Уведомления
    Последний день Ремурии в Genshin Impact: как освободить Сциллу и убрать печати

    Последний день Ремурии в Genshin Impact: как освободить Сциллу и убрать печати

    Melnica

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact квест «Последний день Ремурии» является второй главой цепочки миссий «Оды Гармонии». В рамках его выполнения вы сможете открыть новую локацию под названием Море древности. В этом руководстве мы расскажем, как начать данную миссию и освободить из заточения дракона Сциллу, убрав три печати.

    Прохождение миссии «Последний день Ремурии»

    Как начать квест

    Данная миссия стартует автоматически после завершения предыдущей сюжетной главы «Подводный Ноктюрн».

    Как попасть в Море древности

    Когда вы будете готовы продолжить квест, переместитесь в Обветшалый замок в районе Ностой. В помещении, где вы последний раз видели Боэция, в углу находится портал, ведущий в нужную локацию.

    После перемещения вы окажетесь в воде. Следуйте за господином Осси вглубь территории. Ускоряющие кольца позволят вам переместиться быстрее к конечной точке маршрута. По пути вы столкнетесь с гигантским, неизвестным пока существом. В итоге вы доберетесь до огромного открытого пространства, в центре которого завис огромный нарвал.

    Как освободить Сциллу

    После небольшой кат-сцены, в рамках которой Осси поведает больше подробностей о сущности Сциллы, вам необходимо будет освободить дракона от сковывающих его пут. Всего нарвала связывают три цепи. На карте ниже указаны места, к которым крепится каждая из них. Также вы можете самостоятельно определить их положение, просто проследовав вдоль уз, идущих от кита.

    Далее мы подробнее рассмотрим, как снять каждую из печатей. Отметим, что порядок взаимодействия с цепями не имеет значения.

    Печать 1

    Проход к ней находится в северо-западной части локации. Вы поймете, что нашли нужную пещеру, увидев призрачного нарвала.

    Когда вы пройдете вглубь пространства, автоматически начнется кат-сцена. После нее вам необходимо будет провести переговоры с Лидером Преторианцев, чтобы они мирно отступили. Подходящие реплики отмечены на изображениях далее.

    После того, как големы отступят, поднимитесь поближе к печати. При необходимости переключите навык с ваших обычных умений на использование звуковых волн. Удерживайте навык, чтобы привести цепи в движение. Когда путы будут сняты, вы увидите кат-сцену, а затем рядом с вами появится драгоценный сундук.

    Печать 2

    Находится на юге области. Проход к ней также укажет дух кита. В пещере вам необходимо будет сразиться с двумя волнами големов. Рекомендуем взять в отряд героя, способного быстро разбить их гео щиты.

    После битвы подойдите к каменной колонне и активируйте звуковые волны движения, как вы сделали это с предыдущей печатью. Когда цепь будет уничтожена, не забудьте забрать появившийся сундук.

    Печать 3

    Последнюю печать вы найдете на востоке в районе Садов Эвергетии. Там вам необходимо будет оживить три группы резонирующих анемонов. Чтобы сделать это, надо использовать быстрое нажатие симфонии покоя в тот момент, когда рядом проплывает особый осьминог, способный активировать силу этих растений.

    Далее вы увидите вариант того, когда можно остановить осьминога, чтобы активировать все анемоны.

    После окончания настройки подплывите к каменной колонне. Не исключено, что вам придется посмотреть один из флэшбэков Рема, прежде чем вы сможете применить звуковые волны движения на печати. Прежде чем возвращаться к Сцилле, соберите возникшие сокровища.

    Откройте Врата Януса

    Плывите обратно к Сцилле. Приблизившись к нему, вы обсудите с драконом сложившуюся ситуацию. Если вы готовы продолжать квест дальше, то выберите соответствующий вариант в диалоге.

    После этого вам необходимо будет помочь Сцилле уничтожить барьер. Чтобы сделать это, трижды нажмите соответствующую клавишу в момент, когда по индикатору рядом будет пробегать желтая шкала зарядки.

    Затем вы окажетесь в водном потоке, ведущем к нужному месту. Иногда вам придется помогать Сцилле уничтожать препятствия, возникающие на пути, подобно тому, как вы делали во время разрушения барьера. Если же вы врежетесь во что-то, то придется начать этот отрезок квеста заново.

    В итоге вы окажетесь в новой локации. После кат-сцены квест завершится, а вы получите 30 примогемов, мору и материалы повышения уровня персонажей. Также автоматически стартует следующая сюжетная миссия «Лестница к Капитолию».