В Genshin Impact «Лестница к Капитолию» является одним из обязательных этапов 3 главы сюжетного квеста «Оды Гармонии», проходящего в пределах Моря древности. Герои продолжают исследование подводного мира павшей Ремурии, стремясь разрушить планы Боэция. Злодей запирает Кассиодора в своем астральном дворце – нужно как можно скорее проникнуть в замок и освободить нового друга.
Перед тем, как попасть во дворец из золота, придется восстановить Золотые пути, по которым когда-то текла воля Фобоса. В гайде расскажем, где находятся пропавшие симфонии, способные починить мосты, и как решить головоломки с горнами и фантомами птиц.
Как начать цикл заданий «Лестница к Капитолию»
Для того чтобы приступить к выполнению квеста, нужно закончить с предыдущими главами «Оды Гармонии», включая:
- «Сон о Петрикоре»;
- «Дворец морского чудовища»;
- «В кандалах».
Глава III «Рапсодия Фарсалии» начнется после того, как вы проследуете за Сциллой во Врата Януса. Минуя разрушающуюся впадину, герои предстают перед величественными развалинами главного дворца некогда процветающей Ремурии.

Принц драконов, не желая встречаться с предателем Боэцием, предложит разделиться, а остальной команде останется плыть ко входу в золотой капитолий.
Направляйтесь к золотому дворцу

Когда команда с китом разделятся, плывите в сторону Капитолийского холма. Вы можете не только проплыть до квестового маркера своим ходом, но и использовать силу Сциллы.

Подплывите к киту (или направьте в его сторону камеру, а после нажмите «Т») и примените механику «Призвать течение». Затем направьте прицел к концу моста, ведущего на площадку перед дворцом, и кликните правую кнопку мыши в выбранном направлении – дух принца драконов ускорит ваш путь с помощью течения.
Впервые создав течение силами кита, вы получите ачивмент «Вишап-экспресс Сциллы». Помните, что во время перемещения через поток, периодически нужно нажимать пробел (либо значок действия в середине для мобилок), чтобы не остановиться на полпути.
Перед входом, охраняемым ротой рыцарей-големов, нас будет поджидать Боэций. Мужчина, не желающий возвращаться под иго злой Судьбы, намерен использовать силу Фобоса и восстановить славу своей амбициозной нации.
Повернутый на захвате власти и желающий свершить суд над жителями поверхности, ремуриец похищает нашего хвостатого друга, однако Путешественник в последний момент успевает за ним в телепорт.

Портал перемещает нас вглубь астрального дворца, поддерживаемого особой симфонией. Присутствие иномирца не входило в планы узурпатора, поэтому Боэций решает задержать нас.
Победите големов

На золотой сцене против нас выступят три каменных рыцаря, а управлять мы сможем только за слабенького ГГ. Сильно стараться их атаковать не стоит, так как скоро к нам на помощь придет старый друг. Сам бой, до завершения, продлится около 30 секунд.
Изучите таинственное пространство
Нас выручает Осси, преобразившийся в ремурийца. Он сообщает, что Боэций намерен погрузить поверхность в собственную кошмарную иллюзию. Противостоять ей по силам только Путешественнику, чья судьба не подвластна отравленной симфонии. Друг поможет нам выйти из ловушки, однако сам покинуть место не сможет.

Вернувшись в реальность к Паймон, герои должны восстановить Золотые пути, связанные с силой Фобоса – только так получится ослабить защиту золотого замка.
На этом моменте квест делится на два мини-задания с решением головоломок, после которых можно будет вернуться к основной ветке.
Восстановление Золотого пути I
Первый «Золотой путь» можно починить после решения двухэтапной головоломки с горном и призрачными птицами, находящийся к северу от затопленной Улицы Благородства. Ее поэтапный разбор мы поместили в отдельный гайд.
Восстановление Золотого пути II
Второй маршрут, ведущий к головоломке, проходит под Двором гармонии. О всех этапах решения этой головоломки мы также рассказали в отдельной статье.
Отправляйтесь к Золотым путям

Когда все мосты будут восстановлены, мы снова погрузимся в воспоминания Рема и увидим последние мгновения его жизни. Следующая цель – запустить Реквием и уничтожить монстра, охраняющего дворец, пройдя задание «Язвы скорбной судьбы». На этом текущая миссия завершится, вручив нам в качестве награды 40 примогемов и немного материалов для прокачки героев.
Ачивка «Вишап-экспресс Сциллы»

По ходу миссии «Лестница к Капитолию» мы открываем механику «Призыва течения», которой можно воспользоваться через кита Сциллу. Впервые применив эту силу для преодоления водного расстояния, вы разблокируете ачивку «Вишап-экспресс Сциллы» с наградой в 5 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через