Land of Games

Уведомления
    Нереида: Тепло лжи в Genshin Impact – задание легенд Сиджвин

    Нереида: Тепло лжи в Genshin Impact – задание легенд Сиджвин

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Тепло лжи является первой главой задания легенд Сиджвин «Нереида». Во время него вам нужно будет провести расследование запутанного дела, связанного с косметикой. Для этого предстоит собрать материалы, расспросить исследователей, изучить подземную лабораторию и выбраться наружу. В этом руководстве вы узнаете, как начать данный квест, и что необходимо сделать для его полного прохождения.

    Как начать задание легенд «Тепло лжи»

    События первой части личного квеста старшей медсестры крепости Меропид разворачиваются на территории Фонтейна, попасть в который можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти ряд условий, а именно:

    • Получить не менее 40-го ранга приключений. В отдельном гайде мы дали несколько рекомендаций по быстрому повышению этого параметра.
    • Закончить задание архонтов под названием «Маскарад виновных», являющееся пятой главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
    • Завершить личный квест Фурины «Маленькая океанида», являющийся первой главой цепочки «Капельмейстер».
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не получится.

    Решив вопрос со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимую героиню. Затем просто разблокируйте доступ к ее миссии и начните отслеживание.

    Эксперт по красоте

    Прогуляйтесь по Кур-де-Фонтейну

    Отправляйтесь в восточную часть города. Вы наткнетесь на толпу, стоящую у ларька с косметикой, — среди людей окажется и Сиджвин.

    В разговоре с медсестрой вы узнаете, что Сиджвин очень интересуется красотой и пишет статьи под псевдонимом Ромарин. Девушка также расскажет, что свою внешность она получила, заключив сделку с ведьмой, чтобы помочь своей подруге.

    Поговорите с Сиджвин

    Посмотрев презентацию нового уходового средства — «Росы бабочки» — попросите совета у Сиджвин. Рават, создатель косметики, отдаст вам два экземпляра бесплатно. Когда он уйдет, Сиджвин предложит вам собрать ингредиенты для улучшения средства.

    Соберите материалы

    Перенеситесь к западу от города. На берегу вам придется сразиться с фантазмом мутных вод и получить его экстракт.

    Затем спуститесь под воду и победите бронекраба. Чтобы облегчить сражение, позаимствуйте способность ксенохромного краба, плавающего неподалеку. Победа принесет вам концентрированную жемчужину иноморья.

    Отправляйтесь в крепость Меропид

    Телепортируйтесь к южной точке в крепости и от нее идите на север, чтобы попасть в лазарет. Здесь Сиджвин опрашивает пациента Эрика, который якобы увидел другого себя.

    Поговорите с Сиджвин

    Когда медсестра освободится, побеседуйте с ней, чтобы взять поручение. Сиджвин попросит вас притвориться больным. Разыграйте с Паймон сценку, чтобы убедить малыша Люка принять лекарство.

    Затем Сиджвин расскажет о своей наставнице. Проведите с ней рабочий день, после чего девушка посвятит вас в свое тайное дело — подготовку ингредиентов для заключенных.

    Отдайте ингредиенты Вулси

    Телепортируйтесь к кабинету герцога в крепости и пройдите в столовую. Сиджвин передаст еду Вулси, после чего один из стражников сообщит, что заключенный с бредовым расстройством просит его выписать.

    Отправляйтесь в больничную палату

    Вновь переместитесь к южному телепорту и пройдите в лазарет. Эрик пройдет все тесты, и Сиджвин позволит ему вернуться в свою камеру.

    Подмена

    Дождитесь следующего утра

    Переведите стрелки часов в меню Паймон на 8:00-12:00 следующего дня.

    Встретьтесь с Сиджвин

    Из своей комнаты в крепости отправляйтесь в лазарет. Ризли расскажет, что в расследуемом им деле возникла путаница: заключенные утверждают, что их по ошибке приняли за других людей. Офицер Моргана предоставит вам показания преступников.

    Найдите Эрика

    Вновь перечитайте показания: там заключенный Энри утверждает, что он на самом деле Эрик. Поговорите с мужчиной, сидящим на правой крайней койке, и убедитесь в его словах.

    Сиджвин предположит, что преступники использовали зелье для подмены лиц, которое не могут распознать даже мелюзины. Вы также узнаете, что злоумышленники уже сбежали.

    Мелюзина из Сумеречного двора Сия расскажет, что Рават сможет помочь — преступники украли у него технологии.

    Отправляйтесь в Исследовательский институт и расспросите исследователей

    Телепортируйтесь в Новый Исследовательский институт и поговорите с Богнором.

    Затем выйдите на улицу и поговорите с:

    • Антибом (на тропинке, у деревянной доски)
    • Одри (на мосту)
    • И Бертрамом (после Одри подойдите к башне и спрыгните с моста)

    Встретьтесь с членами Сумеречного двора

    Вернитесь к телепорту, выйдите на тропинку и поговорите с офицерами.

    Отправляйтесь к дому матери Равата

    Перенеситесь к телепорту на северо-западе от Кур-де-Фонтейна и отправляйтесь к краю карты в том же направлении. Когда Сия откроет дверь, войдите в дом. Поговорить с матерью Равата не получится из-за ее тяжелого состояния, однако вы с Сиджвин останетесь и попробуете ей помочь.

    Помогите Сиджвин

    Когда медсестра попросит вас принести горячую воду, вы сможете осмотреть стол, шкаф и рамку. Вода найдется в шкафу, там же окажется потайное отделение с картой, указывающей на подземную лабораторию.

    Поговорите с Сиджвин и покажите ей карту.

    Подземное преступление

    Отправляйтесь в лабораторию

    Телепортируйтесь в северную часть Фонтейна и направляйтесь к руинам. Откройте дверь и войдите в лабораторию.

    Она представляет собой сюжетное подземелье, для прохождения которого игра советует взять Гидро персонажей — они действительно могут быть полезны в сражении с Пиро слаймами, однако вы все равно можете взять любых удобных героев. В ваш отряд также попадет пробная Сиджвин.

    Ищите глубже

    Идите вперед по дороге и сразитесь с двумя волнами Похитителей сокровищ и меков, затем арестуйте преступников.

    Продолжайте двигаться вперед, по пути заберите богатый сундук.

    Пройдите мимо остановившихся лопастей, затем спрыгните в дыру в полу.

    Идите по мосту в следующее помещение — собственно лабораторию. Обойдите устройство в середине комнаты и идите дальше по локации.

    Головоломка с вагонеткой

    Попав в помещение с рельсами, поверните их так, чтобы вагонетка могла по ним проехать, и приведите ее в движение.

    Теперь поверните рельсы против часовой стрелки и вновь запустите вагонетку, чтобы открыть дверь. В следующем помещении вы увидите окошко с обычным сундуком за ним — добраться до него получится чуть позже.

    Поднимитесь по лестнице, сразитесь с группой Пиро слаймов и заберите обычный сундук.

    Головоломка с вагонеткой 2

    В следующем помещении вам придется вновь решить загадку. Приведите в движение наполненную вагонетку.

    Затем подойдите к пустой вагонетке и подвиньте ее. Далее рельсы с ней поверните против часовой стрелки и отправьте ее в тупик.

    Рельсы с наполненной вагонеткой поверните по часовой стрелке. Пустые рельсы поверните два раза по часовой стрелке. Затем приведите вагонетку в движение.

    Рельсы, на которые встала вагонетка, поверните против часовой стрелки. Пустите вагонетку к двери.

    Идите в открывшийся проход, в лабораторию по изготовлению зелий.

    Пройдя в следующую дверь, сперва поверните налево и заберите обычный сундук, который вы видели ранее.

    Откройте дверь и идите вперед. Понаблюдайте за разборками преступников, затем сразитесь с несколькими волнами врагов, среди которых вновь будут Похитители сокровищ и меки.

    Поттон успеет сбежать и запустить в помещение ядовитый газ. Сиджвин удастся переубедить его и заключить сделку: Поттон отпустит вас в обмен на зелье от медсестры.

    Выберитесь из лаборатории

    Заберите драгоценный сундук и идите к выходу.

    Следуйте за Поттоном

    Отправляйтесь к дому матери Равата. Там вы найдете Поттона. Он расскажет, что из-за внешних изъянов ему не удавалось вести нормальную жизнь, поэтому он стал красавцем Раватом. Он хочет увидеть свою мать, поэтому вам придется его сопроводить. Мать не узнает родного сына и умрет у него на глазах.

    Правда прошлого

    Прогуляйтесь по городу

    Вы автоматически перенесетесь в Кур-де-Фонтейн. Бегите вперед, к людям, наблюдающим за презентацией новой «Росы бабочки». Старые экземпляры средства были уничтожены, а Поттон попал под суд.

    Отправляйтесь на место встречи с Сиджвин

    Перенеситесь в северную часть района Белло и встретьтесь с Ризли и Невиллетом.

    Узнав от юдекса историю наставницы Сиджвин, поговорите с самой медсестрой, стоящей неподалеку.

    Мелюзина расскажет о том, почему попала под суд, как стала медсестрой в крепости Меропид и о встрече с лучшей подругой.

    После вы решите уничтожить последнее зелье, и квест будет завершен.

    Награды

    Полное прохождение задания легенд принесет вам следующее вознаграждение:

    • 60 примогемов
    • 2025 опыта
    • 138175 моры
    • 15 книг опыта
    • 30 волшебной руды усиления
    • 5 Указаний о «Беспристрастии»

    Комментарии