В Genshin Impact «Лестница к Капитолию» является одним из обязательных этапов 3 главы сюжетного квеста «Оды Гармонии», проходящего в пределах Моря древности. Герои продолжают исследование подводного мира павшей Ремурии, стремясь разрушить планы Боэция. Злодей запирает Кассиодора в своем астральном дворце – нужно как можно скорее проникнуть в замок и освободить нового друга.
Перед тем, как попасть во дворец из золота, придется восстановить Золотые пути, по которым когда-то текла воля Фобоса. В гайде расскажем, где находятся пропавшие симфонии, способные починить мосты, и как решить головоломки с горнами и фантомами птиц.
Как начать цикл заданий «Лестница к Капитолию»
Для того чтобы приступить к выполнению квеста, нужно закончить с предыдущими главами «Оды Гармонии», включая:
- «Сон о Петрикоре»;
- «Дворец морского чудовища»;
- «В кандалах».
Глава III «Рапсодия Фарсалии» начнется после того, как вы проследуете за Сциллой во Врата Януса. Минуя разрушающуюся впадину, герои предстают перед величественными развалинами главного дворца некогда процветающей Ремурии.
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713955982_sloj-36.webp)
Принц драконов, не желая встречаться с предателем Боэцием, предложит разделиться, а остальной команде останется плыть ко входу в золотой капитолий.
Направляйтесь к золотому дворцу
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713955979_sloj-35.webp)
Когда команда с китом разделятся, плывите в сторону Капитолийского холма. Вы можете не только проплыть до квестового маркера своим ходом, но и использовать силу Сциллы.
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713960018_sloj-91.webp)
Подплывите к киту (или направьте в его сторону камеру, а после нажмите «Т») и примените механику «Призвать течение». Затем направьте прицел к концу моста, ведущего на площадку перед дворцом, и кликните правую кнопку мыши в выбранном направлении – дух принца драконов ускорит ваш путь с помощью течения.
Впервые создав течение силами кита, вы получите ачивмент «Вишап-экспресс Сциллы». Помните, что во время перемещения через поток, периодически нужно нажимать пробел (либо значок действия в середине для мобилок), чтобы не остановиться на полпути.
Перед входом, охраняемым ротой рыцарей-големов, нас будет поджидать Боэций. Мужчина, не желающий возвращаться под иго злой Судьбы, намерен использовать силу Фобоса и восстановить славу своей амбициозной нации.
Повернутый на захвате власти и желающий свершить суд над жителями поверхности, ремуриец похищает нашего хвостатого друга, однако Путешественник в последний момент успевает за ним в телепорт.
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713957427_sloj-43.webp)
Портал перемещает нас вглубь астрального дворца, поддерживаемого особой симфонией. Присутствие иномирца не входило в планы узурпатора, поэтому Боэций решает задержать нас.
Победите големов
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713957719_sloj-44.webp)
На золотой сцене против нас выступят три каменных рыцаря, а управлять мы сможем только за слабенького ГГ. Сильно стараться их атаковать не стоит, так как скоро к нам на помощь придет старый друг. Сам бой, до завершения, продлится около 30 секунд.
Изучите таинственное пространство
Нас выручает Осси, преобразившийся в ремурийца. Он сообщает, что Боэций намерен погрузить поверхность в собственную кошмарную иллюзию. Противостоять ей по силам только Путешественнику, чья судьба не подвластна отравленной симфонии. Друг поможет нам выйти из ловушки, однако сам покинуть место не сможет.
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713958156_sloj-50.webp)
Вернувшись в реальность к Паймон, герои должны восстановить Золотые пути, связанные с силой Фобоса – только так получится ослабить защиту золотого замка.
На этом моменте квест делится на два мини-задания с решением головоломок, после которых можно будет вернуться к основной ветке.
Восстановление Золотого пути I
Первый «Золотой путь» можно починить после решения двухэтапной головоломки с горном и призрачными птицами, находящийся к северу от затопленной Улицы Благородства. Ее поэтапный разбор мы поместили в отдельный гайд.
Восстановление Золотого пути II
Второй маршрут, ведущий к головоломке, проходит под Двором гармонии. О всех этапах решения этой головоломки мы также рассказали в отдельной статье.
Отправляйтесь к Золотым путям
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713961938_sloj-89.webp)
Когда все мосты будут восстановлены, мы снова погрузимся в воспоминания Рема и увидим последние мгновения его жизни. Следующая цель – запустить Реквием и уничтожить монстра, охраняющего дворец, пройдя задание «Язвы скорбной судьбы». На этом текущая миссия завершится, вручив нам в качестве награды 40 примогемов и немного материалов для прокачки героев.
Ачивка «Вишап-экспресс Сциллы»
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713961571_sloj-96.webp)
По ходу миссии «Лестница к Капитолию» мы открываем механику «Призыва течения», которой можно воспользоваться через кита Сциллу. Впервые применив эту силу для преодоления водного расстояния, вы разблокируете ачивку «Вишап-экспресс Сциллы» с наградой в 5 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через