Уведомления
    We Promise We Deliver в Wuthering Waves: как решить головоломку с трубами

    We Promise We Deliver в Wuthering Waves: как решить головоломку с трубами

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Wuthering Waves «Мы обещали, мы доставили» (We Promise, We Deliver) является заданием исследования, в рамках которого вам предстоит победить Адского наездника (Inferno Rider), решив перед этим несколько головоломок, пройдя испытание со стрельбой по мишеням и сразившись с массой противников. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста We Promise, We Deliver в ВуВе

    Как начать задание

    Первым делом вам необходимо будет завершить сюжетную миссию под названием «Зловещая звезда» (Ominous Star). После этого соответствующий квест появится в вашем журнале, однако он может оказаться заблокированным – для открытия доступа к нему необходимо вначале достичь 10-го уровня Единения (Union Level).

    Далее начните его отслеживание (нажмите на кнопку «Track»), чтобы в игре демонстрировались квестовые маркеры, которые заметно упростят поиск нужных мест и объектов.

    Проверьте плакат о розыске на доске объявлений

    Переместитесь к восточному маяку города Цзиньчжоу (Jinzhou), а затем пройдите немного на северо-запад и взаимодействуйте с доской объявлений, чтобы изучить запрос от Центра климатических исследований. Им требуется человек, способный победить ужасного монстра в Море пламени (Sea of Flames).

    Прочтите письмо и обратитесь в филиал Лолло Логистика

    Откройте основное меню (клавиша «Esc»), а затем нажмите на иконку письма в нижнем правом углу экрана. Здесь прочтите сообщение под названием «Notification of Order Cancellation», в котором вас уведомят о невозможности доставки.

    Отправляйтесь в северную часть города и отыщите двух сотрудников компании доставки, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Мимика (Mimika) планирует выполнить заказ, несмотря на опасность, а ее менеджер попытается отговорить ее от этой затеи. Вы можете согласиться с девушкой или попробовать убедить ее не делать этого – можете выбирать любые ответы, так как они лишь немного повлияют на диалоги.

    Отыщите панель связи Мимики и сразитесь с таинственным врагом

    Мимика в любом случае уйдет, а Тан Мэнлю (Tang Manliu) попросит вас помочь ему отыскать ее, так как с ней пропала связь. Вы можете сразу же пойти с парнем (в этом случае вы тут же перенесетесь в нужную локацию) или сказать ему, что пойдете туда один (тогда придется самостоятельно добираться до отмеченного места).

    Переместившись в необходимую точку или добравшись до нее, подойдите к Мэнлю и снова пообщайтесь с ним. Далее спуститесь в самый центр Моря пламени, куда указывает квестовый маркер. Приземлившись, подойдите к планшету, подсвеченному фиолетовой иконкой и лежащему на земле.

    Сразу после этого на вас нападет Адский наездник: Пылающий страж (Inferno Rider: Blazing Guardian). Отметим, что сражаться с ним вы будете, играя за Ровера (Спектро). Победить в этой схватке вам не удастся – нужно лишь попытаться довести здоровье босса примерно до 70-75%. После этого у него появится щит, который вам не удастся пробить.

    Будьте осторожны, так как в этой битве вас вполне могут убить, поэтому не забывайте уклоняться и парировать атаки врага по возможности. Затем продолжайте бить по его красному барьеру, пока не начнется кат-сцена.

    Поговорите с Мимикой и найдите источник сигнала с просьбой о помощи

    Проснувшись, выйдите из палатки и поболтайте с Мимикой и ее менеджером, стоящими неподалеку. Чуть позже Мортефи расскажет вам некоторые подробности о враге, с которыми вы ранее сражались.

    Далее телепортируйтесь к нексусу немного южнее и побеседуйте там с Мимикой. Теперь снова возвратитесь в Море пламени и спрыгните вниз к квестовому маркеру. Отыщите девушку возле двух машин и подойдите к ней для начала ролика. Мимика спросит, готовы ли вы двигаться в заброшенный центр. Можете отправиться вместе с ней (тут же перенесетесь в нужную локацию) или дойти туда самостоятельно.

    Пройдите испытание со стрельбой по мишеням

    Доберитесь до исследовательской станции (Donglu Research Station) и войдите внутрь. Затем поболтайте с изгнанником и расскажите ему о своей проблеме с огненным чудовищем. Он предложит вам пройти испытание со стрельбой из пушки по движущимся целям.

    Вам необходимо будет набирать определенное количество очков для перехода на следующий этап. Взаимодействуйте с пушкой и начните стрелять по оранжевым мишеням для набора баллов. Отметим, что ваши выстрелы наносят пробивной урон, то есть вы можете уничтожить сразу две цели, если они будут стоять в один ряд, как показано на картинке ниже.

    Стреляйте по мишеням с изображением взрыва, чтобы тут же уничтожить все прилегающие к ним знаки. Если цели двигаются, то ждите, пока они не приблизятся к взрывоопасному ромбу. На третьей волне начнут появляться красные круги – ни в коем случае не стреляйте по ним, так как в этом случае вы наоборот будете терять очки.

    Пройдя испытание, откройте сундук слева, а потом снова пообщайтесь с изгнанниками. Они скажут вам, куда нужно отправиться дальше.

    Решите головоломку с трубами

    Двигайтесь ко второму исследовательскому комплексу, находящемуся немного южнее, и разберитесь с группой изгнанников возле входа. Затем подойдите к решетке и поговорите с девушкой, чтобы она впустила вас внутрь. Здесь вам предстоит разгадать загадку с трубами.

    Вам необходимо будет искать куски труб, поднимать их левитатором (Levitator), нажимая на клавишу «Т», а затем устанавливать в правильные места, наводя на них курсор и кликая ЛКМ. Итак, возьмите прямую трубу, лежащую возле доски, наведите камеру на пустой участок справа, поверните железку один раз и вставьте ее, как показано на второй картинке ниже, чтобы закончить первый путь.

    Теперь подберите «Г»-образную трубу справа от канистры, пройдите налево через проход и установите ее в пустом участке (здесь поворачивать ничего не нужно).

    Идите вперед, не обращая внимания на лежащую прямую трубу, обойдите развалины и войдите в следующую комнату. Здесь вы найдете еще одну «Г»-образную трубу. Подберите ее и вернитесь назад к пустому участку – разместите деталь так, как продемонстрировано на изображении ниже. В результате вы завершите второй маршрут.

    Далее подберите прямую трубу, лежащую чуть позади, вернитесь в основной зал и пройдите в проход справа, а затем установите деталь так, как показано на втором скриншоте ниже.

    В конце подберите «Г»-образную трубу, лежащую неподалеку и разместите ее в пустом участке слева, как продемонстрировано на втором изображении ниже. Тем самым вы закончите третий маршрут. Откройте сундук и расскажите изгнаннице о полученном результате.

    Победите изгнанников и активируйте платформы

    Направляйтесь в лагерь, находящийся на западе, и расправьтесь там с группой бандитов. Далее вам нужно будет активировать 4 нажимные платформы в определенной последовательности за 30 секунд. К счастью, необходимые площадки будут подсвечены фиолетовыми маркерами.

    Итак, встаньте на первую платформу на земле. Затем заберитесь на небольшой выступ слева, воспользовавшись крюком-кошкой, и встаньте на вторую площадку. Поверните камеру вправо и притянитесь к вышке, чтобы активировать третью платформу. В конце спуститесь влево на крышу здания для активации последней площадки.

    Активируйте тренировочный манекен и взломайте сигнальную консоль

    Подойдите к стальному блоку, на который указывает маркер, и ударьте по нему обычной атакой, чтобы перевести его в рабочее состояние. Затем взаимодействуйте с красной консолью с левой стороны.

    Вам нужно будет взломать систему, соединив круги одинакового цвета соответствующими линиями. На изображении ниже показано решение данной головоломки. Теперь просто спрыгните вниз и откройте фиолетовый сундук.

    Найдите подходящие копья

    Направляйтесь в третий заброшенный исследовательский комплекс и поговорите с изгнанниками. Затем подойдите к краю Моря пламени и поболтайте с Мимикой.

    Итак, вам нужно будет отыскать 3 особых копья высокой прочности. Для этого необходимо будет ударять по шипам, воткнутым в землю, на которой растут красные цветы. Нужные копья не будут ломаться после ваших ударов.

    Отметим, что, атакуя эти объекты, вы будете на время получать иммунитет к пыльце Инсенеро, однако она все равно будет представлять большую опасность для ваших персонажей, поэтому обязательно возьмите в отряд хорошего целителя, который сможет вовремя лечить отряд.

    Первое подходящее копье вы найдете среди группы шипов чуть впереди, охраняемых двумя монстрами. Разломайте все объекты, чтобы отыскать нужную вам вещицу.

    Затем двигайтесь к следующей группе шипов, находящейся слева и охраняемой одним врагом. Нужное вам копье отмечено на картинке ниже.

    Поверните направо и бегите к крупному монстру впереди. Расправьтесь с ним, а затем проверьте на прочность шипы, находившиеся позади чудища. Один из них окажется нужным вам копьем.

    Завершив испытание, возвратитесь к Мимике и откройте стоящий рядом с ней фиолетовый сундучок. Затем поболтайте с девушкой и отправляйтесь к месту сбора, чтобы побеседовать с Вудроу (Woodrow).

    Испытайте взрывные копья

    Вернитесь к Морю пламени и вновь пообщайтесь с ученым. Вам нужно будет протестировать новое оружие. Для этого необходимо хватать копья клавишей «Т», используя левитатор, а затем кидать их (левая кнопка мышки) в группы противников, пытающихся уничтожить звуковые эмуляторы.

    Всего вам нужно уничтожить 27 противников до того, как они разрушат один из эмуляторов. Не пытайтесь бить их своими персонажами, так как в этом случае вы не успеете защитить устройства. Советуем вам также стоять на выступе, ведь внизу вы будете подвержены действию пыльцы, поэтому полоска здоровья ваших героев начнет постепенно снижаться. Пройдя испытание, откройте сундук и пообщайтесь с исследователем.

    Победите Адского наездника

    Переместитесь к маяку на дороге в Море пламени, после чего сразу же начнется кат-сцена. Переговорив с друзьями, спрыгните с дороги и спланируйте в центр локации, где вас ждет продолжение битвы с Адским наездником. На этот раз вы сможете использовать свою команду.

    Бейте босса, уклоняйтесь от его атак и парируйте удары. Не забывайте переключаться между бойцами для использования Аутро и Интро навыков, которые могут ускорить снижение щита противника. Когда вы снизите его здоровье примерно до 80%, он вновь получит красный барьер, который невозможно ничем пробить.

    Подождите еще немного, а затем начнется кат-сцена с запуском копья. Схватите приземлившееся оружие левитатором (клавиша «Т»), прицельтесь в босса, а потом запустите в него подобранный снаряд. Тем самым вы удалите с него барьер и снова сможете наносить ему урон.

    Снизив его стойкость до нуля в первый раз, вы заставите Адского наездника слезть с мотоцикла. Когда же его щит спадет во второй раз, он будет оглушен, и вы сможете спокойно наносить ему безответный урон. Разобравшись с боссом, поглотите его Эхо.

    Пройдите гоночное испытание

    Вы превратитесь в Адского наездника и начнете двигаться вверх по шоссе. По пути вам нужно будет уничтожать различные преграды (огненные шары и щитки), нажимая на левую кнопку мышки. Проезжайте через деревянные ящики для получения различных материалов.

    Для преодоления пропастей нажимайте на правую кнопку мыши, чтобы байк разогнался, и вы смогли без проблем перелететь пустой пролет. Добравшись до финиша, посмотрите очередную кат-сцену с очищением местности от загрязнений.

    Теперь возвратитесь в город и снова пообщайтесь с Мимикой и ее менеджером. На этом задание подойдет к концу, и вы разблокируете ачивку «Honor My Slogan». Кроме того, вы получите 1000 очков Единения, 100 астритов, 32 тысячи кредитов, 9 продвинутых зелий резонанса, 4 продвинутых энергетических ядра и рецепт таблеток «Гармония». Добавим, что после прохождения квеста вы сможете добыть 4-звездочный меч Dauntless Evernight в Море пламени.

    Комментарии