не приведут к значимым результатам, так что вы решите продолжить дело на следующий день. Подойдите к двери домика и отдохните.

    Следуйте за Клерви

    Вы не сможете уснуть и заметите, как Клерви бежит к выходу из деревни. Следуйте за ней. На улице девочка расскажет, как жестока «Мать» Дома, а также упомянет свою лучшую подругу Перри.

    Птицы в клетке

    Найдите Слугу

    Вернитесь на то же место, где говорили с Арлекино в предыдущий день. Предвестница догадалась о ваших планах, так что вам придется повиноваться ей.

    Посетите Дворец Мермония

    Телепортируйтесь к Статуе Архонтов в Кур-де-Фонтейне. Арлекино даст детям время избавиться от Клерви — в ином случае их будет ждать смертная казнь за предательство.

    Закончите переговоры

    Следуйте за Слугой во дворец и посетите кабинет Невиллета. Юдекс и Предвестница заключат сделку, согласно которой Слуга выведет свои силы из Фонтейна — обязанности же Невиллета нам не раскрывают.

    После разговора покиньте дворец.

    По дороге вы встретите газетчика со знакомым лицом — Арлекино купит у него сразу 3 газеты.

    В попытках отсрочить возвращение в Пуассон вам придется заключить со Слугой некую сделку.

    Под лучами солнца

    Идите к безымянным руинам

    Отправляйтесь на север острова Кур-де-Фонтейн — быстрее всего будет добраться от Статуи Архонтов на востоке.

    Здесь Арлекино расскажет историю Клерви и ее матери Крукабены, являвшейся главой Дома очага. «Мать» заставляла детей сражаться насмерть, а израненных калек отдавала на эксперименты Дотторе.

    Подруга Клерви, Перуэр, надеялась выжить, убив всех остальных детей. Так погибла Клерви и другие воспитанники, а через год Перри убила и саму «Мать».

    Шапло и другие дети приведут предателей, однако вскоре попросят не убивать их. Арлекино взамен предложит им выйти на поединок. Вы присоединитесь к ним, после чего начнется бой с боссом.

    Как победить Слугу

    О сражении с Предвестницей у нас есть отдельная статья, здесь же кратко пройдемся по основным моментам.

    Для боя лучше всего подойдут лучники, так как Слуга часто будет взмывать в воздух и атаковать оттуда. Кроме того, она обладает огромной сопротивляемостью к Пиро, так что персонажей этого элемента лучше не брать в отряд. Наконец, крайне желательно взять в команду мощного целителя или щитовика — хотя в задании вы сражаетесь с ослабленной версией босса, она все еще имеет огромный запас ХП и может накладывать Долг жизни, избавиться от которого можно только лечением. Снимая Долг с активного героя, вы сможете усилить заряженные атаки своего персонажа и повысить наносимый урон.

    Бой делится на две фазы. В первой у босса небольшой запас атак, и победить ее достаточно легко. Во второй фазе Арлекино будет перемещаться гораздо активнее и использовать множество атак по площади, поэтому следите за тем, какой удар она готовит, и старайтесь как можно быстрее перемещаться по арене, чтобы избежать урона.

    После боя просмотрите эпичную кат-сцену: победить вам не удастся, но вы сможете спасти всех детей. Предателям дадут особое зелье, которое удалит все воспоминания о Доме очага — такое уже случалось, например, с Хоррером, газетчиком, которого вы встретили у дворца.

    В разговоре с Клерви Арлекино раскроет свою сделку с Невиллетом: изгнанные из Дома очага лишатся воспоминаний и смогут спокойно жить в Фонтейне.

    Расскажите Клерви о ваших путешествиях. Когда взойдет солнце, Слуга освободит Клерви, и девочка исчезнет.

    Подождите два дня

    В меню Паймон прокрутите стрелки часов на двое суток.

    Зайдите в «Буфф д'эте»

    Отправляйтесь в южную часть города и навестите друзей. После разговора с Линетт и Фремине квест будет завершен.

    Награды

    Пройдя все этапы задания легенд, вы получите:

    • 60 примогемов
    • 2000 единиц опыта 
    • 138450 моры
    • 16 книг опыта
    • 30 кусков руды усиления
    • 5 Указаний о «Порядке»
    • Декор «Настенный камин: Очаг, изгоняющий тьму»